No Image

Замена втулок стабилизатора дэу матиз

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 157 просмотров
20 августа 2019

Появление глухих стуков по кузову, обычно говорит о необходимости замены втулок стабилизатора Дэу Матиз. Определить, передние или задние втулки стабилизатора требуют замены на Дэу Матиз, можно на бесплатной диагностике подвески в наших автосервисах.

В зависимости от типа подвески, замена втулок стабилизатора Daewoo Matiz может быть произведена без снятия стабилизатора поперечной устойчивости или только с его снятием. Без снятия стабилизатора, замена занимаем порядка 40 минут на одной оси, а со снятием может занять до двух часов.

Стоимость замены втулок стабилизатора:

Вид работы Стоимость
Замена втулок стабилизатора, без снятия стабилизатора от 800 руб.
Замена втулок стабилизатора, со снятием стабилизатора от 1500 руб.

Где заменить втулки Дэу Матиз в Санкт-Петербурге:

Купчино – 245-34-84
Гражданка – 603-55-05
Большевиков

WhatAapp / Viber: 8-911-766-42-33

Срок службы втулок стабилизатора составляет 15-30 тыс. км. Но этот срок сильно зависит от качества дорог, по которым передвигается автомобиль. При замене втулок стабилизатора Дэу Матиз, мы также рекомендуем сразу заменить и стойки стабилизатора.
Обе позиции считаются в автомобиле расходниками.

Штатные втулки стабилизатора выполнены из высокопрочной резины. Также, модно подобрать втулки стабилизатора из полиуретана. Последние, более прочные и долговечные, но выпускаются не на все модели

Адреса в Санкт-Петербурге:
СТО на Большевиков: ул. Ворошилова, дом 7, с 10 до 18, т. 8 (812) 701-02-01, сб, вскр – вых.
СТО на Гражданском: ул. Учительская, дом 23, с 9.30 до 21.00, т. 8 (812) 603-55-05, без выходных.
СТО на Купчино: ул. Димитрова, дом 1, с 10 до 20.00, т. 8 (812) 245-34-84, без выходных.

Daewoo Matiz. СНЯТИЕ СТАБИЛИЗАТОРА ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Аналогичные операции производим с правой стороны автомобиля.

Снимаем удлинитель лонжерона со штанги стабилизатора.

Обратите внимание, что при последующей установке штанги стабилизатора ее выпуклая средняя часть (показана стрелкой) должна быть обращена вниз.

Снимаем разрезную резиновую подушку со штанги стабилизатора.

Если штанга стабилизатора заменяться не будет, то резиновое кольцо с хомутом (показаны стрелкой) снимать не следует. Это кольцо указывает место, где должна быть установлена подушка штанги стабилизатора, — вплотную с кольцом.

В случае, если штангу стабилизатора требуется заменить, на новой штанге маркером следует пометить места, куда будут переустановлены резиновые кольца, снятые с поврежденной штанги.

Для снятия резинового кольца с поврежденной штанги.

Снимаем разрезное резиновое кольцо.

Аналогично снимаем детали с другой стороны штанги стабилизатора. Перед установкой новой штанги

стабилизатора устанавливаем резиновые кольца и подушки на места, помеченные ранее маркером. На концы штанги надеваем сферические шайбы и резиновые втулки. Концы подсобранной в таком виде штанги вставляем в отверстия рычагов. Дальнейшие операции по установке стабилизатора поперечной устойчивости выполняем в обратной последовательности.

Справочник

Метки

Снятие, замена, установка стабилизатора поперечной устойчивости

Снятие, замена, установка ремня привода ГРМ

Снятие, замена, установка пружины амортизатора задней подвески

Осмотр, проверка рулевого управления

Снятие, замена, установка коленвала и его вкладышей

Симптомы: автомобиль крайне неустойчив при вхождении в поворот, стуки из-под днища автомобиля.

Возможная причина: вышел из строя стабилизатор поперечной устойчивости.

Инструменты: набор гаечных ключей, набор головок, отвертка с плоским лезвием, отвертка с крестообразным лезвием.

Примечание. Нижеописанные работы необходимо выполнять на смотровой яме или эстакаде.

1. Открутите крепежный болт удлинителя левого лонжерона, используя гаечный ключ.

2. Открутите гайку заднего крепления удлинителя левого лонжерона, используя головку с удлинителем.

3. Открутите два болта переднего крепления левого удлинителя лонжерона, используя головку с удлинителем.

4. Отогните шплинт, который фиксирует крепежную гайку штанги стабилизатора к левому рычагу.

5. Выньте шплинт.

6. Открутите крепежную гайку штанги стабилизатора поперечной устойчивости, используя головку.

7. Снимите наружную шайбу.

8. Извлеките наружную резиновую втулку из отверстия в рычаге передней подвески.

9. Аналогичные операции проведите с другой стороны автомобиля.

10. Выньте концы штанги стабилизатора поперечной устойчивости из рычагов подвески, после чего демонтируйте стабилизатор вместе с удлинителями лонжеронов.

11. Снимите внутреннюю резиновую втулку с конца штанги стабилизатора поперечной устойчивости.

12. Снимите внутреннюю сферическую шайбу.

Примечание. Обратите внимание на диаметры внутренней и внешней сферических шайб: диаметр внутренней шайбы больше, чем диаметр внешней.

13. Аналогичным образом снимите втулку и шайбу с другого конца штанги стабилизатора поперечной устойчивости.

14. Отсоедините удлинитель лонжеронов от штанги стабилизатора поперечной устойчивости.

Примечание. Пометьте маркером места установки резиновых колец и подушек.

15. Снимите резиновую подушку со штанги стабилизатора поперечной устойчивости.

Примечание. Данное действие не следует выполнять, если штанга стабилизатора не будет заменяться новой.

Если штанга подлежит замене, то:

16. Отогните лапки хомута, используя отвертку.

17. Отогните свободный конец хомута, после чего снимите сам хомут.

18. Снимите резиновое кольцо, разрезав его.

19. Аналогичным образом демонтируйте детали с другой стороны штанги стабилизатора поперечной устойчивости.

20. Наденьте сферические шайбы и резиновые втулки на концы штанги.

21. Концы штанги установите в отверстия в рычагах подвески.

22. Дальнейшую сборку произведите в обратном порядке.

Комментировать
0
1 157 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector