No Image

Замена топливного фильтра ваз 2112 16 клапанов

СОДЕРЖАНИЕ
0
765 просмотров
20 августа 2019

Замена фильтра регламентирована инструкцией по эксплуатации – через 30 000 км пробега. Однако состояние фильтра ваз 2112 зависит и от качества заправляемого топлива: чем грязнее, тем быстрее засоряется топливный фильтр. Рывки при движении машины на низких скоростях являются следствием засорения фильтра.

Замена топливного фильтра на ВАЗ-2112 делается очень просто. Для это нам необходим пару ключей: «на 10», «на 17» и «на 19».

Замена топливного фильтра ВАЗ-2112 включает следующие операции:

1. Снижаем давление в системе.

2. Убираем от аккумулятора провод от клеммы «–».

vaz_2108_2197.jpg

3. Ослабляем затяжку гаек, наконечников, шлангов к фильтру ваз 2112.

vaz_2108_2198.jpg

4. На машинах с моторами мод. 21114 и 21124 необходимо отсоединить наконечники, нажав на фиксатор.

vaz_2108_2199.jpg

5. Ослабить затяжку гаек топливного фильтра.

6. На машинах с силовыми агрегатами 2111 или 2112, а значит в нашем случае, окончательно открутить гайки и отсоединить наконечники шлангов от топливного фильтра.

7. Вынуть топливный фильтр из держателя.

vaz_2108_2200.jpg

8. На нашем автомобиле мод. 2112 снять уплотнительные кольца с шлангов и проверить состояние. Порванные кольца заменить на новые.

9. Установить новый топливный фильтр ваз 2112 в обратном порядке.

Стрелка на фильтре должна указывать на поток бензина.

Одной из простейших операций по ремонту ВАЗ 2112 является замена топливного фильтра. Сам процесс занимает до 1 часа, но профессиональные автолюбители проделывают все за 30 минут. В 2013 году, на заводе АвтоВАЗ был поставлен рекорд, когда элемент топливного фильтра заменили за 12 минут. Данное достижение занесено в Книгу Рекордов Гиннеса.

Ниже видео о замене топливного фильтра на десятом семействе (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112)

Видеоматериал расскажет о замене топливного фильтра, а также содержит некоторые рекомендации и советы.

Процесс замены топливного фильтра

Общий вид топливного фильтра

Замена топливного фильтра не потребует специального инструментария или навыков. Но, есть один нюанс, который стоит отметить и запомнить всем автолюбителям. При ремонте или замене топливных элементов необходимо соблюдать особые предосторожности безопасности, так как в топливных магистралях бензин находится под давлением и при демонтаже может брызнуть в лицо.

Теперь, когда разобрались с основными нюансами, можно перейти к непосредственному процессу замены. Рассмотрим, пошаговую инструкцию по замене:

  1. Устанавливаем автомобиль на смотровую яму или подъемник.
  2. Сбрасываем давление в топливной системе.
  3. Теперь, необходимо очистить поверхность от скопившейся грязи. Потом, рекомендуется залить все ВД-40, чтобы заржавевшие болты лучше раскручивались.
  4. При помощи ключей на 17 и 19 раскручиваем фильтр с одной и другой стороны. На втором поколении 2112 установлены вместо болтов зажимные колодки, поэтому ключи не понадобятся, а стоит только нажать на кнопку, чтобы вынуть магистраль с фильтра.

Замена топливного фильтра на ВАЗ 2112 по техрегламенту производится с периодичностью 30000 км или не реже, чем раз в два года. Если же появляются признаки засорения (появление «рывков» автомобиля, повышенный шум бензонасоса), то данную процедуру необходимо провести раньше.

Соединение фильтра со шлангами может осуществляться двумя способами: на штуцерах (ВАЗ 2112) или на клипсах (ВАЗ 21124). Поэтому перед покупкой топливного фильтра уточните вариант крепления у вашего авто. Располагается он под днищем задней части автомобиля. Поэтому для удобства проведения работ машину нужно загнать на смотровую яму или поднять на подъемнике.

ВАЗ 2112 замена топливного фильтра

1.Счищаем грязь металлической щеткой, брызгаем на резьбовые соединения средством WD или его аналогами. Снижаем давление в топливной системе и для безопасности снимаем клемму аккумулятора.

2.Нажимаем на фиксатор и снимаем патрубок с одной стороны фильтра. Учтите, что при отсоединении шланга может вылиться некоторое количество топлива, поэтому лучше подставить какую-нибудь емкость.

3.С другой стороны отверткой отгибаем проволочную клипсу (стопорную «сережку») и снимаем второй патрубок. Также не забываем про вытекающий бензин.

4.Ослабляем хомут крепления с помощью ключа на 10.

5.Вынимаем старый фильтр и заменяем на новый. Учитываем при этом направление движения топлива. Для этого в качестве подсказки на корпусе нарисована стрелочка и/или написано in (вход) и out(выход).

6.Подсоединяем все в обратном порядке.

Если в конструкции предусмотрено штуцерное соединение, то вместо пп.2, 3 выполняем:

2-3. С помощью двух ключей (на 17 и 19) откручиваем штуцеры с обеих сторон фильтра. (7) Не забываем подставить емкость под вытекающее топливо.

Завершив установку, заведите автомобиль и проверьте отсутствие течи в местах соединения. При необходимости затяните крепления потуже. Если это не помогло – то, скорее всего, износились уплотнительные резиновые кольца, и их нужно заменить.

Понравилась статья?
Сохраните, чтобы не потерять!

Комментировать
0
765 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector