No Image

Датчик мгновенного расхода топлива

СОДЕРЖАНИЕ
0
869 просмотров
20 августа 2019

Назначение
Контроль топлива — это решение для отслеживания уровня топлива в баке в режиме реального времени, с наложением на маршрут контролируемого объекта.

Емкостной (погружной) датчик в бак
Является самым популярным решением. Осуществляется с помощью врезки в бак дополнительного датчика топлива, который не зависит от бортовых систем автомобиля или спецтехники, и передает точные данные в Систему мониторинга транспорта.

Установка топливного датчика
Монтаж осуществляется подготовленными специалистами на территории Заказчика или Исполнителя. Аккуратно сверлится бак и очищается от стружки. По внутренней стороне рамы прокладывается сигнальный провод в кабину водителя, где коммутируется в панели приборов с ГЛОНАСС/GPS терминалом. Все соединения пломбируются.

Калибровка топливного датчика
После установки датчика проводятся обязательные работы по его калибровке. Высокоточной насосной станцией производится поэтапная дозировка бака топливом, в процессе которой данные заносятся в таблицу и переводятся в литраж.

Отображение в Системе
На графике отображается количество топлива в литрах и его расход. Возможно отследить место и время заправки или слива горючего.

  • Ежедневный топливный отчет отображает:
    Остаток топлива на начало дня: 157.2 л.
    Остаток топлива на конец дня: 271.8 л.
    Заправлено: 338.5 л.
    Возможно слито: 0. л.
    Итого заправлено или слито: 338.5 л.
    Суточный производственный расход: 223.9 л.

    Суточный производственный расход без учета слива: 223.9 л.
    Пройденное расстояние: 499.58 км
    Средний расход топлива: 44.8 л/100км
    Время Действие Объем
    04:46:22 заправка 145.4 л.
    15:51:59 заправка 193.0 л.

    Сводный отчет
    В формате Excel (*xls) выгружается информация по всему автопарку:

    Техника с двумя баками
    Для более точных показаний рекомендуем устанавливать и калибровать топливный датчик в каждый бак. Система контролирует расход топлива в каждом баке и выводит информацию о суммарных показаниях:

  • Как обмануть датчик уровня топлива
    Обман и внесение корректировок в программу невозможен.

    Как бороться с "обратками"
    Распространенное мнение о том, что возможно сливать с "обратки", решается путем ее опломбирования и периодической проверкой целостности трубопроводов главными механиками или нашими специалистами.

    Как сломать датчик топлива
    Датчик топлива состоит из ударопрчного композитного материала, провода убраны в гофрорукава, устанавливаются пломбы на разрыв цепи и вскрытие. Датчик топлива защищен от переплюсовки и воздействия повышенного напряжения бортовой сети. При выявлении несанкционированного вмешательства, наши специалисты составляют акт с фотоотчетом и передают информацию руководству Заказчика.

    Что делать, если погружной датчик в бак поставить невозможно
    Встречается на сложной технике, где баки огибают элементы конструкции рамы или двигателя. В данном случае устанавливаются проточные системы контроля топлива – DFM.

    Датчик расхода топлива проточный DFM (расходомер ДФМ)
    Монтаж осуществляется нашими квалифицированными специалистами на территории Заказчика или Исполнителя. В зависимости от конструкции топливной системы двигателя, подбирается необходимый проточный датчик, маслобензостойкие шланги и фитинги. DMF монтируется в систему впрыска силового агрегата техники.

    Что считает проточный датчик
    Импульсно определяет количество топлива поступаемого в камеры сгорания двигателя, передавая информацию на бортовой ГЛОНАСС/GPS терминал.

    Как отображает Cистема проточный датчик DFM
    Выводится график текущего расхода (литров/час):

    Отчет на дату: 15.07.2016
    Расход топлива за указанный период составил 193.07 л
    Время работы двигателя по данным ДРТ: 21:32:49
    Время работы двигателя по данным ДРТ (активный режим): 21:09:09
    Отчет на дату: 16.07.2016
    Расход топлива за указанный период составил 195.71 л
    Время работы двигателя по данным ДРТ: 21:35:42
    Время работы двигателя по данным ДРТ (активный режим): 21:22:56
    Отчет на дату: 17.07.2016
    Расход топлива за указанный период составил 119.92 л
    Время работы двигателя по данным ДРТ: 13:21:35
    Время работы двигателя по данным ДРТ (активный режим): 11:40:00
    Отчет на дату: 18.07.2016
    Расход топлива за указанный период составил 208.47 л
    Время работы двигателя по данным ДРТ: 21:59:49
    Время работы двигателя по данным ДРТ (активный режим): 18:41:41

    Итоговый расход топлива за период: 717.18 л

    Суммарное время работы двигателя по данным ДРТ: 3 дн. 06:29:55
    Суммарное время работы двигателя по данным ДРТ (активный режим): 3 дн. 00:53:46

    Распространенные технические решения:


    Выполнения работ по установке датчиков контроля топлива
    Работы осуществляются по предварительной договоренности с Заказчиком и могут выполняться в любых условиях, в том числе на объекте, где работает техника.

    Техническое обследование
    Предварительное техническое обследование производится бесплатно силами и средствами нашей компании.

    Выезд на первичное подключение
    Выезды для первичного подключения автопарков не тарифицируются.

    Качество оборудования и услуг
    Оборудование и услуги сертифицированы. Мы НЕ устанавливаем дешевое Китайское оборудование. Все ГЛОНАСС/GPS терминалы и топливные датчики Российского производства. Перед установкой они проходят проверку и контроль качества. На услуги и оборудование предоставляется гарантия.

    Обучение персонала
    Бесплатное обучение всех сотрудников, которые будут работать с Системой мониторинга транспорта.

    Техническая поддержка
    Осуществляем техническое сопровождение. По телефонам прямой линии, авторизированный сотрудник Вашей компании сможет получить квалифицированную консультацию или решение текущего вопроса. Предусмотрено быстрое обращение в техническую поддержку, напрямую из Системы мониторинга транспорта.

    Отзывы
    Богатый опыт работы в сфере мониторинга транспорта с 2009 года. Каждый проект доводим до конца. Имеются положительные отзывы от Заказчиков, которые получили реальный результат.

    Комплексный подход
    Решения по контролю топлива не могут ограничиться только установкой топливных датчиков. Работа проводится комплексно со всеми Вашими службами: администрация, механики, диспетчеры, бухгалтерия и др. Наша задача – показать максимальный результат сокращения расходов на закупку топлива, оптимизировать работу техники, облегчить учет и логистику.

    Компании и предприятия, занимающиеся перевозками пассажиров, грузоперевозками, строительными работами, другой деятельностью, связанной с привлечением автомобилей, грузовиков, бульдозеров и других транспортных средств активно используют системы контроля расхода топлива для предупреждения и недопущения обмана со стороны нечестных сотрудников. Одним из лучших в этой области мониторинга транспорта является GPS контроль топлива, в котором используется расходомер или, как его еще называют, датчик контроля расхода топлива — идеальный контроль над расходом автомобиля.

    На скутерах и мопедах джпс мониторинг расхода топлива устанавливают крайне редко, так как мотороллеры используют мало бензина, а топливные баки в большинстве случаев не дотягивают и до 10 литров. Вследствие этого срок окупаемости датчика расхода топлива увеличивается, его установка на мото становится нецелесообразной и вопрос как рассчитать расход топлива, второстепенен. Но все же расходомер можно поставить на скутера курьерских служб, доставки пиццы и других тому подобных предприятий.

    Датчик расхода топлива

    Осуществлять GPS контроль топлива автомобиля можно при помощи таких датчиков мониторинга:

    1. Проточный датчик расхода топлива – наиболее точно измеряет мгновенный расход бензина, но такие расходомеры не зафиксируют место заправки и слива горючего
    2. Штатный датчик топлива покажет приблизительный расход горючей смеси. Такой счетчик расхода самый дешевый и не требует вмешательства в топливную систему ТС
    3. Датчик уровня топлива даст информацию о заправке, сливе, расходе в процессе движения. Емкостные ДУТ наиболее распространены

    Далее детально разберем датчики расхода первого типа.

    Как поставить датчик расхода топлива

    Установка датчика расхода топлива наиболее трудоемкая из вышеперечисленных, потому что требует вмешательства в топливную магистраль. Установка датчика производится перед топливным насосом высокого давления и на обратке, чтобы учесть количество горючего, которое возвращается в бак.

    Самыми популярными являются датчики контроля расхода топлива Sienson, Irronline, DFM, Eurosens.

    Принцип работы расходомера топлива

    При установке датчика контроля расхода топлива система GPS мониторинга транспорта передает диспетчеру на контролер только количество бензина (солярки), которое употребляет автомобиль, трактор или дизельный генератор.

    Расходомер состоит из объемной измерительной камеры кольцевого типа. Когда через эту камеру протекает бензин датчик передает импульс. Определенное количество импульсов датчика равняется 1 литре топлива.

    Какие погрешности имеют датчики контроля топлива

    Измерительная камера расходомера производится на высокоточном оборудовании, вследствие чего она практически идеальная.

    Погрешность датчика расхода топлива составляет приблизительно 1%. Неточность измерения происходит из-за того, что топливо, проходя по обратной магистрали из двигателя, пульсирует и вводит в заблуждение электронику.

    Можно ли обмануть датчик расхода

    Водители предприятий часто хотят обойти датчик контроля топлива и обмануть счетчик расходомера.

    Приобретая датчики контроля расхода топлива в компании Monitorland, Вы исключаете возможность обмана системы GPS мониторинга, так как обойти или накрутить счетчик расхода невозможно.

    В заключение можно сделать вывод, что контроль топлива при помощи датчика расхода топлива (расходомера) является необходимой мерой экономии топлива на предприятии.

    Датчики контроля расхода топлива монтируются непосредственно в топливную систему транспортного средства. Датчик преобразует количество протекающего через него топлива в импульсы, которые подсчитывает контроллер АвтоГРАФ.

    В зависимости от модели датчика цена импульса в литрах задается в диспетчерской программе, которая подсчитывает мгновенный расход, л/100 км, л/1 моточас и др.

    На сегодняшний день, исходя из опыта эксплуатации, мы считаем данная система контроля расхода топлива является самой надежной, точной и менее подверженна саботажу.

    Для того, чтобы узнать стоимость проекта для Вашего автопарка позвоните нашим менеджерам или заполните форму обратной связи.

    Действует гибкая система скидок!

    • Оборудование
    • СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА ТРАНСПОРТА
    • ДАТЧИКИ РАСХОДА ТОПЛИВА
    • ДАТЧИКИ УРОВНЯ ТОПЛИВА
    • ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДАТЧИКИ И АКСЕССУАРЫ
    • ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

    Продукция компании Техноком – АвтоГРАФ GSM, АвтоГРАФ WI-FI является одной из самых распространенных систем спутникового мониторинга транспорта в России, благодаря лучшему сочетанию цена-качество.

    Комментировать
    0
    869 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    Adblock
    detector