No Image

Хранение инструмента в машине

СОДЕРЖАНИЕ
0
23 просмотров
20 августа 2019

Периодически езжу на своих авто на дальние расстояния и давно имею привычку возить с собой в багажнике набор инструментов "на всякий случай". Для хранения инструментов когда-то был приобретён специальный пластиковый ящик.

У такого способа хранения инструментов есть несколько явных недостатков:
— содержимое звучно и громко гремит на всех кочках и неровностях;
— занимает достаточно много места в багажнике;
— при попытке быстро достать из ящика что-то нужное приходится долго рыться в поисках;
— от времени ящик лишился ручки, части петель-замков и потерял свой первоначальный вид.

Вдохновившись идеями от "Дело техники" моя любимая женщина предложила сшить мне подобную сумку для моих инструментов, за что ей отдельное ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

Для начала выложили все имеющиеся в наличии инструменты в удобном виде и составили детальную выкройку для будущей сумки. Сумка шилась из плотного влагостойкого материала типа "Оксфорд", в двухслойном исполнении . Были добавлены откидные клапана для удобства раскладывания ключей при работе. Фиксация сумки в скрученном состоянии лямками с регулируемыми по длине пряжками.

Все инструменты заняли свои домашние позиции, теперь доступ к любому ключику стал быстрым и удобным.

При выкраивании сумки между внутренними слоями был спонтанно добавлен узкий внутренний карман на молнии по ширине сумки, в нём удобно поместились ножовочные полотна и несколько длинных пластиковых стяжек.

В собранном виде всё получилось компактно и удобно для хранения.

Несколько раз успел попользоваться по прямому назначению, эмоции только положительные. Разместил собранную сумку с инструментами прямо в салоне авто под сиденьем. Быстрый доступ к любому инструменту и всё всегда находится на своих местах, при этом выглядит компактно и ничего не гремит.

Comments 1

Это конечно очень хорошо, но есть ещё субъективный фактор. Т.е я например, имел подобные сумки, но рано или поздно, мне надоедало складывать в них инструмент. Поэтому я возвращался к варианту с коробками. Единственно, что я делаю, это делю головки, по разным коробкам, до определённого размера, у меня головки, исходя из специфики ремонтных работ, доходят до зазмера 52мм. и соответственно ключи. Работать приходится часто в полевых условиях и до темна, поэтому згрёб быстро инструмент по коробкам и в баню.

Необходимые инструменты в автомобиле.

Вы привыкли обслуживать автомобиль на специализированном автосервисе или у своих знакомых в гараже? Вы считаете, что обслуживание автомашины должны производить профессионалы? Отчасти эта прописная истина. Но есть одно но. Мы не должны полностью полагаться на других людей при обслуживании своего автомобиля. Есть многие вещи, которые должен уметь и знать каждый автолюбитель. Также каждый водитель должен иметь в своей машине определенный набор простых инструментов и предметов, которые ему могут пригодиться при определенных обстоятельствах.

Эти инструменты и предметы Вам могут пригодиться в дороге, на стоянке и везде, где Вы управляете своим автомобилем. Имея этот набор простых предметов, Вы можете облегчить себе трудности, которые могут возникнуть внезапно при эксплуатации машины. Даже если Вы не разбираетесь в устройстве автомобиля, Вам все равно многие предметы, указанные в обзоре, могут помочь при возникновении нештатных ситуаций.

1) Инструмент для проверки давления в шинах

Каждый владелец автомобиля должен иметь инструмент для проверки давления в шинах. Это может быть либо насос с датчиком давления, либо специальный инструмент, которые создан для удобной проверки давления в колесах. Регулярно контролируя давление в шинах, Вы не только увеличиваете свою безопасность на дороге, но и продлеваете ресурс резины, а также увеличиваете ресурс ходовой части машины. В том числе при соблюдении рекомендованного производителем давления в шинах Вы делаете машину экономичной, поскольку при неправильном давлении в колесах вырастает расход топлива.

