No Image

Замена троса ручника форд фокус 2

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 049 просмотров
20 августа 2019

Всем доброго времени. Проблема говорят не частая на фокусах но меня она не обошла. И так с наступлением морозов ручник, стал неадекватным. После ночи на морозе, в поднятом состоянии, мягко говоря он болтается как хочет. Проблему решил путем замены на новый. Приобрел бош еще в прошлом году за 1,5 рубля.
И так что по замене.
Все не так сложно как кажется.
1. вывешиваем авто или с ямы видим теплозащиту центральную откручиваем все гайки на 10. Некоторые пытаются её снять. Делать этого не надо… Это лишний гемор. Идем на пол метра вперед и скидываем еще 2 -е гайки и при опускаем переднюю теплозащиту на глушитель А Среднюю ЗАПИХИВАЕМ В образовавшейся промежуток и все.

2. Из салона, приподнимаем чехол ручника пластик, и перед нами дВе гайки одна контр а другая фиксирующая на 13 расслабляем до MAX. И тут же бежим вниз.

3. Обращаем внимание НАТО ЧТО РУЧНИК ПЕРЕКРУЧЕН В МЕСТЕ КРЕПЛЕНИЯ ТРОСА И И СКОБЫ. Идем к барабанам. (Колеса нужно скинуть) Перед нами скобка в которую вставлен трос, мы просто достаем от туда его. Конечно лучше все замочить ВЕДЭШКОЙ.

4. Идем по машину, к центру где крепежная скоба, откручиваем её (ЗАПОМИНАЯ ПОЗИЦИЮ РУЧНИКА — ПЕРЕКРУЧЕН) Далее к задним рычагам там видим болт крепления на 8 откручиваем И ВСЕ!

5. ПРОЛИВАЕМ дополнительно новый трос, и в обратной последовательности собираем. Регулируем ручник натяжение гайки из салона до 3-4 щелчков.

РАдуемся! ВСЕМ удачи. И хорошего ручника. =)

Замена троса ручного тормоза от 1 200 руб.

🔥 БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА Ford Focus ii по 43 параметрам .
⛔ Предложение актуально только при первом обращении в наш техцентр

Ручной тормоз Ford Focus ii – неотъемлимая и важная часть автомобиля. Никакой другой элемент не заменит основное назначение ручного тормоза. Именно он позволяет удерживать автомобиль на неровной или уклонной дороге. Система ручника Ford Focus ii может иметь различную структуру, и в некоторых конструкциях соединения с тормозным элементом выполнены по- разному.

Неисправности троса ручного тормоза Ford Focus ii:

  1. Износ накладочных элементов
  2. Удлинение тяг
  3. Растяжение и ослабление троса.

Если уровень износа достиг своего предела или близок к нему – потребуется замена троса ручного тормоза.

Стояночный тормоз Ford Focus ii

Стояночный тормоз – это контролируемый механизм и требует значительной практики и профессионального обслуживания. Только в автосервисе можно проверить ручной тормоз Ford Focus ii и вовремя провести необходимую регулировку с проверкой зазоров между колодками и диском или барабаном.

Отрегулировать тормоза и подтянуть крепления тормозного диска – необходимость. Неотрегулированный трос ручника – опасная ситуация. Кроме того, при отсутствии натяжения троса может в итоге потребоваться замена колодок.

Регулировка системы торможения вообще возможна только при правильном осмотре состояния колодок, привода и троса как единой системы! В большинстве случаев ремонт ручника связан с необходимой заменой троса. Может потребоваться подтяжка, но при обрыве троса, срочная замена необходима.

Обслуживание ручного тормоза Ford Focus ii:

  • Проверяются защитные уплотнения
  • Проводится регулировка при помощи специальных приспособлений
  • Проверяется работа механизмов.

Гидравлический ручной тормоз Ford Focus ii имеет преимущества и упрощенное обслуживание, но гидравлика не будет осуществлять работу вне зависимости от тормозной системы. Регулировка должна выполняться с учетом всех требований. Нельзя оставлять автомобиль на ручнике достаточно долгое время.

Трос автомобиля Ford Focus ii растягивается при этом от влаги, и может произойти залипание и потребуется замена троса ручного тормоза. Использовать возможности стояночного тормоза необходимо. При работе смазочные материалы не дают произойти заклиниваниям, поршень перемещается свободно и повышенные нагрузки не будут.

Стоимость замены троса ручного тормоза от 1 200р.

  • Кузовной ремонт автомобиля
  • Кузовной ремонт капота
  • Кузовной ремонт двери
  • Кузовной ремонт багажника
  • Восстановление геометрии кузова
  • Ремонт сколов краски
  • Кузовной ремонт автомобиля
  • Ремонт трансмиссии
    • Ремонт АКПП
    • Замена АКПП
    • Ремонт КПП
    • Замена КПП
    • Замена раздатки
    • Ремонт трансмиссии
    • Ремонт ходовой части (подвески) автомобиля
      • Замена полуоси
      • Перепрессовка подшипника полуоси
      • Замена амортизаторов
      • Замена шаровой
      • Замена верхнего рычага
      • Ремонт ходовой части (подвески) автомобиля
      • Техническое обслуживание (ТО)
        • Замена масла в двигателе включая замену масляного фильт
        • Замена масла в КПП
        • Замена масла в АКПП включая замену масляного фильтра
        • Замена масла в редукторах
        • Замена воздушного фильтра
        • Техническое обслуживание (ТО)
        • Диагностика автомобиля
          • Диагностика двигателя
          • Диагностика АКПП
          • Диагностика КПП
          • Диагностика инжектора
          • Диагностика раздатки
          • Диагностика автомобиля
          • Ремонт двигателя автомобиля
            • Замена коллекторных прокладок
            • Замена опоры двигателя
            • Снятие и установка двигателя
            • Замена прокладки клапанной крышки
            • Замена ролика-натяжителя ремня привода
            • Ремонт двигателя автомобиля
            • Покраска автомобиля
              • Покраска двери
              • Покраска крыла
              • Покраска капота
              • Покраска кузова
              • Покраска деталей автомобиля
              • Покраска автомобиля
              • Ремонт электрооборудования
                • Снятие и установка стартера
                • Снятие и установка генератора
                • Считывание кодов неисправности
                • Ремонт генератора
                • Ремонт стартера
                • Ремонт электрооборудования
                • Ремонт кондиционеров
                  • Заправка кондиционера
                  • Антибактериальная обработка
                  • Ремонт компрессора кондиционера
                  • Ремонт трубок кондиционера
                  • Ремонт шлангов кондиционера
                  • Ремонт кондиционеров
                  • Ремонт рулевого управления
                    • Замена рулевой рейки
                    • Замена рулевого наконечника
                    • Замена рулевой тяги
                    • Ремонт насоса ГУР
                    • Замена насоса ГУР
                    • Ремонт рулевого управления
                    • Ремонт тормозной системы
                      • Замена передних тормозных колодок
                      • Замена вакуумного усилителя
                      • Замена суппорта в сборе
                      • Переборка суппорта
                      • Прокачка тормозной системы
                      • Ремонт тормозной системы
                      • Ремонт топливной системы
                        • Замена топливной трубки (магистральной)
                        • Проверка давления в топливной системе
                        • Замена топливного насоса (электрического)
                        • Замена бензобака
                        • Замена топливного фильтра
                        • Ремонт топливной системы
                        • Ремонт системы охлаждения
                          • Замена патрубка
                          • Замена тосола с промывкой
                          • Замена вентилятора печки
                          • Замена датчика вентилятора
                          • Замена датчика температуры
                          • Ремонт системы охлаждения
                          • Ремонт выхлопной системы
                            • Замена задней части глушителя
                            • Замена средней части глушителя
                            • Замена приемной части глушителя
                            • Замена прокладки приемной трубы
                            • Замена одного хомута
                            • Ремонт выхлопной системы
                            • Услуги по шиномонтажу
                              • Ремонт одного колеса жгутом
                              • Очистка борта диска и герметизация
                              • Снятиеустановка колеса R13
                              • Снятиеустановка колеса R14
                              • Снятиеустановка колеса R15
                              • Услуги по шиномонтажу
                              • Мойка, химчистка, полировка
                                • Полировка кузова
                                • Химчистка салона
                                • Мойка, химчистка, полировка
                                • Аргонная сварка
                                • Запчасти
                                • Наш менеджер перезвонит вам для уточнения удобного для вас время обслуживания, деталей работы и стоимости ремонта

                                  Ремонт автомобиля Додж – длительный и сложный процесс, требующий огромного внимания и тщательного подхода. В других автосервисах приходилось контролировать процесс ремонта, а в #рмс это делать практически не нужно. Хорошее обслуживание, отзывчивые и внимательные сотрудники – все это позволяет не напрягаться. Буду рекомендовать и сама обращаться! Спасибо большое! В автосервисе оставила рукописный отзыв

                                  Ремонтировала автомобиль Ленд Ровер Фрилендер. Работой автосервиса очень довольна, потому что весь ремонт выполнен качественно и в срок. Сотрудники вежливы и внимательны ко своим клиентам. Весь ремонтный процесс заранее подробно обсудили и выполнили все мои пожелания.

                                  Крайне рекомендую Раннинг Моторс на Нижегородской!

                                  Заменили трапецию стеклоочистителя в сборе, гофру, а также блок комфорта (VAC). По итогам можно сказать, что все работает хорошо. Остался доволен выполненной ремонтной работой по Фольксваген

                                  Москва, Научный проезд ул. 14а с. 7

                                  Время работы: с 09:00 до 21:00
                                  Ежедневно, без выходных

                                  автосервис «Раннинг Моторс» центр ремонта автомобилей

                                  Задние тросы привода стояночного тормоза заменяйте при их чрезмерном вытягивании (невозможности регулировки стояночного тормоза), механических повреждениях жил тросов или их оболочек.

                                  Вам потребуются: ключ «на 7», торцовая головка «на 10», пассатижи, отвертка с плоским лезвием.

                                  1. Подденьте отверткой край рамки чехла рычага привода стояночного тормоза…

                                  2. …отсоедините рамку от облицовки тоннеля пола, преодолевая упругое сопротивление ее фиксаторов, и снимите чехол с рычага.

                                  3. Полностью ослабьте натяжение переднего троса привода стояночного тормоза, для чего отверните и снимите контргайку с резьбового наконечника троса, а регулировочную гайку отверните до самого конца наконечника, но не отворачивайте гайку полностью (см. «Регулировка привода стояночного тормоза»).

                                  4. Снизу автомобиля снимите термоэкран дополнительного глушителя (см. «Снятие и установка термоэкранов»).

                                  5. Сдвиньте назад нижний наконечник троса в уравнителе…

                                  6. …и, повернув трос вниз, извлеките его наконечник из уравнителя.

                                  7. Сжав пассатижами фиксаторы передних упоров оболочек задних тросов…

                                  8. …извлеките упоры из кронштейна на кузове.

                                  Обратите внимание на то, что упоры оболочек тросов разного цвета, а сами тросы установлены в кронштейн крест-накрест (правый задний трос с упором белого цвета установлен в левое отверстие кронштейна, а левый трос с упором черного цвета — в правое отверстие).

                                  9. Отогните упоры в соединительных муфтах задних тросов…

                                  10. …и, сдвинув наконечники вглубь муфт…

                                  11. …отсоедините от муфт тросы.

                                  12. Извлеките оболочку правого троса из пластмассового держателя на кузове.

                                  Поврежденный держатель замените, свинтив его со шпильки на кузове.

                                  13. Отогните стальной держатель оболочки левого троса…

                                  14. …и извлеките трос из держателя.

                                  15. Выверните по одному болту крепления держателей тросов к рычагам задней подвески…

                                  16. …и, протянув держатели внутрь рычагов…

                                  17. …снимите задние тросы с автомобиля.

                                  18. Для замены удлинителя заднего троса, установленного внутри тормозного механизма заднего колеса, снимите тормозные колодки механизма (см. «Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса»).

                                  19. Отсоедините наконечник удлинителя троса от разжимного рычага стояночного тормоза.

                                  20. Сожмите пассатижами фиксаторы держателя удлинителя…

                                  21. …и, протолкнув держатель в отверстие щита тормоза, снимите удлинитель заднего троса.

                                  22. Установите детали в порядке, обратном снятию.

                                  23. Отрегулируйте стояночную тормозную систему (см. «Регулировка привода стояночного тормоза»).

                                  Комментировать
                                  0
                                  1 049 просмотров
                                  Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

                                  Это интересно
                                  Adblock
                                  detector