1200 руб. за фотоотчёт
Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:
С приходом жарких деньков проблем с термостатом на ВАЗах становится все больше. Автомобиле часто закипают. В большинстве таких случаев перегрева двигателя виноват термостат. Дабы убедится в этом сначала нужно проверить его и при необходимости заменить его, установить новый термостат. Дабы не возникало лишних вопросов как проверить термостат, также подробно разберёмся с самыми простыми, первыми симптомами отказа термостата. Кроме этой детали неплохо будет правильно подобрать датчик включения вентилятора радиатора охлаждения и также заменить датчик вентилятора.
Замена термостата ВАЗ 2109, 21099 начинается с частичного слива охлаждающей жидкости из блока двигателя. Затем открутить хомуты и снять патрубки с термостата. После чего он окажется у вас в руках. Вот такая вот простая замена термостата на ВАЗ 2109 карбюратор. Подробнее смотрите видео.
1 – пробка сливного отверстия радиатора
2 – термостат
3 – шланг к подводящей трубе насоса
4 – шланг к расширительному бачку
5 – нижний шланг радиатора (отводящий)
Если двигатель перегревается во время работы или медленно прогревается до рабочей температуры, нужно проверить термостат. |
Для проверки термостата на автомобиле пустите двигатель и потрогайте рукой нижний шланг радиатора. Он должен быть холодным. После того как температура охлаждающей жидкости достигнет87–92 °С, шланг должен начать нагреваться. Если этого не происходит, нужно снять термостат и проверить егоработоспособность.
1 – входной патрубок (от радиатора)
2 – резиновая вставка
3 – твердый термочувствительный наполнитель
4 – пружина перепускного клапана
5 – входной патрубок (от двигателя)
6 – перепускной клапан
7 – выходной патрубок (к насосу)
8 – пружина основного клапана
9 – основной клапан
10 – патрубок (от расширительного бачка)
11 – поршень
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Отверните болты крепления защиты картера и снимите ее. | 2. Отверните пробку расширительного бачка. | 3. Установите емкость под сливное отверстие, отверните пробку сливного отверстия блока цилиндров и слейте охлаждающую жидкость из блока цилиндров. |
4. Установите емкость под сливное отверстие, отверните пробку сливного отверстия радиатора и слейте охлаждающую жидкость из радиатора. | 5. Ослабьте затяжку хомутов. | 6. Отсоедините три шланга от корпуса термостата. |