No Image

Замена стартера ваз 2109 инжектор

СОДЕРЖАНИЕ
0
740 просмотров
20 августа 2019

Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Многие из нас еще помнят о том, как, в советский период жизни нашего государства, в очередном выпуске автомобильного журнала «За рулём» появились первые фотографии автомобиля ВАЗ 2109.

С особым трепетом ждали появления первых машин. Увидеть «девятку» было в диковинку, не говоря уже о том, чтобы приобрести её. Время идёт и сегодня это обычный автомобиль из большой линейки АвтоВАЗа.

Машина разительно отличается от того, что выпускалось с конвейеров Волжского автозавода до неё. Лёгкий, скоростной и экономичный автомобиль нашёл своего поклонника.

Он идеально подходит для города, удобен в дальних поездках. За что хочется высказать особую благодарность конструкторам, так это за облегчение некоторых ремонтных процедур.

Открывая капот девятой модели, мы замечаем первое и самое важное отличие от иных классических моделей – двигатель расположен поперек моторного отсека. Серьёзно изменилась конструкция, ведь теперь ведущими являются передние колёса.

С определённой долей облегчения мы наблюдаем место дислокации стартера. Теперь снятие стартера ВАЗ 2109 не такая уж сложная задача. Расположен он в удобном месте – в передней части моторного отсека, он менее загрязнен и демонтаж проводить стало значительно удобнее.

Можно ли самому снять стартер ВАЗ 2109?

Каждый владелец девятой модели и любой другой модификации, разработанной на её основе, обязан уметь снимать, ремонтировать и устанавливать стартер. Производитель заявляет, что при условии бережной эксплуатации срок службы стартера рассчитан примерно на 6-7 лет.

Речь идёт о полной замене стартера, но сколько раз придётся его снимать за этот период для профилактики и мелкого ремонта, не знает никто. Для того, чтобы автомобиль заводился всегда и в любых условиях систему пуска следует держать в исправности.

При появлении затруднений в запуске мотора необходимо не задумываясь приниматься за поиск неисправности и устранять её, тем более, что сделать это не так уж и трудно.

Для того, чтобы снять стартер ВАЗ 2109 необходимо иметь пару торцовых или накидных ключей и… Всё! Больше ничего не потребуется.

Установив авто на смотровой яме, приступим к снятию стартера, для чего необходимо выполнить ряд технологических процедур. А именно:

  • снимаем колодку с клеммой на тяговом реле стартера;
  • откручиваем гайку и снимаем клемму электропровода на тяговом реле;
  • снизу отвинчиваем болты и снимаем защиту картера;
  • откручиваем три гайки крепления стартера к картеру.

Спустя несколько минут стартер оказывается в руках и полностью готов к ремонту или обслуживанию. Обязательно следует помнить об отличительной особенности конструкции стартеров на этих машинах.

Технологически-конструктивная «изюминка» заключается в том, что втулка вала устанавливается не на стартере, а в специальном посадочном гнезде корпуса сцепления. Деталь эта изнашивается и требует периодической замены.

Для владельцев ВАЗ 2109 замена стартера – пошаговая инструкция

Иногда на тематических форумах можно встретить вопросы о том, как производится замена стартера ВАЗ 21099 или на других модификациях. Всё происходит по одному и тому же сценарию.

Установить стартер также просто, как и снять. Все действия необходимо выполнять в той же последовательности, но в обратном порядке:

  • находясь в смотровой яме, необходимо установить стартер на штатное место и прикрутить крепёжные гайки (закручивать их следует поочерёдно, равномерно прижимая стартер, для того чтобы не допустить перекос);
  • затем необходимо надеть клемму на контактный болт и закрутить гайку, вставить клеммную колодку;
  • после проверки работоспособности стартера, устанавливается на штатное место защита картера.

Всем автолюбителям необходимо освоить ещё одно важное правило ремонта любых элементов электрооборудования: не забывайте перед началом работ отключать клемму «массы» аккумулятора.

