No Image

Замена высокой панели на евро ваз 2109

0
1 589 просмотров
20 августа 2019

После того как отшумили и отвиброизолировали моторный отсек, поставили назад печку(старую кстати, напишу позднее) накинули панель, время поджимало по этому проверили крутит ли стартер… И ДА! он крутит! поехали домой! … После этого где то неделю разбирался с проводкой и всякими другими делами касающиеся новой торпеды 🙂

Ну во первых когда я изучал посты по замене панели на евро, я понял что мне точно нужно будет менять:

1- Трос спидометра выкидывать и ставить датчик скорости 6 импульс/оборот
2- Подторпедная проводка
3- Тросики печки
4- Замок зажигания от 2115
5- Возможно нужно будет сменить монтажный блок, он же блок предохранителей ЧЯ(черный ящик)
6- Возможно печку от 2114-15

Монтажный блок:
По итогу могу сказать, что если у вас стоит блок НЕ 2114, то без перепиновки контактов вы 100% не настроите, что бы все работало!
У меня стоял такой:

Датчик скорости:
Трос спидометра сразу же заменил на датчик скорости, просто выкручиваете тросик, идет от руки 🙂 и на место него вкручиваем датчик 🙂 Сначала купил с выводом, но из за блока не работал, а после блока купил сразу же как у друга без вывода и заработало 🙂

Если Вы хотите сделать тюнинг своей девятки и поменять торпеду ВАЗ 2109 на евро от ВАЗ 2114, то Вы столкнетесь с некоторыми нюансами во время замены. Как минимум, Вам потребуется помощь или консультация электрика. Установить европанель от ВАЗ 2114 – это полдела, а вот главная задача заключается в правильном подключении электрики, чтобы все работало. Как поменять торпеду ВАЗ 2109 на евро, расскажет данная публикация.

Для того чтобы поменять торпеду ВАЗ на евро, Вам необходимо обзавестись следующими деталями и приспособлениями:

– во-первых, необходимо приобрести саму европанель от ВАЗ 2114 вместе с приборной панелью;

– понадобятся соответствующие провода, различные крепления и кнопки;

– центральная консоль и воздухоотводы;

– специальные накладки, которые крепятся по бокам от печки;

– тросики для работы печки;

– виброизолирующие материалы, немного битопласта и специального сплэна;

– скотч из бумаги.

Перед тем, как поменять торпеду ВАЗ 2109 на евро, необходимо обезжирить моторный отсек, а затем проклеит его виброизоляцией. После слоя виброизоляции накладываем ещё один слой из сплэна. В самой панели также необходимо проклеить весь пластик. На стыки нанесите битопласт. Затем проложите провода.

Устанавливая европанель от ВАЗ 2114, средняя консоль не должна создавать помех кулисе во время переключения скорости. В противном случае придется установить короткую кулису. Если пыльник кулисы помешает, можно обойтись и без него.

После удачного размещения панели в салоне учитывайте, что все крепления панели должны располагаться под рулевой колонкой. Панель должна быть установлена ровно, необходимо чтобы воздухоотводы и печка совпадали. Теперь займемся электрикой. Реле необходимо обязательно поставить, расположив возле жгута зажигания. Сам замок зажигания подойдет от ВАЗ 2110. Датчик топлива на новой европанели от ВАЗ 2114 подключается к ней в обход монтажного блока. Сине-красный провод в европанели не используется, в старой же панели он служил для включения лампочки показывающей резерв топлива.

Теперь необходимо подключить электрический датчик спидометра. Все три провода датчика необходимо подключить к фишке, которая идет на щиток приборов. Для того, чтобы поменять торпеду ВАЗ 2109 на евро, Вам потребуется не так уж много времени. А вот внешний вид евроторпеды от ВАЗ 2114 будет всегда радовать глаз.

Видео на тему тюнинга торпеды ВАЗ линейки Самара.

И так, сразу скажу, что фото сделал мало, т. К. О сайте DRIVE2. RU узнал после установки Панели. =( (Спасибо Сереге (Sega535) за то, что рассказал об этом сайте! ) Расскажу все по порядку. Когда сдавал на права, я учился на ВАЗ 2106, думал что первая машина будет шестерка) Но поездив с товарище на его 99, она мне понравилась больше! Ну собственно и появилась мечта о 99.

Мечтал я о ВАЗ 21099 с европанелью! Получилось так, что купил с высокой панелью, но это поправимо 😉 В один удачный день встретил человека, который продовал на запчасти ВАЗ 2114. Поговорили с ним на счет продажи европанели и он согласился, на следующий день она была у меня. =) Кожух рулевой колонки. Две пластиковые накладки (по бокам от печки). За все это я отдал 2000 руб.

=) Работа началась. Летом, в свободное на работе время проклеил европанель. 1 кв.

Метр битопласта 150 руб В панели проклеил весь пластик и воздуховоды STP, все стыки пластика проклеил битопластом. Шумоизоляция. Осенью, снял высокую панель, снял печку, заменил кран отопителя (т. К. Побежал), убрал проводку.

Очистил весь моторный отсек от пыли, помыл, протер и притупил к шумоизоляции моторного отсека. 2 кв. Метра Сплэна 400 руб Проклеел весь моторный отсек и днище до сидений STP. Вторым слоем проклеел Спленом, тоже до сидений.

К сожелению фотки нет =( Проклеел печку частично STP и стыки битопластом, восстановил заслонки. Установка европанели. Проложил жгут проводов, предварительно распределив какие фишки куда. Через правую переднюю дверь занес в машину панель. В районе рулевой колонки на панели есть железные крепления к ней, так вот, прикручиваем эти крепления так, что бы они были под рулевой колонкой. Закрутил два винта справа и два слева.

(1 где ушко, 2 снизу) Панель встала ровно, печка и воздуховоды совпали. Приступил к подсоединению проводов. Всей проводки хватило, ничего удлиннять не пришлось. Каждая фишка была на своем месте.

Проверил поворотники, фары, габариты, дворники, печку и т. Д. Все работает правильно. Рядом с проводами на замок зажигая будет фишка для реле, реле нужно поставить, иначе печка работать не будет.

( У меня так было) Решил попробовать завести двигатель. Вставил ключ в замок, поворачиваю: Зажигание работает, поворачиваю на стартер панель гаснет, стартер не крутит Подумал, что то с замком зажигания. Ну некоторые просто обходят эту проблему, путем покупки замка зажигания от ВАЗ 2110. Я решил эту проблему, перетусовав провода в фишке замка зажигания.

Все заработало. Двигатель запускается. При включении зажигания заметил, что ДУТ (Датчик Уровня Топлива) ничего не показывает. 1. В 2114 ДУТ подсоединен к панели напрямую в обход монтажного блока. 2.

В 2109 ДУТ подсоединен с панелью через монтажный блок колодка: Х9 контакты 5,6 потом переходят в колодку Х2 контакты 11,12. Розовый провод это непосредственно ДУТ. А я еще удивлялся, почему у меня одна колодка с розовым проводом в жгуте осталась не подключена. Это как раз указатель топлива. Соединил его напрямую с розовым проводом идущим от ДУТ. Все заработало.

Убрал трос спидометра. Подключил электронный датчик скорости. – Спидометр заработал.

Из датчика выходят 3 провода: +, -, и управление. Подключил все к красной фишке, которая идет на щиток приборов. Подключение: + подключил, который появляется при включенном зажигании, подкючил к черному проводу, управление подключил к серому проводу. Потом собрал лицевую часть. Вот что получилось в итоге. Вроде все.

Плюсы: 1. Внешний вид. 2. Не гремит, не отваливается, не разваливается и т.

Д. 3. Очень понравились воздуховоды. Передние боковые стекла и лоб обдувает очень хорошо.

4. Сажусь за руль и как будто в новой машине. 5.

Видно все приборы, они точные. 6. Удобнее управлять магнитолой. Минусы: 1.

Комментировать
0
1 589 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector