А как вы открываете капот Весты зимой? 🙂
Ничего не предвещало. Хотя немного предвещало — во время прошлой заправки омывайкой чутка жетско двигался рычажок капота, не придал этому значение. Потом у нас было относительно сухо и чисто, наверное недели две ездил на одном баке зимней. Сегодня вот полез заправлять… Ну дальше понятно:
Рычажок тупо гнулся, крюк замка стоял на месте. Железкой особо не подлезешь. Благо руки дрыщавые — подлез кое-как рукой прямо к замку и отодвинул крюк пальцем.
А теперь внимательно смотрим видео)
Если что — у меня был ФФ2 с замком под ключ в капоте и ему ничего за 3 зимы не сделалось, а тут половина первой зимы на новой машине…
Запшиках ВД в шарнир — все быстро откисло:
Короче привет конструкторам, сделавшим длинный рычажок капота из штампованной полоски жести. Похоже надо клеить уплотнитель в отверстие для рычажка.
Ну и раз уж залез под капот — чекаем масло: пробег с замены 6500 км, общий 11500км, масло дилерское Лада:
В остальном с машиной ничего не происходит.
По заголовку. Раньше было другое слово, но матом писать нельзя, думаю все поняли, что за слово.
Mileage: 2230 km
FakeHeader
Comments 45
:))) а ведь так и было ( я про презентацию и наспех сделанный замок)
С возрастом ничему не удивляешься
Сейчас проблем нет?
Слежу за чистатой
Так и должно быть)))ваз есть ваз
Весту сделали на скорую ногу, из-за тупых манагеров которым необходимо в сроки "вчера" выпустить готовый конкурентноспособный продукт. Так что им спасибо, а не инженерам.
Согласен.Добавлю что замок испортили уменьшением толщины металла.На тойотах видел подобные замки-там такой из 45 уголка сделан что ли.Мощь.А тут "экономисты" сэкономили х(…
На это "чудо" инженерной разработки надо каждый раз, при очередном открытии капота, чем-то смазывающим брызгать, чтобы в подобные ситуации не попадать! А вообще-то, надо руки оторвать тем, кто такой замок в жизнь воплотил! Исключительно ненадёжный механизм! Плюс эта щель — будто спецом сделали, чтобы на самый уязвимый элемент подкапотки всё дерьмо с дороги летело! О чём думали — непонятно?!
Замечали, что зазор между капотом и кузовом не такой равномерный, как хотелось бы. Если смотреть от лобового стекла в сторону фар, то щель может заметно увеличиваться. Другой случай, когда не получается открыть капот, замок не отпирается. Решить все эти недуги можно при помощи регулировки замка и упоров капота.
Стоит отметить, что замок капота на всех моделях Лада (XRAY, Веста, Ларгус, Гранта, Приора, Калина или Нива 4х4) имеет однотипную конструкцию, поэтому инструкция является общей.
Снятие, установка и регулировка замка капота
Снятие замка капота:
- Вывернуть две гайки, используя накидкой ключ «на 13»;
- Снять замок со шпилек и отсоединить тягу замка (тросик);
Установка производится в обратной последовательности. Прикладываем капот, фиксатор на капоте должен входить в прорезь замка по центру.
Регулировка зазора между капотом и кузовом
Ослабить крепления замка капота, и перемещая его влево/вправо или вверх/вниз, регулируем положение. При необходимости регулируем высоту упора капота (резиновые элементы с резьбой).
В случае если штатных регулировок не достаточно и щель капота не уменьшается, следует расточить отверстия замка капота напильником. В резиновом упоре можно аккуратно продолжить резьбу. Эти простые доработки позволят значительно уменьшить зазоры и сделают открывание капота легче.
Процесс такой модернизации также показан на видео:
Пример, как удалось уменьшить зазор капота Весты:
Напомним, сохранить моторный отсек в частоте можно при помощи установки дополнительного уплотнителя на капот. Кстати, А вы не думали об установке газового упора на капот?