Случается, что автомобиль не заводится и если все остальные системы и узлы в порядке, то следует заменить стартер. Мы расскажем в данной инструкции пошаговое снятие и замену стартера ВАЗ 2108, 2109, 21099 своими руками.

Вам понадобятся: новые стартер, набор ключей, подъемник, эстакада или смотровая яма.

Выкрутив гайку, снимаем связку проводов.

Откручиваем болты крепления защиты картера и снимаем ее.

Далее откручиваем ключом 2 гайки снизу.

Вынимаем старый и устанавливаем новый стартер на ВАЗ 2108, 2109, 21099. Фиксируем его болтами и собираем в обратном порядке.

Подмена стартера на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Стартер он нужен только только для того чтоб завести машину, позже при работе мотора он уже отключается (Его бендикс с шестерней входит вспять и тем выходит из зацепления с маховиком), на данный момент мы для вас всё объясним если вы не сообразили, вы уже понимаете что такое маховик? Это деталь которая устанавливается на конце коленчатого вала (Прямо на кончике она закреплена), маховик вертеться по собственной оси если завести движок у автомобиля (Коленвал тоже вертеться вкупе с ним, ну и благодаря нему то и вертеться маховик вить если коленвал будет стоять на месте, то и маховик уже никак не сдвинешь), а стартер вставлен собственной фронтальной частью (Маской) во вовнутрь этого самого маховика и когда вы начинаете заводить движок у автомобиля, бендикс с шестерней заходит в зацепление в стоящий на месте маховик (Там шестерня стартера соприкасается с зубьями маховика), после вхождения на стартер идёт ток и шестерня у стартера начинает крутиться (Скорость вращения шестерни 250 оборотов коленчатого вала за минуту, соответственно 4 оборота за секунду), тем (Шестерня стартера вить в зацеплении с маховиком) и маховик начинает тоже крутиться, ну а совместно с маховиком и коленчатый вал крутится с помощью которого и заводиться движок у автомобиля, а когда вы убираете руку с ключа зажигания он с помощью пружинки отводится вспять и тем бендикс у стартера тоже ворачивается на своё место (Выходит из зацепления шестерня при всем этом с маховиком), таким макаром автомобиль и заводится.

Передне-приводные авто еще удобней в ремонте чем классика, потому для подмены стартера на Самарах много инструментов и времени не надо (В классике же чтоб снять стартер, необходимо движок малость разобрать так как до него никак не подлезешь, потому что он стоит в очень не комфортном месте), запаситесь самое главное: Гаечными ключами и ямой смотровой для того чтоб подлезть под днище у автомобиля!

На автомобилях семейства Самара либо Самара 2 (Без различия), стартер размещается в одном и том же месте, если глядеть с высшей части автомобиля то 1-ое что для вас необходимо будет отыскать, так это аккумуляторную батарею (Она красноватой стрелкой на небольшом фото показана), позже заглянув по поглубже в моторный отдел вы можете уже сам стартер узреть (Он белоснежный стрелкой указан), проще всего его поменять и глядеть на него с нижней части автомобиля, другими словами загоняете автомобиль на смотровую яму и уже от туда смотрите стартер (Огромное фото было изготовлено из нижней части автомобиля) он будет во вовнутрь мотора вставлен.

Читайте

Когда нужно менять стартер?

Когда он автомобиль закончил заводить, вот к примеру вы поворачиваете ключ зажигания а он щёлкает (В это сходу поймёте когда столкнётесь с этой неувязкой), либо так же ключ зажигания поворачиваете бендикс не заходит в зацепление и стартер работает в холостую (В данном случае будет звук вроде бы стартер вертеться, но движок при всем этом не будет заводиться), ну и ещё один случай, это когда стартер вертеться но очень и очень плохо (Медлительно), тут или у вас аккумулятор сел зарядите его в таком случае, или втулки у стартера пришли в негодность и вал сместился в данном случае втулки поменяйте на новые либо сам стартер, если у вас нет средств на то чтоб приобрести новый агрегат, а есть малость времени, то сможете снять стартер, разобрать его и поменять в нём все неисправные детали, более тщательно о том как создавать разборку и сборку стартера, читайте в статье: «Ремонта стартера на автомобиля», там и про подмену этих втулок кстати сказано.

Как снять и ремонт стартера на ваз 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115

Как снять и ремонт стартера на ваз 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115.

Стартер ваз снятие и замена втулок 2109-2108-2113-2114-2115

размер мечика м14 МОЯ ПАРТНЕРСКАЯ Программка Входите И .

Как заменить стартер на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

1) Сначала операции для вас придётся сбросить минусовую клемму с аккума автомобиля и делать это необходимо непременно, для того чтоб обесточить подачу электричества на стартер, если вы не умеете и не понимаете как необходимо верно скидывать клемму, то в таком случае ознакомьтесь со статьёй: «Замена аккума на автомобиле», с первым пт в этой статье для вас необходимо будет ознакомиться.

Читайте

2) Сейчас всё просто, задумайтесь с какой части автомобиля для вас будет легче всего снимать сам стартер с машины (Сверху либо снизу), дадим для вас совет, в принципе если движок у вас карбюраторный и нет по близости смотровой ямы то сверху можно снять, что касаемо инжекторов, там тоже сверху можно но в добавок ещё корпус воздухофильтра придётся снимать (На место его бывает тяжело назад ставить, за подробной аннотацией о том как снять этот корпус, обратитесь на нашем веб-сайте к статье под заглавием: «Замена корпуса воздухофильтра на ВАЗ»), но что касаемо нижней части автомобиля, если вы решили снизу то для вас во-1-х будет намного удобней его снимать и самое главное нижний болт без заморочек выкрутите (Сверху кстати нижний болт вы вероятнее всего даже и не отвернёте без спец. инструмента, потому для вас вероятнее всего необходимо будет 100% лезть под машину), но снизу так же придётся удалить несколько деталей, а конкретно если у вас защита картера стоит то сходу её снимайте (На всех автомобилях с завода защита не ставилась, потому она может у вас как быть так и не быть, но брызговик защищающий движок от загрязнения ставился всегда, его то для вас и необходимо будет снять с автомобиля, о том как снять, читайте «в этой статье»).

3) После снятия всех снизу деталей которые препятствуют доступ к стартеру, перебегайте к его снятию, сначала с проводами разберитесь и 1-ое что сделайте так это колодку проводов потянув за неё от стартера отсоедините (см. фото 1, она прямо к стартеру крепиться вы её сходу увидите и поймёте), когда колодка будет отсоединена перебегайте к отворачиванию гайки крепления клеммы АКБ и стопроцентно данную гайку отверните (см. фото 2), а после того как гайка будет выкручена снимите клемму со шпильки стартера на которой она и находиться (см. фото 3), ну и в окончание выкрутите все гайки (Их всего три) которые укрепляют стартер к движку автомобиля (Если стартер уже ранее снимался, то может быть нижняя гайка его крепления не завернута и её для вас отворачивать не придётся, а всё это делается для удобства ну и к тому же на 2-ух гайках стартер отлично держится если на большой скорости не ездить по кочкам).

Устанавливается новый стартер на своё место точь-в-точь как он и снимается но исключительно в обратном порядке, нижнюю гайку так же сможете не закручивать, но если для вас это сделать легко то сможете её завернуть ужаснее от этого не будет.

Кстати клемму которая подсоединяется к стартеру советуем для вас зачистить шкуркой если на ней есть ржавчина либо въевшаяся грязюка, потому что клемма должна быть полностью незапятанной для более наилучшего контакта и чтоб впредь она больше не сгнивала и не окислялась, сможете её смазать солидолом либо вазелином, они обычно отлично защищают от окисления контакты!

Более тщательно о том? как проверить снятый с автомобиля стартер на исправность (Непременно проверьте, вдруг не в нём причина).

Комментировать
0
740 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector