No Image

Замена масла в переднем мосту нива шевроле

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 170 просмотров
20 августа 2019

В прошедшие выходные посидел в лужах, а сапуны не выведены…
Значит масло менять.
К слову сказать: в заднем мосту эмульсии не было от слова совсем, в переднем нууу максимум 5 мл.
А вот что слилось из мостов…
Смысл всей записи: две недели назад заезжал в сервис и попросил попутно поменять масло в мостах (в гараже без ямы и подъемника это не очень удобно все-таки делать).
Но так как сидел в лужах (повторюсь), то решено было менять самому в этот раз масло.
Так вот… Из заднего моста вылилось: а) мало масла; б) чёрное-чёрное.
Поменял.
На переднем мосту еще интересней!
Меняли сальник привода — и по идее должны были менять и масло. И так записали в заказ-наряде, а еще написали снятие-установку защиты.
Следов снятия защиты не увидел, ну а масло — тоже чёрное. Грустно… Последнее время, чем больше рейтинг у сервиса, тем хуже получается сделанная работа. Получается, что масло мне и не поменяли 2 недели назад.
Хочешь сделать хорошо — сделай это сам.
Сейчас залил ТНК 75W90 GL5 — машина преобразилась, почти на ноль сошли стуки в трансмиссии. Зазоры ощутимо мягче и приятней выбираются.
А из-под защиты двигателя было вынуто около 10 кг целительной грязи.))))

Небольшой лайфхак: при замене масла в заднем мосту использовал шланг 25 см в длину + воронку (снизу есть место, где размяться с литровой канистрой), с передним мостом проще — шланг около 80 см с воронкой, но шланг стоит вертикально (наверх), воронка соответственно в районе клапанной крышки оказывается — удобно наливать.

Использование качественных трансмиссионных жидкостей для любого автомобиля является главным фактором предотвращения неисправностей и продления срока эксплуатации. С течением времени смазка теряет свои защитные свойства. Поэтому правильная и своевременная замена масла во всех механизмах трансмиссии будет залогом надёжной работы транспортного средства. Масло в мостах в Шевроле Нивы можно сменить как на СТО, так и своими руками при наличии определённого опыта.

Качественное масло покрывает поверхности механизмов защитной плёнкой. При этом снижается коэффициент трения, лучше отводится тепло.

Особенностью трансмиссии полноприводного Шевроле Нива является наличие двух мостов: переднего и заднего. Это позволяет автомобилю легко преодолевать бездорожье. Но дополнительно увеличивается необходимость в качественном обслуживании.

Когда нужно менять

Для профилактики, согласно инструкции производителя, следует выполнять периодическую смену смазочной жидкости обоих мостов авто через каждые 45 тысяч километров пробега или через три года эксплуатации. Если машина часто эксплуатируется по бездорожью или при низких температурах, то этот интервал следует уменьшить. Также появление внешних нарушений работы трансмиссии, обусловленных свистом, повышенным гулом, стуками при трогании с места и на скорости сигнализирует о необходимости проверки уровня и качества трансмиссионной жидкости.

После покупки подержанного автомобиля, после капитального ремонта нужно также менять смазку. Чем больше становится пробег (особенно после 100 тысяч километров), тем чаще должно проводиться такое ТО.

Какое масло следует выбрать

Опытные водители знают, какое масло заливать в мосты Нивы, и сколько его потребуется. Масло в редуктор заднего моста льётся такое же, как и в передний мост. Для мостов по официальной инструкции требуется смазка типа 80W90, 85W90 со спецификацией по API GL-5/GL-4. Желательно менять масло на средство такого же типа и производителя. Выбирайте из надёжных производителей известных брендов: Лукойл, Шелл, Кастрол, ТНК и др. Можно также применять популярную универсальную смазку 75W90.

Для проведения процедуры замены необходим следующий объём жидкости:

  • картер переднего моста – 1,15 литра;
  • картер заднего моста – 1,3 литра.

Подготовка к замене

Сам процесс смены смазки своими руками займёт немного времени – час или полтора. Но нужно предварительно подготовиться. Подбирается набор инструментов, приспособлений, расходных материалов. Понадобятся шестигранный ключ на 12 и торцевая головка на 17, ёмкость для отработанной жидкости, сухая ветошь, герметик. Для заливки можно использовать специальный заправочный шприц (насос) или другое приспособление (воронка со шлангом). На пробки картеров надеваются медные уплотнительные колечки. Поэтому нужно заранее их подготовить. Работы проводятся с защитными перчатками.

Проведение замены масла

Разберём подробно, как поменять масло в мостах. Основные этапы процедуры идентичны замене смазки в раздаточной коробке. Сначала жидкость в редукторах прогревается. Для этого надо проехать около пяти километров. Затем автомобиль загоняется на смотровую яму, эстакаду или подъёмник. Отработка сливается в подготовленную тару. Оценивается её состояние на наличие грязи и металлических взвесей. Заливается новая смазка. Проверяются возможные утечки. Также нужно прочистить сапуны обоих мостов. Заливные отверстия являются контрольными отверстиями для проверки уровня смазки. Жидкость должна быть на уровне этих отверстий.

Замена масла в редукторе переднего моста

Замена масла в переднем мосту Нивы Шевроле своими руками выполняется в следующем порядке:

  1. Открутите сливную пробку ключом на 12 и полностью слейте отработку в приготовленную ёмкость. Помните, что жидкость горячая.
  2. Очистите пробку и края отверстия, замените прокладку, смажьте всё это герметиком.
  3. Верните сливную пробку на место.
  4. Открутите заливную пробку ключом на 17. Заливное отверстие находится с левой стороны по ходу движения.
  5. Залейте смазку специальным шприцем или приспособлением.
  6. Закрутите заливную пробку.
  7. Проверьте утечки. На этом смена трансмиссионной жидкости закончена.

Замена масла в заднем мосту

Замена масла в заднем мосту осуществляется в такой же последовательности. Отличаться будет только объём заливаемой жидкости.

Поменял моторное и трансмиссионное масло

Прикупив Ниву Chevrolet и покатавшись месяца три(аккурат перед зимой), решил-таки сходу поменять и масло, хотя предшествующий владелец утверждал, что масло менял не так давно. Но для чего рисковать? Уж лучше сходу поменять его, чтоб точно несомневаться. Для кучи решил поменять и трансмиссионное, как говориться – для убежденности.

Полез находить инфу в Веб и глаза начали разбегаться в различные стороны – одни хвалят это масло, другие – вон то, третьи – только самое драгоценное. Короче, для неискушенного новенького это был караул.

Мобил 1
Шелл
Ликви Молли
Кастрол
Зик

В итоге для мотора взял 4 литра Shell 10W40 полусинтетику, цена 1150 рублей. По деньгам полностью отлично, вприбавок отзывов про шелл нехороших не знал, звонил другу, он тоже порекомендовал взять шелла. В итоге, откатав зиму, могу дать собственный отзыв о данном масле:

Читайте:

Максимум заводился без всяких шаманств в.28, когда мороз становился ниже 30, то не рисковал и машину не губил, а ездил на такси и всем советую. Хотя, если прогревать ночкой, то с утра было можно завестись свободно, тем паче что аккумулятор помощнее я тоже купил.

Проверив не так давно уровень масла, офигел — фактически кончилось. Капец, означает машина жрет масло, при этом с хлебом )) Пришлось топать в магазин и брать еще бутылку. Взял снова Shell Helix HX7 полусинь уже 5W40, вот такое:

По деньгам вышло вкупе с воронкой 1250:

Воронку взял, ибо в прошедший раз запарился лить без неё — когда канистра полная, обливаешь маслом движок, позже оно сгорает и сами осознаете, не айс. А здесь просто краса, рекомендую. Вроде как для бензина, но совершенно встает в горловину движка и встречаются сеточка, чтоб не залить с мусором.

Отыскал, когда, пустую бутылку масла, которое тоже успел испытать )) Тот Лукойл Люкс в ценовом плане тоже 1200 рублей.

Замена масла в переднем мосту Нива Шевроле

Как заменить масло в переднем мосту Нива Шевроле? Замена трансмиссионного масла Шевроле Нива. Привет! Этот.

В принципе, брал я его так чисто долить, как только машину купил. Покатался 2 месяца и потом сменил на Шелл. Почему? Ну хз, почитал отзывы, мол фиговенькое масло. за 2 месяца особо не вкуришь, нормальное оно или нет. Ничего подозрительного с машиной не было, ровный звук движка. Сейчас на Шелле езжу — ощущения идентичные. Конечно, если поездить года 3-4 на одном масле, разобрать двиг и посмотреть, а потом на другом и опять посмотреть — то можно разницу увидеть глазами )) А так — главное менять чаще и все будет путем. Я пока меняю очень часто )) Погоню в сервис, пусть выясняют, почему масло жрет, ибо не айс покупать бутылку 4 литра раз в полгода ))

Читайте:

Передний мост
Задний мост
Коробка передач
Раздатка

75в90 будет пожиже, чем 80в90, так что для зимы лучше его. Первая цифра – вязкость летом, вторая – зимой.
Синтетика пожиже, минералка — погуще.
Некоторые заливают в мосты и коробки разные масла – в мосты погуще, в коробки – пожиже. Большиство не парится и льет в мосты и коробки одинаковое – так я и сделал.

Если планируете летом часто преодолевать небольшие речки, то синтетика будет сильно разбавляться водой. Поэтому в таких случаях – минералка. В коробку можно также полусинь.

Для трансмиссии и коробки передач залил недорогое ТНК 75W90 тоже полусинтетику 4 литра, стоимость 1170 рублей. (Минералка дубеет, так что если для морозов – полусинь будет самое то). Правда, заливал не сам, а в мастерской. За работу взяли 1200 – замена масла в переднем/заднем мостах, в мкпп и в раздатке – по 300 рублей. Как говорится – легко и быстро, а то незнаючи времени потратил бы немеряно. А мне время дороже денег.

Мастера тамошние посоветовали залить ТНК, у одного Нива, так он, говорит, что постоянно льет такое и нормуль. Я сначала хотел что подороже залить в трансмиссию, а потом что-то передумал. За зиму покатался – все пучком, ниже.28 даже и не пробовал заводиться, ибо машину жалко. А так – очень недурно. И недорого. Если подороже и покруче – тогда только SHELL SPIRAX – отличное масло.

Также еще была запарка по показателям GL-4 или GL-5? Покопался и выяснил, что гл-5 содержит какие-то присадки специальные «противозадирные», которые очень вредны для цветных металлов. В общем, как я понял, для мостов Нивы и Шевроле Нивы и для раздатки лучше будет GL-5. Его и взял ))

Замена масла в переднем мосту нива шевроле.

Кстати, прочитал еще, что некоторые добавляют в трансмиссионное масло смазку Шрус-4. Существуют и другие специальные присадки, очень популярная присадка Xado.

В общем, таким макаром я поменял масло в своей Ниве Шевроле, отъездил уже месяца 4 зимой, полет нормальный. Правда, в жесткие морозы даже заводиться не пробовал, поэтому, если вы планируете ездить в минус.30-40, то тогда заливайте что пожиже.

Комментировать
0
1 170 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector