No Image

Значки на приборке приора

СОДЕРЖАНИЕ
0
677 просмотров
20 августа 2019

Панель приборов Приора, подскажите обозначение значков.

  • На щитке приборов мигает индикатор стояночного света ВАЗ Приора – 10 ответов
  • Горит батарея на приборах в Приоре – 5 ответов
  • Что обозначает восклицательный знак, возле круга, в Приоре? – 5 ответов
  • Перестали работать приборы после замены лампочек подсветки – 3 ответа
  • Сколько датчиков на Приоре? – 3 ответа

Картинка становится интерактивной при наведении на нее курсора!

1) Демонстрирует актуальную частоту вращения коленвала.

2) Загорается красным на пару секунд при включении зажигания.

3) Загорается красным при включении зажигания и гаснет после запуска двигателя.

6) Загорается красным при включении зажигания и гаснет после запуска двигателя.

8) Загорается красным при включении ручника.

9) В нормальных условиях стрелка находится посредине шкалы.

11) Загорается, когда в баке остается менее 10 л топлива. О загорании лампы также сообщит звуковой сигнал.

12) Чтобы сбросить суточный пробег нужно удерживать кнопку нажатой в течении 3 секунд.

13) Мигает вместе с поворотами при включении аварийки.

14) Загорается желтым при включении зажигания на пару секунд.

17) Загорается желтым на несколько секунд при включении зажигания.

18) Загорается или мигает желтым и отображает состояние системы иммобилайзера и режим охраны автомобиля. Если система в порядке и запуск двигателя разрешен, при включении зажигания лампа мигает один раз и тухнет.

19) Отображает дневной и общий киллометраж, а также информацию с бортового компьютера.

20) Загорается при включении зажигания, если не пристегнут ремень безопасности водителя.

21) Загорается красным при включении зажигания на 4 секунды. Также лампа загорается при недостаточном уровне тормозной жидкости и при возникновении неисправности в рабочей тормозной системе.

После локального возгорания была поменяна подторпедная проводка. Теперь постоянно горит значок абс и восклицательный знак, вроде электронный распределитель тормозных сил. На моем авто данных опций нет. Авто приора комплектации норма, 2008 г.в. По схеме отключал в разьеме 16 и 13 контакты, все равно глазки горят. Может в этой проводке другая распиновка или при пожаре что-то перемкнуло в моей комбинации приборов? Все остальное в приборке работает.

Comments 55

Всё, сделал. Перерезал провода 16 и 13 контакта, посадил концы идущие в приборку на массу — глазки потухли! Всем спасибо.

А как ты теперь узнаешь о закончившейся тормозухе?

Ты не читал комменты, индикатор уровеня торм. жидкости находится ниже индикатора акб, на фото видно. Индикатор, который я отключил — это сигнализатор электронного распределителя торм. сил, на моем авто эта опция отсутствует.

Неа, не читал… А выглядит вообще так же. Странно.

Да, абсолютно одинаково, на таких же приборках воскл. знак в треугольнике, добавил фото.

Могли бы сделать другой значок с обозначением аббревиатуры, нафига людей путать…

а забыл на старых приорах нет в разёме щитка выводов под эти лампы я делал так, прилепал на супер клей провода и встовлял в разём всё теперь у меня они не горят

всё просто! подай массу на фишки и всё номера пиров ламп знаеш?

Вы уверяет что после такого действия ничего не замкнет? А то у меня такая же беда с лампами, машина 13го года

ничего только фото разёма скинь посмотреть

всё просто! подай массу на фишки и всё номера пиров ламп знаеш?

выше на фото схема приборки VDO, как у меня.

ABS- 16 , , , , , ,13-аварийный знак, , , ,16-13 смотать вместе и прекратить на массу

А для приборок с can-шиной сканает?

принцип работы вроде одинаковый для начала выведи провод от абс и при включином зажигании прислони на массу

всё получится я из за этих ламп первый щиток сменил думал он а в итоге оказалось всё гараздо проще

А любую лампу можно таким образом затушить?

эти 2 точно а что ещё надо

Подушки безопасности, индикатор ремня

про низ ещё не знаю

ABS- 16 , , , , , ,13-аварийный знак, , , ,16-13 смотать вместе и прекратить на массу

Да, спасибо, уже понял. Я сперва вытаскивал 16 и 13 контакты, а оказывается светодиоды управляются минусом. Надо эти провода посадить на провод 19го контакта ( — ).

а еще разок можно? я правильно понял, что провода из разъема приборки 16 и 13 контактов посадить на разъем 19го?

Можно и так, я прозвонил 19 контакт, это масса. Но я не захотел зачищать провод 19го контакта что бы к нему подключиться, я взял массу с кронштейна за монтажным блоком, прокинул проводок к приборке и посадил 16 и 13 контакты на него, т.е. на массу.

Кстати, если повесить массу от них на датчик давления масла, то, при повороте ключа, на приборке они будут светится, а когда заедешь, то нет)

ABS- 16 , , , , , ,13-аварийный знак, , , ,16-13 смотать вместе и прекратить на массу

В приборке с can-шиной нет 16-13го контактов.

найди от неё распиновку и все

выше на фото схема приборки VDO, как у меня.

У меня приборка по Can-шине работает, думаете там все так же? Просто я не очень шарю.

За кан-шину не скажу, не в курсе. Нужна схема приборки с кан-шиной.

попробуй сам щиток поставить на другую машинку. Вещица нежная могло и в нем коротнуть

Если не секрет от чего возгорание?

из-за лени и глупости, а по существу — на компрессоре замкнули провода, а компрессор был включен в прикуриватель.

Ух тыж это как так))))

После поиска проводки, на многих форумах наткнулся на одну и ту же проблему — возгорание из-за прикуривателя. Что-то, по-ходу в проводке не так, предохранитель не срабатывает, или идет питание мимо него. Компрессор отремонтировал, на провода припаял крокодилы для подачи питания напрямую от акб.

У меня тоже проблема с прикуривателем, сам прикуриватель не работает (и новый вставлял), компрессор работает, зарядка работает- НО на ходу бывает подсветка прикуривателя моргает и при его использование греется! Были мысли вообще убрать его)))

Моргает подсветка — возможно нужно подогнуть лепесток, там он хиленький

После поиска проводки, на многих форумах наткнулся на одну и ту же проблему — возгорание из-за прикуривателя. Что-то, по-ходу в проводке не так, предохранитель не срабатывает, или идет питание мимо него. Компрессор отремонтировал, на провода припаял крокодилы для подачи питания напрямую от акб.

Возможно новую линию от прикуривателя провести, ну там провода сечением выше?!

У меня после КЗ провода питания прикуривателя девственно целые, возгорание началось в районе монтажного блока. Я в машине не курю, прикуривателем по прямому назначению не пользуюсь, а для питания девайсов сечения проводов хватит за глаза. Правда теперь им не буду пользоватся вообще.

Ну я им тоже не пользуюсь, он не работает же)))) А вообще опасная херн.я! Надо вообще от аккума новую линию отдельно прокинуть через свой предохранитель и не боятся после!

Береженого Бог бережет, пользоватся не буду, так как ремонт встал в 600 зеленых, в новой приборной панели была проводка по-ходу под е-газ, пришлось еще отдельно докупать нужный жгут проводов. В блоге есть про ту проводку.

Пиз=д_ец конечно! Я теперь точно уберу прикуриватель!)))) И сделаю отдельный- в багажнике.

А у меня половина подсветки негорит прижимаеш разъём загорается)

Дело в самом терминале-ножки пропаять все!

подключи контакты данных индикаторов к массе.

вариант, спасибо попробую

абс вроде как идет даже на самых нищих комплектациях приорах. у отца на работе 2012 года, 1.6 16 кл самая минимальная комплектация и абс есть

на первых приорах абс не ставили

красный значек вроде бы как уровень тормозухи?

уровень торм. жидкости ниже значка акб

Недавно проводку снимал с люкс приоры, подкапотную и под панелью перебирал! Если в приоре что то с проводкой произойдёт то всё дрова! Сам хер разберёшься. Охренеть там проводов вдвое больше чем на 10ке. Всяких штекеров хер поймёшных наделали-ни снять не поставить… Короче мне не понравилось) Если что то произойдёт-там тока брать новую проводку и все!
А вообще по теме-для начала легче взять другую рабочую приборку поставить и проверить! Чем копать эти дебри!

Торпеда и жгут панели приборов с монтажным блоком все новое.
Пробовал новую приборку с Калины — так же горят эти глазки.

Ну если всё работает и устраивает! На крайняк после проверки приборки-отпаять эти диоды!

отпаять диоды или перерезать дорожки крайний вариант.

Недавно проводку снимал с люкс приоры, подкапотную и под панелью перебирал! Если в приоре что то с проводкой произойдёт то всё дрова! Сам хер разберёшься. Охренеть там проводов вдвое больше чем на 10ке. Всяких штекеров хер поймёшных наделали-ни снять не поставить… Короче мне не понравилось) Если что то произойдёт-там тока брать новую проводку и все!
А вообще по теме-для начала легче взять другую рабочую приборку поставить и проверить! Чем копать эти дебри!

Все там ясно и понятно как белый день по схемам нужно просто смотреть и все.

Панель приборов — это соединение всех устройств, которые позволяют контролировать работу и состояние автомобиля в едином блоке, на передней панели авто. Сверху она защищена специальным покрытием. Различные сигнализаторы, оборудование и устройства располагаются на панели приборов. Комбинация приборов:

  • тахометр;
  • указатели поворотов;
  • шкалу датчика уровня топлива;
  • шкалу прибора датчика температуры двигателя;
  • различные индикаторы включения разных систем автомобиля;
  • ЖК-дисплей бортового компьютера;
  • дополнительные индикаторы состояния автомобиля.

Комбинация этих приборов позволяет в полной мере контролировать работу и состояние автомобиля в процессе движения.

Устройства на приборной панели и их назначение

Прибор

Описание

Тахометр Он указывает на частоту вращения вала в моторе. Шкала имеет деления по 0,5 и колеблется от 0 до 7. Чтобы узнать частоту, нужно показания в минуту умножить на 1000. Максимум, который возможен, это 6 тысяч оборотов. Красная зона — это порог, который не стоит превышать. Индикатор для левого поворота Если он включается, то загорается зеленая лампочка. При этом она будет мигать и световой сигнал будет сопровождаться звуковым. Спидометр установлен для показания скорости передвижения автомобиля. Датчик со стрелкой, которая показывает уровень температуры для остужающей жидкости Если температура станет выше 115 градусов по Цельсию, то стрелка перейдет в красную зону. Помимо этого, чтобы водитель обратил внимание, включится специальный звуковой сигнал. Стрелка-указатель для топлива Если уровень понизился, то индикатор загорится красным, что будет означать резерв бензина не более 5 л. Лучше не использовать топливо до конца, а заранее пополнять его. Рядом располагается индикатор топлива. Он обозначен символом заправочной колонки и срабатывает, когда нужна дозаправка. Кнопка сброса суточных показателей Эта кнопка переключает режимы работы. Кнопка-аварийка при нажатии начинает светиться красным. Она включает все габаритные огни, что свидетельствует о том, что машина сломалась. Индикатор для электронного усилителя руля При запуске мотора кнопка загорается и имеет оранжевый цвет. Имеется индикатор, отвечающий за дальний свет фар. При включении дальнего света индикатор будет гореть синим цветом. Индикатор стояночного тормоза Он загорается, когда включается тормоз. Указатель для наружного света. Он срабатывает при включении приборов внешнего освещения. Кнопка для подушки безопасности срабатывает на 4 секунды. Указатель будет сигнализировать о включении зажигания. Указатель давления масла В аварийной ситуации имеет красный цвет. Когда начинает работать двигатель, то указатель гаснет. Если он не срабатывает при запуске двигателя, это говорит о возникновении проблемы с датчиком, проводкой или устройством. Если начал сигналить этот датчик в процессе работы мотора, его нужно сразу отключить и выявить неполадки. При низком уровне масла запрещается эксплуатировать автомобиль, иначе двигатель может сломаться. Датчик иммобилизации системы отвечает за охрану всего автомобиля. Жидкокристаллический дисплей компьютера показывает все функции компьютера, сверху Можно увидеть пробег за сутки или общий пробег. Имеется индикатор, который показывает, что ремни безопасности отстегнуты. Есть тот, что показывает поломку системы АБС.

Комбинация приборов на Приоре также имеет указатель разрядки АКБ. Установлен датчик для системы торможения в аварийной ситуации. Указатель запуска двигателя загорается при его запуске и гаснет, когда мотор начинает работать.

Процесс снятия консоли и приборной панели на Приоре

Как снять консоль с автомобиля? Этот процесс необходимо уметь делать и знать, как делать, если производится замена старой консоли на новую. Нужно учитывать тот факт, что в данном случае консоль и панель приборов являются единым элементом в автомобиле, поэтому придется потрудиться и приловчиться, чтобы снять эту деталь.

Для того чтобы произвести правильно тюнинг салона, мы разбираем эти устройства. Понадобятся наборы ключей, как накидных, так и рожковых, а еще отвертка. Консоль на Приоре снимаем в тех случаях, когда, к примеру, нужно подключить видеорегистратор к панели с навигацией.

Радует автолюбителей то, что накладка консоли довольно легко убирается. Снятие панели будет достаточно простым действием, и это предусмотрено для того, чтобы иметь возможность быстро и легко добраться до различных деталей и устройств за ней и проникнуть в приборную панель.

Консоль закрепляется на 4 винтах. Два из них располагаются внизу от пепельницы, а еще два — немного ниже, чем бардачок. В машине часто заранее уже установлена магнитола, поэтому ее нужно аккуратно отсоединить, освободив перед этим проводку. Нельзя задевать кабели с панелью-навигатором. Затем снимается накладка. Нужно приложить немного сил, т.к. вверху на накладке находятся специальные тугие держатели.

Т.к. консоль и приборная панель с навигацией снимаются вместе, то нужно отключить аккумулятор. Потом следует снять руль на Приоре вместе с прилегающими подрулевыми выключателями. Теперь убирается в напольном тоннеле специальная накладка. Чтобы была произведена замена, нужно открутить винты сбоку от центра и вытащить щиток приборов.

Потом удаляются сопла, предназначенные для обдува стекол. Это позволит открутить гайки для крепления передней панели на Приоре. Следующее действие — это удаление крышки от предохранительного блока (тут нужно открутить все фиксаторы). Потом убирается усилитель. Нужно быть аккуратным, чтобы не была задета подсветка приборной панели.

Необходимо будет открутить все винты-крепежи, которые располагаются возле панели приборов и с обеих сторон от рулевой колонки. Потом отсоединяются сами колодки. Для этого фиксаторы возле приборной панели сдвигаются. Убираются кабели от замка зажигания и от руля.

Дополнительные гайки возле проводов панели приборов тоже нужно открутить. Далее убирается жгут, постепенно он отсоединяется по очереди от всех элементов возле панели приборов. Сама комбинация приборов снимается вместе с консолью. Лучше это делать не одному, а с помощником, т.к. количество всех приборов здесь не маленькое, и они достаточно тяжелые все вместе.

На все эти манипуляции для снятия приборов уйдет не 10 минут. Лучше всего воспользоваться советом опытных профессионалов и заранее изучить инструкцию, т.к. комбинация приборов с ее различными кабелями и винтиками будет описана там, это уже сделает работу не такой сложной.

Снятие и установка торпеды на Приоре

Как снять торпеду на этой машине? Достаточно просто, если придерживаться инструкции. На Ладе Приоре снять торпеду будет не сложно. Это необходимо делать, если нужно установить шумоизоляционный щит, либо покрасить саму панель, либо заменить ее.

Понадобятся такие инструменты, как отвертки (плоские и крестовые), пассатижи (именно с узкими губками) и головка номер 10. Чтобы снять торпеду на Приоре, необходимо отключить клемму с минусом от батареи-аккумулятора. Нужно работу проводить аккуратно, чтобы не была задета подсветка панели приборов. После этого можно снять переключатели подрулевые.

Теперь отсоединяется поверхность предохранительного блока на Приоре. Для этого нужно развернуть на 90 градусов замки этой крышки, а потом убрать фиксаторы с предохранительного блока на Приоре. Теперь нужно убрать аккуратно все провода от замка зажигания. Потом комбинация приборов аккуратно снимается. После этого высвобождается центровой тоннель пола. Нужно убрать кабели от усилителя руля на Приоре.

Далее необходимо выполнять такие действия по очереди. Расслабить фиксаторы, убрать обивку стойки с левой стороны. Такими же действиями убрать обивку с правой стороны на Приоре. Потом убирается стекольный обдув с правой и левой стороны. Лучше использовать отвертку с подложенной под нее мягкой тканью, чтобы не повредить.

Чтобы убрать торпеду на Приоре, нужно дальше открутить гайки, которые являются верхним крепежом торпеды. Эти гайки располагаются с обеих сторон от сопла для обдува, которые уже отсоединены. Потом нужно убрать наконечники с торпеды. Обязательно дальше следует убрать колодки с кабелями, которые связывают приборную панель.

Эти колодки расположены возле кронштейна. Убираются все колодки по очереди. Нужно убрать не только боковые колодки, но и центральную. Для этого отворачивается крепеж-гайка от контроллера возле центровой консоли.

С другой стороны крепеж тоже нужно отсоединить. Теперь надо убрать контроллер от торпеды. После этого можно сжать фиксаторы колодки центровой и вытянуть ее. Нужно отключить ее две колодки вместе с кабелями. Далее освобождается жгут возле кронштейна. Нужно быть аккуратным, т.к. подсветка приборной доски не должна быть испорчена.

Теперь нужно открутить саморезы в боковом креплении торпеды. Для этого используются крестовые отвертки. Аналогично с другой стороны отсоединяются крепления. Нужно аккуратно следить за приборами с навигацией. Теперь следует открыть вещевой ящик (бардачок). Там можно тоже открутить саморез торпеды. Потом убираются боковые саморезы консоли. После этого нужно аккуратно снять торпеду на Приоре. Если необходимо обратно устанавливать торпеду, то все действия производятся в обратном порядке.

Процесс разбора панели приборов Лада Приора

Как разобрать панель приборов, если, например, требуется замена лампочек? Для этого нужно произвести демонтаж в салоне машины. Чтобы не ошибиться, следует выяснить, как комбинация приборов разбирается. Для начала нужно открутить все винты, затем с помощью ножа отсоединить стрелки циферблата. Действовать следует аккуратно, чтобы не задеть приборы на Приоре. В качестве держателей стеклянных деталей лучше применять картонку, чтобы избежать поломок.

Если заменяется подсветка панели приборов, нужно использовать методику выскабливания прокладки на спидометре. Если ничего менять не надо, то просто можно их почистить. Подсветка используется не только для выделения всех индикаторов, но и для декора панели. Удачи вам в работе!

Комментировать
0
677 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector