No Image

Замок капота лада веста

СОДЕРЖАНИЕ
0
757 просмотров
20 августа 2019

А как вы открываете капот Весты зимой? 🙂

Ничего не предвещало. Хотя немного предвещало — во время прошлой заправки омывайкой чутка жетско двигался рычажок капота, не придал этому значение. Потом у нас было относительно сухо и чисто, наверное недели две ездил на одном баке зимней. Сегодня вот полез заправлять… Ну дальше понятно:

Рычажок тупо гнулся, крюк замка стоял на месте. Железкой особо не подлезешь. Благо руки дрыщавые — подлез кое-как рукой прямо к замку и отодвинул крюк пальцем.

А теперь внимательно смотрим видео)

Если что — у меня был ФФ2 с замком под ключ в капоте и ему ничего за 3 зимы не сделалось, а тут половина первой зимы на новой машине…

Запшиках ВД в шарнир — все быстро откисло:

Короче привет конструкторам, сделавшим длинный рычажок капота из штампованной полоски жести. Похоже надо клеить уплотнитель в отверстие для рычажка.

Ну и раз уж залез под капот — чекаем масло: пробег с замены 6500 км, общий 11500км, масло дилерское Лада:

В остальном с машиной ничего не происходит.

По заголовку. Раньше было другое слово, но матом писать нельзя, думаю все поняли, что за слово.

Mileage: 2230 km

FakeHeader

Comments 45

:))) а ведь так и было ( я про презентацию и наспех сделанный замок)

С возрастом ничему не удивляешься

Сейчас проблем нет?

Слежу за чистатой

Так и должно быть)))ваз есть ваз

Весту сделали на скорую ногу, из-за тупых манагеров которым необходимо в сроки "вчера" выпустить готовый конкурентноспособный продукт. Так что им спасибо, а не инженерам.

Согласен.Добавлю что замок испортили уменьшением толщины металла.На тойотах видел подобные замки-там такой из 45 уголка сделан что ли.Мощь.А тут "экономисты" сэкономили х(…

На это "чудо" инженерной разработки надо каждый раз, при очередном открытии капота, чем-то смазывающим брызгать, чтобы в подобные ситуации не попадать! А вообще-то, надо руки оторвать тем, кто такой замок в жизнь воплотил! Исключительно ненадёжный механизм! Плюс эта щель — будто спецом сделали, чтобы на самый уязвимый элемент подкапотки всё дерьмо с дороги летело! О чём думали — непонятно?!

Замечали, что зазор между капотом и кузовом не такой равномерный, как хотелось бы. Если смотреть от лобового стекла в сторону фар, то щель может заметно увеличиваться. Другой случай, когда не получается открыть капот, замок не отпирается. Решить все эти недуги можно при помощи регулировки замка и упоров капота.

Стоит отметить, что замок капота на всех моделях Лада (XRAY, Веста, Ларгус, Гранта, Приора, Калина или Нива 4х4) имеет однотипную конструкцию, поэтому инструкция является общей.

Снятие, установка и регулировка замка капота

Снятие замка капота:

  1. Вывернуть две гайки, используя накидкой ключ «на 13»;
  2. Снять замок со шпилек и отсоединить тягу замка (тросик);

Установка производится в обратной последовательности. Прикладываем капот, фиксатор на капоте должен входить в прорезь замка по центру.

Регулировка зазора между капотом и кузовом

Ослабить крепления замка капота, и перемещая его влево/вправо или вверх/вниз, регулируем положение. При необходимости регулируем высоту упора капота (резиновые элементы с резьбой).

В случае если штатных регулировок не достаточно и щель капота не уменьшается, следует расточить отверстия замка капота напильником. В резиновом упоре можно аккуратно продолжить резьбу. Эти простые доработки позволят значительно уменьшить зазоры и сделают открывание капота легче.

Процесс такой модернизации также показан на видео:

Пример, как удалось уменьшить зазор капота Весты:

Напомним, сохранить моторный отсек в частоте можно при помощи установки дополнительного уплотнителя на капот. Кстати, А вы не думали об установке газового упора на капот?

Комментировать
0
757 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector