- Ваш телефон
На Nissan Tiida заменили сайлентблоки передних рычагов и сальник правого привода. Замена осуществлена на пробеге около 150 тыс. км. Проверить состояние не только сайлентблоков, но и провести комплексный осмотр автомобиля для владельца иномарок можно совершенно бесплатно в Супер-СТО. Для этого нужно записаться на осмотр по акции.
На Ниссане Тиида сайлентблоки устанавливаются в рычаги подвески, подрамник, креплениях двигателя и КПП.
Если продолжать эксплуатировать авто с неисправными сайлентблоками, то это может привести к тому, что посадочные отверстия в местах их крепления разобьются и придется заменять узел в сборе.
Поэтому рекомендуем периодически проходить диагностику ходовой части на вашей Тиида, чтобы своевременно определить износ ее деталей и сразу произвести замену неисправных сайлентблоков.
Неисправности и симптомы
- Повышенный износ резины;
- Пропуск в салон ударов от наезда на неровности;
- Вялая реакция на поворотруля;
- Снижение управляемости автомобилем из-за появления люфта, отрицательно отражаясь на безопасности движения в целом;
- Ощущается крен авто.
- Подрамник начинает «гулять» по усилителю, вызывая люфт, сопровождаемый скрежетом;
- При визуальном осмотре видно, что резина между втулками деформирована, имеет трещины или разрывы.
Порядок работ
Вы можете получить эту услугу в нашей сети автосервисов Ниссан, просто найдите ближайший на карте и приезжайте!
Nissan Ti > ЗАМЕНА РЫЧАГА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ
Вам потребуются: торцовые головки «на 16», «на 18», ключ «на 22», пассатижи, монтажная лопатка, ключ для гаек колес.
Работа показана на примере левого рычага передней подвески. Правый рычаг передней подвески заменяют аналогично.
1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.
2. Ослабьте затяжку гаек крепления соответствующего колеса.
Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.
3. Приподнимите переднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колесо.
4. Установите на пружину стойки приспособление для сжатия пружин и слегка сожмите пружину.
5. Удерживая стяжной болт от проворачивания, отверните гайку крепления шаровой опоры к кулаку.
6. Извлеките стяжной болт из отверстия.
7. Подденьте монтажной лопаткой шаровую опору.
8. . и выпрессуйте палец шаровой опоры из клеммового соединения кулака.
9. Выверните болт переднего крепления шарнира рычага к поперечине передней подвески.
10. . и извлеките болт из отверстия в рычаге и поперечине.
11. Удерживая от проворачивания гайку, выверните болт крепления заднего шарнира рычага.
12. . и извлеките болт крепления из отверстия рычага.
13. Снимите рычаг передней подвески с автомобиля.
14. Установите рычаг передней подвески в порядке, обратном снятию.