No Image

Горит значок скользкая дорога

СОДЕРЖАНИЕ
0
764 просмотров
20 августа 2019

Постоянно горит значок работы ABS (знак "автомобиль и скользкая дорога").

После поездки поставил на ночь авто на улице, мороз был до -20.

Утром увидел что постоянно горит этот значок, проехал км 15 так и не погас.

Comments 10

После езды и стоянки под ледяным дождём загорелись значки "ABS, 4WD, скользкая дорога". Сразу ясно, что дело в системе ABS, а остальные системы от них зависят. Считал ошибки смартфоном через адаптер Torque Pro — их не оказалось. Сначала снял задние колёса, проверил провода датчиков ABS-целые. Открутил гайку крепления, пошатал отверткой, вынул датчик из гнезда на ступице. Оказался весь в дерьме, ржавчине и т.п. Почистил, промыл вдшкой, поставил на место. Его обратный разъём находится по центру справа и слева над карданом соответственно. Долго мучился чтобы разъединить, оказалось надо было СИЛЬНО надавить на выступающую пластину и потянуть в низ. Поёрзал им туда-сюда для верности. Прозвонил мульти метром — он не звонится ни на короткое, ни на сопротивление. В общем с задними датчиками проблем не возникло. А с передними пришлось повозиться. Датчик прикипел намертво и вынуть его из ступицы, не сломав, не возможно. Плюнул, почистил ступицу под датчиком. Разъёмы передних датчиков находятся под выступом подкрылка. ПОСЛЕ ВСЕХ ПРОЦЕДУР значки не погасли, НЕОБХОДИМО ПРОЕХАТЬ со скоростью > 5 км/ч и УРА!, они гаснут все кроме 4WD, который гаснет после рестарта. А диагностика у официалов стоила 2400р + за устранение. Хорошо что не поехал. ВЫВОД: или грязь на задних датчиках (передние от грязи закрыты) или контакт в разъёме, а ломаться там нечему. Всем удачи.

Всем привет!
Не так давно на приборной панели загорелся индикатор скользкая дорога.

Первым делом подумал, возможно какой-то датчик от колеса отпал, окислился и тд.
Решил перезапустить машину. Завожу, и индикатор гаснет! Думаю, ну хорошо, все решилось само-собой, может глюк какой…
Только начал движение опять он!
Начал читать данный сайт, форумы, статьи. Но у всех либо загоралась скользкая дорога + чек абс ручник, и на все эти проблемы были решения. Но именно один индикатор скользкая дорога, нет!
Поехал на диагностику, ошибки блока АБС и датчика положения рулевого колеса.
Как только увидел ошибку по абс, сразу мысль, где взять столько денег на новый блок абс…
Сервисмен скинул ошибки, индикатор погас! УХУ победа! Ничего делать и покупать больше не надо!
Не тут то было. Отъехал 50 метров от сервиса, и опять этот злополучный индикатор!
Решил идти от более дешевого, а именно почистить датчик положения рулевого колеса.
Дело было вечером, делать было нечего… Из инструментов нужны только руки и чистая тряпочка.
Выдвигаем рулевую колонку максимально на себя и вниз. Кожаный кожух держится на резиновых заглушках, просто тянем вверх и они достанутся.
Снимаем верхнюю часть рулевой колонки, просто нажав по бокам на нее и потянув вверх. Она держится на защелках.
Ближе к баранке видим датчик, он размером чуть больше спичечного коробка, по сторонам защелки. Нажимаем на них и датчик у нас в руках, на одной стороне три датчика, похожих на диоды. с другой стороны прорезь.

Всем спасибо за внимание! Удачи на дороге и поменьше поломок!

Вопрос такой.

Машинка 11 г.в. двигатель атмосферник 1,6 BSE.
При езде чуть за 140 км/ч загорается лампочка «скользкая дорога»,а затем высвечивается «движок» на приборной панели. Машина перестаёт ехать.
В чём может быть проблема?
К официалам пока не обращался.

Варианты

1. Проверьте давление в шинах.
2. Проверьте уровень тормозной жидкости (и колодки заодно).
3. На диагностику. После которой может быть:
4. Замена модуля зажигания.
5. Чистка дроссельной заслонки и форсунок.

Шкодоводы, у кого было подобное, пишите в комменты.

Ибо, одна и та же трабла, имеет совершенно разные решения.
Пример с жужжанием >>

Полезная инфа на заметку — интервалы обслуживания форсунок

1.Пробег до 30 000 км.

При использовании некачественного топлива, возможно загрязнение форсунок смолистыми отложениями, что негативно влияет на работу двигателя. В этом случае чистка форсунок является целесообразной в качестве профилактики.

2. От 30 000 до 50 000 км.

Производительность падает на 5 – 7%, увеличивается расхода топлива на 1 – 3 литра. Для устранения загрязнения необходима чистка форсунок.

3. От 50 000 до 80 000 км.

Производительность падает на 10 – 15%, двигатель работает неравномерно. При длительной работе загрязненной форсунке плунжер разбивает седло, вследствие этого сечение сопла увеличивается, помимо этого происходит загрязнение. После промывки вся грязь удаляется, но диаметр сопла будет уже увеличен. Поэтому чистка форсунок не рекомендуется.

4. От 80 000 км.

Разница в производительности форсунок от 20% до 50% – чистка форсунок нецелесообразна, не-обходима замена форсунок вне зависимости от их состояния! Форсунка – главный элемент инжекторной системы, она же система подачи топлива. Она представляет собой устройство с электромагнитным клапаном, которое при получении электрического импульса впрыскивает топливо под давлением во впускной коллектор или цилиндр.

По истечении электрического импульса форсунка перекрывает подачу топлива.

Первое, что нужно усвоить, когда речь заходит о форсунках, форсунки – это расходный материал. У каждой форсунки есть фиксированный срок жизни. Производители рекомендуют замену форсунок на 100 000 – 120 000 км. пробега, вне зависимости от состояния, но в наших условиях реальный интервал замены форсунок 80 000 – 100 000 км. Главная причина выхода форсунок из строя – это не качественное топливо. Например, содержание серы в бензине РФ в 50 раз превышает европейские нормы, на основе которых заводы-изготовители устанавливают свои рекомендации, естественно, это крайне негативно сказывается на агрегатах двигателя и в частности на форсунках.

Очень часто именно от ее состояния зависит работоспособность мотора. Дело в том, что форсунка расположена в зоне действия высоких температур, испарение бензина приводит к тому, что на детали образуются отложения, препятствующие процессу распыления топлива, заодно нарушается процесс смесеобразования. Отложения на форсунках представляют собой черно-коричневую лаковую корку, которая трудно счищается и не растворяется бензином. У загрязненных форсунок снижается производительность, изменяется направление и форма факела распыла. Первыми признаками ее неисправности становятся затрудненный запуск или провалы в мощности при увеличении нагрузки двигателя и как следствие все остальные «симптомы».

И даже если вам кажется, что проблема именно в инжекторной системе, начать нужно с диагностики.Заправиться некачественным бензином можно в любой момент. Проблемы с форсунками от некачественного топлива могут произойти одномоментно или накапливаться годами и тысячами пройденных километров. При возникновении симптомов неисправности топливной системы необходимо обратиться в автосервис, не затягивая с решением проблемы.

Комментировать
0
764 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector