No Image

Что лучше матиз или лифан смайли

СОДЕРЖАНИЕ
0
27 просмотров
20 августа 2019

Подскажите, какую машинку лучше взять и почему? Только, пожалуйста, с нормальной аргументацией, а не про "китайское — говно" и т.п.
Для поездок по Москве, иногда в подмосковье.

И еще, в Матиз вообще реально вместить крепкого мужчину ростом под 185?)

Стихия этих автомобилей — центр города. Юркие и маневренные, они легки в управлении, достаточно резвы и весьма экономичны.

Chery > Kimo

Citroen > C1

Peugeot > 107

Daewoo > Matiz

Kia > Picanto

Lifan > Smily

Chevrolet > Spark

Класс мини

Благодаря небольшим габаритам такие машины не создают проблем на парковке, да и стоят недорого. Обратная сторона медали — довольно тесный салон, небольшой багажник и неприспособленность к дальним путешествиям.

Опираясь на тесты, проведенные журналистами “Купи авто”, мы представляем все автомобили класса мини или, как их иногда называют, класса А, официально продающиеся в России. Не ограничиваясь простым перечислением технических характеристик, предлагаем оптимальную, на наш взгляд, комплектацию той или иной модели с указанием ее стоимости. В скобках — минимальная цена с АКП.

Daewoo Matiz

от 192 000 руб.

ДЭУ-МАТИЗ

На нашем рынке соперников по цене у этой машины корейской марки и узбекской сборки — раз, два и обчелся. Несмотря на игрушечные размеры, Matiz вполне взрослый автомобиль. Милую лупоглазую внешность ему подарили в ателье “Италдизайн”, а по размерам салона он не уступает многим конкурентам из класса выше.

ДЭУ-МАТИЗ

Учитывая маневренность и не по объему бойкий мотор, Matiz представляется состоятельным городским автомобилем. Жаль только, что с АКП его больше не купить.

Kia Picanto

от 339 900 (379 900) руб.

КИА-ПИКАНТО

У стильного корейского малыша вполне просторный салон, достойная управляемость и убедительное качество сборки. Багажник невелик, но благодаря скрытому отсеку под полом удобен. “Автомат” же можно заказать только в паре с более мощным 65-сильным мотором. C рестайлингом 2008 года Picanto получил более симпатичный салон и МР3-магнитолу.

КИА-ПИКАНТО

На только что прошедшем в Женеве автосалоне дебютировала модель второго поколения, продажи которой в России ожидаются ближе к лету.

Lifan Smily

от 259 900 руб.

ЛИФАН-СМАЙЛИ

Впервые этот автомобиль показали три года назад в Пекине, а в России Lifan Smily, известный на родине как Lifan 320, появился нынешней весной. Сборку 5-дверного хэтчбека, внешность которого откровенно напоминает престижный Mini, наладили на Черкесском автомобильном заводе.

ЛИФАН-СМАЙЛИ

К заказу доступны две версии, но, на наш взгляд, безусловно стоит доплатить 30 000 рублей за ABS, кондиционер, диски из легкого сплава, парктроник, кожаный салон и задние электростеклоподъемники.

Peugeot 107

от 370 000 (418 000) руб.

ПЕЖО-107

Машинка создана на одной платформе c Citroen C1 и Toyota Aygo. Салон позволяет с приемлемым комфортом разместиться рослым ездокам не только спереди, но и сзади. Правда, крошечный (130 л) багажник — не подарок, зато раскладная спинка заднего дивана позволит значительно (до 751 л) увеличить его полезный объем.

ПЕЖО-107

Бойкий литровый моторчик неплохо везет и с МКП, и с “роботом”. Жаль только, что в отличие от C1 проходить ТО на Peugeot приходится вдвое чаще — раз в 10 тыс. км.

Citroen С1

от 370 000 (418 000) руб.

СИТРОЕН-С1

Самый маленький Citroen появился в России только прошлым летом, хотя его брат-близнец Peugeot 107 продается у нас уже более трех лет. Собственно, ни конструктивно, ни даже внешне С1 и 107 ничем не отличаются, разве что незначительным декором — ровно настолько, чтобы не путать их между собою.

Citroen C1

Технические же характеристики и комплектации совпадают до мелочей. Как, впрочем, и согласованная ценовая политика — с прошлого года французские малыши стоят практически одинаковых денег.

Chery Kimo

от 309 000 руб.

ЧЕРИ-КИМО

Довольно симпатичный с виду автомобиль — детище итальянских стилистов “Бертоне” и китайских инженеров, серьезно модернизировавших модель QQ (Sweet). Благодаря подросшей на 50 мм базе в салоне Chery Kimo, известного также под именем A1, довольно просторно. А новый 1,3-литровый двигатель “Актеко”, созданный в сотрудничестве с австрийской фирмой AVL, позволяет уверенно стартовать со светофора.

Читайте также:  Мощность генератора уаз патриот

ЧЕРИ-КИМО

Единственная версия “Комфорт” подразумевает достойное оснащение — от фронтальных эйр-бэгов и ABS до кондиционера, электропакета и дисков из легкого сплава.

Chery QQ6

от 267 000 руб.

ЧЕРИ-QQ6

Этот лифтбек (похожий на седан хэтчбек), появившийся летом 2008-го у дилеров, построен на базе малыша QQ, известного также под именем Sweet. Последний, к слову, в Россию уже поставляться не будет. В отличие от донора, который практически полностью копировал корейский Matiz, QQ6 обладает весьма просторным диваном — сзади без проблем могут разместиться двое пассажиров ростом под 190 см.

ЧЕРИ-QQ6

Кроме того, у нового “кукушонка” невероятно щедрый для своего класса багажник в полкуба. Да и единственно возможное оснащение можно признать практически исчерпывающим.

Chevrolet Spark

от 379 000 (441 000) руб.

ШЕВРОЛЕ-СПАРК

Продажи совсем нового Chevrolet Spark стартовали в России в конце прошлого года. В сравнении с предшественником, который, по сути, представлял собой рестайлинговый вариант Matiz, новичок обладает целым рядом преимуществ — яркой, ориентированной на молодежь внешностью, куда более просторным салоном с интригующим, качественным интерьером и богатым оснащением. Что, конечно же, не могло не отразиться на цене — в сравнимых комплектациях машина подорожала примерно на 10–12%.

ШЕВРОЛЕ-СПАРК

Каталог покупателя: Класс мини

Стихия этих автомобилей — центр города. Юркие и маневренные, они легки в управлении, достаточно резвы и весьма экономичны. Благодаря небольшим габаритам такие машины не создают проблем на парковке, да и стоят недорого. Обратная сторона медали — довольно тесный салон, небольшой багажник и неприспособленность к дальним путешествиям. Опираясь на тесты, проведенные журналистами “Купи авто”, мы представляем все автомобили класса мини или, как их иногда называют, класса А, официально продающиеся в России. Не ограничиваясь простым перечислением технических характеристик, предлагаем оптимальную, на наш взгляд, комплектацию той или иной модели с указанием ее стоимости. В скобках — минимальная цена с АКП.

На нашем рынке соперников по цене у этой машины корейской марки и узбекской сборки раз, два и обчелся. Несмотря на игрушечные размеры, “Матиз” вполне взрослый автомобиль. Милую лупоглазую внешность этому “Дэу” подарили в ателье “Италдизайн”, а по размерам салона он не уступает многим конкурентам из класса выше. Учитывая маневренность и не по объему бойкий мотор, “Матиз” представляется состоятельным городским автомобилем. Жаль только, что с АКП его больше не купить.

от 339 900 (379 900) руб.

У стильного корейского малыша вполне просторный салон, достойная управляемость и убедительное качество сборки. Багажник невелик, но благодаря скрытому отсеку под полом удобен. “Автомат” же можно заказать только в паре с более мощным 65-сильным мотором. C рестайлингом 2008 года “Пиканто” получил более симпатичный салон и МР3-магнитолу. На только что прошедшем в Женеве автосалоне дебютировала модель второго поколения, продажи которой в России ожидаются ближе к лету.

Впервые этот автомобиль показали три года назад в Пекине, а в России “Смайли”, известный на родине как “Лифан-320”, появился нынешней весной. Сборку 5-дверного хэтчбека, внешность которого откровенно напоминает престижный “Мини”, наладили на Черкесском автомобильном заводе. К заказу доступны две версии, но, на наш взгляд, безусловно стоит доплатить 30 000 рублей за ABS, кондиционер, диски из легкого сплава, парктроник, кожаный салон и задние электростеклоподъемники.

Машинка создана на одной платформе c “Ситроеном-C1” и “Тойотой-Айго”. Салон позволяет с приемлемым комфортом разместиться рослым ездокам не только спереди, но и сзади. Правда, крошечный (130 л) багажник — не подарок, зато раскладная спинка заднего дивана позволит значительно (до 751 л) увеличить его полезный объем. Бойкий литровый моторчик неплохо везет и с МКП, и с “роботом”. Жаль только, что в отличие от C1 проходить ТО на “Пежо” приходится вдвое чаще — раз в 10 тыс. км.

Читайте также:  Лада гранта ресурс сцепления

от 370 000 (418 000) руб.

Самый маленький “Ситроен” появился в России только прошлым летом, хотя его брат-близнец “Пежо-107” продается у нас уже более трех лет. Собственно, ни конструктивно, ни даже внешне С1 и 107 ничем не отличаются, разве что незначительным декором — ровно настолько, чтобы не путать их между собою. Технические же характеристики и комплектации совпадают до мелочей. Как, впрочем, и согласованная ценовая политика — с прошлого года французские малыши стоят практически одинаковых денег.

Довольно симпатичный с виду автомобиль — детище итальянских стилистов “Бертоне” и китайских инженеров, серьезно модернизировавших модель QQ/“Свит”. Благодаря подросшей на 50 мм базе в салоне “Кимо”, известного также под именем A1, довольно просторно. А новый 1,3-литровый двигатель “Актеко”, созданный в сотрудничестве с австрийской фирмой AVL, позволяет уверенно стартовать со светофора. Единственная версия “Комфорт” подразумевает достойное оснащение — от фронтальных эйр-бэгов и ABS до кондиционера, электропакета и дисков из легкого сплава.

Этот лифтбек (похожий на седан хэтчбек), появившийся летом 2008-го у дилеров, построен на базе малыша QQ, известного также под именем “Свит”. Последний, к слову, в Россию уже поставляться не будет. В отличие от донора, который практически полностью копировал корейский “Матиз”, QQ6 обладает весьма просторным диваном — сзади без проблем могут разместиться двое пассажиров ростом под 190 см. Кроме того, у нового “кукушонка” невероятно щедрый для своего класса багажник в полкуба. Да и един-ственно возможное оснащение можно признать практически исчерпывающим.

от 379 000 (441 000) руб.

Продажи совсем нового “Спарка” стартовали в России в конце прошлого года. В сравнении с предшественником, который, по сути, представлял собой рестайлинговый вариант “Матиза”, новичок обладает целым рядом преимуществ — яркой, ориентированной на молодежь внешностью, куда более просторным салоном с интригующим, качественным интерьером и богатым оснащением. Что, конечно же, не могло не отразиться на цене — в сравнимых комплектациях машина подорожала примерно на 10–12%.

Всем добрый день. Спросила на форуме Дэу, что выбрать Матиз или Лифан Смайли? Мне покрутили у виска и сказали, что конечно Матиз, так как китай делать машины не умеет вообще. Засомневалась в их ответе. Полазила по вашему сайту, почитала отзывы о Смайли, в целом хорошие. Решила спросить еще и здесь.

Вопрос

Выбираю автомобиль в ценовой категории до 240 тысяч рублей. Присматриваюсь к Лифан Смайли и Дэу Матиз, так как всё остальное будет старым. Вы бы что выбрали?

ну если включить логику…я к мужикам обращаюсь…как может быть «все включено»за 200 т.р. никак…..матиз и не скрывает свою простоту…

если речь про б/у за 200т.р. то у матиза и автомат, и кондиционер, и ГУР, и стеклоподъемники

вы краш тест смайли смотрели?трупы все_включая сзади сидящих

краш смайли думаешь чем-то отличается?не про краши тема…а про то ..как при маленьких деньгах взять машину

У меня самой Смайли,проблем не доставляет,хорошая машина.Удобна в вождении,комфортно))) По характеристикам,мне кажется, они очень схожи с Дэу Матизом. Но Смайли как-то подобротнее выглядит)

Я бы выбрала Смайли. Первой моей машиной был Матиз. Лично мне не комфортно в ней было, но это было 7 лет назад. Если бы сейчас передо мной стоял выбор Матиз или Смайли, я бы выбрала Смайли, у него внешний дизайн привлекательнее, и интерьер комфортнее будет. А по техническим характеристикам мне кажется они одинаковые.

Я очень скептически отношусь к марке Дэу Матиз, не внушает она мне доверия. Я бы конечно выбрала Лифан Смайли.

сказала абсолютно не разбирающаяся в автомобилях особь

Моя свояченица приобрела Матиз с коробкой автомат. На мой взгляд- нормальная машина для начинающего водителя, но вот расход топлива порядка 10 литров это действительно многовато для такого малыша. Я посоветовал ей поучиться годик другой и купить себе что либо другое. Вариант покупки китайских авто дешевого сегмента я ни свояченице, ни вам не посоветую. В дорогом сегменте у китайцев есть действительно приятные по качеству машины.

Читайте также:  Признаки неотрегулированных клапанов ваз

согласен на все 100%…дэу не фонтан..но китай это уже совсем безысходка

Я б выбрала лучше Лифан Смайли,как по мне там дизайн поинтересней и по сборке намного лучше.

Могу назвать один недостаток Матиз, это мягкие диски колес. На ямах они легко сминаются.

Лучше выбрать лифан. Он более маневренный, удобная коробка передач, мягкая подвеска и дешевле в сервисном обслуживании.

Я с матиза пересела на смайли и ничуть об это мне жалею, тут и комплектация богаче, и нагрузки выдерживает, устойчивая и комфортная машина.

Два года уже катаюсь на Лифан Смайл,очень крутая тачка как по мне и ездит великолепно,и нам вид думаю тоже по лучше)

Я вам скажу так вы выбрали две машины которые между собой чем то похожи, и та и та модель не плохая, но я остановился бы на Матиз

Ну а что тебе ещё могут порекомендовать на сайте фанатов Лифан? Догадайся с трех попыток!

Может быть Пежо 107 поискать? Там тоже есть роботы. За 250 думаю, можно найти что-нибудь приемлимое?

А Чери Кимо не рассматривали? Он побольше обоих этих автомобилей, а стоит столько же.

Чери Кимо стоит дороже Матиза и Смайли. У моего коллеги была в эксплуатации машина Чери Амулет. Вот это действительно хрень китайская с фольгой заместо металла. Уже все наслышаны, что происходит с этим авто, если попасть в аварию. Поэтому муж сказал твердое нет, на Чери.

Может сейчас этот производитель научился делать хорошо, так как когда я училась в автошколе, то вторая машина Была Чери Вери на механике. Другие девушки довольны. А я училась на акценте, очень хороший автомобиль. Инструктор сказал, что он неубиваем. Но для меня Акцент большой. А если уж смотреть Хундай, то смотреть Гетц, а он стоит дороже.

Какой Матиз? Его козлит, он страшный вообще. Почитай на их форумах кучу тем с проблемой расхода в 12 литров на сто км. Оно тебе надо?

Внутри Матиз — слошный аскетизм, сидеть некомфортно. Тахометра нет, очень много металичесских деталей с которых зимой просто дует холодом.

Лифан Смайли — очень похож на Мини купер, Дэу Матиз — похож на Дэу Матиз!

7 лет на матизе.расход 7 по трассе ..8-9 в городе с пробками..не звезди .посидела в такси на матизе и заливаешь чушь..в остальном согласен…комфорт обошел стороной матиз …да и лихван не айс…две табуретки

Я бы рекомендовал Чери Индис. Стоит новая сейчас от 420 тысяч. Есть комплектации с роботом.

Новый матиз получился прикольный. Мне внешний вид нравится больше, чем у Смайли. Но с выходом, например, новой Дэу Нексия качество у этого автомобиля сильно упало. У нового матиза тоже скорее всего. Сейчас все удешевляют производство, и Дэу не исключение.

моему матику 7 лет…гаражное хранение…пробег 70 тыс..гниет весь!на неделе уснувший водитель догнал в зад в пробке на скорости5 км…у меня ушло пол багажника.бампер и выхлоп….это тарантас …на котором только за пивом можно ездить…я очень недоволен машиной ….в базовой комп.как у меня вообще ужас….еду на стуле…особенно по трассе…да все бы ничего …если б он не гнил так…корозия вылезла на 4 год эксплуатации…отвалилось водительское зеркало….корректор фар тоже не работает….и во всех отверстиях корозия…..

Сейчас катаюсь на Смайли, только положительные эмоции. До этого,лет пять назад катался на Матизе. тоже не было претензий. Но сейчас выбрал Смайли, так как больше нравится. По качеству одинаково звезд с неба не собирают оба, смотрите, что больше нравится Вашему сердцу.

Комментировать
0
27 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автоваз
0 комментариев
No Image Автоваз
0 комментариев
No Image Автоваз
0 комментариев
Adblock detector