Читайте также:  Ваз 2114 замена регулятора напряжения

2) Ключ 10 мм

Самый популярный автомобильный ключ в современных автомобилях. Особенно в Японских и Корейских машинах, которые в нашей стране наиболее популярны. Имея в своем арсенале данный ключ, Вы сможете воспользоваться им во многих частях машины.

Также советуем Вам купить дополнительно еще набор ключей, которые возможно пригодятся Вам при эксплуатации автомобиля.

3) Гидравлический домкрат и опоры

Имея в своем запасе домкрат и специальные опоры, на которые Вы можете опустить автомобиль, позволит Вам выполнить любые работы с машиной, практически при тех же условиях, как и на автосервисе. Также подняв машину, Вы можете поменять пробитой колесо, и сделать осмотр автомашины снизу на предмет повреждения. Отправляясь в долгий путь, обязательно возьмите с собой этот инструмент.

4) Мультифункциональный инструмент Multi Tool

Да конечно если Вы проводите какие то работы со своим автомобилем в своем гараже, то это наверное не лучший инструмент, но тем не менее во время поездки Мульти инструмент может стать незаменимым помощником при внештатных и непредвиденных ситуациях, которые могут возникнуть на дороге.

Этот инструмент не занимает много места в машине. Он компактен и мобилен, не смотря на свою функциональность.

5) Зажимной инструмент

С помощью этих устройств Вы можете ослабить болты, как на колесах, так и в других частях автомобиля. Также этот вид инструмента позволит Вам без посторонней помощи зажать какие-то болты, чтобы другим инструментом затянуть деталь должным образом.

6) Деньги

Самый необходимый "инструмент", который должен быть у Вас всегда во время эксплуатации совершенно любого автомобиля. В том числе и нового, который находится на заводской гарантии. Многие автолюбители часто ошибочно полагают, что новый автомобиль не ломается и не сможет принести каких то неудобств. Отчасти это так. Да, официальный дилер бесплатно отремонтирует машину в случае, но остается вопрос, как Вы туда его доставите в случае выхода из строя какой-либо детали. Правда, некоторые дилеры предоставляют круглосуточную поддержку на дороге, предлагая бесплатную эвакуацию, но, как правило, территория подобного обслуживания не большая. Поэтому отправляясь далеко от дома определённый запас денежных средств у Вас должен быть в любом случае.

7) Динамометрический ключ

По своей сути динамометрический ключ представляет собой обычный гаечный ключ со встроенным динамометром. Этот прибор измеряет усилие закручивания. Это позволяет Вам затянуть любые резьбовые соединения с точным крутящим усилием. Особенно это важно при затягивании колесных болтов, которые нельзя перекручивать, поскольку это не только может повредить болты и лакокрасочное покрытие колесных дисков, но в последующем может привести к проблеме, связанной с откручиванием колесных болтов (часто при перекручивание открутить болт становится не возможно).

8) Магнит

На первый взгляд магнит не кажется крайне необходимым автомобильным инструментом, который необходим водителям и механикам. Но поверьте, Вы будете, как никогда счастливы воспользовавшись телескопическим магнитом, когда с помощью него достанете из подкапотного пространства упавшую гайку или болт. К тому же телескопический инструмент очень удобен для хранения в автомобиле, поскольку практически не занимает лишнее место в автомобиле.

9) WD-40

Один из самых незаменимых предметов в любом автомобиле это аэрозольное средство WD40. Удивительно, что это средство, разработанное еще в 1953 году до сих пор популярно во всем мире. Этот препарат был создан, как влагоотталкивающее средство, которое к тому же защищает любую поверхность от коррозии. Но на практике это средство оказалось идеальным для применения в широких бытовых областях.

Имея в своем арсенале WD40, с помощью аэрозоля Вы сможете обрабатывать любые материалы, которые начали ржаветь, защищая их от повреждения. Также с помощью данного препарата Вы можете обрабатывать замки автомобиля, петли, уплотнительные резинки, клеммы аккумулятора и многое другое. Также аэрозоль может пригодиться в том случае, если Вы не можете открутить какое-нибудь резьбовое соединение.

