No Image

Авторевю сравнение лада веста

СОДЕРЖАНИЕ
0
742 просмотров
20 августа 2019

11 октября 2015 Александр Круглов фото Авторевю

Издание «Авторевю» провело сравнительный тест нескольких автомобилей с участием нового седана «Лада Веста». Подробная статья об этом опубликована в девятнадцатом номере журнала, который поступит в продажу завтра, 12 октября.

По словам журналистов, изначально они планировали тест с участием четырех седанов: Ford Fiesta, Kia Rio, Renault Logan и Volkswagen Polo, но в последний момент изданию удалось получить для сравнения и новую «Ладу Весту». Все пять автомобилей были оснащены двигателями объемом 1,6 литра и механическими коробками передач.

Среди достоинств «Весты» эксперты «Авторевю» отметили просторный салон, приятный дизайн передней панели, удобные кресла. Автомобиль устойчиво стоит на прямой, азартен, но при этом безопасен в поворотах, а подвеска машины обладает высокой энергоемкостью.

Также «Лада Веста» порадовала самым большим среди участников теста багажником — 620 литров по результатам измерений. Еще одним достижением модели стал самый скромный расход топлива — 9,2 литра на 100 км по ездовому циклу «Авторевю» (для сравнения, «Поло» расходовал 9,4 литра, а «Логан» — 10,3 литра).

По итогам теста новая «Лада» показала ровные результаты по всем «дисциплинам», ни одного серьезного недостатка у машины журналисты не нашли. По сумме экспертных оценок «Веста» заняла третье место, уступив «Фольксвагену Поло» и «Киа Рио».

При этом отечественная машина стоит заметно дешевле других участников: по предварительной информации базовая «Лада» будет предлагаться за 490–495 тысяч рублей. Volkswagen Polo, например, стоит от 588 000 рублей, Ford Fiesta — от 627 000 рублей, а Renault Logan 1.6 обойдется как минимум в 540 000 рублей.

Ну вот и завершен ресурсный тест АвтоРевю.

Комментарии 39

Постою тут с вами, порыдаю

на хрен этот гемор не нужен

Пользуюсь 6 летней приорой, выхлопная система до сих пор родная и ржавчины нет…что то не так…происки инопланетян)

Самое что интересно, почти все что сломалось может быть заменено по Гарантии.
А цены на ЗЧ указаны какие-то странные, может типа "оригинальные Рено", а не аналоги?

Приора в их испытаниях вообще еле живая осталасть, а моей вот 5 лет и 140000 пробега, менял только 1 раз колодки и радиаторы печки и основной. Условия у них жестокие, не совсем реалистичные

По сути отчет ни о чем: расходники, расходники и еще раз расходники. Ну и бережное отношение никто не отменял и не будут резонаторы отваливаться.
Стойки можно по городу убить за неделю весной, если тормозить прям в ямы, которых весной будет не меньше чем грязи.
То что радиатор потек печки потек… Ну потек — бывает. На приоре тоже менял и тоже операция не из простых.
Если честно, то ожидал худшего. А так вообще детский сад. Да и после приоры, в которой даже движок сам прокапиталил, вообще ничего не боюсь. 🙂
Так что Весте с меня жирный плюс.

В числе первых представителей СМИ, которым удалось провести тест-драйв серийной версии седана Лада Веста, оказался и главный редактор автомобильного журнала «Авторевю» Михаил Подорожанский. Какие впечатления произвела на него серийная Веста он поделился в видеоматериале.

Полномасштабный сравнительный тест LADA Vesta с ключевыми конкурентами (Renault Logan, Kia Rio, Ford Fiesta и Volkswagen Polo) планируют опубликовать в девятнадцатом номере журнала «Авторевю», который выйдет 12 октября 2015 года.

При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Лада Веста Клуб" (www.ladavesta.net) обязательна!

Новости по теме

Экспортная LADA Vesta: чем отличается новый седан для Европы

АВТОВАЗ готовит машины из новой модельной линейки для экспорта. Чем будут отличаться LADA Vesta для Европы от

Машин хватит всем: LADA Vesta выпускают ударными темпами

Глава АВТОВАЗа рассказал о темпах производства седанов Лада Веста в Ижевске.

Комментировать
0
742 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector