No Image

Замена сапуна ваз 2114

0
1 318 просмотров
20 августа 2019

Ниже смотрите видео про как почистить сапун кпп ваз 2114 и выскажите свое мнение об этом в отзывах к статье.

Качество видео: HD

Видео загружено админу от пользователя Аба: для срочного просмотра на портале.

Чтобы дать правильный ответ на вопрос Как почистить сапун кпп ваз 2114 нужно посмотреть видео. После просмотра вам не потребуется обращаться за помощью к специалистам. Подробные инструкции помогут вам решить ваши проблемы. Приятного просмотра.

Юмор в теме: Женщина, которая, вроде, согласна, но не дает, напоминает медленный интернет.

Здравствуйте уважаемые читатели драйва. Вот и дошли руки до нужного и ответственного дела – чистка сапуна, а именно чистка решетки маслоуловителя сапуна. По регламенту эти работы необходимо проводить через каждые 60т.км пробега, а у меня уже 95т.км!, так что уже назрело и дабы не перезрело, решил не затягивать. Ввиду того что это дело архи важное, решил не экономить по этому случаю и приобрел специальные перчатки, ДЛЯ ДЕЛА ))), а то мои уже порядком подзасрались, да и в чистых работать всяко приятнее! В общем оповестил супругу чтоб меня не беспокоили по мелочам и отправился в гараж к своей второй женщине, предварительно заскочив в магазин и взяв необходимые детальки:

1. Патрубки сапуна и хомуты, взял все 3 штуки. 310р.
2. Всегда забываю взять прокладку клапанной крышки)) пришлось 2-й раз идти. 132р.
3. Перчатки «для дела» (2 пары), другие не подойдут! 50р.
4. Щетку металлическую для чистки сеток маслоуловителя. 80р.
5. 1 литр уайт-спирит. 103р.
Итого: 675р.

Для справки: до того как надумал чистить читал здесь на драйве о сий процедуре. Многие пишут что проще и дешевле заменить сетки на новые т.к. стоят они сущие копейки. Для интереса спросил в магазине, где брал запчасти («Автокрепеж» довольно большой маг и цены в принципе лояльные). Так вот, одна сетка – 80р., а их там 6 штук, итого нужно отвалить 480р., а пол-литра уайт-спирита (столько хватит для чистки и замачивания) будет около 50р. т.е. получается в 10 раз больше!
Ну-с затарились, приступаем. Описывать процесс разборки не буду, все есть в мурзилке, да и без оной можно сделать легко. Откручиваем и снимаем все патрубки вентиляции картера. Снимаем клапанную крышку, потом держатель сеток маслоотделителя. Извлекаем сетки, снимаем их с хреновины на которую они нанизаны и замачиваем в уайт-спирите. Я замачивал где-то на час. Пока они отмокают, почистил клапанную крышку, держатель сеток и прочее хотя она была не особо засрата.

После приступаем к чистке самих сеток. Я брал по одной сетке, чистил их металлической щеткой, периодически ополаскивая в уайт-спирите. Результат ДО и ПОСЛЕ можно наблюдать на фото. По времени на чистку одной сетки уходит не более 5 минут. После чистки собираем все обратно, затягиваем хомуты. Единственный нюанс не заметил, сетки маслоуловителя различаются направлением отверстий (горизонтальные и вертикальные) и как они стояли до снятия. Поставил поочередно, думаю, эффективность не пострадает. Также заменил резиновые втулки клапанной крышки, которыми она приживается к голове. Мои со временем сплющились и задубели настолько, что снять их даже с использованием плоскогубцев не удалось, пришлось срезать и выдавливать.

После работ на авто еще не ездил, так что о результатах ничего сказать не могу. Но уверен, что регламентные операции идут только на пользу. Также в ближайших планах перекинуть малый шланг вентиляции (тот что идет из кл.крышки в дроссель) напрямую во впускной коллектор. Для чего это нужно и нужно ли (можно почитать здесь) каждый решает сам, я решил что сделаю. В этот раз не получилось, ибо в маге не было заглушек. На сим откланяюсь, успехов и здоровья Вам и вашим железным коням.

Р.S. Сегодня утром выглянул в окно, а там зима, красота! Снежок выпал довольно неплохой, примерно 10мм. Выхожу на улицу, а там автовладелец в спешном порядке (движок запущен) меняет колеса на зиму. Вот уж правильная пословица: пока гром не грянет, мужик не перекреститься! Переобувайтесь вовремя, заранее! Вовремя это когда? У меня такое правило, когда среднесуточная температура за неделю установится на отметке не выше +8С.

Сапун ВАЗ 2110 2112 2114 2115 2109 “дает о себе знать” тогда, когда в силовом агрегате автомобиля начинают подтекать сальники. Также, может произойти выдавливание прокладки ГБЦ. Если такие неполадки наблюдаются, следовательно, необходимо демонтировать с двигателя ГБЦ, и обратить срочное внимание на техническое состояние сапуна силового агрегата. Сапун двигателя ВАЗ, это элемент отсеивания, в задачу которого входит обеспечение прохождения газов, которые накапливаются в блоке цилиндров, под крышку клапанов, с одной стороны, а с другой, перекрывать доступ для возвратного прохождения моторного масла.

Стоит обратить внимание автомобилистов на то, что конструктивно сапун ВАЗ 2110 2112 2114 2115 2109 не представляет собой никакой сложности. Сапун это алюминиевая многослойная сетка, которая вовсе не предназначена для проведения, какой либо фильтрации, в ее задачу входит, просто, не открывать доступа маслу. Поэтому, сапун ВАЗ не ломается, а именно засоряется, или, выражаясь точнее, забивается. Причиной этому может быть использование некачественного моторного масла или нарушение его сезонного применения, также, выход сапуна из строя может быть спровоцирован не соблюдением регламента технического обслуживания автомобиля, включающего замену масла и масляного фильтра. Так, или иначе, но техническое качество масла и исправная работа сапуна ВАЗ 2110 212 2114 2115 2109, факторы неделимые.

В процессе функционирования двигателя ВАЗ 2110 2112 2114 2115 2109, излишки некачественного масла оседают в сапуне, постепенно преобразуясь в мазут, который окончательно его забивает. Отчасти, происходит это по причине изменения температур в силовом агрегате автомобиля. Что относится к газам, то их чрезмерное давление, которое образуется в результате сгорания горючей смеси и сопровождается очень высокими температурами, обеспечивает их скопление под цилиндрами двигателя, что и приводит к выдавливанию и подтеканию вышеупомянутых сальников и прокладки ГБЦ. Для отвода этих газов и предназначен сапуна автомобилях ВАЗ, что является задачей не сложной, но архиважной для нормального функционирования силового агрегата автомобиля. Все перечисленные факторы заставляют еще раз обратить внимание на марку моторного масла, на котором работает Ваш автомобиль ВАЗ.

Комментировать
0
1 318 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector