No Image

Запах бензина в салоне мерседес w212

0
1 953 просмотров
20 августа 2019

Некоторое время ездил с запахом бензина в салоне, до тех пор пока реально это уже стало сильно напрягать, запах усиливался. Спасало только включение кнопки рециркуляции климата по салону. Причем около машины тоже пахло бензом, и под капотом естественно тоже. Визуально осматривал машину в двух разных сервисах, причину запаха установить не могли. Погуглил нашел темы на драйве и на бенц клубе о замене хомута на магистрали низкого давления тнвд. Предварительно купил сам шланг магистрали A2740703500 — 1000 руб, который тоже решил заменить.

Разбор показал, что заменить надо не один хомут, а четыре. Два на трубку которуя я решил заменить, и два на еще одну трубку. Реально магистраль состоит из нескольких трубок, ко второй открывается доступ снизу автомобиля, нужно снять защиту картера. В сухом остатке, заменил трубку и 4 хомута, запах бензина пропал. За работу заплатил 2 тыс руб. + хомуты в подарок 🙂

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Проверьте систему вентиляции топливных паров.
По подкрылком заднего левого колеса смотрите адсорбер топливных паров и шланги.
Если система забита, иногда от этого сплющивает бензобак. Проверить бензобак можно, сняв декоративную накладку в багажнике.

Проверили трубки, адсорбер, все продувается. Проверили соединения под капотом, везде все сухо,Бензобак целый, . Может еще какие нибудь варианты есть??

Проверили трубки, адсорбер, все продувается. Проверили соединения под капотом, везде все сухо,Бензобак целый, . Может еще какие нибудь варианты есть??

В субботнее зимнее утро, когда на улице было -27 градусов и мы готовились к началу нового дня, к нам в автосервис заехал Mercedes-Benz C-класс, а именно С-200 Kompessor W204 (2007 года выпуска). Клиент зашёл к нам на приёмку и объяснил, что несколько дней назад он заехал на автомойку и попросил работников мойки помыть не только кузов своего любимого автомобиля, но ещё и помыть двигатель. После того, как он выехал с автомойки, через некоторое время он почувствовал запах бензина в салоне. Расход топлива значительно увеличился и загорелась лампочка CHECK ENGINE . Хозяин сразу же приехал к нам для выяснения причин: может шланг топливный какой-то треснул или ещё что. Но мы не будем гадать, а приступим к осмотру автомобился.

Вот она ласточка Mercedes-Benz С-200 Kompessor W204 🙂

Для начала подключаем диагностический сканер для проведения компьютерной диагностики, и сразу же сканер нам выдаёт ошибку – P0171 System too lean (смесь слишком бедная). Что это означает? Это значит, что двигателю не хватало топлива и ЭБУ пытался это скорректировать, добавляя впрыск (изменяя коэффицент коррекции топлива). В итоге ему это не удалось и он выдал ошибку –P0171 System too lean (смесь слишком бедная).
Ну что, приступаем к внешнему осмотру двигателя. Открыв капот, мы действительно почувствовали резкий запах бензина, и видны были подтёки на самом двигателе. Начинаем осматривать возможные места повреждений. Армированный топливный шланг был абсолютно целый и хорошо затянут на рампе форсунок, а вот под самой рампой и на блоке управления двигателем (ЭБУ), а точнее на разъёме блока управления отчётливо видны следы бензина. Было принято решение снимать рампу форсунок.

Чтобы добраться до рампы форсунок, нужно сначала снять корпус воздушного фильтра вместе с блоком ЭБУ и датчиком массового расхода воздуха (ДМРВ). Самое сложное в этой процедуре – это снять хомут, соединяющий воздушный патрубок с датчиком ДМРВ, но если у вас есть спец. инструмент, то вам это будет под силу. Итак, отсоединяем все разъёмы от ДМРВ, ЭБУ и что мы видим. Картина интересная. Наблюдаем в разъёме ЭБУ бензин и на ответной части блока ЭБУ тоже бензин. Странно. Ну да ладно, отмечаем это для себя и продолжаем разбираться дальше.

Снимаем рампу форсунок, отсоединяем разъёмы. Вторая форсунка вся в бензине, то есть вот он виновник всех бед. Ставим форсунки на стенд и проверяем. После проверки выясняется, что вторая форсунка пропускала бензин через электрический разъём, и далее по проводам бензин под давлением просачивался к самому блоку управления двигателем. Вот почему разъём ЭБУ был весь в бензине.

Очень интересная картина получается. Ниже приведено видео, где отчётливо видно, что при подаче давления на рампу форсунок, на самой крайней форсунке справа начинает сочиться бензин. Обязательно посмотрите это видео 🙂

В итоге приговариваем форсунку к замене. Ремонту она конечно же не подлежит. Вот каталожный номер данной форсунки – A 271 078 00 23. Ничто не вечно, как говорится.

Хозяин автомобиля привозит новую форсунку, и мы начинаем всё собирать в обратной последовательности. Запускаем двигатель, прогреваем. Подключаем диагностический сканер (bosch KTS 540) и проверяем параметры, удаляем ошибочки. Все параметры в норме, и довольный клиент уезжает, сказав нам в след, что больше никогда не будет мыть двигатель. Но мы ведь понимаем, что это было всего лишь случайное совпадение. Мы в свою очередь не рекомендуем мыть двигатель, особенно мойкой высокого давления, ведь в подкапотном пространстве современного автомобиля очень много электроники, которая от попадания воды может легко выйти из строя.

Читаем далее.

Дата добавления: 2013-11-03

Автор статьи: Александр Дмитриев (AlastaR)






© АвтоСервис | Интернет-магазин, Екатеринбурга

Комментировать
0
1 953 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector