No Image

Горит давление масла на холостых ваз 2112

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 153 просмотров
20 августа 2019

Доброй ночи! Горит лампа давления масла, какие могут быть причины и как их устранить?

  • Не заводится машина ВАЗ 2112 – 10 ответов
  • Скатывается на первой передаче на спуске, ВАЗ 112 – 7 ответов
  • Правда что нельзя глушить двигатель после езды на больших оборотах? – 6 ответов
  • Можно ли сразу начинать движение? – 5 ответов
  • Стук при работе двигателя на ВАЗ 112 – 3 ответа

Снимите провод с датчика и включите зажигание, заводить не надо. Если лампа по прежнему горит, то где-то у провода датчика перетёрлась изоляция и он, провод, замыкает на кузов автомобиля. Если лампа не загорается, то имеет смысл заменить датчик. Если лампа и после замены датчика будет по прежнему гореть, то тогда есть проблема в двигателе, в виде сломавшегося масляного насоса, например.

Причина одна — пропало давление масла в масляной системе двигателя. Эксплуатировать двигатель НЕЛЬЗЯ, иначе заклинит мотор и потом будет большой ремонт(вкладывание больших денег).

Сейчас надо узнать какое действительно давление в двигателе, это проверяется механическим манометром. Если давления нет, то значит ремонт мотора. Если оно есть — тогда датчик может быть неисправен, всего лишь его заменить. Какой пробег машины? Уровень масла на щупе есть?

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

На ваз 2110 инжектор моргает лампочка давления масла на холостом ходу, как только нажмешь на газ то сразу гаснет, как только отпустишь, обороты упадут до 900 гдето и снова начинает моргать лампа, масло менялось вовремя, гдето 1 тыс км назад, ещо заметел что масло горит при температуре 90 градусов и выше, а при 50-70 все норм

Комментарии 32

Скинь поддон и прочисти масленый насос. (если делать одному всё про-всё снять, почистить, масло поменять уйдёт 3-6 часов).
Я насос не менял отмочил его в растворителе, продул всю грязь компрессором и забыл о лампочке.

давление масло посмотри в движке в первую очередь

такая же проблема была(все что выше перечислено менял(в итоге оказалось 3ий шатун вал задрал тоесть вкладышам пипец(ну вот и попал на кап ремонт)вот так вот

Когда если все так как ты описываешь, то есть несколько причин.
1.не исправен датчик давления масла
2.масляный насос
3.маслоприемник
4. масляный фильтр
5.либо износ поршневой, или вкладышей колен вала
6. не достаточная вязкость масла ( очень жидкое)
В общем в первую очередь смотри датчик, что мало вероятно, они редко ломаются, Затем меняй масло с заменой фильтра, и в процессе снимай поддон смотри маслоприемник! если забит, меняй — 200 руб цена вопроса… если проблема не уйдет, смотри насос, ну а дальше и двиг

Лампочка давления масла в автомобиле ВАЗ 2110 служит своего рода индикатором, который предупреждает водителя о неполадках в двигательном агрегате. Причём лампа может загореться как во время движения, так и сразу же после зажигания — на холостых оборотах. Просто так — на глаз — выявить причину неполадок в двигателе не получится, поэтому потребуется сначала открыть капот.

Почему может загореться лампа давления масла в ВАЗ 2110?

Перечень всех вероятных причин появления яркого значка в виде маслёнки достаточно обширен. Вполне возможно, что возникла какая-либо проблема в самом двигателе, либо был недобросовестно выполнен ремонт мотора, либо некачественно проведена процедура по замене масла и т. д.

Не зависимо от того, какая причина послужила тому, что на панели авто появился индикатор недостатка масла в двигателе, требуется немедленно решить эту проблему. Первым делом — выяснить истоки появления данной проблемы:

из-за неполноценного и небрежного обслуживания автомобиля ВАЗ-2110 забились масляные каналы, по этой причине насос не может обеспечить необходимое давление масла;

вышел из строя датчик масла;

короткое замыкание в проводах датчика масла;

неисправности возникли в самом масляном насосе;

забился мусором и отложениями масляный фильтр;

самая частая причина — низкий уровень масла в двигателе.

Видео: почему может моргать значок маслёнки?

Что необходимо предпринять?

В первую очередь, как только водитель увидит сигналы лампы давления масла, необходимо остановиться (если индикатор сработал во время движения автомобиля).

Чтобы устранить неполадки, в некоторых случаях может потребоваться помощь специалистов СТО. Однако некоторые действия вполне доступны каждому водителю:

Проверить уровень масла в двигателе — если он меньше отметки Min, то долить жидкость. Не стоит доливать масло до отметки Max, вполне достаточным будет уровень между Min и Max.

Если после этого лампа давления масла не гаснет, стоит задуматься о качестве используемого масла и фильтра. Вполне возможно, что вы давно не проводили замену ни того, ни другого.

Вместе с маслом требуется менять и фильтр

Также одной из самых вероятных причин появления на панели значка маслёнки можно считать и наличие грязи и отложений на поддоне двигателя. Потребуется очистить поддон — вполне возможно, индикатор исчезнет.

В тех случаях, если причиной загорания лампы давления масла стали более серьёзные причины — например, короткое замыкание или дефекты в масляном насосе, потребуется помощь специалиста.

Почему горит лампа давления масла на холостых оборотах при прогретом двигателе ВАЗ-2110?

Одной из распространённых проблем с уровнем масла в двигателе сегодня можно считать неисправности датчика давления масла. Его некорректную работу можно выявить самостоятельно: в том случае, когда лампа давления масла горит при прогретом двигателе на холостых оборотах. Водитель может слегка нажать на педаль газа — индикатор погаснет, однако после отпускания педали загорится вновь.

В этом случае водителю необходимо сразу же убедиться, что причина неисправности кроется именно в датчике давления. Если провести диагностику, то можно убедиться, что барахлит только датчик, когда как сам двигатель в норме.

Некорректная работа ДДМ может стать причиной появления индикатора на панели приборов в салоне

Как самостоятельно проверить датчик давления масла в ВАЗ-2110?

Процедура проверки доступна каждому автовладельцу — достаточно придерживаться следующего порядка проведения диагностики:

Первым делом потребуется проверить провода, которые идут от датчика давления масла к контрольной лампе (то есть самому индикатору).

Потребуется взять провод датчика и прислонить его к двигателю.

Если лампочка на панели в виде маслёнки сразу же гаснет — значит, короткое замыкание в проводке отсутствует.

Необходимо снять датчик. В том случае, если он мокрый от масла, значит, устройство вышло из строя и посылает на панель приборов некорректную информацию.

Потребуется провести замену датчика давления масла.

В том же случае, если устройство сухое, можно говорить о том, что оно находится в рабочем состоянии. Соответственно, необходимо заменить масло и масляный фильтр.

Где находится датчик давления масла в ВАЗ-2110 и как его поменять?

Само устройство располагается на крыше распределительного вала.

Рабочее положение датчика давления масла — на крышке распредвала двигателя

Его легко найти и заменить, не прибегая к помощи специалистов. Замена датчика происходит по следующему порядку:

Необходимо отсоединить от датчика провод.

После этого ключом на 21 потребуется открутить сам датчик и вытащить его.

Важно! Датчик необходимо вытащить вместе с уплотнительным кольцом!

На освободившееся место нужно вставить новое устройство с новым кольцом.

Проверить контакты и целостность проводов.

Подсоединить идущий от контрольной лампы провод.

Таким образом, причин, по которым загорается лампа давления масла в ВАЗ-2110, может быть несколько. Наиболее распространёнными являются падение уровня масла из-за подтечек и выход из строя датчика. В любом случае автовладелец должен внимательно следить за состоянием своего двигателя и своевременно проводить необходимое техническое обслуживание.

Комментировать
0
1 153 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector