No Image

Форд куга вес автомобиля

СОДЕРЖАНИЕ
0
771 просмотров
20 августа 2019

Основные технические характеристики

Двигатель
(л)
Мощность
(л.с.)
Трансмиссия Привод Крутящий момент
(Нм)
Расход топлива
в смешанном цикле
(л/км)
Максимальная cкорость
(км/ч)
2.5 л iVCT 150 6АКП FWD 8.1/100 185
EcoBoost 150 л.с. 150 6АКП AWD 8.0/100 212
EcoBoost 182 л.с. 182 6АКП AWD 8.0/100 212

Габаритные размеры

Все комплектации
Длина (мм) 4524
Ширина без учета боковых зеркал/c зеркалами (мм) 1838-1856/2086
Высота (без нагрузки) без рейлингов/с рейлингами (мм) 1689/1703
Колесная база (мм) 2690
Багажное отделение 5 мест (л) 406
Багажное отделение 2 места (л) 1603
Дорожный просвет (мм) 200

* Измерения проводились в соответствии со стандартами ISO 3832. Размеры могут варьироваться в зависимости от комплектации и установленного оборудования.

** Высота автомобиля с полным приводом (AWD) с без рейлингов — 1700/1686 мм.

Двигатели

Технические характеристики нового Ford Kuga обеспечивают качественные и надежные бензиновые моторы:

  • Атмосферный 2.5-литровый 150-сильный Duratec iVCT. Благодаря системам фаз газораспределения обеспечивается высокая производительность мотора как при равномерном движении, так и при резком ускорении. Максимальная скорость Куга с этим ДВС составляет 185 км/ч. На 100 км в смешанном цикле машина расходует 8.1 л топлива.
  • Турбированный 1.5-литровый EcoBoost с мощностью 150 л.с. Один из самых технологичных двигателей, сочетающий незаурядную мощность с высокой экономичностью. Форд Куга с этим мотором способен развивать скорость в 212 км/ч. На 100 км пути в смешанном цикле автомобиль расходует 8.0 л.
  • Турбированный 1.5-литровый EcoBoost с мощностью 182 л.с. Обладает большей мощностью и приемистостью, благодаря чему обеспечивает авто повышенную динамику разгона. Максимальная скорость – 212 км/ч. Расход идентичен версиям с условно «младшим» EcoBoost.

Коробка передач

В пару ко всем моторам для обновленной модели предлагается только 6-диапазонная АКПП 6F35. Быстро и плавно переключая передачи, эта КПП обеспечивает автомобилю хорошую динамику, а водителю – комфорт при управлении. Также она успела зарекомендовать себя как надежная и сравнительно неприхотливая.

Привод

Версии Ford Kuga 2018-2019 с 2.5-литровым Duratec оснащаются трансмиссией с конструкцией, подразумевающей только передний привод.

Модификации с EcoBoost имеют автоматически подключаемый полный привод, реализованный через многодисковую муфту с электронным управлением. Преимущество такой системы заключается в том, что на хорошей дороге до 90% тягового усилия передается на передние колеса, а на задние – до 10% (преднатяг). Это повышает экономичность автомобиля и позволяет системе моментально отреагировать на изменение дорожных условий. При необходимости крутящий момент оптимально распределяется между осями (до 100% крутящего момента может быть переброшено на любую ось), обеспечивая машине достаточную проходимость. Кроме того, это положительно влияет и на безопасность движения.

Вас интересуют подробные технические характеристики Форд Куга? Ознакомьтесь с данными, которые приведены в таблице. Если же Вам нужно больше информации, то свяжитесь с нами по телефонам, указанным на сайте.

Телефон: +7 (495) 191 39 11

г. Москва, ул. Коптевская 69а. стр. 3;
г. Москва, ул. Коптевская 69а. стр. 5

FAVORIT MOTORS в соцсетях

В таблице приведены следующие данные: снаряженная и полная масса автомобилей различных модификаций машины марки Ford (Форд).

Снаряженная масса автомобиля – совокупная масса машины со стандартным оборудованием, всеми необходимыми эксплуатационными расходными материалами и жидкостями(например моторное масло и охлаждающая жидкость), полным баком топлива, но без груза, пассажиров и водителя.

Полная масса автомобиля – максимальная масса снаряжённого автомобиля (с топливом, водой и моторным маслом и снаряжением – запасным колесом, инструментом) с пассажирами, водителем и грузом (из расчёта 10 кг на каждое место).

Ford Kuga, II поколение

Ф орд представил свое новое творение – кроссовер Ford Kuga. Его выпуск начался относительно недавно – в 2008 г. И вот автогигант выпустил второе поколение модели, созданное на базе популярного седана гольф-класса Ford Focus.

Во внешнем облике легко можно узнать творение компании Генри Форда – агрессия сквозит буквально в каждой линии машины.

Двигатели Ford Kuga II

На суд общественности «фордовцы» представили 3 силовых агрегата. Все они из полюбившейся покупателям турбированной серии EcoBoost. Два из них имеют объем 1,6 литра и «питаются» бензином, а вот третий оказался 2-литровым дизелем. Бензиновые моторы отличаются мощностью. Так, базовый двигатель весьма неплох и выдает 150 «лошадей», а вот его более дорогой и технологичный собрат – уже 182 л. с. Дизель незначительно отстал – 140 «коней». Неудивительно, что и в плане динамики он занял последнюю строчку – 11,2 сек. до сотни, тогда как «бензинникам» для этого требуется от 9,7, до 10,7 сек. Но преимущество в тяге у «трактора» просто подавляющее – 320 Нм, против 240 Нм у его бензиновых визави.

Передний привод можно выбрать только в базовой версии с МКПП и 1,6 литровым 150-сильным мотором. Остальные модификации идут только с приводом колес 4х4, в паре с 6-диапазонной АКПП, а дизель работает вместе с преселективной трансмиссией.

Технические характеристики Ford Kuga II поколение

Кузов Количество дверей/мест Страна производства Длина Ширина Высота Колесная база Колея передних колес Колея задних колес Клиренс Диаметр разворота Объем багажника Объем багажника макс. Масса снаряженная Полная масса Грузоподъемность
Внедорожник
— / 5
4524 мм.
1838 мм.
1744—1745 мм.
2690 мм.
1563 мм.
1565 мм.
192—198 мм.
11 м.
456 л.
1653 л.
1580—1707 кг.

520—568 кг.

Двигатель Ford Kuga

Модификация Трансмиссия Объем двигателя Кол-во цилиндров Конфигурация Тип впуска Максимальная мощность Крутящий момент
1597 см³ АИ-95
4 цилиндра , наддув
Рядный
Прямой впрыск
150 л.с.
при 5700 об/м
240 Н∙м
1600 – 4000 об/м
#
1597 см³ АИ-95
4 цилиндра , наддув
Рядный
Прямой впрыск
150 л.с.
при 5700 об/м
240 Н∙м
1600 – 4000 об/м
#
1997 см³ ДТ
4 цилиндра , наддув
Рядный
Прямой впрыск
140 л.с.
при 3750 об/м
320 Н∙м
1750 – 2750 об/м
#

Эксплуатационные показатели

Модификация Привод Максимальная скорость Разгон 0-100 км/ч Средний расход топлива Расход в городе/за городом Цена*
1.6 EcoBoost MT 2WD Передний 195 км/ч. 9.7 c. 6.6 8.3 / 5.6 от 899 000 Р уб.
1.6 EcoBoost AT 4WD Полный 192 км/ч. 10.7 c. 7.7 10.2 / 6.3 от 1 099 000 Р уб.
2.0 TDCi Powershift 4WD Полный 187 км/ч. 11.2 c. 6.2 7.4 / 5.5 от 1 308 000 Р уб.

Интерьер Ford Kuga II

Салон автомобиля практически копирует интерьер «Фокуса», во всяком случае, он очень похож. В принципе, «фордовцы» правильно сделали, что не стали выдумывать велосипед, ведь такое решение благотворно сказалось на цене. Тем не менее салон довольно симпатичен, собран на совесть и не отпугивает откровенной дешевизной. У сидений хорошая боковая поддержка, а приборы неплохо читаются. Зеркала оптимальны не только по размеру, но и по форме.

Багажник Ford Kuga II

Сзади места вполне достаточно, тем более что кроссовер позиционируется как 5-местный. А вот грузовой отсек немного разочаровал. По объему он впечатляет, а относительно удобства пользования – ничего выдающегося. Особенно будет мешать при перевозке груза «ступенька», которая образуется при складывании кресел заднего ряда.

Базовая версия за 945 000 руб. очень неплохо защищает пассажиров с помощью подушек, занавесок и электронных помощников, а за комфорт в ответе кондиционер, регулируемый во всех положениях руль и заводская «музыка». А вот топ-модификация за 1 млн 520 тыс. руб. может похвастаться панорамной крышей, люком, би-ксеноном, круиз-контролем, дисплеем, навигацией и еще массой опций.

Цена на авто вполне адекватна, тем более что комплектации довольно щедры. Так что у Форда есть что противопоставить конкурентам.

Комментировать
0
771 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector