No Image

Замена мотора печки лансер 10

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 073 просмотров
20 августа 2019

Инструмент:

  • Гаечный ключ рожковый на 10 мм
  • Отвертка плоская средняя

Детали и расходники:

  • Транзистор отопительного моторчика

Частое использование кондиционера, влияет на его работоспособность, засоряется фильтр, приводит в негодность транзистор. Вам нужно будет менять элементы печки для салона. Если у вас начался скрежет во время переключения направлений потоков воздуха, то это значит что пришла пора покупать детали, так как они скоро выйдут из строя.

1. Первым делом снимаем бардачок и его защиту она держится на двух клипсах.

2. Достаем защелку проводов от моторчика, и там же откручиваем три винта.

Примечание:

Транзистор будет находиться слева от мотора, там, где его трубка.

3. Тоже отсоединяем защелку проводов и откручиваем два винта, снимаем старые элементы и устанавливаем новые транзистор и мотор.

4. Собираем все обратно, устанавливаем бардачок на место, и обдув работает нормально.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Описания ремонта

Моторчик печки Mitsubishi Lancer X CY/ZA Седан — огромный выбор, разумные цены

Мицубиси Лансер Х , Митька 10, , Жужит вентилятор печки . Ремонт электромотора


Его необходимо достать из своего посадочного места. Устанавливается самостоятельно за 2 минуты. Покрутив около 2х минут, я принялся его устанавливать на место.

2 Последовательность замены мотора отопителя. 3 Последовательность снятия и прочистки радиатора печки. Но частой проблемой…

Необходимо снять все элементы, расположенные снизу: Далее придется снять стопорные кольца которые держат втулки, аккуратно не получается, приходится выламывать.

Сразу можно прочистить воздуховоды. Но можно сделать проще, выкручиваете фиксирующий саморез, НО выкручивайте его не до конца, а на половину.

Подшипники NSK 8х28х9 япония.

Выражаю благодарность за описание ремонта человеку под ником «сана66», ссылка И так как в дальнейших обсуждениях «сана66» описывал что шум все равно имеется от подшипников , я решил рискнуть и проделать тоже самое. Теперь перейду к работе по замене.

Многие не знают где находится мотор печки, в своем БЛОГЕ я опишу полную работу, как добраться до моторчика печки, как его снять и т. Для того чтоб получить доступ к мотору печки, открываем 2.

Далее отсоединяем трубку, разъем и откручиваем 3 самореза на которых и крепится наш моторчик печки. После как открутили пропеллер, нам требуется снять защитный пластиковый саркофаг: Но можно сделать проще, выкручиваете фиксирующий саморез, НО выкручивайте его не до конца, а на половину.

Берем киянку или что найдете под рукой, одной рукой придерживая корпус упирая краями в стол и без фанатизма наносите пару не сильных ударов по шляпке самореза. Моторчик немного сдвинется, после чего зажимаем в тески ось и руками вытягиваем моторчик. Подшипники NSK 8x28x9 на фото имеется маркировка по которой я заказывал. После чего можно взять компрессор и продуть хорошо от пыли и стружки мотор.

Далее следует снять скобы и вытянуть пружины, чтоб ослабить давление на магниты и не повредить их. Далее придется снять стопорные кольца которые держат втулки, аккуратно не получается, приходится выламывать. Со стороны пластика легко, а вот со стороны металла придется немного помучиться.

Совет, начинайте выламывать в первую очередь со стороны металла, да бы не повредить обмотку якоря. Протираем места установки подшипников.

Последовательность замены мотора отопителя Если вышел из строя моторчик отопителя Лансер 10, необходимо сделать следующее: На внутренней поверхности бардачка Митсубиси, с правой стороны, расположен небольшой шток, фиксирующий пластик.

Его необходимо достать из своего посадочного места. Для снятия бардачка достаточно одновременно нажать на него по бокам, и когда конструкция начнёт выходить из пазов — потянуть на себя.

Инструменты:

В нижней части будет расположен белый цилиндр и пластиковая поверхность, для фиксации которой используют клипсы. При отгибании клипс нужно пользоваться только пластиковыми предметами. Электропитание моторчика осуществляется по синему и жёлтому проводам.

Теперь моторчик удерживают только 3 болта, которые откручиваются фигурной отвёрткой. Моторчик можно достать и приступить к его замене. Если моторчик не работает, на это могут быть другие причины: Последовательность снятия и прочистки радиатора печки Но частой проблемой в Митсубиси Лансер 10 становится то, что вентилятор дует холодным воздухом или слишком шумит. Причиной этому может стать засорение радиатора печки.

Как увеличить мощность двигателя заменив 1 реле!? +Замена моторчика печки Lancer 10

Чтобы в салон поступал тёплый воздух, радиатор необходимо снять и прочистить. Если перестала работать печка или загудела, то необходимо: Процедуру необходимо начать со снятия нижней накладки торпедо салона, которая закреплена с помощью двух саморезов.

Mitsubishi Lancer 2008, 143 л. с. — самостоятельный ремонт

Чтобы двигаться дальше, надо демонтировать ручку, открывающую капот. Для её снятия достаточно открутить 2 самореза, и, воспользовавшись ключом на 10, один болт.

Теперь надо снять бардачок. Это действие подробно описано в предыдущем абзаце.

В самый не подходящий момент перестала греть печка, а именно заскрипел и тормознулся моторчик печки.

После вскрытия и проверки увидел такую картину.

Мастер пообещал все отремонтировать за 2400 рублей (заменить втулки на подшипники, заменить щетки, заменить часть ротора, все вычистить и привести в порядок.)

Новый по коду оригинала стоит 7000 рублей вообще не вариант. По коду замены 7802A217 (Мотор вентилятора отопителя салона MITSUBISHI в сборе) — 3900. Но здесь проснулась жаба и стало жалко столько отдавать. Поискал в интернете и нашел аналог 668MBB007 и ST7802A017 (МОТОР ОТОПИТЕЛЯ САЛОНА MITSUBISHI LANCER X 07- OUTLANDER 07- ASX 10- PG 4007 07-12 CT C-CROSSER 07-) за 3100. Но доставка 10(18) дней и вероятность отмены 50/50. Ждать не вариант. Ездит не возможно, в машине холодно, спасают только обогрев сидений.
В Итоге взял старый мотор и крыльчатку с корпусом и поехал по автомагазинам и нашел вариант за 1050 рублей от УАЗ.

Поставил прямо в нижний корпус старого мотора и подключил переделав разъем у нового мотора под штатный Лансер 10.

Встало все четко, даже сам не ожидал, что так получиться.
Поставил обратно на место родного все четко, но даже фото не сделал от удивления (выложу чуть позже.)
Дует и в машине тепло.

но все равно есть идея поменять эту крыльчатку на родную. Тем более, что родная осталась без повреждений.

Все таки интерес больше значит чем все остальное.
с готового моторчика от УАЗ я используя фен и съемник снял крыльчатку и установил на вал моторчика старую крыльчатку от старого моторчика. Вот, что из этого вышло.

немного усовершенствовал конструкцию, по идее одноклубника! вот его три фото!

поскольку моторчик от УАЗ вращается по часовой стрелке, то я поменял полярность и вращаться он стал теперь против часовой стрелки как и должно быть в лансере. Поставил все обратно и теперь как будь-то печка стала как раньше. 10 минут и в салоне хоть в майке сиди. Единственное что меня немного расстраивает, то что на максимальных оборотах слышен небольшой свист, видимо от подшипников.

28 октября 2016 до сих пор все работает. 31 марта 2018 все ок.

Price tag: 1 050 ₽

FakeHeader

Comments 40

Купил тоже от УАЗа и там крыльчатка крепится гайкой, как на родном. Завтра буду разбирать.

А я может вырос уже или повзрослел, сегодня бы при поломке купил бы аналог и водится бы не стал!

))) так то мы одногодки. Дело не в том что могу купить или нет, дело в процессе)

очень актуальная тема- сегодня с утра услышал жуткий гул мотора отопителя, минут через 5 шум пропал… Думаю это первые признаки смерти мотора. на улице — 28. Буду вечером снимать мотор

тоже так начиналось! снимал разбирал мотор высыпал пыль щеток! смазал все после этого еще месяцев 7 работало без вопросов!

ну вот тоже думаю вечером, после работы снять мотор и дома поэкспериментировать

тоже так начиналось! снимал разбирал мотор высыпал пыль щеток! смазал все после этого еще месяцев 7 работало без вопросов!

Чем смазывать рекомендуете?

Красава! Отличный отчет ! Мёрзнуть да не вариант, я поэтому купил SAT мотор на ASX, как плох этот SAT. Резистор или как там его, тоже сгорел. Работа 5000р. В итоге мне это вышло в 12 тыс, и SAT так еще пашет, что радостным я не остался ;))

Вот и я на ASX решил поставить SAT ST7802A017 все экзисты выдавали что это аналог нашего 802а217… Но он не встал куда следует! Посадочный диаметр корпуса (того, что с ушками, так называемый "треугольный круг") не совпал! Да и киайский двигатель, как оказалось на чуть-чуть толще и в старый (ксати более жёсткий) корпус залазить не хотел. В итоге поварил в кипятке корпус, а двигатель бросил в морозилку, всё вставилось, до конца…штатный саморез в попе двигателя не зря находится напротив раъема, он его как раз и подтянул до куда следует. Ну и результат — предсказуем. Всё работает, но шум конечно ощущается, попробую пока на средних оборотах по ездить, чтобы щетки приработались. Обошёлся мне этот моторчик в 1400 в "Авто моё" при цене оригинала там же 5800. Родной мотор зашумел и перестал трогаться (ламели якоря износились до текстолита)… Посмотримс.

Комментировать
0
1 073 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector