замок капота нижний daewoo matiz (дэу матиз)
каталожный номер: 94580473
альтернативный номер: 96280190
Обычно я делаю электоро открывашку капота во многих своих авто… но что то как то не писал про это.
Итак, у матиза начал подклинивать трос открытия капота(( решил избавиться от него как от такового… достал из похоронок актуатор (который поменял на мазде)), ну и далее на фото… принцип думаю понятен))
далее бросаем проводку в салон, оттуда же запитываем актуатор. экспериментальным путём находим плюс и минус, для правильной работы актуатора)). Берём Вазовскую кнопку откывания багажника и включаем в схему. Предохранитель обязателен, а реле — по вкусу…
проверяем, всё работает!
ЗЫ: самый БОЛЬШОЙ косяк я совершил как обычно в конце работы… когда всё было собрано и опробовано, я снял аккумулятор, для доливки воды…ну воды то я долил, и капот захлопнул((((((((((( и тут же понял, что свершилась жопа! клеммы то я не подсоединил((( как открыть капот? не ломая пол машины?
ЗЗЫ: наверное всё таки придётся искать тросик, кто знает номерок, скиньте плиз!
Чистка замка капота на Матизе — штука весьма интересная и познавательная, она учит нас терпению и сноровке, развивает наблюдательность и мелкую моторику 🙂
И пусть многие предпочитают попросту заменить замок (стоит копейки, меняется быстро) -истинный умелец должен знать как разработать и смазать капризный механизм даже в условиях тайги и пустыни!
Именно этому самосовершенствованию я и посвятил один из своих роликов — искренне надеюсь, что он будет вам полезен.
Из серьезных советов — не жалейте смазки, используйте графитку или любую другу густую смазку. ВД-40 хороша для промывки, но долговременную защиту обеспечит только густая смазка.