No Image

Замена тормозных колодок на мицубиси аутлендер

СОДЕРЖАНИЕ
0
709 просмотров
20 августа 2019

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА АВТОМОБИЛЕ

РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК

При замене следует менять обе тормозные
колодки (правую и левую) в комплекте.

1. Демонтируйте детали, указанные на рисунке,

поверните корпус суппорта вверх и зафиксируйте
его в этом положении проволокой или веревкой.

2. Извлеките следующие детали из опоры суппорта.

(1) Регулировочная прокладка
(2) Тормозная колодка в сборе
(3) Фиксатор

Удалите смазку или другие загрязнения с
фрикционных поверхностей тормозных колодок
и тормозного диска.

3. Очистите поверхность поршня и вдавите поршень

в тормозной цилиндр с помощью специального
приспособления для разведения поршней
(MB990520).

4. Установите регулировочную прокладку,

тормозную колодку и фиксатор в опору суппорта и
затяните стопорный штифт указанным моментом.

Момент затяжки: 44 ± 5 Н

ПРИМЕЧАНИЕ: Установите тормозную колодку в
сборе (с индикатором износа) к внутренней
стороне тормозного диска, обеспечив
нахождение индикатора износа на верхней части.

При замене следует менять обе тормозные
колодки (правую и левую) в комплекте.
1. Отверните болты и гайки крепления тросов

привода стояночного тормоза (на зажиме
тросов), чтобы ослабить натяжение троса.
(см. ГЛАВУ 36

Если при торможении слышится скрип со стороны передних колес, то вероятно колодки имеют большой износ и их следует сменить на новые. Проверяйте состояние каждые 15 тыс. км. В статье расскажем как снять и заменить передние тормозные колодки на Mitsubishi Outlander XL своими руками.

Вам понадобятся: новые тормозные колодки, домкрат, ключ на 17″, плоская отвертка.

Ослабляем гайки колеса, поднимаем домкратом и снимаем колесо.

С внутренней стороны выкручиваем болт крепления суппорта.

Разворачиваем тормозной суппорт на себя.

Откручиваем и вынимаем палец из тормозного суппорта.

Тщательно очищаем от грязи палец.

Берем колодки, делаем упор ключом и силой вдавливаем цилиндры.

Должно получиться так.

Вытаскиваем старые тормозные колодки с помощью отвертки.

Прочищаем щели и ниши под колодки от грязи.

Снимаем пластины со старых колодок и ставим их на новые.

Устанавливаем новые тормозные колодки Mitsubishi Outlander XL.

Обязательно попадайте в пазы при установки колодок.

Должно получиться так.

Закрываем тормозной суппорт, крепим в обратном порядке. Повторяем с другим колесом. Меняйте колодки строго в паре на оба колеса сразу. По завершению работ покачайте педалью тормоза, чтобы она налилась упругостью. Обкатка новых колодок около тысячи км.

Периодическая замена тормозных колодок Mitsubishi Outlander – штатная процедура профилактики автомобиля. Регламентный период замены этих элементов составляет 30 000-35 000 км пробега, но в этом случае многое зависит от условий использования автомобиля и манеры езды. Агрессивный стиль вождения, частые торможения, использование прицепа – все это влияет на степень износа передних и задних тормозных колодок, поэтому решение об их замене принимается на месте после визуальной и инструментальной диагностики.

Почему стоит обратиться к нам

Наши специалисты имеют большой опыт работы с автомобилями Мицубиси

ТЦ Кунцево – официальный дилер Mitsubishi Всегда в наличии все необходимые запчасти
Любой ремонт и техническое обслуживание проводятся по нормам Mitsubishi Motors Все работы проводятся с использованием сертифицированного оборудования Гарантированное качество и прозрачность оплаты

В каких случаях нужно менять колодки

Учитывая массу автомобиля, к состоянию тормозной системы следует относиться крайне внимательно. Вот самые распространенные симптомы износа колодок:

  • Характерный свист при торможении. Указывает на то, что активный слой колодок истерся и о диск трется металлический индикатор.
  • Налет на колесе. Во время износа тормозные колодки Аутлендера образуют на поверхности суппорта и колеса угольный налет.
  • Биение при торможении. Причина кроется в неравномерном износе фрикционных накладок или повреждении диска. Неравномерный износ – результат подклинивания одной из направляющих.
  • Увеличенный тормозной путь. Свидетельствует о том, что фрикционные накладки практически изношены.
  • Увеличенный ход ручника. Скорее всего, вам потребуется замена задних тормозных колодок Outlander.
  • Слишком резкое торможение. Указывает на то, что металл колодок трется о металл диска.

Особенности замены тормозных колодок

Процедура замены колодок на автомобилях серии Аутлендер стандартная, и проходит со снятием колеса и суппорта. Во время демонтажа колодок с помощью микрометра проверяется толщина тормозных дисков, герметичность манжет тормозных пальцев и наличие смазки на направляющих. Ремонт колодок не практикуется по очевидным причинам.

Являясь официальным дилером японской компании в Москве, мы располагаем собственным складом оригинальных запчастей, в том числе для тормозов. В то же время, по желанию клиента мы готовы установить на автомобиль колодки лицензионного производства. В любом случае мы выдаем гарантию на предоставленные услуги. Приглашаем на обслуживание владельцев Mitsubishi Outlander всех трех поколений. Приезжайте на автосервис в удобное время – мы гарантируем отсутствие очередей и оперативную замену колодок.

“>

Комментировать
0
709 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector