No Image

Замерзла коробка передач механика что делать

СОДЕРЖАНИЕ
0
2 914 просмотров
20 августа 2019

замерзает вода в тросах идущих от рычага КПП до самой КПП(у меня обычно при -7), чтобы она не замерзала ее надо оттуда удалить, для этого, едем на яму или поддомкрачиваем одну сторону
1. на двигателе снимаем 2 троса идущих к КПП, 2 болта на 13(перепутать при сборке трудно но возможно)
2. снимаем глушитель и резонатор
3. снимаем скобы на выпускном колене (две скобы под моно впрыском) снять не трудно, я цеплял отверткой и крутил(а вот поставить пришлось открутить воздухозоборник горячего воздуха,патрубок воздухозоборника от моника, от моника отсоединить что может поломаться оторваться, взять отверту и пару матов)
4. лезем под машину и отводем конец выхлопной трубы идущий от двигателя
5. снимаем теплотводные экраны(тонкие листы алюминия прикрепленные над трубой.

в субботу решил для себя эту проблему. замерзала 2 года, терпел до последнего))) потратил уйму времени, но результатом доволен. сожалею, что не сделал фотоотчет, не до того было. но если по-порядку, то смотрел темы на форуме, решил что у меня примерзает механизм в коробе под ручкой кпп, потому что отмерзала машина либо через 5 минут прогрева, либо после остановки секунд через 30. в итоге разобрал все.
1. Снять заклепки с пластиковой защиты днища, освободить тепловой экран.
2. Т.к. снять заднюю часть глушителя не удалось, хомут пригорел, откурутил поперечный стабилизатор, чтобы опустить полностью весь глушак.
3. Расцепил гофру от выпуска.
4. Снял экран. получил доступ к коробке с кулисами. там оказалось все идеально сухо и смазано (приклеена на герметик силиконовый и зажата металлическими усиками), остался один вариант, примерзают троса.
5. освободил троса и снял их с поводков, отцепил от коробки, вынул из кронштейна.
6. внизу на тросах сдернул.

Я езжу на: KIA CEED SW 1,6 АТ

Замерз рычаг(тросы) переключения передач

Всем бодрого!
В выходные ездил с женой к родителям по трассе, 320 кк в одну сторону, выехали в дождь, трасса почти на все пути мокрая была, температура была +7, приехали поставил машину, на следующий день температура опустилась до – 2, далаее до минус 10, сел завел машину и при включении любых передач заметил, то , что они туго стали включаться, при прогреве двигателя, все это исчезало, никаких посторонних звуков из КПП нет ттт, вчера вернулись домой снова 320 км, поехал седня с утра, неа улице -5, снова туго включаются передачи. что может быть, вода попала на тяги ?

Последний раз редактировалось pigmat; 08.11.2011 в.

Признаки того, что АКПП замерзла | Способы их устранения

Далее будем рассматривать лишь ситуации, которые могут случиться с автомобилем в холодное время года, при сильных (от минус 25 и ниже) морозах.

При переключении селектора в положение R или D чувствуется более сильный удар, на панели загорается лампочка о необходимости ремонта (Service Required). При сбрасывании (отсоединении клеммы АКБ) чек перестает гореть. Способ устранения: после длительного прогрева автомобиля (20-25 мин) проблема исчезает. Двигатель запускается, но рычаг селектора не переключается ни на одну передачу. Такое происходит, когда в трансмиссии замерзает рычаг коробки передач. Способ устранения: после длительного (15-20 мин) прогрева двигателя попробовать активировать рычаг заново. Если движение есть, несколько раз прогнать коробку передач во всех режимах. Это поможет разогнать масло и быстрее его прогреть. Если движение рычага отсутствует, дать поработать автомобилю на различных.

Какой автомобильный агрегат приходит на ум сразу после двигателя? Что внушает ужас и трепет ученикам автошкол, но вызывает довольную улыбку на лицах водителей со стажем? С каким механизмом многие из нас работают по несколько часов в день, порой даже не подозревая о принципе его внутреннего устройства? Да, ответ лежит на поверхности: это механическая коробка передач. Рассказав об основных проблемах, возникающих с автоматическими коробками передач, разобравшись с мифами и слухами о бесступенчатых трансмиссиях, мы решили: хватит незаслуженно обделять вниманием самую главную, простую и, несмотря ни на что, популярную вариацию механизма, превращающего мотор из котла для сжигания топлива в сердце автомобиля.

Наглядное пособие
Специально для этого материала компания «PacPac» предоставила конструктор «FischerTechnik», схематично показывающий принцип работы механической коробки передач, и мы даже смогли его собрать. Обратим особое внимание на то, что он передает лишь самые.

Всем привет. Вчера чпокался с тросами. По порядку. Начал разборку с салона, предварительно прочитав книжку. Там конечно скудно описан процесс, но основное есть, что позволяет ничего не сломать при разборке.
Сначала снял панель, которая внизу консоли, возле педали газа и аналогичную со стороны пассажира (крепятся на защёлках, надо просто аккуратно их отрывать). Дальше бардачок (думаю все снимали при замене фильтра салона) и панель под рулём (два пластиковых шурупа, которые видны и защёлки, которые надо отрывать.) Дальше чехол рычага поднял вверх, рассмотрел что внутри. Оказалось что окантовка рычага и отделение под мелочь – это единая деталь, которая тоже держится на защёлках. Аккуратно оторвал и её. дальше открутил панель, которая внизу где ручник. Она на трёх шурупах с каждой стороны. Самый геморный средний, так как сиденье мешает его откручивать. В помощь Г-образные восьмигранные ключики (набор 30 грн. в эпицентре, также надо иметь такой же набор шестигранников, он стоит.

Просмотр полной версии : Замерзла рукоятка КПП

Страницы : [1] 2 3

Суть проблемы такова. После того как машина простоит на морозе несколько часов, примерзает рукоятка управления КПП (механика). Примерзает на столько что совсем не двигается влево-вправо, при этом рукоятка двигается перед назад, правда и достаточно туго. Что бы рукоятка задвигалась влево вправо необходимо ударить по ней иначе ни как. Думаю что где то что то примерзает но вот где? Может я не одинок с такой проблемой.

первая мысль, которая пришла это отсутствие масла в коробке, ну или его там мало. Но как на самом деле не знаю, советую задать вопрос ОД и чем быстрее тем лучше!!

Скорей всего кулиса в местах шарнироного соеденения замерзает! Если бы не было масла то кранты коробке обеспечена!
Но однозначно к дилеру съездить стоит!

Тоже склоняюсь к мысли что замерзат.

откуда там троса? там идёт тяга.
а масло плохое в КПП может густеть. __________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!

Моя с 02.2011г. я с тросовым приводом КПП не сталкивался.
но по идее надо снять трос/а/если думаешь,что попала вода,и пролить керосином или есть спец.жидкости -спирт,кот.забирает воду,и пролить маслом или силиконовой смазкой-трос вертикально , сердцевину при этом тянуть туда сюда, пока снизу не пойдёт смазка.
я так делал трос сцепления и возд/заслонки на форде __________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!

Каждому автовладельцу известно стремление сохранить свой автомобиль в идеальном состоянии. Однако это практически невозможно, ведь необходимость его эксплуатации при любой погоде, а также при самых разных условиях влечет постоянный износ узлов и деталей машины, а также периодические поломки, которые требуется оперативно устранять.

Виды неисправностей механической трансмиссии автомобилей

Внутренне строение механизма механического переключения передач имеют свои особенности, при этом его неисправности могут делиться как на поломки самой коробки, так и на неисправности механизма трансмиссии.

Чтобы при возникновении любого вида неисправностей суметь восстановить работу автомобиля, следует вовремя обнаружить их и знать основные приемы по их устранению. Особенно это важно, если поломка настигла на трассе, в дороге, – тогда будет важно возобновить работу машины до момента визита к специалисту по.

BassBit_98_Питер пишет:Обильно накапал масла в рубашки тросов сверху, предварительно сняв кожух ручки КПП и пластиковую обшивку, при этом переключая передачи (об этом выше уже писали). 2 дня – проблема не появлялась, продолжаю наблюдение.

Вопрос, как вы (и Вы) это сделали? Снимали наконечники? Машина стояла круто лицом вниз на горке? Трос, который у всех тугой – он у меня перед тем, как опуститься вниз (на коробку), круто поднимается вверх (около движка). Как туда налить масло, чтобы оно протекло до самого до низа? Лью уже вторую неделю – залил нафиг всё (там где рычаг переключения передач). Заливаю мазюку от фирмы ВЮРТ (HHS2000) – на ней даже есть указка на применимость для смазки боуденовских тросов. Никаких сдвигов не вижу. Перед тем, как заливать сверху в трос, разбирал и пробовал снизу (как на 4-ой странице). Наконечники тросов под резиновыми чехлами блестят, как нержав (но, смазал-брызнул их). Оськи все такие же блестючие и не нашёл никаких следов соли-грязи. Рыжий.

Замерзает КПП

sanyaya 24 фев 2013, 17:56

Всем приветы, что-бы не плодить ветки отпишусь здесь
клинит коробку
Fiat punto grande 1.3mtj, 2007, 150тыщ пробега, механика, на улице ночью -5 днём 0,+1
постояла пару дней и застыла на четвёртой когда пытался сдвинуть рычаг – ни миллиметр не двигался, прогрелась пару минут и рычаг разработался, ездил весь день без проблем. утром та же байда, стояла на нейтралке, влево-вправо шатается, а скорости не ставятся, пару минут прогрел – нормализовалась
причем клинит как зубило в полене – рычаг согнётся но не сдвинется, через пару минут как саперная лопата по черенок в песке (туда-сюда подвигал сек 30 и всё проходит)
тормозухи небольшой недолив имеется, но неужели всё так.

МКПП, она же механическая коробка передач, иногда, в кругах автомехаников можно услышать как "коробка" или "коробас" — представляет собой устройство, составленное из набора шестерен, зацепляющихся между собой в различных вариациях, образуя передачи с различающимися передаточными числами.

Каждая передача предназначается для определенного скоростного режима и нагрузки на двигатель, их поочередное использование позволяет применять двигатель максимально эффективно с минимальным риском его перегрузки. Чем больше в автомобиле передач, тем лучше его приспосабливаемость к разным условиям движения.

Устройство коробки передач

Устройство и принцип работы коробки передач

Механическая коробка устроена таким образом:

Внизу коробки находится картера (конструктивно это корпус КПП); Внутри валы с шестернями – первичный, вторичный и промежуточный валы; Так же в МКПП стоит дополнительный вал и.

Любая силовая установка состоит из источника энергии и трансмиссии, служащей для передачи энергии. В автомобилестроении трансмиссией называют либо все детали, служащие для передачи крутящего момента от мотора к колесам (то есть коробку передач, приводы, дифференциал и тп), либо одну только коробку передач.

Почему МКПП называют "ручной коробкой передач"?

Пользуясь механической коробкой, водитель, нажимая педаль, размыкает механизм сцепления и переставляет рычаг в положение, соответствующее нужной передаче, то есть делает все "вручную", без вспомогательных механизмов.

Какие бывают механические коробки?

Обычная механическая коробка передач позволяет водителю переключаться с первой передачи сразу на третью или с пятой на вторую. Особый случай представляют из себя так называемые секвентальные коробки передач, которые используются в автоспорте. Секвентальная коробка позволяет переключать передачи только последовательно – с первой на вторую, затем на.

В морозы не оставляю автомобиль на стояночном тормозе, боясь что колодки могут примерзнуть. Оставила на первой передаче, и на утро, сев в машину, поняла, что рычаг тяжело вернуть в нейтралку. Почему он замерз? Масло? Что делать в данной ситуации?

Тут два варианта. Первый (более рапространенный) – в коробке минеральное масло. На морозе оно, как правило, густеет. Поэтому рычаг становится тугой. Второй вариант (я же не знаю, какая у вас коробка)) – обмерзание "шугой" (ошметками снега). Пока вы на ходу – оно мягкое. А на морзе без движения – через три часа уже практически лед, и, если у вас "механика", то все тяги от рычага на коробку практически "завязаны в узел".

У трансмиссионного масла есть параметры стойкости к морозам. Если в Вашем регионе морозы под 40 довольно часты заливайте синтетику с парамтром -40,

иначе можно обойтись полусинтетикой, но желательно тоже с параметром -40.

А то что на ручник не ставите – это в общем правильно, хотя если зажимать несильно, то примерзание бывает редким и не смертельным. Постановка на ручник особенно актуальна, если у вас сигналка с автозапуском.

Довольно часто водители интересуются, что делать, если замерзает коробка передач. Ведь подобная ситуация встречается довольно часто. Для полноценного ответа на этот вопрос необходимо разобраться в причинах подобного явления. Собственно, причины кроются в особенностях конструкции этих коробок. Именно поэтому, для начала следует рассмотреть их особенности, это позволит понять корни неисправности. Зная истоки проблемы, можно с минимальными усилиями избежать замерзания коробки передач. А в случае, когда она все-таки замерзнет, эти знания позволят быстрее устранить неисправность.

Что делать, если замерзает коробка передач? В первую очередь, для ясности необходимо отметить, что далеко не все коробки замерзают. Вариатор от этого полностью избавлен. А вот механика, роботизированные коробки и автоматы (гидротрансформаторы) очень страдают от данного недуга. Причина – конструктивные особенности. При этом, выход из этой ситуации может несколько отличаться на каждой из этих КПП.

Содержание

Механическая коробка

Современная коробка передач состоит из первичного вала и пары вторичных валов. Таким образом, все они считаются трехвальными. Существуют еще и двухвальные КПП, но в современном легковом автомобилестроении они не встречаются. Переключение производится с помощью рычага. Усилие от рычага на вилку переключения может передаваться 2 способами:

  • Напрямую, через шарнир, который уходит непосредственно в коробку;
  • С помощью тросовой передачи (кулисы).

Как правило, шарниры применяются на заднеприводных автомобилях, где коробка расположена в тоннеле справа от водителя. Проблем с шарнирами практически не возникает. Кулисная схема применяется на КПП, которые смещены относительно водителя вперед. Кулисные тросики располагаются в рубашках, где присутствует смазка, в сильные морозы она может застывать, что вызывает проблемы с переключением. Правда, полноценным замерзанием это не назовешь. Рычаг будет с трудом ходить, коробка будет работать.

Внутри коробки располагается блок валов с шестернями. Он частично погружен в масляную ванну, которая смазывает детали, снижая их износ. Но, наличие смазки в корпусе не только способствует увеличению срока службы агрегата, но и появлению риска заморозить коробку передач.

Трансмиссионное масло, как и любая смазка склонна к загустеванию при низких температурах. Это приводит к отказу коробки в зимнее время. Причем происходить это может не только при экстремальных морозах, но и при меньшем холоде. Особенно, если масло давно не менялось.

Роботизированные коробки технически очень схожи с МКПП. Отличие заключается в управлении. Тут переключение производится с помощью электронного блока без участия водителя. Причины замерзания у РКПП идентичны механике, поэтому отдельно рассматривать эти типы трансмиссии бесполезно.

Автоматическая коробка

В народе распространилось название «автомат», хотя, на практике правильнее назвать данный агрегат гидротрансформатором. Давайте посмотрим, как работает данный механизм. Тут нет жесткой передачи усилия от маховика на валы КПП. Передача происходит следующим образом:

  • Усилие от двигателя через сцепление передается на крыльчатку насоса гидротрансформатора;
  • Насос нагнетает трансмиссионную жидкость в сторону турбины, приводя ее в движение;
  • Турбина передает полученное вращательное движение на первичный вал КПП.

Вот так и работает коробка-автомат. Так как для передачи усилия используется только трансмиссионная жидкость, то несложно догадаться, что она может стать причиной замерзания КПП в морозы. Причем коробка в этом случае не будет работать полностью. Если механику можно прокрутить двигателем (что может привести к поломке), то вот автомат просто не будет работать. В замерзшем масле создать гидравлический поток невозможно.

Способы устранения проблемы

Итак, разобрав строение всех коробок, можно понять, что причина проблемы в замерзшей смазке. Теперь давайте посмотрим, как бороться с этой неисправностью. На самом деле, способ устранения зависит от конкретной коробки. Рассмотрим несколько наиболее распространенных вариантов.

Самой частой неисправностью является переключающийся с трудом рычаг. Он может не шевелиться совсем, или перемещаться с трудом. На переднеприводных машинах, в зимнее время, это говорит о замерзании троса кулисы. Часто под кожух попадает вода, при отрицательных температурах она замерзает, и не дает тросу нормально перемещаться. Также причиной может быть использование смазки, которая не предназначена для применения в условиях отрицательных температур. Для устранения проблемы рекомендуется просто обновить масло.

Для этого приобретите специальный состав, который рекомендован производителем вашего автомобиля для смазки кулис. Наберите вещество в шприц, и загоните смазку в кожух. Обычно этого достаточно. Если у вас имеются сомнения в качестве использованной ранее смазки, лучше промыть кожух, прогнав через него с помощью шприца небольшую порцию бензина.

Другой вариант борьбы с данной ситуацией – отогрев КПП своими силами. Но, произвести такой трюк можно только при наличии прямого доступа к коробке. Для этого берете строительный фен, устанавливаете его на минимальную температуру, и аккуратно подогреваете КПП, обычно достаточно пары минут, чтобы работоспособность коробки восстановилась.

Но, разморозить коробку, только половина дела. Нужно понимать, что проблема может повториться следующим утром. Поэтому, лучше устранить причину. Как правило, замерзать коробка может по следующим причинам:

  • Трансмиссионное масло не соответствует сезону;
  • Смазка выработала свой ресурс.

В любом из этих случаев потребуется заменить жидкость, залитую в трансмиссию. При выборе смазки обязательно сверяйтесь с рекомендациями производителя вашей модели машин, а также с климатическими особенностями региона.

Заключение. Среди прочих сложностей, зимой водителя может поджидать замерзшая КПП. От водителей можно часто слышать вопрос, что делать, если замерзает коробка передач. Причина в некачественной смазке, которая просто не выдерживает работу в условиях низких температур. Для устранения проблемы, необходимо отогреть машину, и заменить трансмиссионное масло.

Комментировать
0
2 914 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector