No Image

Форд фокус 3 или фольксваген поло седан

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 181 просмотров
20 августа 2019

опыт аренда автомобиля в RentAuto http://rent-auto.su/

Мы сравнили обновленный VW Polo с рестайлинговым Kia Rio и Ford Fiesta добавляйтесь в наш паблик на facebook .

Что выбрать – Ford Focus или Volkswagen Polo – AUTOTEST.pro

13 июл. 2016 г. – Если вы не знаете, что лучше: "Форд Фокус" или "Фольксваген Поло . вопрос выбора: "Фольксваген Поло Седан" или "Форд Фокус 3", .

ford focus 3 vs volkswagen polo | Автор темы: Олег

Обе если не максимальной комплектации что бы вы выбрали и почему?

Нина форд дешевле в эксплуатации но фольксваген боле надежен хотя запчасти будут дороже но и ломается он меньше чем форд

Светлана вроде эти машины разного класса, в салоне видел фокус 3. красивый аппарат,

Вадим фокус 3, поло тоже неплохая машина, но кроме как DSG ничего такого на ум не приходит.

Ксения ford focus 3 .

Степан Авто разных классов, корректнее было бы сравнивать Фокус с Гольфом

Диана а я бы поло взял. он надежнее, да и так больше нравиться.

Маргарита ФФ. Салон просторнее, межсервис больше.

Денис По динамике, поведении на дороге, шумке, комплектации – Фокус все равно выше.
Так что даже в минималке Фокус 3 будет лучше.
Качество сборки примерно одинаковые. Фокусы надежные машины.

Сравнение Фольксваген Поло и Форд Фокус – Дром

Что лучше Фольксваген Поло или Форд Фокус? Сравнить Polo и Focus. . выбрать другую, III, рестайлинг, 07.2015 – н.в., 1.6 л., 85 л.с., Бензин, МКПП, .

Как поменять лампочку ближнего света на пежо 207

Как завести мопед Хонда Дио 35 с помощью стабилитрона без ключа

Как поменять радиатор печки на ВАЗ 2114 без снятия панели видео

Что лучше Ford focus 3 или Volkswagen polo : комментарии

ммм. Совершенно согласен.

Вы ошибаетесь. Могу это доказать. Пишите мне в PM.

Жаль, что сейчас не могу высказаться – тороплюсь на работу. Вернусь – обязательно выскажу своё мнение.

Выстроив три машины рядом, нельзя не заметить разницы их «темпераментов», однако разделить их на красавцев и уродов мы не смогли. Поклонники классики однозначно голосуют за Volkswagen. У него строгий и лаконичный силуэт, даже пристроенный сзади багажник не выглядит атавизмом, а наоборот, подчеркнут обилием продольных граней. Кинетический Focus и раньше не был «простаком», а после рестайлинга обрел еще больше рельефа и смело играет «мускулами», запугивая конкурентов. Kia Rio тоже крайне амбициозен. Контрастная черная вставка в переднем бампере и подобие диффузора сзади вряд ли сильно влияют на аэродинамику, но антураж создают достойный.

А вот об уровне отделки интерьера споров быть не может. Только в «Фокусе» салон можно назвать действительно уютным. Пластик в отделке Polo и Rio одинаково жесткий, причем если в случае с Kia это можно списать на низкую цену машины, то в Polo уже воспринимается не так спокойно…

Ну и конечно, во всех трех машинах бросаются в глаза копеечные мелочи, позволившие добиться столь привлекательной цены. Например, подсветка задней части салона есть только в Rio, а в «Фокусе» передний фонарь и вовсе состоит из одной только лампочки — нет даже штурманских фонарей, они доступны только в более дорогих версиях. Надо ли говорить, что ни в одной из машин не оказалось подсветки макияжных зеркал (они возможны только в «Фокус»е, да и то за доплату). Rio даже лишен обшивки багажника, а в Polo она закрывает только часть крышки. Также в Polo и Rio нет датчиков температуры двигателя, что не слишком удобно как зимой, так и летом.

По удобству посадки за рулем и управлению вспомогательными функциями, лидерство остается за Polo. Все понятно и предсказуемо, блок микроклимата просто образцовый, а точное рулевое управление позволяет получать удовольствие на извилистой трассе, подкачали лишь слишком большие ходы ручки КП и малоинформативные педали. Focus более просторный и удобный, однако мелкие просчеты лишают его лидерства. Чтобы брызнуть воды на лобовое стекло, надо нажать на торец подрулевого переключателя, тогда как в большинстве машин для этого достаточно потянуть рычаг на себя. Отдельного упоминания стоит механизм открывания капота ключом.

Сколько мы не пытали, фордовские инженеры не могут объяснить причины такого решения, которое является явным просчетом. Не иначе, как это происки засланных конкурентами инсайдеров… Kia хотя и привлекает повернутой к водителю центральной консолью и четким механизмом переключения скоростей, но клавиши подогревов сиденья распложены у основания консоли, и за ними приходится далеко тянуться, кресла не слишком удобны в дальней дороге, а рулевое управление обладает минимальной информативностью. При небольших отклонениях можно нащупать Focus более просторный и удобный, однако мелкие просчеты лишают его лидерства. Чтобы брызнуть воды на лобовое стекло, надо нажать на торец подрулевого переключателя, тогда как в большинстве машин для этого достаточно потянуть рычаг на себя.

Отдельного упоминания стоит механизм открывания капота ключом. Сколько мы не пытали, фордовские инженеры не могут объяснить причины такого решения, которое является явным просчетом. Не иначе, как это происки засланных конкурентами инсайдеров… Kia хотя и привлекает повернутой к водителю центральной консолью и четким механизмом переключения скоростей, но клавиши подогревов сиденья распложены у основания консоли, и за ними приходится далеко тянуться, кресла не слишком удобны в дальней дороге, а рулевое управление обладает минимальной информативностью. При небольших отклонениях можно нащупать архаичным, по тяге на средних и высоких оборотах он явно превосходит соперников и при этом отличается весьма умеренным расходом топлива. Вопреки заводским данным, в рамках теста VW оказался самым экономичным, хотя Rio и «питается» более дешевым 92-м бензином.

Единственная претензия к Polo
— крайне неинформативные педали и большие задержки при нажатии на газ. О возможности выполнения перегазовки в немецком седане проще забыть
— мотор просто не успевает набирать обороты при резком коротком ударе по педали газа. Даже при разгоне в рамках одной передачи, если стрелка тахометра ниже 2500 об/мин, ускорение наступит только через 1 – 2 секунды. Особенно это огорчает на фоне отменно настроенного электроусилителя руля.

Задержки у Ford тоже есть, но они не столь пугающие, хотя дополнительные 100 кг веса при меньшей мощности делают Focus не слишком расторопным. Зато при быстрых стартах с места в холодную сырую погоду Focus порой даже удавалось первым уйти со светофора, в чем большая заслуга более цепких штатных 15-дюймовых колес Michelin, которые работают заметно лучше отечественных покрышек на Polo и корейких на Rio. Кроме того, Focus привлекает более солидным поведением на дороге — многорычажная задняя подвеска обеспечивает более точное и быстрое прохождение поворотов.

Если пересесть из Ford в Kia, создается ощущение, что попал из лимузина в переднеприводную «ладу». Мотор слышно в салоне даже на холостых оборотах, но зато и поведение машины максимально понятное и прозрачное. Никаких задержек при нажатии на газ, и поэтому, даже немного уступая в мощности и крутящем моменте, Kia не выглядит полным аутсайдером по динамике, чего совсем не скажешь о комфорте. Rio однозначно наиболее шумный и тряский автомобиль в нашем тесте.

Если попытаться ранжировать наших соперников, то на первое место предсказуемо выходит Ford. Честный автомобиль гольф-класса, в котором почти не чувствуется стремления к удешевлению или адаптации к рынкам третьих стран. Перед нами пусть и базовый, но полноценный европейский автомобиль, неплохо приспособленный для России. Да и цена не выглядит завышенной, а из экономических соображений всегда можно выбрать версию с кузовом хетчбэк — тогда при прочих равных, цена сравняется с Polo.

К тому же в активе у «Фокуса» самый обширный выбор модификаций: четыре варианта типа кузова, шесть моторов мощностью от 80 до 145 л. с. включая дизельный и две версии с «автоматом». Kia Rio предлагается с двумя кузовами, но всего с одним 97-сильным мотором в паре с «автоматом» или «механикой». У Polo хотя и есть версия с кузовом хетчбэк, но вряд ли его стоит брать в расчет в рамках этого теста — базовый 3-дверный хетчбэк Polo с мотором 1,2 литра мощностью всего 60 л. с. стоит 472 т. р. А это уже совсем другая ценовая категория.

Немецкий седан, даже несмотря на традиционное для VW внимание к мелочам, лучшую среди конкурентов шумоизоля-цию и самый мощный и одновременно весьма экономичный двигатель, существенно уступает «Фокусу» по уровню отделки салона, простору на заднем сиденье, да и просто воспринимается как более простой автомобиль. Как ни крути, но Polo Sedan, несмотря на большой задний свес, по-прежнему относится к сегменту В, и скрыть это крайне сложно.

Kia Rio — честный бюджетный автомобиль. Пусть он шумнее и меньше соперников, да и мотор у него скромнее, зато у него самые быстрые отклики на газ, и он воспринимается как самый молодой и свежий. Очень привлекательная цена, 92-й бензин и задиристый внешний вид — то что нужно для того, кто ищет достойную альтернативу отечественным «ладам» и не хочет переплачивать за лишние опции или громкий бренд.

Имеет ли смысл сравнивать автомобили разных классов? Почему нет, если их стоимость сравнима? Главное – правильно расставить акценты. В этом отношении Ford Focus и Volkswagen Polo – машины, одна из которых давно считается бестселлером, а другая с полным правом претендует на этот статус. Но если Polo относится к В+-классу, то Focus – классом повыше. Но если учесть, что В+ – это всё-таки больше, чем просто В, а стоимость малыша Polo всего на 300 тысяч меньше, то можно уже задуматься над выбором. Именно этим мы сейчас и займёмся.

Особенности моделей

Четвертая генерация европейского любимца Ford уже отпраздновала премьеру пол всему миру, одновременно в 5 форм-факторах. В Старом Свете состоялся показ новинки с пятидверными типами кузова (хэтчбек ST-Line, универсал, кроссовер Active, «люксовый» Vignale), в Поднебесной состоялась премьера седана, столь любимого россиянами.

Если каждое предыдущее поколение, хотя и подвергалось существенным модификациям, было на 100% узнаваемым, то нынче эта традиция оказалась нарушена. Столь кардинального изменения внешности не ожидал никто, особенно ярые приверженцы модели. Некоторая схожесть наблюдается только при рассмотрении новинок в анфас, со всех остальных ракурсов даже знатокам придётся запоминать облик Focus, чтобы не спутать его с другой маркой. Что, кстати, весьма вероятно, поскольку заимствований, случайных или намеренных, очень много. Создаётся даже впечатление, что американские конструкторы вдохновились опытом своих китайских коллег 10-15-летней давности. Другими словами, образ нового Focus – это некое поппури, призванное придать автомобилю современные черты, но если это и приведёт к увеличению продаж, то ничем кардинально новым выделяться среди конкурентов автомобиль не будет. Это – главная особенность 4-го поколения любимой модели многих миллионов автомобилистов.

Что касается Polo, то этот автомобиль определенно стоит особняком в обширном модельном ряду Volkswagen. Вдохновлённые успехами послевоенного «народного» автомобиля, немецкие автоконструкторы решили, что «могут повторить». Насколько оправданы такие ожидания, покажет время, но уже понятно, что, несмотря на откровенную бюджетность, им удалось отработать эту модель на твёрдую «пятёрку». Седан никоим образом не смотрится убого, хотя для других дешёвых авто это обычно синонимы. Более того, глядя на Polo, не покидает ощущения, что вы столкнулись с настоящим немецким качеством. Достаточно сказать, что звук захлопываемой двери, немного жёсткий и очень плотный, не спутаешь ни с чем.

Другими словами, с дизайнерской точки зрения к бюджетнику от Volkswagen претензий нет. И если до появления «малыша» мы в автосалоне VW, имея на руках сумму порядка 700 тысяч рублей, могли только увлечённо рассматривать красивые рекламные плакаты, то теперь появилась возможность гордо заявить зашедшему после вас покупателю, даже если он нацелился на Phaeton: «Занимайте очередь!». И при этом мы понимаем, что приобретаем не бразильский вариант непонятного качества, а настоящего «немца».

Так что оставим в стороне сравнение Polo и Focus 2, перейдя к третьей генерации в ожидании поступления в автосалоны New Focus IV.

Внешний вид

После рестайлинга экстерьер третьего Focus стал определённо более интересным. Можно, конечно, придраться ко всяким мелочам типа не слишком удачного решения по оптике. Но в целом, если говорить о суперпопулярном хэтчбеке, то новая внешность не может не понравиться. Машина стала более динамичной, приобретя агрессивные черты, и теперь напоминает хищника, которого можно приручить, и тогда он станет вашим любимцем, но для этого нужно сильно постараться.

Что касается седана Polo, то он, хотя и не содержит новомодных элементов типа многогранных выпуклостей, но смотрится очень гармонично. Никаких видимых изъянов, сточки зрения восприятия – идеальный кузов типа седан…

Разумеется, здесь столкнулись две противоположности – гармоничная классика и яркая бесшабашность. Что лучше, Volkswagen Polo или Ford Focus 3, зависит от вашего художественного восприятия, но ведь не единым экстерьером определяется выбор? Так что дадим незначительный перевес американцу и пойдём дальше.

Салон и багажник

И здесь ожидания большой разницы из-за принадлежности к разным классам не оправдались.

Салон Volkswagen Polo

Да, различия имеются, Polo действительно меньше, но по объёму салона паритет сохраняется. Более того. Некрупные пассажиры, разместившиеся на заднем диване немца, будут чувствовать себя даже немного уютнее.

Разумеется, по оснащению сравнение далеко не в пользу VW Polo – у Focus уже в минимальной комплектации доступны опции, о которых его конкурент может только мечтать (подогрев руля, биксеноновая адаптивная оптика, электропривод водительского кресла, круиз-контроль, навигационная система, автоматическая парковка, голосовое управление мультимедийной системой, контроль «мёртвых зон»). Но это стоит денег, а в «голом» виде оба автомобиля оснащены примерно одинаково.

Впрочем, некоторые комплектации седана (например, Highline 1,6 AT) могут похвастаться оснащением, отсутствующим у аналогичной модели конкурента (Focus SYNC Edition 1,6 AT в кузове седан). Например, наличием климат-контроля вместо автокондиционера, легкосплавных дисков (у американца за такое удовольствие придётся доплачивать), ЛКП типа «металлик», за которое у Focus придётся отдать до 20 тысяч рублей.

Салон Ford Focus

Что касается оформления интерьера, то у обеих моделей он вполне современен и эргономичен, с качественными отделочными материалами, с удобными и комфортными сиденьями. У американца стоит отметить лучшую шумоизоляцию, в дорогих комплектациях можно выбрать цвет оформления салона.

Словом, минимальное преимущество отдаем Ford Focus, но Polo Sedan отстал совсем ненамного, несмотря на заметную разницу в цене.

Двигатели и трансмиссии

Для большинства покупателей одним из главных факторов, определяющим окончательный выбор, является комбинация силового агрегата и трансмиссии.

Двигатель Ford Focus

У американца в кузове хэтч и седан имеется два двигателя:

  • 1,6-литровый Ti-VCT с различной форсировкой (105/126 лошадиных сил) и максимальным крутящим моментом 150/159 Нм, достигаемым при 4000/4500 оборотах/минуту соответственно;
  • 1,5-литровый 150-сильный EcoBoost (240 Нм, достигаемых при 4000 оборотах/минут).

Второй двигатель по вполне очевидным причинам более предпочтителен – у него и диапазон оборотов пошире, и мощность больше. С более объёмным мотором агрегируется либо пятиступенчатая механика, либо шестидиапазонная роботизированная трансмиссия

У Polo в распоряжении тоже два мотора:

  • 1,6-литровый MPI, форсированный до 90/110 «лошадей» при максимальном крутящем моменте в 155 Нм, достигаемом в диапазоне 3800-4000 оборотов/минуту;
  • 1,4-литровый 125-сильный TSI, развивающий 200 Нм в диапазоне 1500-4000 оборотов/минуту.

В отличие от Focus, здесь более тяговитым является турбированный силовой агрегат. Первый двигатель мощностью 90 лошадиных сил работает в паре с МКПП. Все остальные варианты агрегируются и с механикой, и с автоматом.

Двигатель Volkswagen Polo

Сравнивать Ford Focus и Volkswagen Polo только по их базовым характеристикам двигателя бессмысленно, поскольку автомобили принадлежат к разным весовым категориям. А значит, решающее значение приобретает их динамические показатели вкупе с экономичностью.

Динамика, расход топлива

А вот здесь, несмотря на более мощные моторы, Ford Focus не проявляет выдающихся способностей. Самый слабый двигатель с механической коробкой разгоняет седан до сотни откровенно медленно – за 12,5 секунд, еще хуже показатель с роботизированной трансмиссией – 13,2 секунды. 125-сильный аналог разгоняется немного быстрее – за 11,0/11,8 секунд соответственно. Наконец, турбированному агрегату для этого понадобится 9,3 секунды, даже в паре с автоматической коробкой.

Что касается экономичности, то 1,6-литровый мотор с МКПП в городе расходует 8,2 литра бензина, по автотрассе – 4,7 литра на 100 км. В паре с роботизированной трансмиссией показатели немного хуже – 8,7 литров по городу и 4,9 литров по автостраде. Турбированный вариант сжигает соответственно 10,0/4,9 литров, независимо от мощности.

Volkswagen Polo выглядит чуточку предпочтительнее: 90-сильному мотору с МКПП требуется 11,2 секунды для появления на спидометре цифры 100 км/час. 110-сильный мотор с механической трансмиссией разгоняется за 10,4 секунды, с коробкой-автоматом – за 11,7 секунд. Наконец, турбированный агрегат самый быстрый – он достигает «первой космической» За 9,0 секунды.

Расход также немного меньше:

  • 90-сильный 1,6-литровый – 4,5 литра по трассе и 7,7 литров в городском цикле;
  • 110-сильный этого же объёма – 4,6 литров с МКПП и 4,7 литров с автоматом по шоссе и 7,8/7,9 литров соответственно по городу;
  • турбированный двигатель: 4,7 литров с механикой и 4,8 с автоматом по трассе, 7,5/7,3 литров соответственно в городском цикле.

Как видим, и у Polo, и у Focus имеются «в загашнике» заряженные силовые агрегаты, способные демонстрировать разгонную динамику на уровне 9 секунд. Но немец выглядит чуть-чуть предпочтительнее. Впрочем, на светофоре эта разница столь мала, что всё будет определяться водительскими навыками, так что будем считать, что здесь достигнута боевая ничья.

Сравнение Volkswagen Polo и Ford Focus по экономичности также демонстрирует небольшой перевес немца. Суммируя эти два показателя, волей-неволей отдаём пальму первенства автомобилю от VW.

Управляемость/проходимость

Подвеска всегда была козырем немецких авто. В отношении Polo можно утверждать, что именно эта компонента давала ощущение принадлежности седана к более высокому классу. Хотя ничего экстраординарного немцы не придумали – обычная МакФерсон на передней оси и задняя полузависимая балка, однако качество используемых материалов и точность просчётов настолько высокое, что создаётся впечатление, что стандартными средствами добиться такой мягкости ходя невозможно. Тем не менее, в скоростных поворотах седан чувствует себя не менее уверенно, чем тот же Логан, да и кренится он заметно меньше. Эксплуатационные свойства подвески не стоит преувеличивать – они средние, однако управляемость машины очень неплохая, в том числе и при поездках по сельским дорогам – позвоночник точно не пострадает. Тем не менее даже адаптированный для России VW Polo – это автомобиль, предназначенный для хороших дорог. А раз таковых мало, то желательно избегать поверхностей без твёрдого покрытия.

Что касается рулевого управления, то его настройки достаточно хороши, особенно это касается работы рулевого электроусилителя. Не многие знают, что тонкая настройка рулевого – задача довольно трудоёмкая, связанная с немалыми дополнительными тратами во время тестирования прототипов, но немцы при тестировании Polo не поскупились, справедливо полагая, что эти усилия будут вознаграждены. Действительно, по части управляемости к седану претензий со стороны владельцев нет, абсолютное большинство отзывов – сугубо положительные. Даже на скоростях за 100 км/час поведение автомобиля легко прогнозируемое, даже если обуть его отечественной резиной типа «Кама».

Что касается клиренса, то 16,3 см. для седана – это немало, большинство европейских хэтчбеков намного ниже. Но из-за массивных свесов преодоление бордюров может превратиться в опасную авантюру, так что парковку следует осуществлять столь же осторожно, как и для любого седана-иномарки. Разумеется, сравнится с кроссоверами по этому показателю Polo не в состоянии.

А что с управляемостью у Focus? Да никаких Focus – всё тоже довольно прогнозируемо. Да, этот автомобиль можно назвать семейным хэтчбеком, для которого активная езда вроде бы противопоказана. Focus всегда охарактеризовался филигранной управляемостью, но его обновлённая версия, кажется, начинает терять столь нелегко завоёванное звание, становясь похожей не безликую массу соплеменников, «астр» и прочих «гольфов».

Но не будем столь пессимистичными! Управляемость осталась на очень приличном уровне, потеряв лишь чуть-чуть вдохновения. Руль остался тщательно сбалансированным, а его реакция – безупречно точной и своевременной. Связь между ним и дорожным полотном осталась на прежнем уровне, никакими заносами в поворотах не пахнет, даже если они скоростные, затяжные, закрытие или открытые. Во многом такая управляемость достигается за счёт использования системы контроля уровня тяги, самостоятельно исправляющей водительские неточности и ошибки.

Американский автопроизводитель утверждает, что замена рулевого гидроусилителя на его электрический аналог не ухудшила обратную связь между баранкой и водителем. Многие специалисты опровергают это заявление, считая, что ситуация с обратной связью оказалась прямо противоположной. Действительно, при начале заноса исправить траекторию машины лёгкой манипуляцией с педалью акселератора уже не получится, хотя на предыдущем поколении это прекрасно срабатывало. Теперь, даже привыкнув к автомобилю, чувства единства не возникает: ты крутишь руль, управляя передней частью, а всё остальное как бы безвольно тащится вслед.

Что касается подвески, то новый Focus определённо стал тише. Скорее всего, сказалась установка амортизаторов новой конструкции и более длинных пружин. Но вкупе с перенастройкой рулевого электроусилителя и другими изменениями ожидаемый суммарный эффект оказался не таким, как прогнозировалось. В частности, при парковке для поворачивания руля приходится прилагать больше усилий, а вот при движении на большой скорости острота руля возросла настолько, что может причинить дискомфорт. Правда, для неопытных водителей. Профессионалы от такого изменения будут только в восторге. По плавности хода третьего Focus претензий нет, и в целом оценка его управляемости – на уровне «золотой середины».

Так что оба автомобиля получают одинаковые баллы без выявления явного лидера и аутсайдера.

Безопасность

Разумеется, все автопроизводители уделяют этому показателю усиленное внимание – иначе высокой оценки при тестировании не получить. В этом плане обе модели комплектуются двумя подушками безопасности, боковые Airbag доступны как дополнительная опция. Но плюс к этому для Ford Focus имеется возможность заказать вариант с боковыми передними/задними шторками безопасности. Системой ESP комплектуются все американцы в кузове седан, но у Polo даже в топовой модификации эта опция доступна только при доплате.

Комплектации и цены

Итак, розничная стоимость младшей модификации Volkswagen Polo Conceptline – 671 тысяча рублей. Это практически «пустой» автомобиль. У Ford Focus комплектации Trend стоит 1,013 миллионов с механической КПП (за автомат нужно доплатить 50 тысяч), и оснащение здесь уже вполне пристойное. Включающее множество систем безопасности и ассистентов.

Самый дорогой немецкий седан в комлпектации Comfortline можно приобрести за 891 тысячу, но и в этом случае оснащение не слишком богатое. А чего можно ожидать от такого бюджетного авто с отличными двигателями и ходовыми характеристиками? Топовая модификация Focus Titanium с турбодизелем стоит 1,41 миллион, но здесь уровень «фарша» соответствует стоимости.

Краткий вывод

Разумеется, исчерпывающего ответа на вопрос, что выбрать, Polo или Focus, мы давать не собираемся – всё зависит от ваших предпочтений, основанных на тех или иных критериях. Во всяком случае разница в цене довольно существенная, в оснащении – тоже, по всем остальным важным показателям сохраняется примерный паритет. Если уж вы и решили остановить свой выбор на этих двух автомобилях, попробуйте взять тест-драйв, это наверняка сформирует окончательное решение.

Комментировать
0
1 181 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector