No Image

405 Или 406 что лучше на газель

СОДЕРЖАНИЕ
0
877 просмотров
20 августа 2019

Автомобили Газель Горьковским автозаводом выпускаются с 1994 года. К производству авто LCV-класса Gazel Next второго поколения ГАЗ приступил в 2013 году, основной силовой агрегат на машине – турбодизель Cummins 2.8, и пока к этому двигателю у автовладельцев особых претензий нет.

Силовые агрегаты, устанавливаемые на Газель

При покупке подержанного автомобиля потенциальный покупатель часто стоит перед проблемой выбора, с каким мотором Газель выбрать – в течение всего серийного выпуска ГАЗ комплектовал автомашины различными движками, на авто ставились бензиновые карбюраторные моторы:

  • ЗМЗ-402 (модификация 4026);
  • ЗМЗ-406 (модификация 4063);
  • УМЗ-4215.

Инжекторные двигатели на коммерческие автомобили устанавливались следующих модификаций:

  • ЗМЗ-40522;
  • УМЗ-4216 (его модификация УМЗ-42164 Euro-4);
  • Chrysler 2.4L.

Дизельных двигателей на Газель немного:

  • ГАЗ-560 (модификации 5602 и 5603);
  • Cummins 2.8 л (с 2010 года на автомобиле Газель-Бизнес).

Также некоторые автовладельцы производили тюнинг – меняли родной мотор на движок импортного производства от другой модели автомобиля. Предпочтение отдавалось дизелям, ставили ДВС Тойота, Nissan, наиболее популярная модель движка – TD27T.

Замена двигателя на Газели

Какой лучше мотор поставить, когда «родной» ДВС исчерпал свой ресурс – вопрос непростой, все зависит от того, какие цели ставит хозяин машины. Если хочется сэкономить на стоимости ДВС, лучше поставить на Газель карбюраторный двигатель ЗМЗ-402, у этого варианта есть преимущества:

  • по объявлениям и на авторазборках можно найти очень недорого движок б/у в хорошем состоянии;
  • мотор не слишком критичен к качеству масла;
  • при замене «родного» двигателя такого же типа не нужно ничего переделывать.

Есть здесь и свои недостатки:

  • конструкция «четыреста второго» устаревшая, мощность у двигателя небольшая, динамика слабая;
  • карбюратор на Газель 402 капризный, сложный в настройке и ремонте, трудно добиться нормального расхода бензина.

Двигатель 4063 отличается высокой надежностью, у него есть следующие преимущества:

  • обслуживание и ремонт ДВС обходится очень недорого;
  • запчасти всегда имеются в наличии во всех специализированных автомагазинах;
  • мотор легко «переваривает» как 95-ый, так и 92-ой бензин.

Основной недостаток у двигателя ЗМЗ-4063 тот же, что и у 402-го – карбюратор на Газель 406 непростой, требует особой настройки. Если автовладелец не хочет много денег терять на топливе, лучше машину перевести на газ.

  • переваривать систему выпуска;
  • подгонять ДВС и КПП по местам;
  • переделывать электропроводку;
  • менять патрубки.

Модернизация получается серьезная, и своими руками ее произвести не всегда удается, а в фирмах берут за установку импортного движка немалую сумму.

С каким двигателем купить Газель

Газель относится к классу коммерческих автомобилей, машина эксплуатируется постоянно с большими нагрузками. От двигателя требуется:

  • выносливость и надежность;
  • экономичность;
  • хорошая тяга и динамика.

О моторах УМЗ-4215 и 4216 у автовладельцев мнения противоречивые, есть много претензий по качеству. Еще с ульяновскими ДВС расходуется много бензина, и при покупке подержанного автомобиля Газель с мотором УМЗ по возможности лучше не брать.

Мотор ЗМЗ-405 по своей конструкции во многом схож с ДВС 4063, только вместо карбюратора установлен инжектор, и цилиндры имеют диаметр не 92, а 95,5 мм. Блок цилиндров у «четыреста пятого» более слабый, так как с расточкой гильз под больший размер стенки их стали тоньше, и при перегреве блок может выйти из строя. Еще сцепление на Газель 405 подвергается немалым нагрузкам, поэтому лучше ставить импортные детали, например, производства Kraft. Если на машине стоит движок 4063 карбюратор, его не так сложно переделать на инжектор, для этого потребуется:

  • корпус воздушного фильтра с патрубками;
  • впускной коллектор в сборе;
  • ДМРВ;
  • блок управления двигателем;
  • подкапотная электропроводка.

Chrysler 2.4 – двигатель не самый плохой, но у него тоже есть свои проблемы:

  • ДВС не всегда запускается в мороз;
  • запчасти на американский мотор стоят дорого;
  • движок достаточно критичен к качеству топлива.

Многие владельцы Газелей считают, что лучший вариант для коммерческого автомобиля – двигатель 405 или 406.

Дизельные моторы Газель

Дизельный двигатель ГАЗ-560 (лицензия Steyr) появился на Газели в 1998 году, модификация 5602 отвечала требованиям Евро-4, мотор ставился на машину до 2008 года. Дизель обладает замечательными качествами:

  • хорошей тягой;
  • отличной динамикой;
  • низким расходом топлива.

Турбодизель сделан по моноблочной конструкции – головка вместе с блоком представляют собой единое целое. С одной стороны это большой плюс – прокладки нет, и гореть здесь нечему.

С другой стороны есть существенный минус – ГАЗ-560 сложен в ремонте. Моторов по австрийской лицензии в общей сложности было немного, несмотря на все плюсы дизеля, от него отказались:

  • движок очень плохо переносит некачественное топливо;
  • запчасти не всегда просто купить;
  • ГАЗ-560 дорог в обслуживании, так же детали на него стоят недешево.

Двигатель Cummins, устанавливаемый на газель с 2010 года, обладает отличными характеристиками и большим ресурсом (до 500 тысяч километров), но он требует регулярного обслуживания, качественного масла и топлива. В условиях российской действительности мотор может выйти из строя и через 100 тыс. км пробега, а ремонт Камминз обходится дорого.

Вчера приобрёл низ 405. Теперь думаю: если оставлю 406 то при оформлении нужно вносить изменения так как модель другая (в ПТС 40522р) а это траты на сертификат и т.д. Минимум 15. Если соберу 40522 то ничего вносить не нужно, но движок не будет таким надежным как 406. А как вы думаете?

ГАЗ Газель 2007, двигатель бензиновый 2.4 л., 145 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

ГАЗ 21 Волга, 1963

ГАЗ 2217, 2007

ГАЗ 21 Волга, 1968

ГАЗ 2217, 2010

Комментарии 44

У меня знакомый на движок Nissan, после свапа, прихерачил шильду Cummins, гаишники посмотрели, ну че Cummins, и прокатило.

на родном 405 блоке соберай 409ый, самый лучший вариант будет

чем надежный 406? он наоборот боится малых оборотов а 405 пофиг

Япошку воткни и никаких тебе гемороев, как вариант ?).

Ищи блок 405.24 — это самый удачный без проточке в блоке как у 405.22, и в него ставь колено от 409го с поршневой 409.
Поршни 409 по евро 2 бери но их возможно придётся торцеваять чтоб не касались ГБЦ с металлической прокладкой. Но на этих поршнях больше кольца и выше степень сжатия.
Потом понадобится ГРМ на звёздах серии профессионал, и для полного фэншуй можно поставить масло насос от дизеля 514го.
Распредвалы лучше взять разные 252 впуск и 240 выпуск.

Спасибо но в доках 40522, из-за этого и брал такой блок что бы гайцы мозг не брили

Двигатель это запчасть, ты можешь любой 405 ставить.

забудьте это, двигатель не запчасть, а намерной агрегат.

Менял я 406 карбюратор на 405.22 — вообще никаких вопросов небыло ни у кого.
Водила пол России исколесил…

Не создавайте проблему там где ее нет…

Сейчас в дварисе(официальный дилер газ Ставрополь) на сколько знаю все блоки идут 405.24…
Сделайте договор купли-продажи и укажи блок 405.24 все вопрос снят

До газели бизнес докалебывтся за замену умз на змз

405.22 и 405.24 это совсем разные модели двигателей, поэтому при их замене необходимо производить переоборудование, сейчас гайцы хорошо смотрят на моторы, я так как раз и встрял с родным 406.3, когда поставил 406.2, ни какой регистрации, либо возврат на родной карбюратор, либо внесение изменений. так что катайтесь до поры до времени пока предписание на каком нибудь посту не выпишут, и да даже если мотор менялся на такой же, те поменялся только его номер но не модель, его надо вписывать в птс! правда хорошо что это сейчас упростили сильно.

Я переделывал 402 на 406 карбюратор.
Идёшь в ГАИ и говоришь вот мотор поменял на большей мощности но конструкцию не нарушал т.к это двигатель ставился на данную модель в тот же промежуток времени.

В ПТС и СТС вписывают за 700р

Если ставить мотор змз 405-409 на бизнес то тут уже нужно заключение Нами т.к данный двигатель заводом изготовителем не предусмотрен…
То же самое с тойото-мотором…

раньше так было, я на москвиче тоже менял, сейчас не канает.

Только что вышел из ГАИ из тех отдела — спросил про наш спор — сказали так "если стоял блок 405 то ставь любой блок 405, блок это запчасть а не мотор в сборе"

Они наверное не знают что в модели двигателя присутствуют кроме 405 ещё и циферки 22 и 24, это до понимающего, тот все растолкует.

В общем не хочу спорить и что то доказать, пишите запрос в ГАИ на имя начальника и спрашивайте "вот стоял блок 405.22 но купил 405.24 и пусть он вам разжёвывать"
Блок это запчасть а не агрегат по этому ставить можно любой 405.

P.s у 409 мотора блок тоже 405.24

409 там своя маркировка идёт.

Вообще вы так сильно заморочились — может было проще новый мотор купить 405.22 в районе 100т.р
tam123.ru/products/dvigat…5-evro2-40522-1000400-100

Или купить 409про и внести изменения за 10-20т.р?

А можно и транзит было купить…

Транзит не машина…
Да простят меня фордоводы)
У нас каждый второй транзит с ЗМЗ катается.

На спринтер классик и Крафтер старый тоже 409 про ставят и узаканивают.
Но Крафтер тяжёлый для него, только если мост 51/10 то ещё едет

Газель! Думаю брать вторую Газель (Грузовая), не знаю какую лучше взять с 405 (406) двигателем или с УМЗ. Щас на УМЗ катаюсь. | Автор топика: Jadin

Думаю брать вторую Газель (Грузовая), не знаю какую лучше взять с 405 (406) двигателем или с УМЗ.

Yury (Lamaea) 406 двигло нормальный.

Dmitry (Enyonyam) Юрий, Нормальный, я не спорю. Тут состояние и цена ремонта важна.
Я с УМЗ устал если честно, клапона, давление да и не тянет. А по поводу 405 и 406 сказать мало что могу, не ездил.

Evgeny (Jolaine) мое мнение таково.я катался 2 года на 405.24 по соседству на произдстве катались умз421 из 10 машин 8 постоянно торчали в рем боксах.движок сам по себе не плох но он ни фига не тянет.405 тоже не вечный но он более живучий и тянет лучше.но это мое мнение.

Artur (Shachor) у меня также напряг низнаю что делать

Sanya (Sundaram) умз-кал редкостный, бери 406 и не парься

Vladislav (Adrijana) Все семейство 406-ых двигателей очень удачное, так что бери с 405 и не парься. у самого была не одна Газель с такими моторами, к счастью с УМЗ дело не имел, а вот 402 двиг был, тоже не очень. Сейчас езжу на машине с 405 двиг. пробег 300тыс.км намека на капиталку пока нет, тяга есть масло не жрет.

Dmitry (Enyonyam) Нафиг тебе этот УМЗ? Бери 405, причём лучше евро 2 (40522). У евро 3 (40524) электроника капризничает, бывает. Евро 2 попроще в этом плане.

Alexey (Joban) а вот у меня пробег 160т с ГБО 405 двиг хавает масло и прогорел клапан

Alexey (Joban) 405 без вопросов! с 421 больше по сто будеш ездить чем работать.после 50т.км начинается сыпаться буквально все да и охлаждение на нем говно

Dmitry (Enyonyam) 421-ю серию ульяновских моторов лет 20, как списать на пенсию. Жуткий мотор, не везет и нормально не ремонтируется. Из него еще пытаются Евро-4 вытащить, что приводит к лютому маразму в работе и головняку в ремонте. Более ублюдочных моторов еще поискать. Оптимальный вариант – ЗМЗ-405 на "веревке", хотя Е-газ на новых прошивках катается весьма неплохо.

Dmitry (Enyonyam) Алексѣй, ГБО – зло лютое. Особенно, неграмотно установленная "сантехника".

Damir (Maaravi) Дмитрий, ульяновский не уфимский!

Dmitry (Enyonyam) Дамиръ, Воистину ульяновский, будь он неладен! Ща исправлю.

Dmitry (Enyonyam) Взял с 405, после УМЗ как будто другая машина. И работает четко и шустрая. Спасибо всем за советы. Думаю не прогадал.

Dmitry (Enyonyam) Дмитрий, евро 2 или евро 3 взял?

Dmitry (Enyonyam) Евро 2

Vladislav (Adrijana) Дмитрий, Красава! Поздравляем! Если не убитый двигатель, значит будет служить верой и правдой!

Dmitry (Enyonyam) Владиславъ, 405-е моторы у некоторых по 800-900 тысяч выхаживали без серьезных ремонтов. Мотористы эти моторы знают, серьезных проблем с ними нет.

Fyodor (Koronis) есть возможность взять Газель 2017 года с новым 405 -ым движком с пробегом в 2000, или все же новою с УМЗ!?

Tags: Какой двигатель лучше для газели 405 или 406

Просто делал другу мотор и чуть перестарался, но он об этом не знал.

405 или 406Алла какой двигатель лучше выбрать 405 или 406Алла в чем их различия, надежнее и непрехотливый | Автор топика: Артем

Валерий 405 уже не производят
то что новее всегда лучше, качественнее и надежнее

Зоя практически динаковы разница по моему в поршнях и тягах

Алина Одно и то же практически, у 406-го объём 2,3, у 405-го 2,5.

Анатолий Нет таких двигателей, если уж брать истину!
Есть ЗМЗ-406 различных модификаций!
А водители решили различать двигатель по принципу: инжектор называют 405-тый, а карбюраторный – 406-той.
Для сумневающихся. посмотрите книгу завода-изготовителя и найдите в ней 405-тый двигатель! Я лично смотрел и не нашёл, зато модификаций 406-того аж 4 или 5, с различной маркировкой.
Есть модель с объемом 2,3 литра и 2,2 литра. Модель инжекторная способна раскручиваться до 5200 об/мин, другая карбюраторная до 4900 об/мин.
По личному опыту скажу: Волга ГАЗ-31105, 16-ти клапанный инжектор Вячеслав, объём 2,3 литра, 130 "кобыл", средний расход Тамара – 9 литров на 100 км Артём, КПП- пятиступенчатая.
Достаточно много описывать, если подробно описывать плюсы-минусы. я, лично, доволен. Скорость по трассе вполне на уровне Павел, комфортабельность машины вполне нормальная. Немного холодновато зимой, но знаю что температура ОЖ стоит в пределах 80 градусов Федор. Некогда проверить работу водяной помпы.
Немного долбануто сделана ГБЦ и газораспределительный механизм. особенно шейки Лидия распределительных валов. Есть приколы Ксения при сборке генераторов.

Комментировать
0
877 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector