Отзыв автовладельца по имени Макар : Расход бензина обычный, малогабаритная, комфортная. очень ee люблю. Для дам только такая подходит.
Выложил админ: по просьбе Адильа
Категория: Ремонтировать автомобиль
Оригинальное название: Грант бензобак вылэ шобретъёс лад Замок
Описание: Габариты следующие, длина — 3205, ширина — 1100, высота — 1928 мм. Колесная база составляет 2349 мм. Дорожный просвет 121 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного
цилиндра составляет 77 мм, ход поршня – 79 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 6000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 2000 оборотов в минуту.
Ниже вы сможете поглядеть технические свойства замок на крышку бензобака лада гранта. Выскажите свое мировоззрение об авто в комменты.
Дата выхода: 29. 06. 2019 года
Смех в теме: Механизатор Василий Петров, проживающий в селе Малые Писюны, в Скотозабитом переулке, дом 2, ненавидит свой адрес из-за слов «дом 2».
«СТОРОЖ» БЕНЗОБАКА
С наступлением теплых денечков у владельца авто появляется головная боль — таинственно исчезает бензин из бака оставленной на ночь машины. И виноваты
в этом вовсе не потусторонние силы.
Основные «потребители» ворованного бензина в городе, конечно же, юные «рокеры»: для них сошедший снег — это открытие нового сезона. Еще во времена бензинового дефицита, когда слив топлива из бака был «национальным видом спорта», в магазинах стали появляться пробки с запором. Сейчас автолюбителю есть из чего выбирать.
Чего мы ждем от крышки? Чтобы быстро и удобно открывалась-закрывалась — раз. Чтобы не лопалась на морозе, не примерзала и не ржавела при попадании влаги — два. Наконец, чтобы надежно противостояла взлому. А коли уж взломали — чтобы можно было удалить остатки крышки.
Конструкция запирающихся крышек достаточно проста. Во внешний корпус с упорами для пальцев встроен замок, а внутренняя пробка ввертывается в горловину. Связывает их язычок замка. Этот принцип устройства так или иначе применен во всех исследованных крышках.
Первая крышка для «Москвича-2141» изготовлена турецкой фирмой «Тексан» (Teksan). Пластиковая шторка скважины замка может примерзнуть при попадании влаги, но не позволит ей проникнуть внутрь. Резиновое уплотнительное кольцо в сильные морозы прилипает к горловине бака, поэтому смазывайте его, хотя бы WD-40. Иначе открутить крышку будет тяжело — упоры для пальцев очень маленькие.
Крышка другой модели (№2) предназначена для вымирающих «412-х» и «40-х» «москвичей». Но «Teксан» позаботился и о них. К серьезным недостаткам этой крышки мы отнесли отсутствие упоров для пальцев или хотя бы насечки на корпусе.
Наконец, третий «турок» все той же фирмы «Teксан» — крышка для VAZ 2108, 2109. Она весьма удобна, правда, также со склонностью к прилипанию уплотнительного кольца при сильной затяжке. Поэтому не закручивайте ее слишком сильно (на крайний случай имейте под рукой плоскогубцы). А вообще-то из переднеприводных ВАЗов почти никогда не сливают бензин. Просовывать шланг в длинную изогнутую горловину неудобно — куда проще слить горючее из «Жигулей».
Крышка под № 4 предназначена для всех «жигулей», кроме 2102 и 2104. Изготовлена она на ДААЗе, где делают карбюраторы. Претензий к пробке почти нет. Только чтобы вытащить ключ, пришлось приложить некоторое усилие. Оно не потребуется, если смазать личинку.
Пятую, кодовую крышку можно отнести к «старейшинам» защитников бензобака. Пользуются ею давно и охотно — наверное, по привычке. Хотя она избавляет от лишнего ключа в связке, но не лишена своих, довольно существенных недостатков. Во-первых, попадание влаги внутрь «парализует» кодовый механизм. Во-вторых, крутить зимой туго вращающиеся лимбы, да еще в «закутке» для горловины, — удовольствие сомнительное. А в-третьих, цифровой замок на всех опробованных нами крышках имел один и тот же код! Не исключение и пробка под № 7 со встроенным переходником под горловину бензобака «Волги». На подбор кода потребовалось ровно две с половиной минуты, код оказался тем же — 6–11, хотя сделаны пробки на разных заводах.
Наконец, пробка № 6 для «жигулей», изготовленная минским заводом шестерен. Она не подходит только для «четверок» в экспортном исполнении. Простота конструкции и применяемые материалы (вся пробка-замок из стали) обусловили ее надежность и защиту от взлома.
Мы провели испытания: в «экстремальных» условиях все крышки приняли двухсекундную «ванну», а затем их поместили в морозильную камеру. Через сутки замороженные крышки «уронили» с высоты человеческого роста (180 см): ни одна не раскололась.
Первые четыре пластиковые крышки (три турецкие и одна отечественная) прекрасно работали, но при одном условии: пришлось отмораживать пластиковый затвор личинки замка. Внутрь личинки вода не попала.
Лимбы у крышек с кодовым замком примерзли, их пришлось отогревать. Разобрав, увидели, что внутри осталось довольно много воды. Стало быть, для горловин, не защищенных от попадания влаги, они малопригодны. Недостаток изделия под номером шесть — вода попадает в открытую личинку.
Теперь о защите от взлома. Любую пластиковую крышку можно сковырнуть «фомкой» или отверткой — правда, понадобится немалое усилие, а манипулировать в узенькой нише горловины бензобака весьма затруднительно. Но если это все же удалось, то открутить саму пробку можно только плоскогубцами. Есть ли смысл воришкам так долго возиться?
Другое дело — кодовая крышка. Взломать ее злоумышленникам (или хозяину в случае чего) очень сложно. Но неприступная, казалось бы, конструкция имеет недостаток — легкий доступ к стопорному кольцу: поддев его, можно снять замковую часть. Самая же защищенная от взлома крышка — под № 6: сломать ее почти невозможно.
Итак, запорное устройство на горловину бензобака не помешает. Стопроцентной защиты не существует, но, будьте уверены, воришке легче найти машину с простой пробкой, чем возиться с «секретками».
Оригинальная (штатная/заводская) крышка бензобака. Предназначена для замены пришедшей в негодность или утерянной пробки.
Данная пробка это отличный способ защиты от недоброжелателей, желающих слить бензин или подсыпать посторонние вещества (сахар и т.п.) в бензобак Вашего автомобиля.
Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс.Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от 4%, избегая почтовые и банковские комиссии
Этот товар выбрали 136 покупателей
Данная пробка это отличный способ защиты от недоброжелателей, желающих слить бензин или подсыпать посторонние вещества (сахар и т.п.) в бензобак Вашего автомобиля.
Внимание! Данная крышка не оснащена клапаном выравнивания давления в бензобаке!
Комплект: крышка бензобака и два ключа
Вес, кг: 0.1 Размеры, см: 8 х 7 х 6 Объем, м3: 0.00034
Варианты доставки товара
Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице "Доставка и оплата".