No Image

Фольксваген поло или фиат альбеа

СОДЕРЖАНИЕ
0
918 просмотров
20 августа 2019

Машины,
участвующие в тесте:

Обзор самых популярных седанов сегмента “B”

Эксперты давно прогнозировали смещение покупательских интересов россиян на автомобили малого класса, а именно на седаны сегмента “B”, которые предлагаютсяпо цене меньше 400.000 рублей за “базу”. В конце 2009 года впервые на высшую строку рейтинга продаж поднялась именно такая модель. С тех пор конкуренция в этом классе только растет, что на руку покупателям – улучшается качество автомобилей, расширяется выбор.

А выбирать, действительно, есть из чего. Эти скромные по размерам машины обладают не только достойным комфортом и вместительностью, но и неплохой. проходимостью. И это не опечатка, ведь среди них есть автомобили с дорожным просветом 17 см! Я уже не говорю о том, что представленные в нашем обзоре модели привлекательны не только в плане своих возможностей, но и в плане затрат.

Рестайлинг: 2005 год

Колесная база: 248 см

Габариты: 431х171х150,5 см

Объем багажника: 400 л

МОДЕЛЬ “Aveo”, доступная на нашем рынке в разных кузовах, позволила марке “Chevrolet” прочно закрепиться в первых строчках рейтингов продаж в сегменте “B”. Наибольшей популярностью пользуются седаны. В отличие от хэтчбека, который имеет молодежную динамичную внешность (ее разрабатывали в “ItalDesign” еще в начале двухтысячных), седан визуально куда крупнее и солиднее. Эта версия значительно удлинена, имеет гармоничные пропорции и принципиально иное оформление передней части.

Интерьер “Aveo” изменился в ходе рестайлинга, но в нем все равно улавливается истинное происхождение машины. Приборная доска от “Daewoo”, которая не менялась уже много лет, простоватый профиль сидений, масса жесткого, не слишком тщательно обработанного пластика, крупный и несовременный руль выдают в нашем “Шеви” и возраст, и корейскую наследственность. Хотя в целом интерьер оставляет хорошее впечатление: детали сделаны с приличным запасом прочности и неплохо подогнаны друг к другу. Салон просторен, обеспечивает водителю высокую посадку и хорошую обзорность. Энергоемкую смягченную подвеску с газовыми амортизаторами тоже можно отнести к достоинствам. Этот автомобиль не вытрясает душу из пассажиров на плохих дорогах.

“Aveo” планирует собирать в России Группа “ГАЗ”. И весьма вероятно, что на конвейер встанут модели нового поколения.

Иван ВЛАДИМИРОВ, “Клаксон” № 3 ‘2006

Рестайлинг: не было

Колесная база: 243,9 см

Габариты: 418,6х170,3х149 см

Объем багажника: 515 л

ВОТ ТАКОЙ, наверно, могла быть “классика” ВАЗа, если бы последние лет тридцать тольяттинский завод не зациклился на “Fiat 124” и развивался теми же темпами, что и западный автопром. “Albea” имеет все признаки классического автомобиля на все случаи жизни: привлекательную цену, не эпатажный, но красивый дизайн, простую выносливую конструкцию, неприхотливый мотор. Для недорогого седана он весьма комфортабелен и к тому же наделен неплохими транспортными возможностями: с клиренсом в 17 сантиметров и полукубовым (!) багажником эта легковушка без проблем перевезет все, что вам угодно и куда угодно.

В том, что “Albea” получилась именно такой, нет ничего удивительного. Модель проектировалась, прежде всего, для Турции и стран третьего мира, где дороги не намного лучше наших, а основой для нее стала “глобальная” и довольно успешная малобюджетная легковушка “Fiat Palio” (“Siena”).

“Albea” не блещет отточенной управлямостью и силой разгона. Водителей-“гонщиков” итальянцы в данном случае, похоже, вообще в расчет не принимали. Старались ублажить тех, кто в первую очередь оценит удобство посадки и эргономику, качество интерьера и его опрятные, удивительно пластичные формы. Вот почему владельцам “Albea”, пожалуй, чаще других приходится отвечать на удивленные вопросы окружающих: “Сколько, вы говорите, стоит такая симпатичная машинка?”

Сергей АКРИТОВ, “Клаксон” № 5 ‘2007

Рестайлинг: не было

Колесная база: 257 см

Габариты: 437х170х147 см

Объем багажника: 465 л

ПРОЙДЕТ еще месяц-два, и мы, очевидно, станем свидетелями взрывного роста популярности “Солярисов” в российских городах. Число предзаказов на эту новинку так велико, что о ней заранее можно говорить как о бестселлере.

Скажем больше: созданный специально для России малый седан “Hyundai” революционен. До него в сегменте “B” не было модели, которая так хорошо совмещала бы демократичную цену с первоклассной оснащенностью; модный интерьер и стремительные формы кузова с хорошей функциональностью; комфортабельность с завидной динамикой. Глядя на этот седан, внешность которого выполнена в свежем фирменном стиле “струящейся скульптуры”, не скажешь, что корейцы стремились сделать “народный” автомобиль. У них получилась бескомпромиссная легковушка. И к слову, это первая иномарка, производимая в России по полному циклу.

Об эксплуатационных проблемах “Solaris” говорить рано, поскольку такой статистики еще нет. В наших тестах автомобиль вызвал лишь несколько нареканий: второй ряд у седана тесноват, версия с младшим мотором шумновата и не впечатляет тягой на “верхах”, подвеска допускает крены, а сам автомобиль склонен к заносу. Впрочем, “Solaris” – представитель нового поколения. Если заказать его с системой динамической стабилизации ESP, то безопасность управления поднимется на недосягаемый для большинства конкурентов уровень.

Юрий УРЮКОВ, “Клаксон” № 22 ‘ 2010

Solaris” предлагаются весьма продвинутые бензиновые двигатели “Gamma” с изменяемыми фазами газораспределения объемом 1,4 и 1,6 л, что нетрадиционно для бюджетного сегмента. Они адаптированы под 92-й бензин и агрегатируются либо с МКПП, либо с четырехдиапазонным “автоматом”.

Подвеска конструктивно схожа с ходовой частью корейской модели “Verna”, но на “Solaris” инженеры увеличили и дорожный просвет, и ходы рычагов, чтобы автомобиль легче переносил российские ямы.

По кромкам передних стоек желобки проложены не красоты ради, а для отвода воды и грязи на крышу. Боковые окна на “Solaris” будут в непогоду дольше оставаться чистыми.

Модель участвует в государственной программе утилизации. Массовые поставки начнутся в феврале-марте, но у многих дилеров уже есть автомобили для ознакомления и тест-драйва. Заказы же теперь принимаются только на май…

Рестайлинг: 2010 год

Колесная база: 250 см

Габариты: 425х169,5х147 см

Объем багажника: 390 л

ТЕОРЕТИЧЕСКИ эта машина могла попасть в перечень “льготников” программы утилизации, ведь “Rio” какое-то время назад производили в России. Однако падение спроса и внутренние проблемы сборочного предприятия, вызванные финансовым кризисом, вынудили компанию “Kia” вернуться к обычному экспорту “Rio” из Кореи. Сейчас спрос на этот автомобиль вновь возрос. Он нисколько не устарел морально, а в ходе прошлогоднего рестайлинга еще и стильно преобразился – тут уж постарался признанный гуру в области автодизайна Петер Шраер.

“Rio” вообще автомобиль необычной судьбы. Как правило, машины от поколения к поколению растут в размерах, а этот, наоборот, был крупнее в прошлом. Первая модель, которая выпускалась с 2000 по 2005 год, вообще относилась к сегменту “C”. В новинке инженеры попытались перенести вместительность предшественника в изящный малый кузов, и им это отчасти удалось. Седан (существует и хэтчбек “Rio HB”) имеет просторный и на удивление ладно скроенный салон. Но объем багажника у него самый скромный в обзоре.

Эту модель, как правило, выбирают люди, которым по душе динамичная езда. 1,4-литровый моторчик “Rio” весьма тяговит и эластичен, подвеска автомобиля имеет умеренно жесткие настройки, что позволяет лучше чувствовать машину в крутых виражах. Так что она вполне оправдывает свое зажигательное название. В малом классе, разумеется…

Павел ЁЛШИН, “Клаксон” № 11 ‘2005

Рестайлинг: 2009 год

Колесная база: 263 см

Габариты: 428,8х174х153,4 см

Объем багажника: 510 л

ЕМУ ПОНАДОБИЛОСЬ всего пять лет, чтобы покорить российский рынок и стать безоговорочным лидером среди иномарок. А ведь когда “Logan” стали делать на “Автофрамосе”, многие говорили, что, дескать, машина слишком проста и неказиста для иностранной модели, а тем более – для “Renault”. Но молоток, которым вы забиваете гвозди, тоже прост и неказист. Зато прекрасно справляется со своей функцией. Вот и “Logan” в своей категории – этакий молоток. Автомобиль, сделанный для того, чтобы день за днем выполнять свою работу. Причем на отлично. Именно “Logan” имеет самый вместительный салон в своем классе. Он бьет все рекорды и в высоту, и в длину. По объему багажного отделения проигрывает в нашем обзоре только “Albea”. А по мягкости хода безоговорочно выигрывает у всех.

В рестайлинговой модели дизайнеры постарались сгладить угловатость “Logan”. Во внешности седана проступил хромовый глянец и даже спортивная атлетичность. И салон стал наконец-то напоминать салон, а не пластиковый контейнер. Но все равно это автомобиль, у которого на лбу отпечатана изначальная идея: машина за пять тысяч евро. Ну, уже за десять, если по нынешнему курсу…

Также в обновленном “Logan” перешли к бесстабилизаторной схеме в подвеске и изменили настройки амортизаторов. Для разбитых провинциальных дорог получилось то, что надо. Машина стала еще мягче на ходу и допускает езду в чисто русском стиле: “Больше скорость – меньше ям”.

Юрий УРЮКОВ, “Клаксон” № 18 ‘2009

Рестайлинг: не было

Колесная база: 255,2 см

Габариты: 438,4х169,9х146,5 см

Объем багажника: 460 л

НЕМЕЦКАЯ машина уже входит в число самых дефицитных на нашем рынке. Компании “Volkswagen” удалось создать автомобиль, который с одинаковым успехом подходит мужчинам и женщинам, молодым и пенсионерам, холостым и женатым. Одним словом, всем. Каждый найдет в нем некое свое уникальное достоинство. А их немало. С лица это стильный и современный член семейства VW. В профиль вообще выглядит как породистый седан среднего класса – ни намека на дешевизну. Внутри отмечаешь качественный интерьер и просторный второй ряд сидений. В движении – хорошую динамику и образцовое сочетание отзывчивой управляемости и мягкости хода (пожалуй, даже лучше, чем на “Polo”-хэтчбеке). Именно это мы отнесли бы к числу самых ценных отличий модели. Немцы умеют делать так, чтобы автомобиль не только выглядел, но и ездил красиво.

О надежности и качестве сборки седана “Polo” говорить излишне. Фирменный знак компании на капоте отметает все сомнения. Автомобиль тщательно готовили для России – как под наши дороги, так и под условия сборки. Кузов производится из лучших сталей, оцинкован и тотально защищен от коррозии. На высоте шумоизоляция и виброзащита – привычной для дешевых легковушек звуковой атмосферы жестяной банки и скрипов панелей в седане нет и в помине. Вот почему покупатели так часто говорят “Да!”, опробовав “Polo” хотя бы раз в деле…

И так подтолкнул меня на эту мысль Firelion001, выложить наблюдения использования моих последних двух авто:
Лачетти
Плюсы
1. Это сразу скажу другой класс по сравнению с Альбеей
2. Много места сзади
3. Можно удобно настроить кресло водителя (в альбее мне немного не нравится что панель слишком высокая),
4. Двигатель такое ощущение реальные 109 л.с., т.к. в сравнении с пыжом (где 120 л.с. но АТ) лача просто летит.
5. Независимая подвеска. Очень круто рулиться, но пыж в этом выигрывает даже с учетом что у него сзади балка (она как то специально сделана за счет этого она очень круто рулиться)
6. Некоторые запчасти подходят от Ваза
Минусы
1. Расход у меня получался минимум в городе 10 л. без кондера летом
2. Постоянно сифонит масло из под клапанной крышки (болячка)
3. Облезшие ручки (болячка)
4. Маркая серая родная обивка
5. КПП не четкое включение передач (лечится)
6. Немного рыжиков (ржавчина)
7. Ужасный родной свет
8. Слабенький кондиционер (Альбеа сильнее холодит)

Альбеа
Плюсы
1. Расход топлива
2. Оцинкованный кузов (на своей пока не нашел места где есть рыжики)
3. Удобные передние сиденья почти как в пыже (но не удобна сама посадка из за высокой панели)
4. Огромный багажник
5. Бортовой компьютер, достаточно информативный
6. Отличный свет
7. Достаточно неплохая родная шумка для бюджетного авто (почти на уровне Лачи)
8. Высокий клиренс
Минусы
1. Просевшие задние пружины (болячка, замена)
2. Маркая обивка дверей
3. Слабоватый движок (но это и плюс в расходе топлива)
4. Дорогие запчасти

Вроде все что вспомнил описал, с учетом что Лачетти владел около 4-х месяцев, и Альбеей чуть более 2-х. Если еще что вспомню то дополню.

Сравнение Логана с Фиат Альбеа, Хёндэ Акцент, Киа Спектра, Шевроле Ланос, Volkswagen Polo Sedan и другими равными по цене авто.. | Автор темы: Kenan

ЧИТАТЬ ВСЕМ ПРИ ВХОДЕ.
В группе будет одна тема с конструктивным сравнением (тесты со ссылками, личные отзывы.

именно отзывы а не мнения) Логана с новыми машинами в ценовом диапазоне до 500тыс. руб. Тема будет призвана отразить информацию о преимуществах и недостатках каждой машины. А дальше каждый пусть решает сам, что ему нужно (погонять, съездить раз в год на дачу, рабочий автомобиль или семейный. )

Попытки позиционировать диалоги по принципу "это круто, а вот то -Г.." будут пресекаться без предупреждения. Попытки создать темы в духе этой будут караться удалением темы без предупреждения.

Краш тест Альбеа:
http://www.autoreview.ru/archive/2007/08/crash_albea/

Сравнение Альбеа, Акцента и Логана:
http://www.autoreview.ru/archive/2007/07/albea_accent..

Сравнение Chery Amulet, Iran Khodro Samand, Kia Spectra и Renault Logan:
http://www.autoreview.ru/archive/2006/22/amulet_saman..

Vladimir (Hone) если вы ореинтируетесь на проходимость среди недоприводов, то логан один из лучших. я тоже когда думал что купить- выбрал логана с его непрошибаемой длинноходной подвеской, короткими свесами, защитой картера, неплохим просветом и коротенькой но тяговитой первой передачей.

Dmitry (Nevin) Выбирая Рено Вы приобретаете нормальный, развитый сервис.На мой взгляд это не мало.

Artem (Kito) По сфере своей работы ездил на всех перечисленных автомобилях! Не жалею, что выбрал именно Логан! Плюсы и минусы каждого авто писать не буду, если интересуют определенные модели, задавайте вопросы, попробую ответить!

Oleg (Lytton) Дмитрий, не всё так однозначно.

Misha (Wess) Как мне думается, лохань по проходимости/надежности/стоимости уделывает перечисленные авто.

Roman (Rand) тест-сравнение шести бюджетных авто: логан, калина, альбеа, акцент, спектра, фабия.

Denisov (Danel) Тест неплохой, только цены неправильные, а так я только Авторевю и За рулем доверяю

Artem (Kito) Да, как ни странно тест похож на правду! ) Ну ради справедливости могли бы написать, что у Fiat Albea багажник больше чем у Логана. 515л и петли крышки багажника не забирают лишний объем. + у этой машины заднее сидение раскладывается заподлицо с багажным отделом. Небольшим людям можно свободно ночевать в машине! )))

Viktor (Dagmar) Нарыл тут еще один очень интересный тест:
http://www.autoreview.ru/archive/2005/13-14/bigtest2/

Vladimir (Hone) Единственный Косяк Логана (Косяк с большой буквы) не складывающаяся спинка заднего сидения. Ну и в какой то из статей было указано что очень сильно пачкаются боковые стёкла- это правда, досадная правда, живу в Ростове, в начале весны и осенью Город у нас очень грязный, это доставляет некоторые неудобства, что не так значительно, ведь у нас на любой машине боковые стёкла пачкаются через 2 минуты после начала движения.

Vladimir (Hone) Я купил именно логан из за того что считаю его самым качественным и надёжным автомобилем из дешёвых, даже не смотря на то что он самый уродливый. Эта машина только для того чтобы ездить а не понты кидать.

Artem (Kito) По поводу внешнего вида, я считаю что Логан чаще смотрится более привлекательным, чем перечисленные здесь машины. В этом классе и ценовой категории я не видел особо красивых авто, ну разве что новый Акцент посимпатичнее.

Andrey (Sadashiv) уже как-то поднадоело читать Логан – уродливое авто, часто пишут тазоводы, чем логан так уродлив? тазы от копейки до десятки это че? красотища.

Olga (Harrietta) Выбирала между Фиатом Альбеа, Акцентом и Логаном. И слава богу что выбор пал на последнего! отличное качесвто за такие деньги. акцент у товарища есть, так низкая посадка довольно таки, скребет даже. И потихоньку начинает уже "поламываться", хотя моложе Логана. Логан покрепче. приятно ездить, нравится управление, коробка скоростей, все четко так. не помню в какой передаче сравнивали Логан, по-моему, с Фиатом что ли. вообщем зачет Логану был прежде всего за ходовую. А сама ездила какое-то время в перерывах между Логом на Шевроле Лачетти тюнингованной слегка даже. И мне не нравится. Коробка плохая какая-то (хотя машина новая), не нравится мне как заводится, как движок рабоатет, хотя они ровестники) и пробег меньше. вообщем ни в какое сравнение. логан форева

Olga (Harrietta) И не уродливый он. оригинальный просто такой) угловатый.

Vladimir (Hone) Да уродливый он))))) с этим уж не поспоришь.

Andrey (Sadashiv) чем уродлив?

Vladimir (Hone) Абсолютно всем.

Artem (Kito) Владимир Малышев, Ну на вкус и цвет товарищей нет, но скажите, какая машина в этой ценовой категории красивее? )

Polo Sedan vs Logan. Женский заезд

Renault Logan II vs VW Polo Sedan. Народные избранники | 5koleso .

22 нояб. 2010 г. – 2009 Renault Logan vs 2011 Volkswagen Polo Sedan . предстоит дальняя дорога именно в таком составе, то лучше предпочесть Logan.

Renault Logan vs Volkswagen Polo Sedan: бюджетная гонка .

4 нояб. 2015 г. – Renault Logan vs Volkswagen Polo Sedan: бюджетная гонка . В любом случае, лучше переплатить и обзавестись современным, .

Рено Логан в новом кузове 2017 | Автор темы: НИКОЛАЙ

Хотел поинтересоваться такая проблема периодитечески возникает Логан 2 2017г.в. двиг 1.6 8кл заводажу двиг газую обороты выше 3500 не по дымаются двигатель дергается от 3 до 3500 обороты гуляют причём это на нейтрале начинаю ехать вроде пропадает. Буду ехать к официалам но может кто сталкивался, вообще хочется сказать что новый Логан не советую ни кому покупать цену подняли а качаство как наш автором и даже ниже у меня до того был Сандро 2017 г.в. был качественей а здесь замки дверей автомотически не срабатывают дефект, клацанье при переключении передач, ещё и эта хрень с оборотами машине только год, делайте выводы. Просто оборзели задрав цену а качество в жопе.

Евгений (Agnikumara) Сейчас цены поднялись очень высоко-это неоспоримый факт.Но в вашем случае видимо проблемы с машиной могли быть ещё до вашей покупки.Кто знает может это вина дилера, а может завода.Я много читал, что Логаны тольятинской сборки имеют огрехи сборки.Но опять же если брать качество сборки собираемых на этом же конвейере в Тольятти Гранты, Калины, то тут Логан всё-таки берёт верх, над исконной продукцией модельного ряда АвтоВаза.Что касаемо цен, то топовые комплектации Киа Рио, Хёндай Солярис, Фольксваген Поло намного дороже, чем топовые комплектации Логана.Подводя итог можно с полной уверенностью сказать, что сейчас если и стоит покупать новый автомобиль, то в начальном или среднем исполнении.Лично у меня Логан 2 2017 года, в комплектации Комфорт, доволен автомобилем полностью.Нормальная рабочая лошадка, особенно хорош на плохих дорогах.Конечно есть и свои нюансы и мелочи, но по сопоставимым деньгам в недорогих комплектациях можно смело брать.

Renault Logan vs Volkswagen Polo: один хорошо, а два лучше .

11 окт. 2010 г. – Результаты продаж и наши сравнительные тесты не единожды убедительно доказывали, что «Логан» по праву носит звание .

Фольксваген Поло седан или Рено Логан 2 – AvtoExperts.ru

Renault Logan II (2014–н.в.) . Фольксваген Поло седан или Рено Логан 2. Какой автомобиль посоветуте выбрать – Polo sedan или новый только что вышедший Renault Logan 2 . Фольксваген Поло седан или хэтчбек, что лучше?

Комментировать
0
918 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector