No Image

Замена шлангов гур нива шевроле

СОДЕРЖАНИЕ
0
2 083 просмотров
20 августа 2019

Ниже смотрите видео про замена шлангов низкого давления гур шевроле нива и выскажите свое мнение об этом в отзывах к статье.

Качество видео: DTVRip

Видео загружено админу от пользователя Авксентий: для срочного просмотра на портале.

Чтобы дать правильный ответ на вопрос Замена шлангов низкого давления гур шевроле нива нужно посмотреть видео. После просмотра вам не потребуется обращаться за помощью к специалистам. Подробные инструкции помогут вам решить ваши проблемы. Приятного просмотра.

Юмор в теме: Рабочий приехал в санаторий по путевке. Утром с дикого бодуна обозревает пляж… Прикрываясь ладонью от яркого солнца, осматривает полуголую публику:- Отдохнешь, подлечишься… Tа здесь работать и работать!

Тема – шланги гур нива шевроле и нивы. Гур – гидроусилитель руля. В данной статье я хочу рассказать о том, как правильно и чем заправить гидравлическую часть системы рулевого управления, чтобы увеличить срок эксплуатации и уменьшить усилия на рулевом колесе. А также чем отличается немецкие рекомендации по эксплуатации от русского воззрения на эту тему.

История

Я уже многократно говорил, что я не делаю тюнинг или доработки, ради процесса. Только в случае, если есть проблемы. В данном случае все началось с «колхозников» автоВАЗа. Очень долгое время на заводе ставили на конвейер немецкие насосы гидроусилителя ZF, а потом вдруг пошел русский вариант. Как обычно завод никаких объяснений давать не собирался, пришлось обратиться к другому источнику, к производителю ZF. В Питере проводился технический семинар, организованный данной фирмой, и я задал вопрос немцу об этой ситуации. Непосредственно на лекции (то есть официальная позиция), немецкий специалист сказал, что это коммерческая тайна. А в перерыве на обед, когда я обратился к нему на немецком языке, он прямо подобрел и сказал следующее. Цитата. Вместе с поставкой насосов, мы дали рекомендацию автоВАЗу, что НАДО заливать в систему. Первое время завод заливал примерный аналог, жидкости, которую мы рекомендовали, а потом вдруг стал лить зеленый Пентозин. Результат не заставил себя долго ждать – течи и гудение гура при поворотах. Но самое смешное, что все эти «якобы» гарантийные случаи, завод переложил на плечи ZF. Немец сказал, мы «пободались» немножко с заводом, не добились внятных ответов от манагеров и руководства и просто перестали поставлять данную запчасть. Конец цитаты. Теперь делаем простой вывод, чтобы получить работоспособный узел, как он задуман конструкторами, нам надо промыть систему и залить то, что рекомендовано. С жидкостью все просто, хороший синтетический декстрон, но вместе с ним я рекомендую заменить шланги низкого давления.

Шланги гур нива шевроле, жизнь

Система гидроусилителя состоит из 4 шлангов. Один высокого давления с клапаном посередине (насос-рулевая машинка) и 3 шлангов низкого давления. На нивах конструктора вообще исключили из системы радиатор, поэтому шлангов низкого давления всего два. Давление в «главном» шланге достигает несколько десятков кг, а вот давления во «вторичных» почти нет. Завод с упорством маньяков ставит шершавые толстостенные шланги высокого давления. Их недостаток состоит в том, что их нормально не обжать даже резьбовыми хомутами, особенно в холодных условиях. Так что их мокрый вид, это нормальное явление. Рекомендация проста, вместе с заменой жидкости и промывкой системы – замените шланги гур нива шевроле на современные и качественные. Поскольку на грабли я наступать не очень люблю, я посоветовался с инженером гидравликом на эту тему. Он мне «выдал» тайваньского производителя шлангов. Рабочее давление шлангов 250PSI (примерно 17 атмосфер). Для общего технического развития напомню, PSI – фунт на квадратный дюйм. Шланги двухслойные. Внутренняя часть МБС (маслобензостойкая), наружная часть держит внешние температуры. По многолетнему опыту установки на разные машины, могу сказать следующее. Трещин не замечено ни разу, ни в каком климате. Максимум что замечал, это выцветание через пару тройку лет эксплуатации в жарком климате, но как известно на скорость это не влияет. К длине шлангов я добавил по паре сантиметров, чтобы они не перетирались о корпус воздушного фильтра, как это часто бывает в заводском варианте. Для нивы в прайсе будет представлен вариант из двух шлангов.

Вопрос-ответ

Сколько нужно взять жидкости для промывки и заливки ГУРа?

Рекомендую взять 2 литра. Первый литр уйдет на так называемую «мягкую промывку». Часть второго литра уже будет рабочей жидкостью.

В этой статье рассмотрим вопрос с гидроусилителем руля Шевроле Нива. Благодаря этой установке руль крутится легко и быстро. но если не следить за его состоянием и не принимать соответствующих мер при неполадке, то в скором времени вам придется раскошелиться на дорогостоящий ремонт. Сначала произведем замену жидкости в системе гидроусилителя.

Менять жидкость нужно при ее чрезмерном загрязнении. Если почитать инструкцию к нему, то производитель не дает четкого разъяснения по периодичности замены жидкости в гидросистеме, так что в этом случае нужно придерживаться совету опытных специалистов, они рекомендуют производить замену каждые 6 лет, вне зависимости от ее состояния. Выворачиваем стяжной болт кронштейна бачка ГУР и выворачиваем ее пробку.

Вынимаем бачок из кронштейна и полностью сливаем с нее жидкость в специально подготовленный сосуд. Ослабляем хомут крепления отводящего шланга и вынимаем его. Чтобы не допустить вытекание жидкости временно заглушаем отверстие в штуцере бачка, опускаем конец отводящего шланга в сосуд для слива. Далее запускаем двигатель и проворачиваем руль от упора до упора и так несколько раз.

Сливаем старую жидкость и заливаем вместо нее новую, проделываем это до тех пор, пока из шланга не покажется свежая жидкость. Внимательно следите за уровнем жидкости в бачке, старайтесь не допустить попадание воздуха в насос гидроусилителя, иначе он может сломаться. Бачок устанавливается в обратном порядке. Жидкость льем до тех пор, пока он не дойдет до уровня верхней метки на щупе пробки бачка.

Далее нужно выполнить прокачку системы ГУР. Руль должен находится в среднем положении, запускаем двигатель Шевроле Нива примерно на 15 секунд. Затем глушим мотор, при этом не трогаем руль автомобиля. Крутим руль до упора лишь после того, как двигатель заглох и только в одну сторону. Потом вынимаем защитный колпачок с клапана выпуска воздуха, выворачиваем весь клапан на рулевом механизме.

При отсутствии клапана поворачиваем руль до упора в другую сторону. Из клапана в этот момент выходит воздух, а затем и жидкость. Заворачиваем клапан выпуска воздуха, при этом не трогаем рулевое колесо. Доливаем в бачок масло, снова запускаем силовой агрегат и проворачиваем руль в обе стороны, от упора до упора, не задерживаясь в крайних положениях.

Как только в бачке перестали возникать пузырьки воздуха, можно заглушить мотор. Доливаем жидкость до уровня вблизи верхней метки на щупе пробки бачка. Кроме замены жидкости и прокачки, нужно еще производить замену бачка. Делать это нужно при сильном загрязнении расположенного на ней фильтра, кроме этого рекомендуется менять ее с периодичностью раз в два года, вне зависимости от ее состояния.

Выворачиваем стяжной болт кронштейна бачка гидросистемы усилителя и выворачиваем пробку бачка. Вынимаем его из кронштейна, сливаем всю жидкость в специальную емкость . Ослабляем хомуты отводящего и подводящего шланга, снимаем их с патрубков бачка, демонтируем сам бачок. Новый бачок устанавливается в обратном порядке.

Комментировать
0
2 083 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector