Замена эластичной муфты кардана | от 1 200 руб. |
🔥 БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА Volkswagen Touareg по 43 параметрам .
⛔ Предложение актуально только при первом обращении в наш техцентр
Срочная и обязательная процедура, откладывать которую нельзя – замена эластичной муфты карданного вала Volkswagen Touareg. Просмотр повреждений эластичной муфты проводится нашими специалистами в обязательном порядке. В конструкции автомобилей муфта, прежде всего – защитное устройство, исключающее вибрации карданного вала.
Если повреждения обнаружены, замена муфты Volkswagen Touareg должна быть произведена срочно. В этом случае Вы экономите средства, предотвращая дорогостоящий ремонт. Особенно актуально данная процедура при планируемом увеличении пробега.
Замена эластичной муфты кардана Volkswagen Touareg:
- Некачественная балансировка
- Отсутствие необходимой подвижности частей карданного вала
- Неправильная затяжка болтов
- Отсутствие центрующей втулки и многое другое.
Эластичная муфта Volkswagen Touareg
Эластичная муфта Volkswagen Touareg предназначена для поглощения шумов и возможных вибраций карданного вала. Изготовленная из особой прочной эластичной резины, она предотвращает в огромной мере износ деталей.
Для проведения замены эластичной муфты, казалось бы, несложной процедуры, требуется определенный опыт и навыки, чтобы правильно обеспечить крепления муфты. Кроме того, существуют строго соблюдаемые профессиональные правила, и подбор муфты должен производиться точно по диаметру.
Установка муфты автомобиля Volkswagen Touareg
Установка муфты на центрирующий фланец Volkswagen Touareg строго регулируется специалистом и проверяется неоднократно. Именно это исключает смещение отверстий при замене, кроме того, сами конструкции муфт различаются друг от друга. Замена муфты вала необходима, так как небольшие разрывы могут быстро увеличиться.
Специалисты автомеханики нашего центра проводят работу строго по правилам и в определенной последовательности. Результатом для вас будет качественный разгон вашего автомобиля Volkswagen Touareg, устранение звуков и вибраций.
Вы можете получить бесплатную консультацию по заполнению формы "обратного звонка" или напрямую, набрав номер, указанный на сайте автосервиса в Москве.
- Кузовной ремонт автомобиля
- Кузовной ремонт капота
- Кузовной ремонт двери
- Кузовной ремонт багажника
- Восстановление геометрии кузова
- Ремонт сколов краски
- Кузовной ремонт автомобиля
Наш менеджер перезвонит вам для уточнения удобного для вас время обслуживания, деталей работы и стоимости ремонта
Ремонт автомобиля Додж – длительный и сложный процесс, требующий огромного внимания и тщательного подхода. В других автосервисах приходилось контролировать процесс ремонта, а в #рмс это делать практически не нужно. Хорошее обслуживание, отзывчивые и внимательные сотрудники – все это позволяет не напрягаться. Буду рекомендовать и сама обращаться! Спасибо большое! В автосервисе оставила рукописный отзыв
Ремонтировала автомобиль Ленд Ровер Фрилендер. Работой автосервиса очень довольна, потому что весь ремонт выполнен качественно и в срок. Сотрудники вежливы и внимательны ко своим клиентам. Весь ремонтный процесс заранее подробно обсудили и выполнили все мои пожелания.
Крайне рекомендую Раннинг Моторс на Нижегородской!
Заменили трапецию стеклоочистителя в сборе, гофру, а также блок комфорта (VAC). По итогам можно сказать, что все работает хорошо. Остался доволен выполненной ремонтной работой по Фольксваген
Москва, Научный проезд ул. 14а с. 7
Время работы: с 09:00 до 21:00
Ежедневно, без выходных
автосервис «Раннинг Моторс» центр ремонта автомобилей
Дня три-четыре назад поехав в другую сторону города я услышал и почувствовал, специфический треск в салоне. Это трещала ручка кпп, причем трещала она исключительно при разгоне автомобиля.
Дальше хуже, спустя два дня помимо треска появилась сильная вибрация по всему кузову автомобиля, но только при разгоне с 30 до 40 км в час на второй передаче. Я уже испугался, думал что, что-то случилось с коробкой передач, первые подозрения пали на нехватку масла в кпп, просто так подумал.
Побродив по просторам интернета, я забрёл на какой-то форум бмв-водов (теперь уже зареган), у одно водителя была таже проблема по описанию всё совпадало почти точь в точь. Ему посоветовали посмотреть муфту кардана, у него оказалась она раздолбанная — он её заменил и всё прошло =). Я решил проверить свою муфту, загнал машину на эстакаду и полез смотреть, действительно, старую муфту разорвало в 4 местах (((. Оставив авто на стоянке отправился пить пиво с горя ;))). На след. день купил оригинальную муфту подороже (типа майд ин джёрмани)) ), были в два раза дешевле — китайское палево, но на них меня не устроила дубовая резина, да и стаяла у меня уже китайская (та, которая порвалась).
Сегодня поменял муфту. Процесс замены муфты:
1. Поднимаем машину на подъемник (скорость — нейтралка)
2. Откручиваем 6 болтов с гайками от муфты (при этом покручиваем кардан, для того, чтобы каждый болт был легко доступен).
3. Откручиваем поддержку кардана (над центральным глушаком есть два болта, вкрученные в кузов)
4. Снимаем все резинки с выхлопной системы до муфты, чтобы, провиснув, система дала доступ для опущения кардана.
5. Отодвигаем кардан назад и опускаем в висячее состояние.
6. Ставим новую муфту и собираем в обратном порядке.
Итог: Машина стала ровнее разгоняться, весь стук и даже мелкая вибрация на ручке кпп пропали, кузов не вибрирует, всё пашет на все 100%, стало даже лучше, чем после покупки, получается что, когда купил по-ходу уже был надрыв на муфте, дурак, что не проверял.
Всем спасибо! Можете писать комменты, буду рад видеть ;)))
Эластичная муфта поглощает шум и вибрации карданной передачи
Она выполнена из шести резиновых элементов, между которыми размещены металлические вкладыши с отверстиями для болтов.
На вкладышах имеется шесть выступов, три из которых заходят в пазы фланца вторичного вала коробки передач, а остальные – в пазы фланца эластичной муфты.
Этим обеспечивается центрирование эластичной муфты на фланцах.
Для замены эластичной муфты:
Головкой «на 13» отворачиваем две гайки крепления поперечины коробки передач к кузову.
При этом задняя часть коробки вместе с муфтой немного опустится.
Двумя ключами «на 19» отворачиваем три самоконтрящиеся гайки болтов крепления муфты.
Если муфта не повреждена, то перед снятием стягиваем ее специальным монтажным хомутом.
Можно обойтись и без хомута, плотно намотав на муфту несколько слоев скотча.
Проворачиваем вал коробки передач и бородком поочередно выбиваем болты крепления муфты.
Болты можно вынуть и вставить только в одном месте – чуть выше корпуса привода спидометра.
Снимаем эластичную муфту вместе с фланцем.
Отвернув три гайки, отсоединяем муфту от центрирующего фланца
Новые муфты поступают в продажу стянутыми монтажным хомутом.
Устанавливаем муфту на центрирующий фланец, не снимая хомута.
Поочередно вставляем три болта во фланец вторичного вала.
Устанавливаем муфту и затягиваем болты, при этом шипы фланцев должны войти в пазы муфты
Снимаем монтажный хомут. Устанавливаем карданную передачу согласно заранее нанесенным меткам (см. Замена карданной передачи)