Читайте также:  Лада приора радиус колес

10) Универсальное крепление Zip Tie

Удивительное по практичности современное изобретение пластиковых крепежей. Простота в использование позволит Вам закрепить множество элементов в автомобиле. Оно очень удобно для крепления различных проводов под капотом. Данный крепеж защищает провода от перетирания и от излишнего растяжения, из-за чего электропровода могут выйти из строя. Помимо крепления проводов в автомобиле каждый из нас может с помощью крепежей зафиксировать многие элементы машины.

Я рад, что прошли те времена, когда приходилось ездить в дальнюю дорогу с полным багажником запасных частей. Автомобили стали надежнее и одновременно сложнее — не так уж много операций можно сделать в пути самостоятельно. Это не значит, что надо надеяться на авось — необходимый минимум с собой нужен. Каков он для современного автомобиля?

Просматриваю записи в бортжурналах редакционных машин и вспоминаю проблемы с личными. За последние лет десять большинство неприятностей было связано с электрикой, колесами и шинами. Ну еще стекла, бывает, бьют даже на охраняемых стоянках.

От этих сюрпризов обычно и страхуюсь, стараясь упрятать ремкомплект внутрь запасного колеса, сумочки с «набором автомобилиста» и распределить по мелким закоулкам багажника. Итак, у меня всегда с собой…

набор запасных частей

Полезные мелочи

Фонарь. Идеальный вариант — аккумуляторный с подзарядкой от гнезда прикуривателя. В виде альтернативы подойдет налобный с батарейками. Мне лично такой нравится даже больше — руки свободны. На встроенный свет смартфона не надеюсь. Его батарея быстро разряжается, да и громоздким смартфоном неудобно светить в стесненном пространстве. Зачем нужен фонарь? Подкапотного освещения нынче в автомобилях нет. Уровень масла ночью проверить — уже проблема. А если мелкий ремонт электрики при снятой клемме аккумулятора? Помню, в Ford Focus первого поколения лампу левой фары можно было поменять, только сняв аккумулятор. Как тут без фонаря в ночное время?

Небольшой, но острый нож. Желательно нескладной. В аптечке есть некое подобие ножниц, но это, согласитесь, не инструмент. Хороший нож позволяет зачистить провод, отрезать, скажем, кусок полиэтилена, скотча, изоляции, пенопласта. В общем, очень универсальная штука. Отдельно о комбинированных инструментах типа Leatherman. Складное лезвие не всегда удобно и проигрывает ножу с фиксированным клинком. Зато складные пассатижи такого инструмента могут пригодиться для мелких работ. А вот всякие откидные отвертки и системы со съемными битами выглядят красиво, но пользоваться ими неудобно.

Полиэтилен. Во-первых, это хороший тент при ремонте под дождем. Во-вторых — универсальная подстилка для вещей, если понадобится разгружать багажник в полевых условиях. А я всегда вожу его в машине после случая на охраняемой стоянке в Воронеже. Дело было в командировке. Разбили стекло на пассажирской двери. Из салона свистнули только пачку сигарет. Надо ехать домой, а нужное стекло только на заказ с долгим ожиданием. Выручил кусок полиэтилена и…

Прозрачный скотч. Тоже очень универсальная штука. Нужен, чтобы закрепить полиэтилен, заклеить разбитый комбинированный фонарь, пластик фары и т.д.

Инструмент

Колеса, шины

Несколько запасных болтов или гаек крепления колес (4–5 штук). Поверьте, пригодятся, а места занимают минимум. Колесный крепеж имеет обыкновение теряться, да и сорванная резьба не редкость.

Компрессор малый с манометром. Шиномонтажные мастерские и сетевые бензоколонки с большими компрессорами сейчас встречаются часто. Но до них еще надо добраться. Если ставите запаску вдали от цивилизации, наверняка придется проверить давление и подкачать. Тут малыш и пригодится.

Набор для ремонта шин с жгутами и клеем рекомендую, в основном, тем, у кого нет полноценной запаски. Ну или для визитов в глухие места, где возможен прокол сразу двух колес. Работать с ним муторно и весь перемажешься, но иногда нужно залатать дыру без разбортовки покрышки, чтобы дотянуть до шиномонтажа. Камеры для колес размерностью 13–15 дюймов и монтировки оставьте профессионалам — правильно орудовать монтажными лопатками сейчас умеют единицы. Куда практичнее сделать следующее:

Читайте также:  Лада веста кросс инструкция по эксплуатации

— Часто ездите далеко, а у вас заводской ремкомплект с баллончиком или докатка? И, как правило, еще и шины редкой размерности. Не пожалейте времени и денег — соберите загодя запаску. Пусть на стальном, но полноценном диске. Пусть с высокопрофильной, но полноценной шиной. Чуть потеряете в полезном объеме багажника, но сможете увереннее, чем на докатке, доковылять до мест с более или менее крупными шинными магазинами. Слишком уж часто случаются на наших дорогах боковые порезы, не поддающиеся ремонту, а в небольших населенных пунктах снабжение покрышками оставляет желать лучшего.

— Штатный домкрат хорошо бы дополнить пластиковым или резиновым башмаком, который ставят под колесо, чтобы надежно зафиксировать автомобиль.

— Заводской Г-образный ключ для крепежа колес желательно поменять на баллонник типа крест. Таким орудовать куда удобнее.

Балонный ключ, противооткатный башмак и компрессор

Электрика

Десяток предохранителей разных номиналов. Думаю, здесь подробные объяснения не нужны.

Пару ламп головного света фар, если, конечно у вас не ксенон. Почему пару? Например, при езде по грейдерам и разбитым дорогам лампы от тряски перегорают чаще — одной может и не хватить, прежде чем доберетесь до мест, где можно пополнить запас ламп.

Рожковый или небольшой разводной ключ, позволяющий ослабить крепеж и снять провода с клемм аккумулятора. Если где-нибудь основательно закоротило, без отключения аккумулятора от бортовой сети не обойдешься.

Пара отверток — с плоским и крестовым жалом. Не очень массивных. Главное, они должны быть пригодны для выворачивания шурупов крепления пластиковых обивок интерьера.

Для тех, кто дружит с электрикой, не лишними будут небольшой вольтметр и моток изоляционной ленты.

Из личного опыта

Зачем все это хозяйство, поясню на примере. Однажды на хэтчбеке Chevrolet Lacetti закоротил разъем под обивкой левой задней стойки кузова. Потом уже стало ясно, что на него капала вода из лопнувшего шланга омывателя пятой двери. Но тогда, ночью, просто резко запахло палеными проводами. Первым делом достал ключ и сдернул клемму с аккумулятора, чтобы предотвратить пожар. Затем надел налобный фонарь и стал искать. Оплетка проводов еще дымилась, поэтому быстро нашел источник неприятностей и снял с помощью отверток нужную обивку. Вырезал ножом спекшийся разъем, заизолировал провода и продолжил путь. В светлое время «вызвонил» мультиметром провода. Проще говоря, проверил, нет ли в жгуте короткого замыкания. Зачистил проводку и соединил провода напрямую без разъема. Поменял лопнувшую трубку — подошла «жигулевская». Стеклоочиститель и омыватель задней двери снова заработали.

Помимо перечисленного, другого инструмента с собой не вожу. Свечи и ремни тоже. Нет смысла. В более или менее ухоженном автомобиле они редко выходят из строя неожиданно. Иногда беру что-нибудь специфичное под конкретную модель. Тот же Ford с его аккумулятором заставил меня брать с собой одну головку, удлинитель и вороток. Потому как голыми руками этот источник электроэнергии не снять. Долив масла у меня всегда в мелкой фасовке. «Литрушки» на один раз хватит. Понадобится больше — можно купить на сетевой бензоколонке. Зато буксировочный трос не номинальный. Давно уже вместо двухтонного из набора использую четырехтонный даже для легковых автомобилей. Ну и не забываю о себе любимом. После ремонтных работ хотелось бы садиться за руль с чистыми руками. Поэтому рулон бумажных полотенец и влажные салфетки всегда с собой.

Комментировать
0
23 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автоваз
0 комментариев
No Image Автоваз
0 комментариев
No Image Автоваз
0 комментариев
Adblock detector