No Image

Змз 406 или крайслер

СОДЕРЖАНИЕ
0
768 просмотров
20 августа 2019

Когда-то установка на "Волгу" двигателя "Крайслер" считалась большим шагом вперед. Потом, однако, выяснилось, что у мексиканской "крысы", как стали называть этот мотор волговоды, есть свои недостатки и слабые стороны. Споры о том, стоит ли его брать или остановиться на старом добром проверенном ЗМЗ, продолжаются по сегодняшний день.

Машины с "Крайслером" изначально стоили ненамного дороже, чем "Волги" с 406-м, а сегодня разница в цене подержанных автомобилей и вовсе незаметна. ЗМЗ-406 был основным двигателем для ГАЗ-31105 с самого начала производства модели в 2004 году. В 2008 году в связи с введением норм Евро-3 его сменил на конвейере "старший брат" ЗМЗ-405. "Крайслеры" на ГАЗ-31105 стали ставить в 2006 году, и к 2008 году большинство машин выпускалось именно с этим двигателем.

Краткие технические характеристики: ЗМЗ-406 выдает 131 л.с. при 5200 об./мин., максимальный крутящий момент достигается при 4000 оборотах и составляет 188 Нм. "Крайслер" демонстрирует схожее количество "лошадок" — 137, однако куда более внушительный крутящий момент в 224 Нм. Соответственно, время разгона до 100 км/ч для ЗМЗ-406 по паспорту составляет 13,5 секунд, для "Крайслера" — 11 секунд.

И действительно, "Крайслер" делает "Волгу" ощутимо более резвой. "Крайс по сравнению с 406-м дает больше возможности "похулиганить" на дороге. Более приемистый, особо на "низах". Чаще приходиться на спидометр поглядывать, дабы не залететь на "письмо счастья" — так описывает свои ощущения один из наших одноклубников, который пересел на машину с "Крайслером" после 406-го. Расход топлива у "крысы" тоже несколько меньше, хотя многое зависит от стиля вождения. Владельцы отмечают и то, что "Крайслер" более эластичен, отличается равномерной тягой в широком диапазоне оборотов. Шум и вибрации при этом ощутимо меньше, чем у ЗМЗ-406.

Единственным минусом можно считать уменьшившийся дорожный просвет: более высокий "Крайслер" потребовал опустить балку на 18 мм. Это, очевидно, не лучшим образом сказалось на проходимости. Впрочем, у "поздних" ГАЗ-31105 с ЗМЗ-406 (2007 г.в.) дорожный просвет также был уменьшен в угоду унификации.

А как с надежностью? В принципе, "Крайслер" надежнее 406-го. Однако здесь есть и своя большая ложка дегтя: у многих двигателей на машинах 2006-2007 годов возникала такая проблема, как осевой люфт коленвала. Причиной было наличие только одного опорного полукольца (двигатель предназначался у себя на родине для машин с АКПП). Ремонт при этом был настолько дорог (фактически капиталка двигателя), что по гарантии дилеры меняли мотор в сборе — так выходило дешевле. С 2007 года начали ставить двигатели с двумя опорными полукольцами, что устранило проблему. Определить, стоит ли на машине двигатель из "проблемной" партии, можно по номеру. Если же Вы планируете приобрести машину с рестайлинговым салоном, можно быть уверенным, что там установлен уже доработанный двигатель.

Еще один фактор, который может повлиять на выбор — стоимость запчастей. Как уже написано выше, на "Крайслер" они сравнительно дороги. Правда, владельцы указывают на то, что качественные запчасти на 406-й часто стоят ненамного дешевле. Однако с отечественным двигателем у Вас, в любом случае, есть выбор; "Крайслер" такого выбора не дает, да и найти запчасти на него, особенно за пределами больших городов, бывает непросто. На этом фоне ЗМЗ-406 отличается распространенностью (на "Волги" его серийно ставят с 1996 года), и найти мастерскую для его ремонта, скорее всего, будет гораздо проще. Кроме того, некоторые владельцы отмечают, что осуществить самостоятельный ремонт ЗМЗ-406 значительно легче. "Мексиканец" при этом еще и гораздо более требователен к маслу.

Итак, что же выбрать? Решение за Вами. В качестве эпилога публикуем мнения владельцев автомобилей с ЗМЗ-406 и "Крайслером":

— "Крайслер" впечатляет по всем показателям, на нем приятно ездить, просто ездить и понимать, что у тебя под педалью всегда есть запас. Очень не требователен к передачам, тянет с самых низов до верха. Добавляет проблем зимой и на мягком грунте, но в то же время может позволить издевательство с высокой передачей при потребности вылезти из снега. Двигатель до предела приятен в эксплуатации, это гибрид из плюсов 402 и 406. Ремонт дорог, но нет ничего, что нельзя сделать самому при условии, желания и наличия места.

— Ездил я и на 406-м, и на "крысе". Мое мнение — они ничем друг от друга принципиально не отличаются. Американец чуть потише, и в общем все.

— В пользу Крайслера есть много плюсов, таких как более ровная работа (меньше вибраций), лучшая динамика и т.д. Но, лично для меня эти плюсы были перекрыты существенными минусами в виде стоимости обслуживания (ценник на запчасти 406 можно смело умножать на 2, а некоторые позиции и на 5) и ужасным неудобством обслуживания и ремонта. На днях меняли на крайслере нашего одноклубника патрубки систелы охлаждения, реально убили почти целый день из-за крайнего неудобства конструкции.

Добрый вечер! Товарищи волговоды помогите с выбором, стоит 406 движка, впринцепе всем устраивает, но вот взбрело в голову поставить крайслер. Что можете сказать по поводу крайслера: плюсы и минусы (просто про крысу не знаю ни чего). Вообще стоит заморачиваться?

Комментарии 72

Так чего в итоге с мотором? Поставил ЗМЗ 406 вместо крысы? Такая же беда с этой же фишкой, может осталась какая инфа по скрещиванию проводок?

1 UZ — FE vvt-i и никакая криса и змз не упираюцо!

Это того не стоит! Разница в динамике не большая, а запчасти дороже в 2-3 раза, не знаю как у других, но на мой взгляд он шумный и на холодную, как глиняный горшок работает! Если уж заморачиваться то с jz, по деньгам не большая разница будет если самому делать

Были несколько Волг с 406 и Крайслер. И вот что я понял — каждый двигатель хорош по своему. Когда ездил на 406-м — скучал пор Крысе, когда купил Волгу с Крысой — начал скучать по 406-му. Я бы взял с 406-м и доработал его немного.

А что нужно доработать?

Наверное, как многие делали — подправить прошивку мозга, головку слегка пильнуть, выхлоп переделать… Это если без фанатизма.

Всё верно, плюс шлифануть каналы и Т-образные клапана, распред можно поменять

однозначно крайслер надежнее и бодрее. Но не стоит заморачиваться… шило на мыло… То что получишь не будет стоить тех средств и усилий которые ты заплатишь. Разница не велика. Если уж надо посильнее то ставь джей.

Все гон=) НОВЫЙ КРАЙСЛЕР лучше НОВОГО ЗМЗ. Бу двигателя — это лотерея. Кому что достанется. Так что чтобы тут не написали, в итоге автор все зависит от предыдущего владельца мотора, а никак не от наших комментариев.

если нет денег — 406, если есть — джейзет
крайслер — мотор на 100-150 тыщ, дальше его только на помойку!
столько людей с ними приезжало! большинство проблем -замена мотора, а смысл ставить мотор, который скоро все равно менять?! нету!

пять лет на 406 и уже год Крайслер, до сих пор жалею что волгу с 406 продал. Лично для меня 406 лучше, за пять лет при моем пробеге 150000 км. и общем 290000 км. ни разу ни подвел, а крайслер в первую же поездку подвел, да и уже не раз подводил, правда у меня крайслер евро2 с мозгами моторолла, может евро3 лучше с микасом, этого я не знаю, но знаю одно, 406 разгонялся гораздо лучше.

Это может говорить что крайс твой давно устал если 406 был шустрее

У моего друга такой же крайс стоит, и у него машина с нуля, так у него ещё тупее при пробеге 92000 км, а у моего 406-го пробег на на 200000 км больше, а вообще мой 406 был лучше чем все остальные 406-е, а точнее мозги. Если крысы за 50000 км устают, то зачем вообще их ставить вместо 406, а новый крайс стоит 198000 рублей + КПП 42000 рублей + мозги и проводка 12000 рублей, итого более 250000 рублей, как думаешь, стоит менять?

а 406 ну прям 20 тыс стоит новый немного дешевле. Не городи ерунду не едет 406 быстрее. Крайс за 50 000 км устает да не смеши у знакомого уже 380 000 и все путем у 406 масло со всех щелей течет за 50 000 км.

у вас просто 406-ые убитые, и про усталость ты написал, я просто цифры реальные написал, а так я тоже думаю что за 50000 км усталость двигателя это бред. Я к своему 406 такие же мозги с другой волги ставил, да как у всех, жрет как слон и ни едет, про мозги я выше писал. Масло со всех щелей не течет, а сочится, т.к. у меня 406 масла не жрал, но был весь в масле и от замены до замены масла не подливал, оставалось в уровне, да и ты сам должен понимать что одна капля масла разрастается в пятно сантиметров 10 в диаметре, от этого все 406 засраны, в отличии от крайслера. Цена 406 нового 100000 рублей, если для тебя 98000 рублей немного, я за тебя рад.

Товарищи волговоды! У меня такой вопрос. С каким движком лучше брать машину с 406 или крайслером?В Каком
меньше головняков, менее ломучий и т.д.

Comments 77

Вопрос в тему, а можно ли поэксплуатировав Волгу с крайслером, при надобности, инсталировать вместо него 406 движок? Может быть, я куплю себе с крайслером, поезжу, пока он не начнет капризничать, а потом просто поменяю на запасной, это ведь будет дешевле.

Менее ломучий или более простой и дешовый в ремонте ?

А так то выбирать надо по кузову!

Я конечно не профессор, но честно скажу, что у меня 406 и за пять лет использования поменял на нем один раз дотчик распедвала, всё остально работает как надо без проблем и нареканий, масло не жрёт, от замены до замены, пробег уже 180000 и ничего проблмного нет.несут всякую херь, если руки из жопы то любой мотор будет не хорошь!

крайслер++++ был и 406 есть с чем сравнить

Пользую крайслер, с 405-м разница ощутимая. Советую крайслер, мотор чистый, в салоне жара при -25′, рапчасти- реально поменял и забыл! Денег всегда жалко… Но когда берешь авто, запустил, поехал, дела сделал, поставил, погладил по крылу, похлопал по крыше, сказал "Спасибо!", пошел до дому попова пивко, ведь завтра опять двадцать пять. Головняков меньше !

крыска есть крыска.резвее, тише, не столь ломучая и при езде более комфортная.ценники на зч да, конские, нои менять в ней что то нужно гораздо реже.у 406 из плюсов только доступные запчасти.гараж через некоторое время будет ими завален)))

В Вашем, да и в нашем)) регионе лучше взять "японку", а Волгу оставить как вторую любимую ( У меня Она в рейтинге любимых на 4-ом месте — после жены, дочери и мамы)) Даже Ист при всех его положительных качествах не может конкурировать в плане "любимости". За "свежие" Волги цены ломят до жути большие.

И газель(стояла крыса) и волга с крысой вполне доволен в любой мороз не выжимая сцепы запускаю, Волгу искал именно с крайслером

Внесу и я свои "пять копеек". Крыса надежнее и резвее 406. Но ценники на запчасти дикие! Дешевле купить другую Волгу, чем делать капиталку двигателя. Стоимость оригинальных деталей в десятки раз выше чем такие же для 406 мотора. А ставить не оригинал себе дороже. По собственному опыту, все что ставил не оригинал пришлось через некоторое время менять.

лично я выбрал его (406) и не жалею

406 бери, с крысой схожи, но дешевле 406

СМОТРЮ МНОГО ЗДЕСЬ ГРАМОТНЫХ И ЖЕЛАЮЩИХ ПОСОВЕТОВАТЬ. ПОДСКАЖИТЕ И МНЕ ПОЖАЛУЙСТА. Я ХОТЬ И ОЧЕНЬ СВОИМ МОТОРОМ ДОВОЛЕН, НО ОН ВСЕ ЖЕ МОТОР И ИМЕЕТ ПРАВО КАПРИЗНИЧАТЬ. А Я НЕ ОПЫТНЫЙ — ЭТО МОЯ ПЕРВАЯ МАШИНА.
ПОЧЕМУ ТО МНЕ НИ КТО НЕ КОМЕНТА НЕ ОСТАВИЛ. ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ ПРОШУ ЗАЙТИ НА СТРАНИЧКУ artembykov В БЛОГ. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.

А я тебе так скажу)) Ищи машину не по мотору, а по КУЗОВУ!) С минимальным пробегом и одним хозяином)
крыса или 406 — один хер, абсолююютно. Считается что крыса менее ломуча, но у не тоже своих приколов хвататет. И масложор есть и ошибка из-за хренового бенза выскакиевает
Щас не то время уже чтоб выбирая Волгу, искать по мотору, самым молодым машинам 8 лет в этом году. Повторю, кузов важнее !

самый лучший совет 🙂

Лучше ЗМЗ (406-405-409), чуть более ломучий, но запчасти всегда есть и ценники на них гораздо доступнее чем на крысу, также ЗМЗ проще обслуживать самому
Если брать крысу то с пробегом до 100000, последних годов выпуска и сбагривать 200-250 тыс

406-409,голова руки есть и будет тебе счастье.

у меня двигатель змз 40524,10, 140 лошадок, индивидуальные катушки зажигания для каждой свечи. я им очень и очень многократно доволен. вместо ремня ГРМ у всего семейства змз (405,406, 409) стоит цепь с гидронатяжителями, ей почти нет сносу.
не знаю как у крайслера, но у змз клапана не регулируют за с чет гидрокомпенсаторов.
пробег двигателей змз 150 тыс. км до первого кап ремонта.
ну и с деталями я лично пока проблем не наблюдал. а как с деталями на крайслер? нужно поинтересоваться в нескольких магазинах.

вот когда застучат гидрики и подойдет время менять цепь, тогда и узнаешь про прелесть зч на ЗМЗ.

у меня двигатель змз 40524,10, 140 лошадок, индивидуальные катушки зажигания для каждой свечи. я им очень и очень многократно доволен. вместо ремня ГРМ у всего семейства змз (405,406, 409) стоит цепь с гидронатяжителями, ей почти нет сносу.
не знаю как у крайслера, но у змз клапана не регулируют за с чет гидрокомпенсаторов.
пробег двигателей змз 150 тыс. км до первого кап ремонта.
ну и с деталями я лично пока проблем не наблюдал. а как с деталями на крайслер? нужно поинтересоваться в нескольких магазинах.

на крысе гидрики, ремень меняется раз в 100-120 тыс. ну или пока не порвет, до кап ремонта по данным производителя 250тыс. на деле же все индивидуально, можно и до 350тыс прокататься а можно и первую сотню не разменять (как кто ездит), запчасти все есть на екзисте и прочих сайтах, а в магазинах города их не находят только в ГАЗовских магазинах, не кто не додумывался залететь в ино магазин Джип-Крайслер, там если чего и нет то гарантированно привезут.

у нас маршрутках 406 гоняли на газу на лукойловском масле до 250 тыс.км

Ресурс двигателя Крайслер 2.4 DOHC на практике около 350 тыс. км (если ухаживать за двигателем и не подвергать избыточным нагрузкам). Данные с сайта производителя. На деле, многие имея ино мотор думают, что это панацея и сноса ему нет, тем более америкос, льют в него всякую парашу, а потом написывают в интернете какой мотор гавно и какие дорогие з.ч.

у меня двигатель змз 40524,10, 140 лошадок, индивидуальные катушки зажигания для каждой свечи. я им очень и очень многократно доволен. вместо ремня ГРМ у всего семейства змз (405,406, 409) стоит цепь с гидронатяжителями, ей почти нет сносу.
не знаю как у крайслера, но у змз клапана не регулируют за с чет гидрокомпенсаторов.
пробег двигателей змз 150 тыс. км до первого кап ремонта.
ну и с деталями я лично пока проблем не наблюдал. а как с деталями на крайслер? нужно поинтересоваться в нескольких магазинах.

Зимой как запускается? У вас мотор не на дмрв, а на ДАДе? Как динамика и расход?!

тут по любому двс будет лотерея, что змз, что крайслер.
если змз нормальный и в него особо не лазили, то с ним проблем возникнуть не должно. мой дядя его и до отсечки крутил и до усрачки, ему пофиг, мотор работает. только недавно поменяли грм и прокладку головы, при пробеге почти 200 тыс. только вот датчики температурные на эбу порой шляпу гонят. так особых проблем нет.
а есть индивидуумы у которых и сочиться везде и мало и антифриз будет. из минусов наверное запчасти только говно, но на экзисте можно подобрать зарубежные аналоги, цены не сильно разнятся.

по крайслеру из личного опыта:
из плюсов наверное более качественные запчасти, но и там бывает левак. из минусов после санкции сильно выросли цены на запчасти, оригинал вообще заоблачных денег стоит. замена ремня ГРМ не такая уж и сложная процедура, главное иметь съёмник, чтобы снять шкив кв. по городу на нём ездить немного приятнее, до 2500-3000 можно спокойно передвигаться по городу, более 3500 и он просыпается.
еще к недостаткам можно отнести расход масла, обусловленный неисправным клапаном PCV.

Комментировать
0
768 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector