No Image

Чехол ручки кпп приора

0
24 просмотров
20 августа 2019

Оригинальная рукоятка КПП 2170 для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115, 2110-2112, Лада Приора

Ручка ручника цветная для автомобилей ВАЗ

Ручка КПП в стиле vesta на Лада Приора 2, Калина 2, Гранта, Веста, Датсун с тросовым приводом

Ручка ручника кожаная черная с красной строчкой от Гранта Спорт на Калина, Калина 2, Гранта, Приора

Рамка КПП консоли черная глянцевая для Лада Приора 2

Заводской кожух КПП Лада Приора

Ручка КПП в стиле vesta на ВАЗ ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Приора, Калина 2, Гранта с кулисой

Рукоятка и чехол КПП кожзам с красной строчкой на ВАЗ 2110-2112, Лада Приора с ручкой 2110

Ручка рычага КПП с пыльником овальная чёрная с хромированными вставками для Лада Приора первого поколения кулиса

Ручка и чехол КПП от Гранта спорт для Лада Приора

Заводской кожух КПП нового образца на Лада Приора 2

Ручка КПП и ручного тормоза для Лада Приора с тяговым приводом

Цветная ручка КПП с пыльником для Лада Приора

Комплект подлокотника, ручек КПП и ручника из кожзама на Лада Приора

Ручка КПП серебро на Лада Гранта, Калина 2, Датсун, Веста, Приора с тросовым приводом

Ручка КПП в стиле vesta с прострочкой с пыльником на Лада Приора с кулисой

Накладка рукоятки рычага переключения передач на Лада Приора

Ручка КПП и ручного тормоза для Лада Приора с тросовым приводом

Ручка КПП черная на Лада Гранта, Калина 2, Датсун, Веста, Приора с тросовым приводом

Комплект для салона кож.зам. с серой прострочкой для Лада Приора 2

Ручка КПП в стиле vesta экокожа с прострочкой на ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Приора, Калина 2, Гранта с кулисой

Читайте также:  Как снять датчик положения коленвала

Ручка КПП в стиле vesta экокожа с прострочкой на Лада Приора 2, Калина 2, Гранта, Веста, Датсун с тросовым приводом КПП

Рычаг привода ручного тормоза с тягой привода в сборе на ВАЗ 2110-2112, Лада Приора

Ручка КПП в стиле vesta с прострочкой с пыльником на Лада Приора 2 с тросовым приводом

Ручка КПП красная на Лада Гранта, Калина 2, Датсун, Веста, Приора с тросовым приводом

Ручка КПП черная на Лада Гранта, Калина 2, Приора с кулисой

Рукоятка и чехол КПП кожзам с красной строчкой на Лада Приора 2 с кулисой

Начиная тюнинг салона своего автомобиля — не забывайте о такой важной детали, как ручка рычага КПП. Замена штатной ручки на новую происходит очень легко. Достаточно всего лишь открыть защелку по периметру пыльника, а далее снять ручку с кулисы. Замена такой маленькой детали сразу станет заметна в салоне автомобиля.
С этого момента и можно начать подбирать следующее изменение салона автомобиля, т.к. ручку можно выбрать как классическую черную, так и яркую цветную — все зависит от Вашего вкуса. Кожаная выделка ручки и пыльника придаст элегантности интерьеру, а кроме того, прослужит долгое время без потертостей.
Рекомендуем к ручке КПП приобрести руль с аналогичной отделкой, что станет прекрасным дополнением в общему виду интерьера.

В данной группе представлены ручки КПП и ручки ручника для автомобилей Лада Приора (ВАЗ 2170, 2171, 2172).

Чтобы оформить заказ по телефону:

Не нашли нужный товар?

Оформите индивидуальный заказ на него

Сіз Қазақстаннансыз ба?

Вы из Казахстана?

Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на сбор файлов cookie

Основой автомобиля ВАЗ-2170 «Приора» послужил ВАЗ-2110, который подвергся столь глубокому рестайлингу, что перестал быть узнаваем в данной модели. В базовую конструкцию было внесено около 1000 изменений, что позволило данной машине конкурировать с зарубежными моделями на одном сегменте рынка.

Читайте также:  Стучат суппорта на весте

В качестве силовой установки на ВАЗ-2170 устанавливаются 8-ми и 16-ти клапанные двигатели, имеющие мощность от 90 до 100 л.с. Данные моторы уже применялись в других моделях Волжского автозавода, что позволило наладить логистику в обеспечении запасными частями. Слабым местом данной модели, несмотря на внедренные усовершенствования, остается подвеска автомобиля. Спрос на амортизаторы, как базового исполнения, так и более совершенные, остается достаточно высоким. Помимо этого, остальные детали ходовой части ВАЗ-2170 также достаточно часто меняются на варианты усиленного исполнения.

Замечено, что водители данного автомобиля предпочитают приобретать расходные материалы для периодического технического обслуживания классом выше среднего, что скорее всего связано с интуитивным выделением ВАЗ-2170 среди прочих моделей Волжского автозавода.

Данная запись берет свое начало примерно с середины августа и кончается в начале ноября, то есть сегодня. Вооружившись печеньками, поведаю я вам эту историю.

Из тех, кто давно читает мой БЖ возможно кто то помнит — была у меня ручка на КПП Sahler. Стояла бы она еще долго, но в один прекрасный миг она решила развалиться. Плюнул я на нее со злости и решил заменить. Выбор ручек КПП на самары, которые легко встают к сожалению очень и очень мал — родная, те что обтянуты кожей и приоровская (она же грантовская) ручка. Чтоб впихнуть все остальное — без переделок в большинстве случаев не обойтись, да и цены подчас кусаются. Поэтому решил я прикупить ручку от приоры.

Решить то я решил, а вот где? Объездил практически все магазины, везде только разводили руками — товар ненужный, спроса нет, не возят. Гугл тоже ничего хорошего не нашел — есть пара сайтов, но ручки без доставки 500-700 рублей. На экзисте нет в наличии. Пару раз мелькала на емексе, заказывал, но в итоге было оповещение что товара нет в наличии, в общем полный облом. Так прошло 2 месяца. И тут SqrVenom все же нашел нужное на просторах интернета, заказал уже последнюю. Неуловимая дрянь какая то 🙁

Читайте также:  Блокировка руля на калине

В середине октября ручка была у меня. Для тех, кто не представляет, как она выглядит — фото:

Далее встал вопрос — что делать с чехлом? Ставить родной вообще не хотелось. Выход один — шить))

Созвонился я с одной прекрасной девушкой с золотыми руками, которая сошьет что угодно — начиная от одежды и заканчивая перетяжкой мебели. Обрисовал то что мне нужно, получил согласие, и стал ждать. Ждать пришлось недолго, через пару дней чехол был готов. К нему была куплена рамка (так как рамка от ручки Sahler немного другая, нужна была родная)

Правда отдельно рамку не нашел, пришлось покупать ее с родным чехлом = благо не особо дорого.

В общем, чехол мне отдали, дальше мне нужно было его одеть на ручку и закрепить к рамке. Вывернул, ручку засунул, примотал изолентой (самое главное мотать синей, на других не будет такого эффекта :-D), вывернул обратно. Рамку к чехлу приделал степлером со всех сторон. В итоге выглядело это как то так:

Комментировать
0
24 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автоваз
0 комментариев
No Image Автоваз
0 комментариев
No Image Автоваз
0 комментариев
Adblock detector