No Image

Замена рычага тросика замка капота на ваз

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 033 просмотров
20 августа 2019

Смазка

1. Отсоединяем загнутый конец тяги от рычага замка капота.

2. Впрыскиваем проникающую смазку в оболочку тяги.

3. Впрыскиваем проникающую смазку в оболочку с другого конца тяги (см. п. 9).

Снятие

Примечание. Для замены тяги замка капота вместе с оболочкой необходимо выполнить трудоемкую работу – снять панель приборов. Здесь описывается способ, позволяющий сменить тягу замка капота с минимальной разборкой. Если тяга легко движется в оболочке, а менять ее приходится из-за того, что она обломилась, то можно заменить только тросик, протолкнув ее в старую оболочку.

4. Рожковым ключом на 8 мм отворачиваем гайку хомута крепления тяги.

Примечание. Гайка расположена выше петли хомута, поэтому доступ к ней затруднен (на фотографии вид снизу).

5. Снимаем хомут сначала с резьбовой шпильки, а затем с оболочки тяги.

6. Отвернув три болта, снимаем щиток левой блок-фары.

Примечание. На автомобилях ранних лет выпуска верхняя поперечина передка иной формы и не имеет щитка фары.

7. Вытягиваем оболочку тяги замка капота в образовавшийся проем.

8. Капроновый шнур складываем пополам и образовавшуюся петлю шнура надеваем на загнутый конец троса. Заправляем конец троса в оболочку.

9. Торцовым ключом на 13 мм с трещоткой (или накидным ключом), через открытую крышку монтажного блока, отворачиваем ось с шестигранной головкой ручки открывания капота (для наглядности на фотографии дан вид со снятой панелью приборов, доступ к оси затрудняют жгуты проводов).

10. Вынимаем ось ручки и извлекаем оболочку тяги из прорези кронштейна. Опускаем ручку под панель приборов и извлекаем пластмассовый наконечник тяги из ручки.

11. Вытягиваем тягу замка капота в салон автомобиля (до появления шнура).

12. Отсоединяем шнур от тяги и снимаем тягу в сборе с оболочкой.

Установка

1. Стальной проволокой, согнув на конце петлю, протягиваем петлю шнура через корпус шариковой ручки (сужающаяся часть корпуса ручки должна быть направлена в противоположную от петли шнура сторону).

2. Пассатижами загибаем конец новой тяги длиной 3-4 см в петлю. Надеваем на загнутый конец тяги петлю шнура. Для надежной фиксации шнура на тяге, закрепляем петлю изоляционной лентой.

3. Плотно надвигаем часть корпуса ручки на оболочку новой тяги.

Наносим на корпус ручки немного проникающей жидкости.

4. Вставляем пластмассовый наконечник нового троса в ручку открывания капота (см. п. 10).

Примечание. Следующее действие выполняем вдвоем с помощником.

5. Снаружи автомобиля за шнур плавно тянем тягу привода замка капота, одновременно из салона направляя корпус ручки в отверстие резинового уплотнителя перегородки моторного отсека.

6. Вытягиваем тягу наружу.

7. Закрепляем ручку открывания замка на оси (см. п. 9).

8. Удаляем шнур и присоединяем тягу к замку капота.

Примечание. При закреплении тяги привода к рычагу замка капота для примерки сначала поставьте замок на место. Убедитесь, что тяга проложена правильно -нет скручивания, заломов оболочки. Пассатижами полностью вытяните тягу и нанесите метку на место сгиба тяги.

9. Дальнейшую сборку выполняем в последовательности обратной разборке.

Всем здравствуйте!
Сегодня расскажу о замене механизма открывания капота, в который входит: Ручка, трос и замок

Для этой цели были приобретены:

И начался ремонт…

А все началось с того, что изначально при покупке авто, ручка капота у бывшего хозяина была обломана. Как он умудрился это сделать — загадка:-) Так я и отъездил до сегодняшего дня, с каждодневным желанием привести это в порядок, т.к открывать коротким огрызком, шаря пальцем под торпедо — очень не удобно(

Скажу сразу, что с поиском ручки возникли проблемы, магазины такое не продают… на разборках тоже пусто, хотя там в меня вселили надежду, сказав, что такие ручки продаются, просто надо поискать. В итоге нашел на авторынке, в одном из ларьков.

Сразу же покрасил ее, чтобы было поаккуратней) Сделал белым цветом, чтобы заметнее была)

Далее приступил к разборке…

Чтобы добраться до ручки открывания капота, нужно снять всю панель — благо, на 2106 это не сложно.

Чтобы ее снять, пришлось потрудиться — резать, пилить, сверлить заклепку:

С ручкой покончено!

А тем временем… подсохла новая:

А вот сравнение с той, что обломалась:

Далее открутил старый замок капота, и отсоединил старый трос от него:

И продолжил окончательный демонтаж:

Нужо обратить внимание на резиновую заглушку-уплотнитель, и не потерять ее:

Далее, после того как все снято, начинаем обратную сборку с установки ручки на место, и подбором для нее — нового крепления вместо заклепки.

Лучшего решения чем болт с гайкой нужной длины — не найти) Болт подбирается нужного диаметра по месту.

Получилось неказисто, но функционально, да и скрыто это все будет под панелью, так что — норм.

Продалжая сборку, продиваем сначала трос-проволоку, через ручку и далее через отверстие к замку, не забыв пропустить заранее резиновый уплотнитель и стопорную втулку для оболочки троса.

Затем уже продевается сама оболочка троса. Для облегчения монтажа сквозь уплотнитель отверстия, пришлось использовать "каплю" Литол-24)

Прикручиваем новый замок заместо старого, продеваем и прикрепляем к нему петлю нового троса, предварительно сопоставив натяжку с ручкой:

На заключительном этапе — регулировка замка на закрытиеоткрытие капота, соосность петли и самого замка.

Ну вот и все. Проблема решена, жить стало легче:-)

Добрый день)) Случилось со мной такое несчастье — треснула и согнулась ручка открывания капота. Причем еще до меня, чтобы особо не заморачиваться, кто то решил ее просто заварить компроматом. Но как видно, помогло это ненадолго.

Я опишу свой опыт, как это сделал я. Может это можно было сделать по другому, но я сделал так)

Откручиваем и снимаем кожух на руле — чтобы проще было вытащить комбинацию приборов. Поддеваем отверткой места защелок и оттаскиваем на себя комбинацию приборов. Перед тем как отключать все разъемы от щитка приборов, маркером я их подписал, чтобы потом ничего не попутать. Совет: Чтобы проще было вытаскивать щиток приборов, сначала лучше открутить тросик спидометра. Вынимаем щиток приборов и получаем "свободный" доступ к нашей ручке. Ручка крепится с одной стороны большой металлической заклёпкой, которую я спилил полотном от обычной ножовки по металлу.

Комментировать
0
1 033 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector