No Image

Хороший аккумулятор для нивы

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 005 просмотров
20 августа 2019

Рег.: 18.08.2009
Сообщений: 14
Откуда: МО-Запад
Возраст: 44
Авто: Ниву пропил, ИксТрейл хочу, на Тииде мучаюсь

Рег.: 21.02.2006
Тем / Сообщений: 6 / 539
Откуда: Львов, Украина
Возраст: 42
Авто: 2121 1.7к 92г

год назад установил FORSE 6СТ-70 (70 А/ч)
Кстати модель на 74 А/ч имеет тот же размер.

Вес, кг: 18.7
Ток холодной прокрутки(EN), A: 680
Габаритные размеры, мм: 276x175x190

Влез на штатное место в 2121. Но совсем в притирку! (потому что длинный)

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 14 / 3092
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г, ГАЗ 32210

Рег.: 24.12.2007
Сообщений: 118
Откуда: Москва,Черемушки
Возраст: 40
Авто: 2131. 2011 г. Хундай IX-35 2012 г.

Рег.: 18.08.2009
Сообщений: 14
Откуда: МО-Запад
Возраст: 44
Авто: Ниву пропил, ИксТрейл хочу, на Тииде мучаюсь

Рег.: 17.12.2009
Сообщений: 2
Откуда: Тула
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21214

Рег.: 10.07.2006
Тем / Сообщений: 1 / 185
Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
Возраст: 56
Авто: 2121 1991г. была. Теперь TLC Prado KZJ78 93г.


Рег.: 15.07.2008
Сообщений: 39
Откуда: Донецк
Возраст: 33
Авто: 21214i 2007 г. цвет: морская пучина.

Вставлю свои пять рублей. Долго собирался, не совсем собрался правда %)

Буду рассказывать о 3 производителях АКБ ( около 10 брендов)
Маркировка АКБ:

Емкости от 40 до 50 А*Ч – 187х127(175)х190(175)
от 55 до 63 А*Ч – 242х175х190(175)
от 66 до 80 А*Ч – 275х175х190(175)
от 80 до 100 А*Ч – 353х175х190(175)

У отечественных производителей часто встречаются несоответствия в маркировке и фактических параметрах:
АКБ от 55 А*Ч до 62 А*Ч имеют идентичные габариты, и разницу в массе в пределах 1,4 кг. При этом при абсолютно одинаковой банке(корпусе) её вес разница от 5,7 кг до 5,85 кг.

Так же ерунда происходит при обозначениях пускового тока: от 430 (EN) у 55 А*Ч(один бренд) до 600 (EN) у 55 А*Ч другой бренд того же производителя.

Габаритные размеры АКБ 55 А*Ч – 62 А*Ч 242х175х190.

Итальянцы ведут себя более сдержанно, но тоже не совсем верно на мой взгляд:

На АКБ написано 55 А*Ч, имеет размер 207х175х190 и помещается замечательно туда где требуется 45 А*ч АКБ. Устанавливать его в Нивы категорически не рекомендуется..

Господа немцы – как немцы. Всё точно, чётко по книге.

Это то, о чём точно знаю. Японцы любят писать на своих батареях ужасные вещи. Типа 85D23L. И владельцы и сервисмэны ищут АКБ емкостью 85 А*Ч. Однако, этой батареи соответствует 95 А*Ч производства Varta.

Самое главное НО заключается в том, что все эти производители приостанавливают гарантийные обязательства при установке на автомобиль АКБ емкости, отличающейся от рекомендованной заводом производителем(как авто так и АКБ) более чем на 5% в обе стороны.
Так же, при рассмотрении гарантийных случаев особое внимание обращается на цвет электролита, если коричневый – перезаряд, черный недозаряд. Большинство батарей с недозарядом – неисправное электрооборудование, или батарея не соответствующей емкости для данного автомобиля.

Посему установки батарей в 90 А*Ч, на Ниву, меня, мягко говоря, улыбают.
е

Рекомендации для ВАЗ → 2121

Titan

Зверь

Westa

Отзывы владельцев ВАЗ 2121 об аккумуляторах

аккумулятором доволен, служит уже 7 лет. Один раз в год (зимой), делаю профилактическую зарядку бытовым зарядником. Воду ни разу не доливал.

Поставил на свою НИВУ 21213 в начале зимы 2009г. Аккум. взял у брата б/у выпуск. май 2008г. произведен на Украине (почти не эксплуатировался до меня). Эксплуатация ежедневная и круглогодичная в Сибири. Поездки в основном короткие – на работу -с работы, выходные -подольше, за город. Иногда, несколько раз в год – многодневные путешествия. Машина стоит на улице, зимой запускался в крепкие морозы. Кстати, стартер на моей НИВЕ – редукторный, а масло – синтетика. Особого обслуживания батареи не было, раза 3 за всю эксплуатацию добавлял дистиллированную воду. Проблем не было никаких. Удивительно, снова пришли морозы, кончается 2015г. но UNO надежно работает до сих пор! Это лучший аккумулятор с которыми я имел дело! Обязательно бы порекомендовал, но. где сейчас та Украина. .

Самый не надежный АКБ "Зверь" Проработал Всего 29 дней просто поехал по магазинам,подъехал к одному к другому к третьему поворачиваю ключ на старт и просто какой то провал и все полный 0 завели с буксира доехал до гаража взяв у соседа старенький АКБ завелась с пол пинка.Поехал в магазин "Автогород" (это в Тольятти)Послали они меня в сервис проверить что случилась,там мне написали замкнула вторая банка .Приехал в магазин они мне теперь го варят , что нужно ждать официального заключения от завода производителя,а сколько ждать не известно.Что значит не надежный АКБ "зверь"И завод производитель.Лучше не брать такой АКБ,все тки импортный надежнее

отличный аккумулятор! при троекратной глубокой разрядке (когда даже сигнализация умирала) живет себе прекрасно. крутит стартер при любых морозах (СПб)

Купил ниву 2121 в ноябре 2011г на родном аккамуляторе без проблем проездил две зимы. С 2013 и посей день вожу в багажнике зарядное устройство при -20 или двух дней не использования авто машина не заводится. Аккамулятор Гавно.

Аккумулятор отработал только при мне более 3 лет. При условии обслуживания (проверка уровня и плотности электролита хотя бы раз в полгода, зарядки зарядным устройством раз в 2-3 месяца), служит долго. Хотя, кому как повезет. Не надо ожидать от русского аккумулятора чего-то сверхестественного. Из недостатков – нет ручки для переноски.

Аккумулятор потерял плотность и теперь разряжается полностью за 2 часа. Прослужил меньше недели. В магазине говорят что случай не гарантийный!

Стоял на Ниве 21214 с завода. 6 лет без нареканий. Эксплуатация в Москве (пробки – обороты 0,8=1,5 откуда бы взяться зарядке + короткие поездки) Очень доволен! Рекомендую. Спасибо.

уер через неделю !

В магазине (тогда в Стерлитамаке ещё Автоток был) продавец спел мне за технологию Exide. Я пожал плечами, но к "кальцию" отнёсся скептически. Привлекла цена, хоть, извиняюсь, Тюмень рядом стояла на 500 рублей дешевле, но принёс-то я им лом тюменьский, кое-как проконопативший мне мозг зиму (гарантия полгода кончилась- тюмень сдохла на следующий день). Старенькая девятка под Зубром бомбила со мной ночами по городу, возила товар днём и благополучно умерла. Сейчас Зубр пересел на Ниву, штурмует со мной Южный Урал на фрирайде. Периодически кидаю на него "тестилку", жду, когда почётно умрёт, поставлю оригинальный Exide (реальная технология, на Kyron`е Hagen стоял, до 7 лет не дожил пару дней) с машины, на которой по работе мотаюсь. Очень удивился,когда знакомый продавец жаловался на плохое качество Зубра, а особенно Хагена (видимо, мало он с него имеет, потому ругается). "Кальций" рулит. Эксайд- молодец.

Упала температура на улице и Ваш аккумулятор Нивы Шевроле уже не так охотно крутит стартер? Что же – пришло время его менять. Уверен, что большинство из Вас не знает, как его выбирать и в лучшем случае заглянут под капот, чтобы посмотреть, что же там стоит? И сразу же отправится в магазин, чтобы проконсультироваться с менеджером, который в 90 случаях из 100 тоже ничего в аккумуляторах не понимает и подберет его по формальным признакам. А Вы купите что-нибудь в среднем ценовом диапазоне – какой-нибудь аккумулятор известной марки или то, что насоветуют. Всё, на этом вопрос Вы закроете до следующей замены аккумулятора, которая вполне может состояться уже через год или через два, если выбор был не очень удачный. Если у Вас в городе круглый год тепло, то так можно сделать. А вот, если нет?

Как выбрать аккумулятор Нивы Шевроле

Чтобы правильно выбрать аккумулятор Нивы Шевроле, Вам нужно знать несколько простых вещей, а также развеять некоторые предупреждения, которые бытуют среди автолюбителей. Лучше записать эти моменты на листке бумаги и уже с ним отправляться в магазин.

Начнём с простого: если аккумулятор не меняется на точно такой же, то первое, что нужно знать о его замене – это его полярность. Просто поставьте аккумулятор лицом к себе так, чтобы клеммы были на стороне, ближней к Вам. Если плюс находится слева, то Вам нужен аккумулятор с прямой полярностью. Если плюс батареи справа – полярность обратная.

Справка: аккумулятор Нивы имеет прямую полярность.

Затем измерьте длину, ширину и высоту старого аккумулятора, а также длину, ширину и высоту аккумуляторного отсека Нивы.

Справка: размеры основания под аккумулятор на Ниве Шевроле равны 242х175 мм.

То есть – максимальный размер батареи, которая влезет вместо старой. Эти размеры понадобятся для выбора емкости нового аккумулятора. Если корпус аккумулятора крепится сверху планкой, a клеммы выступают над корпусом аккумулятора, то это азиатский тип корпуса. Если же аккумулятор крепится своим выступом на дне и клеммы утоплены в корпус – это европейский тип. Аккумуляторы могут отличаться также диаметром клемм. Более тонкие клеммы – это японский тип, более толстые – европейский.

Теперь откройте руководство по эксплуатации Нивы Шевроле и выпишите рекомендации по типу аккумулятора, по его емкости и стартовому току.

Справка: на Ниву Шевроле ставят штатный аккумулятор АКОМ Стандарт емкостью 55 А/ч и пусковым током 425 А.

Теперь, когда Вы знаете, что стояло, какого размера и с какими характеристиками, стоит определиться с типом приобретаемого аккумулятора. Четкой классификации аккумуляторов нет. Различные источники классифицируют их по-разному, но основные отличия мы рассмотрим.

Типы аккумуляторов для Нивы Шевроле

Классический тип батарей

Их называют еще кислотные, кислотно-свинцовые, свинцовые. К ним можно отнести сурмянистые и малосурмянистые. Иногда их выделяют в отдельные группы, но с точки зрения потребителя это делать необязательно. Это самые дешевые аккумуляторы, которые используются на бензиновых, преимущественно карбюраторных двигателях.

Такие аккумуляторы быстро разряжаются, дают невысокий ток и чаще требуют обслуживания. Из плюсов – это низкая цена и способность выдерживать глубокую разрядку. Поэтому на простых и старых автомобилях, где возможны утечки тока, такой аккумулятор даже рекомендуется. Стоимость таких аккумуляторов от 2 000 до 3 000 рублей.

Кальциевые аккумуляторы

Их иногда относят к свинцово-кислотным аккумуляторам. Только вместо сурьмы в них добавляют кальций. Это более дорогие аккумуляторы, часто бывают с наплавлением серебра. Они долговечны, выдают более высокий пусковой ток, но есть и минусы: три – четыре глубоких разряда могут убить этот аккумулятор.

Гибридные аккумуляторы

У них усредненные показатели по пусковому току и ёмкости, но зато они выдерживают глубокую разрядку. Поэтому коротнувшая сигнализация или не выключенный свет не похоронят данный тип аккумуляторов.

Гелевые или AGM аккумуляторы

У таких батарей вместо электролита гель, который не выкипает, не выливается. Обслуживать такие батареи не нужно, они устойчивы к вибрации и выдерживают глубокий разряд. Это одни из самых дорогих аккумуляторов.

Новый тип аккумуляторов

Стоит остановиться на новом типе аккумуляторов, который появился сравнительно недавно и носит аббревиатуру EFB. Это усовершенствованная технология свинцовых аккумуляторов, которая содержит более долговечные и толстые пластины и меньшее количество электролита. Такие батареи по своим характеристикам не уступают более дорогим гелевым, хорошо работают в мороз, долговечны и доступнее по цене, чем гелевые. Всё это позволяет рекомендовать именно этот тип аккумуляторов для Нивы Шевроле. Цена на батарею колеблется в диапазоне от 6 000 до 9 000 рублей.

Выбор аккумулятора по характеристикам

Уделите внимание аккумулятору с наибольшим стартовым током. В любом случае стартовый ток не должен быть меньше 450 ампер для малолитражек. Лучше, если этот показатель будет ближе к 600 ампер для более мощных бензиновых двигателей и 700 – 800 ампер – для дизельных. Как вариант, используйте рекомендации автопроизводителя и прибавляйте к силе стартового тока 10% на случай пуска при сильных морозах.
При выборе ёмкости аккумулятора также отталкивайтесь от рекомендаций завода-производителя. При этом рекомендуемые параметры принимайте за минимальные, выбирая по возможности ёмкость выше на 10 – 20%. Главное, чтобы позволяло установочное место в автомобиле, размеры которого Вы снимали заранее.
Последнее на что следует обратить внимание – это гарантия и дата выпуска батареи. Не следует брать батареи, на которые гарантия составляет менее 18 месяцев, и дата выпуска предшествует дате покупки более чем в 6 месяцев.

Полезно знать: чтобы клеммы аккумулятора не окислялись, перед надеванием клеммы их обмазывают солидолом или графитовой смазкой.

Мифы об аккумуляторах

Теперь о предубеждениях, которые упоминались в начале статьи.

Миф 1. Не стоит брать аккумулятор большей ёмкости, так как он будет постоянно не дозаряжен, а меньшей емкости – перегреется и даже вскипит.

Это неправда. Большая ёмкость батареи потребует лишь большего времени для зарядки. Вы же заряжаете разные смартфоны одним и тем же зарядным устройством – просто маленькие заряжаются быстрее, а большие – медленнее. Люди даже проводят эксперименты по установке двух аккумуляторов на Ниву Шевроле — для этого нужно заменить зводской воздушный фильтр на фильтр нулевого сопротивления, как на фото ниже.

Миф 2. Большой пусковой ток аккумулятора может спалить стартер.

Это снова заблуждение. Хороший пусковой ток позволит уверенно завести двигатель зимой, когда стартер под нагрузкой потребляет гораздо больше, чем летом. А сам стартер не возьмет больше тока, чем ему нужно.

Рейтинг лучших аккумуляторов для Нивы Шевроле

  1. ЗВЕРЬ – имеет звание Лучший Российский аккумулятор
  2. Тюменьский Медведь – проверенный временем и водителями
  3. Varta Black Dynamic – европейское качество и надежность
  4. Bosch S3 – проверенный производитель, остерегайтесь подделок
  5. Start Extreme Ultra – полюбился многими владельцами ВАЗ

В заключении напомним, что в случае, если нет денег на новый аккумулятор Нивы Шевроле, а старый отказал, да еще и мороз на улице, то можно попробовать завестись пятью способами со старым разряженным аккумулятором.

45 сообщений на предыдущих страницах
Комментировать
0
1 005 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector