No Image

Замена рамы на паджеро 2

СОДЕРЖАНИЕ
0
769 просмотров
20 августа 2019

gromozeka » 16 ноя 2012, 08:16

Re: Стоимость замены рамы на п2

Кирюха » 16 ноя 2012, 09:04

Re: Стоимость замены рамы на п2

Константин » 21 ноя 2012, 19:04

Re: Стоимость замены рамы на п2

kalyamba » 21 ноя 2012, 19:48

Рекламный блок

Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Состояние рам автомобилей Mitsubishi Pajero второго поколения является головной болью большинства счастливых обладателей этого автомобиля. Да, да, я не оговорился, именно счастливых. Pajero– автомобиль колоссальной надежности и превосходной проходимости. Но, к сожалению, со слабыми антикоррозийными свойствами заложенными заводом-изготовителем. Закрытая и непроветриваемая рама с отсутствием сливных отверстий обречена на гибель, если хозяин, хоть изредка, позволял себе поездки по бездорожью.

Но мы ведь говорим о полноценном внедорожнике, а потому заранее подразумеваем его внедорожную эксплуатацию. Особенность конструкции автомобиля рама + кузов не подразумевает существования одного без другого. Рама, в этой конструкции, представляет собой наиболее нагруженный несущий элемент, этакую фундаментальную основу автомобиля. Соответственно на кузов заложена куда меньшая прочность, ведь рама предназначена носить его на себе, а не наоборот. Потому, как только рама автомобиля начинает «умирать», она активно тянет за собой и «смерть» кузова. Рама гнется, ломается, играет на скручивание и все эти удары приходится гасить кузову. Но! Кузов не способен и не должен справляться с такой нагрузкой , в Pajero 2 кузов выполняет лишь функцию «кабины пилота» и отсека для перевозки вашего походного шмурдяка. К моему глубокому сожалению в наше время большая удача, по крайней мере в Москве найти и купить “двойку” с “живой” рамой. А еще более неприятно когда при очередном осмотре выясняется, что рама автомобиля который служил тебе верой и правдой последние несколько лет стремительно превращается в труху… Но ее плачевное состояние еще не повод для депрессии. Лечению поддаются рамы в любом состоянии. Уважаемые Паджероводы, давайте любить наши автомобили, потому как, на сегодняшний день, за вменяемую цену поменять этот автомобиль просто не на что.

Наш автосервис имеет огромный опыт ремонта рам Pajero, накопленный в течение семи лет.

Материально-техническая база позволяет нам в короткие сроки изготовить на промышленном оборудовании все необходимые детали для качественного ремонта рамы вашего автомобиля. Мы не латаем раму кусочками металла со свалки, а изготавливаем ремонтные лонжероны по всей длине очага коррозии.

Гарантийный срок эксплуатации рамы в местах проведения нами ремонтных работ 5 лет!


Copyright © 2019 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС – All Rights Reserved
Powered by WordPress & the Atahualpa Theme by BytesForAll. Discuss on our WP Forum

Вы повредили раму на своем внедорожнике ?

Приезжайте в автосервис "Профессионал" и мы восстановим ее с пожизненной гарантией. Почему говорю так уверенно? Потому что за двадцатилетнюю практику мы восстановили все до единой рамы, которые к нам поступали в ремонт. Ремонт рамы Мицубиси Паджеро честно сказать не простой, но мы постараемся не только качественно восстановить Ваш автомобиль, но и сэкономить Ваши деньги.

Ориентировочные цены на ремонт рамы Мицубиси Паджеро / Mitsubishi Pajero :

  • Ремонт рам без снятия кузова и без заборки от 23.570 руб.
  • Ремонт рамы Тойота, с частичной разборкой от 38.980 руб.
  • Ремонт рамы Toyota, со снятием кузова от 68.88 руб.
  • Восстановление геометрии бампера от 834 руб.
  • Восстановление геометрии кузова от 7.820 руб.

Как будет происходить ремонт?

П ервым шагом мы постараемся выполнить ремонт рамы Мицубиси Паджеро без снятия кузова. Честно сказать эта операция очень сложна, и неудобна. Но мы идем на нее, чтобы значительно уменьшить стоимость ремонта. Согласитесь со мною, если Вы не будете платить деньги за снятие кузова, коробки передач и двигателя, то ремонт обойдется намного дешевле. В данной ситуации аварийный внедорожник закрепляется на роботе. Мощной гидравликой вывешивается часть кузова, а вторым гусем восстанавливается поврежденный участок рамы. Если мешает подвеска, ее демонтируют на месте ремонта. Статистика показывает, что в 50% – 60% нам удается свести к минимуму затраты на ремонт рамы.

П ри очень сильных ударах или при винтовом повреждении рамы, первая технология ремонта не приносит успеха.
В таких случаях приходится отделять кузов от рамы и ремонтировать их по очереди. Как правило, ремонт начинается с рамы, которую вытягивают и выставляют по заводским точкам. Следующим шагом приступают к восстановлению геометрии кузова. Когда кузов и рама окрашены, автомобиль поступает на сборку. Устанавливается все навесное оборудование и внедорожник переходит к самому ответственному разделу работ, к сход-развалу.

Е сли углы схождения удалость выставить правильно и все контрольные точки кузова совпадают с заводскими, то это означает, что поврежденная рама побеждена.
Внимание. Никогда и никого не слушайте кто говорит Вам, что ремонт рамы Мицубиси Паджеро невозможен. Готов согласиться, что ремонт мощной рамы сложен, но мы всегда ее побеждали. На странице нашего сайта, которая называется ремонт рам, представлено много фото и видео материала, подтверждающего экономию на ремонте.

Комментировать
0
769 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector