No Image

Замена передних тормозных шлангов ваз 2109

СОДЕРЖАНИЕ
0
584 просмотров
20 августа 2019

После того, как вы провели проверку тормозной магистрали и выявили дефектные шланги, необходимо приступать к их замене. Подобные работы не стоит откладывать на долгую полку, так как не вовремя проведенный ремонт, может спровоцировать аварию.

Для выполнения работ по замене тормозных шлангов на автомобиле ваз 2109 подготовьте стандартный набор инструментов. Зафиксируйте автомобиль стояночным тормозом, ослабьте затяжку колесных болтов, после чего подымите автомобиль и снимите колесо. Подготовьте две заглушки для отверстий в трубопроводе и тормозном цилиндре, после снятия шланга.

Проделайте нижеследующую последовательность действий:

  • В первую очередь необходимо отсоединить верхнее крепление шланга и штуцера. Для этого удерживаем шланг ключом от проворачивания, а вторым отворачиваем гайку. Снимаем пружинную скобу и снимаем его с кронштейна кузова.
  • Далее извлекаем шланг из резинового держателя на передней стойке и отворачиваем наконечник с тормозного цилиндра.
  • Заглушите отверстия, заранее подготовленными заглушками, отверстия в трубопроводе и тормозном цилиндре.

  • Теперь, когда шланг снят, меняем его на новый. Обратите внимание, что на стыке с тормозным цилиндром устанавливается медная уплотнительная прокладка. Замените ее, если она сильно обжата.
  • При установке нового шланга не допускается его перекручивание, то есть заведомо сориентируйте его таким образом, чтобы при заворачивание концов, он принял не деформированное положение.

Аналогичным образом произведите замену на заднем контуре. На этом ремонтные работы по замене тормозных шлангов ваз 2109 завершены.

все полезное находится здесь

Снятие переднего тормозного шланга

Вывешиваем и снимаем переднее колесо.

Придерживая ключом «на 15» наконечник тормозного шланга, ключом «на 10» отворачиваем штуцер трубки.

Чтобы тормозная жидкость не вытекала из трубки, надеваем на ее конец защитный колпачок от штуцера прокачки.
При сильном окислении гайки трубки следует воспользоваться специальным ключом «на 10», охватывающим пять граней гайки.
Извлекаем из резиновых держателей, охватывающих шланг, провод датчика износа колодок.

Выводим муфту шланга из держателя амортизаторной стойки.

Ключом «на 15» отворачиваем штуцер шланга от колесного цилиндра.

Между цилиндром и штуцером установлено медное уплотнительное кольцо, подлежащее замене.

После установки шланга прокачиваем тормозную систему

В общем была проблема с шланчиком тормозов со стороны пасажира
Протерло его колесом и ездить стало страшно…

Были куплены новые шланги, пара передних

Во время демонтажа случайно заломил металлическую трубку тормозов все с той же правой стороны, самую длинную… Пришлось ехать покупать, еще не так то просто оказалось удалить старую, и не проще просунуть новую…Но после замены и прокачки тормоза вновь тормозят =)

Кстати в момент монтажа шланга с водительской стороны было замечено что колесо находится ближе к кузову нежели посередине как правое, и во время торможегия уходит назад, кстати еще рулевой наконечник, рейку впритык терёт, и все это после "геометрии" по адресу станционная 64а не советую
Туда ездить по крайней мере на геометрию…

Комментировать
0
584 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector