No Image

Двухконтурное зажигание на классику

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 266 просмотров
20 августа 2019

Эффект:
Из того что чувствуется очень сильно, это мотор стал более отзывчивый на нажатие газа, причем во всём диапазоне оборотов. И четкая работа мотора в целом.

Сам чертёж пластинки:

FakeHeader

Comments 94

Подскажите где описано про переделку обычного трамблера для двухконтурного зажигания и одним датчиком холла?и сколько шторок и каких туда надо?

Евгений, по вашему примеру уже второй или третий год езжу на двухконтурном зажигании. Хочу спросить какие посоветуете свечи на данный момент с не очень дорогих, то-есть цена качество?

Коммутатор астро 95.3734 иль 133.3774.01 ?

Подскажите. Где лучше 4х контурное электро зажигание иль 2х?, и коммутатор номер?

Жень. Подскажи зажигание собрано и стоит на машине. Запускается хорошо, но двигатель работает не устойчиво. (распредвал м 38 выставил в перекрытие метки все совпадают.) но мотор работает так как будто один цилиндр работает через раз. Не получается выставить холостой ход. Как прогреется на подсосе работает ровно. В чем может быть проблема? Заранее благодарен.

Приветствую. Как с холостым, нашел косяк?

Пришлось покрутить карб часа 2 и все настроили. Но я потом поставил 4 карба от мотыка.

Евгений, доброго время суток поставил на 1,6 мотор 2 контурное зажигание, здорово работает, обороты быстро набирает, но есть такая проблема, что бы запустится нужно трамблер выкрутить на ранее зажигание, запустится, потом повернуть на место иначе он просто крутит не схватывает.

Евгений, доброго время суток. Собрал схему на коленках сильно греются коммутаторы почему

Евгений, доброго время суток. У меня много вопросов. Если можно схему подключения и как разместитить датчики

всем доброго время суток! поставил я двухконтурное зажигание на классику. все работает замечательно. угол зажигания по стробоскопу выставил. холостой ровный, заводитца супер. все хорошо. но меня волнует расход. увеличился расход. был 8 на 100. щас стал 10 на 100. в чем может быть проблема. подскажите если кто сталкивался с этой проблемой.

Покупаем запасную крышку трамблера.Откручиваем бегунок.Берем 2 убитых одинаковых датчика холла от 08,сами датчики аккуратно откусываем.Магниты от убитых Д.Х левые ухи и часть пластмассы откушено.Крепятся болтиками от бегунка и капелькой суперклея так, чтобы полностью раздвинутые эксцентрики в них не упирались.
1 Выставляем основной ДХ по середине прорези в шторке, фиксируем вал.
2 Сверлим отверстие 10мм в крышке трамблера точно напротив любого из магнитов(лучше
напротив того который ближе к ваккуумнику, а ещё лучше над ним)
3 Крепим ДХ с откушенным магнитом торцом в отверстии.
Далее надо спаять простую схемку на двух самых дешевых и распространённых микросхемках(561ла7,и 561 тм2,их можно приклеить к чему нибудь и спаять навесным монтажем).

Шторку не трогаем! В случае чего прикручиваем назад бегунок, меняем провода и свечи на старые и едем дальше.
Катушку берём Калиновскую, она по параметрам почти как 2108,у 406 другое время накопления.
Коммутаторы 76.3734 или 76.3774 за другие не отвечаю.

Как здесь выложить схему я не знаю, если кому надо скину архив со схемой, описанием и фотками.
На почту.

Монтаж зажигания с двумя контурами, которое снабжается одним, либо двумя датчиками холла, допустим для любого современного автомобиля с тамблером нового образца. Главное — иметь под рукой и использовать для решения данного вопроса два коммутатора. Хотя допустим вариант, когда у водителя только один коммутатор, работающий по двухканальному признаку. В этом случае двухконтурное зажигание на классику ставится без проблем.

Поставить двухконтурное зажигание можно несколькими способами. Фото: mp3-oblako.ru

Преимущества двухконтурного зажигания

В таком варианте зажигания есть несколько составных компонентов:

Есть и дополнительные части, без которых правильную систему не создать:

  • Хорошая проводка, соответствующая новому зажиганию.
  • Различные типы креплений.
  • Свечи зажигания с соответствующими характеристиками.

У такой системы есть свои стороны, как отрицательные, так и положительные.

  1. Увеличение максимальной частоты КВ ДВС.
  2. Отсутствие резонансного контура.
  3. Увеличение напряжения на свечах до 22 кВ.
  4. Улучшение искрообразования.
  5. Отсутствие распределителя напряжения центробежного типа.
  6. Увеличение частоты оборотов.

Устанавливаем двухконтурное зажигание

Это изображение поможет вам выставить ВМТ. Фото: avtodvizhok.ru

  • Первый шаг — выставление ВМТ. Этот показатель должен быть не меньше 4 цилиндров. Его легко посмотреть по положению специального бегунка. Когда это делают, то храповик коленвала поворачивается до отметки на шкиву.
  • Старые свечи и катушки с тамблером демонтируются, полностью. Главное — запомнить цвет проводов, которые соединяются с устройствами, а также порядок работы.
  • После этого переходят к укладке новой проводки.
  • Первой устанавливается новая высоковольтная катушка.
  • Затем идёт тамблер. Он должен стоять точно так же, как и старый. Между разными моделями небольшие отличия по данному показателю. Лишь высота блока цилиндров может быть разной в тех или иных системах. В зависимости от этого, подбирается подходящая длина, которой должен обладать приводной вал.
  • Следующий этап — крепление коммутатора. Щит моторного отсека — идеальное место для крепления данного приспособления.
  • Отдельно вкручиваются свечи. Одеваются провода, поддерживающие высокое напряжение.
  • Подключается проводка.

Об особенностях двухконтурного зажигания

Обычно такой тип устанавливается на двигатели, которые работают и продаются совместно с карбюраторами. Благодаря чему удаётся свести к минимуму недостатки, которыми обладают соответствующие разновидности мотора.

Изменения можно почувствовать сразу после того, как система была установлена. Но есть ли смысл в установке нового варианта? Чтобы ответить на данный вопрос, следует разобраться во всём чуть глубже.

Как устроена двухконтурная система с одним датчиком холла — узнайте в этом видео:

В некоторых коммутаторах изначально встраивают устройства и системы, которые позволяют отслеживать моменты пика. И следить за устройством, когда энергия уже перестаёт быть эффективной. Режим перехода появляется в коммутаторе автоматически, чтобы катушки не нагревались слишком сильно. Например, в обычном режиме выдаётся примерно 10 А. Когда работа ограничена, результат уменьшается примерно на половину.

  1. Время накопления энергии определяется количеством тока, подаваемого сквозь катушку.
  2. У самого напряжения нет собственного значения времени. Оно зависит от того, на каком напряжении работает бортовая система.

К примеру, когда двигатель запущен, бортовая сеть выдаёт среднее напряжение в 14 вольт.

В среднестатистической катушке максимальное напряжение копится примерно за три миллисекунды. Фото: aliexpressin.ru

Всё происходит в момент, когда цепь замыкается, а катушка заряжается полностью. Приходит время подавать сигнал к искрообразованию. Получаем следующие итоги после расчётов из стандартной математики:

  • При оборотах ДВС от 1000 единиц происходит 33 проскакивания искры за секунду.
  • 30 миллисекунд в данной ситуации — промежуток времени от образования одной искры до другой.
  • Три миллисекунды нужно, чтобы катушка зарядилась. А на процесс горения искры — всего одна.
  • Получаем общий цикл, равный 4 миллисекундам. Что даёт возможность быстро подавать в катушку дополнительные заряды.

Лучше всего катушки чувствуют себя, когда поддерживается уровень оборотов до 6 тысяч единиц. В таком случае устройство срабатывает примерно 200 раз в секунду. Значит, цикл составляет до 5 миллисекунд. Времени вполне достаточно, чтобы устройство быстро зажигалось, и продолжало работать настолько эффективно, насколько это возможно.

Проверенные схемы зажигания

Главное во время работы — сверяться со стандартными схемами. Либо с тем вариантом, который выбрал сам пользователь в том или ином случае. Только после выполнения полной проверки можно переходить к запуску двигателя. Надо убедиться в том, что положение и работа деталей полностью соответствуют схеме.

Для большей наглядности можете воспользоваться этой схемой. Фото: h-a.d-cd.net

Большая часть работ в данном направлении связана с компонентами электрической сети. Это означает, что без минимальных сведений в данной области к процессу вообще лучше не приступать.

И еще один вариант схемы 2-х контурного зажигания.

Кто-то поддерживает двухконтурные системы, а кто-то оценивает их весьма критически. Данная система может работать в качестве среднего варианта между другими устройствами, представленными на рынке. По большей части, она используется для того, чтобы усовершенствовать имеющийся мотор. И в качестве альтернативы двигателям, которые работают на инжекторах. Со временем именно двухконтурные приспособления становятся всё более надёжными и качественными. При повышенной степени сжатия они тоже станут неплохим вариантом, способным обеспечить высокую эффективность в любых условиях.

Все ставят распредвалы, пилят карбы, пилят головки… а зажигание, а вот оно то без изменение у многих гонщиков =) надо доработать.

Двухконтурное зажигание что это такое и с чем его едят)!
Установлено всё это было еще осенью, за 8 месяцев зарекомендовало себя только с лучшей стороны. Скажу несколько плюсов — сильнее искра, нет потерь на разносчиках бегунок, крышка трамблёра, надежнее.

Сделано из обычного 2108 трамблёра, можно с оковского будет проще.

В гараже откопал старый трамблёр и понеслось.

Берем трамблёр разбираем на молекулы, моем тщательно, убиваем в растворителе сальник — меняем на новый =)

Покупаем 2 новых датчика холла, желательно одной партии.

2 новых комутатора так же желательно одной партии.
2 косы проводов классических на бесконтактное зажигание.

2 катушки с ЗМЗ 406.

Всех секретов мастера раскрывать не буду =)
Размещаем 2 датчика холла на трамблёре на 90 градусов, шторку из 4 лепестков кромсаем в 2 лепестковую, растягиваем пружины на опережение.
Делаем красивую крышечку и собираем все воедино.

Вот что вышло =)
Руки у человека из плеч растут который собирал.

Ах да был установлен новый вакум регулятор =)

Снимаем старый трамблёр он идет в запас, ставим новый.

Устанавливаем катушки на планку, инсталим планку )

Зазоры на свечах делаем 1,0 мм

Инсталим камутаторы, протягиваем провода.

Под всю это красоту были куплены модные провода ВВ BAUTLER 9,8 мм.

Всём их преимущиство сейчас покажу.

Берем тестер, ставим на 20 кОм, и замеряем сопротивление проводов, я думаю многие понимают что чем меньше сопротивление тем меньше потерь искры.
Сравним BAUTLER 9,8 мм, и всем мега популярную Tesla.

Замеряем на Tesla, 5.52 кОм.

Замеряем на BAUTLER 9,8 мм 0.33! кОм

Да на BAUTLER сопротивление почти нет, и на всех проводах ровное вне зависимости от длины. В Tesla вы сами видите сопротивление, и чем длиньше провод тем больше сопротивление. Вывод: Tesla какаха полная, не попрет с ними тачка =)

Вот собранный вариант =)

Теперь чуть чуть ощущения. 1) Мотор заработал ровнее. 2) Установка этого зажигания сделала возможным сдвинуть фазу еще вперед ( машина поехала бодрее ), детонации нет! На сток зажигание при таком раскладе поршня так стучат, что хочется остановиться. 3) Упал расход, без замеров на глаз видно. 4) Заводиться стала лучше, на холодном разницу не заметил, а вот на горячем моторе на много лучше стало!

Доволен этой системой полностью =)

Респект человеку который всё это собирал!
Побольше вам таких друзей ! =)

В контакте в группе теория ДВС Женька Травников вам все расскажет про теорию )

Комментировать
0
1 266 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector