No Image

Хрей лада размеры и кашкай сравнить

СОДЕРЖАНИЕ
0
34 просмотров
20 августа 2019

Приподнятый хэтчбэк повышенной проходимости Lada Xray, который на «АвтоВАЗе» рекламы ради окрестили кроссовером, многие называют самой качественной моделью отечественного производителя, и для этого действительно есть основания. Во-первых, имеет место быть обилие импортных деталей высокого качества, а во-вторых, данный автомобиль располагает приличным клиренсом и фирменным 1,8-литровым движком с отдачей в 122 л.с. Очень неплохо, а добавь сюда «АвтоВАЗ» полный привод, цены бы машине не было! Заслуживает ли внимания новый вазовский псевдокроссовер, не имеющий перспективы получить привод на все колеса? Сейчас узнаем!

Дизайн

Конструкция

Если для нашумевшей четырехдверки Vesta на «АвтоВАЗе» подсуетились и разработали оригинальную конструкцию, то ради Xray так не старались и «одолжили» платформу B0 у партнерского Renault Sandero. Еще перед стартом продаж хэтчбэка гуляли слухи о том, что «французу» придется поделиться не только шасси, но и кузовом, однако корпус у вазовской новинки все же свой собственный, а платформа усовершенствованная — специально для условий нашей страны.

Адаптация к российским условиям

Уже после первой поездки на Xray убеждаешься, что это не что иное, как маленькая рабочая лошадка, которая однозначно выигрывает по цене у «соплатформенника» Sandero и не боится наших убитых дорог, даже несмотря на отсутствие полного привода. К сожалению, появления полноприводной трансмиссии не предвидится, поскольку для ее внедрения в «тележку» B0 производитель был бы вынужден целиком переделать заднюю подвеску, как в случае с Duster, так как упругая балка, редуктор и карданный вал плохо сочетаются, а это чревато большими затратами для автозавода. Заявленный дорожный просвет — 195 мм, но по факту он составляет примерно 185 мм, что, в принципе, вполне нормально для эксплуатации в сложных российских условиях. Также не может не радовать, что днище у автомобиля ровное — не видно выступающих трубок-глушителей, моторный отсек надежно защищен железом, а пороги расположены на оптимальной высоте, благодаря чему кузов не так уж просто повредить на дачной грунтовке или заснеженной дороге.

Комфорт

Безопасность

В базовом исполнении ожидают всего две подушки безопасности — водительская и передняя пассажирская с функцией отключения, а также два задних подголовника (у дорогих версий их три) и набор электронных ассистентов, в числе которых:

Мультимедиа

Базовый Xray оснащается аудиосистемой формата 2DIN с радио (FM/AM с функцией RDS), CD-проигрывателем, четырьмя колонками, AUX- и USB-входом для подключения мобильных устройств, Bluetooth и Handsfree. А вот топовые версии имеют в распоряжении мультимедийный комплекс с семидюймовым цветным тачскрином, шестью динамиками и навигацией. Благодаря данному комплексу можно просматривать изображение с камеры заднего вида, слушать любимую музыку и разговаривать по телефону, не отвлекаясь от вождения. В целом это абсолютно современная информационно-развлекательная система с интуитивно понятным интерфейсом и вполне симпатичной графикой.

Лада Х-Рей Технические характеристики

В гамму двигателей хэтчбэка входят вазовские бензиновые «четверки» с впрыском топлива с электронным управлением. Речь идет о знакомом 1,6-литровом движке, выдающем 106 л.с. и 148 Нм пикового момента, и о совершенно новом 1,8-литровом агрегате, который развивает 122 л.с. и 170 Нм, спокойно относится к 92-му бензину и в реальности потребляет 8-8,2 л. топлива на 100 километров пути, тогда как его паспортный расход составляет в среднем 6,8 л/100 км. Оба мотора сочетаются с пятиступенчатой МКПП, однако 122-сильный двигатель может работать в паре и с 5-скоростным «роботом» АМТ с одним сцеплением, пришедшим на смену гидротрансформаторной коробке. Самая мощная модификация с роботизированной трансмиссией ускоряется до 100 км/час за 10,9 сек., а ее предельная скорость равна 186 км/час, что является хорошим показателем для модели данного класса.

Технические характеристики

Характеристика 1.6 МТ 1.8 МТ 1.8 AMT 1.6 МТ
Тип двигателя: Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый
Объём двигателя: 1596 1774 1774 1596
Мощность: 106 л.с 122 л.с 122 л.с 110 л.с
Разгон до 100км/час: 11.9 с 10.3 с 10.9 с 11.1 с
Максимальная скорость: 170 км/ч 179 км/ч 183 км/ч 181 км/ч
Расход в городском цикле: 9.3/100км 9.3/100км 8.6/100км /100км
Расход в загородном цикле: 5.9/100км 5.8/100км 5.8/100км /100км
Расход в смешанном цикле: 7.2/100км 7.4/100км 6.8/100км 7.5/100км
Объем топливного бака: 50 л 50 л 50 л 50 л
Длина: 4164 мм 4164 мм 4164 мм 4164 мм
Ширина: 1764 мм 1764 мм 1764 мм 1764 мм
Высота: 1570 мм 1570 мм 1570 мм 1570 мм
Колёсная база: 2592 мм 2592 мм 2592 мм 2592 мм
Клиренс: 195 мм 195 мм 195 мм 195 мм
Масса: кг кг кг кг
Объём багажника: л л л л
Трансмиссия: 5-ступенчатая механическая 5-ступенчатая механическая Роботизированная 5-ступенчатая механическая
Привод: Передний Передний Передний Передний
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза: Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые
Задние тормоза: Барабанные Барабанные Барабанные Барабанные
Производство: Тольятти
Читайте также:  Помпа долз на гранту

Габариты Lada Xray

  • длина — 4.164 м;
  • ширина — 1.764 м;
  • высота — 1.570 м;
  • колесная база — 2.6 м;
  • клиренс — 195 мм;
  • объем багажника — л.

Лада Х-Рей комплектации

Комплектация Объём Мощность Расход (город) Расход (трасса) КПП Привод
Standart 2WD 1.6 л 106 л.с 9.3 5.9 5 MT 2WD
Optima 2WD 1.6 л 106 л.с 9.3 5.9 5 MT 2WD
Classic 2WD 1.6 л 106 л.с 9.3 5.9 5 MT 2WD
Optima Air conditioner 2WD 1.6 л 106 л.с 9.3 5.9 5 MT 2WD
Optima Air conditioner 2WD 1.8 л 122 л.с 9.3 5.8 5 MT 2WD
Optima Air conditioner 2WD 1.8 л 122 л.с 8.6 5.8 Робот 2WD
Classic air conditioner 2WD 1.6 л 106 л.с 9.3 5.9 5 MT 2WD
Comfort 2WD 1.6 л 106 л.с 9.3 5.9 5 MT 2WD
Comfort 2WD 1.8 л 122 л.с 9.3 5.8 5 MT 2WD
Comfort 2WD 1.8 л 122 л.с 8.6 5.8 Робот 2WD
Comfort 2WD 1.6 л 106 л.с 9.3 5.9 5 MT 2WD
Comfort 2WD 1.8 л 122 л.с 9.3 5.8 5 MT 2WD
Comfort 2WD 1.8 л 122 л.с 8.6 5.8 Робот 2WD
Luxe 2WD 1.6 л 106 л.с 9.3 5.9 5 MT 2WD
Luxe 2WD 1.8 л 122 л.с 9.3 5.8 5 MT 2WD
Luxe 2WD 1.8 л 122 л.с 8.6 5.8 Робот 2WD
Luxe Prestige 2WD 1.8 л 122 л.с 9.3 5.8 5 MT 2WD
Luxe Prestige 2WD 1.8 л 122 л.с 8.6 5.8 Робот 2WD
Luxe Prestige 2WD 1.6 л 106 л.с 9.3 5.9 5 MT 2WD
Exclusive 2WD 1.8 л 122 л.с 9.3 5.8 5 MT 2WD
Exclusive 2WD 1.8 л 122 л.с 8.6 5.8 Робот 2WD

Лада Х-Рей фото

Тест-драйв Lada Xray — видео

Достоинства и недостатки Lada Xray

Тест-драйвы и отзывы владельцев Lada Xray позволяют отметить следующие плюсы модели:

Выделим основные плюсы модели:

  • новый запоминающийся дизайн;
  • прекрасная управляемость;
  • неприхотливость к качеству бензина;
  • богатое оснащение уже в базовой комплектации;
  • недорогая, но качественная отделка интерьера;
  • современный мультимедийный комплекс.

К минусам относят:

  • скромные для «кроссовера» габариты;
  • отсутствие полного привода;
  • короткие седушки у сидений;
  • небольшая теснота в задней части салона;
  • отсутствие функции автоматического открывания стекла у водительской двери (даже в топовом исполнении);
  • узкие подстаканники.

Другие обзоры

На фоне постоянного появления новых машин на мировом рынке Lada Vesta 2015-го модельного года — не такая уж и новинка. Однако ее по-прежнему можно считать открытием авторынка России благодаря очень современному облику и продуманной технической «начинке». Внешний вид седана разрабатывался экс-дизайнером Mercedes-Benz и Volvo Стивом Маттином, а среди первых людей, которым посчастливилось сесть.

Автомобили в наше время на чем только не работают. Даже водородные есть, которые буквально «живут» на топливных ячейках. Вода — это, безусловно, хорошо и невероятно экологично, но пока уж больно непопулярно и дорого в исполнении. То ли дело сжатый природный газ или, как его еще называют, метан в баллоне, как у новой версии Lada Vesta CNG (Compressed Natural Gas)! Газовый седан и стоит дешевле.

На российском рынке 5- и 7-местные универсалы Lada Largus появились в 2012-м году, став своего рода продолжением самой дешевой модели Renault Logan, только под эгидой отечественного производителя. Как нетрудно догадаться, логаноподобный Largus оказался первым автомобилем Lada, построенным на основе бюджетной платформы B0, на базе которой спроектирован ряд моделей Lada, Renault и Nissan.

Если имидж не беспокоит, нравится дорожный просвет, как у джипа, а вдобавок к тому, восхищает большая вместительность в виде 5/7-местного салона и огромного багажника, причем «не за дорого» — это все, приехали. Да не на чем-нибудь, а на приподнятом Lada Largus с говорящей приставкой Cross и, конечно же, ДНК от Renault Logan. Конкурентов у этой модели, впервые представленной россиянам в 2015-м.

Отечественный автопром никогда не перестает удивлять. Вот, например: когда в российской прессе впервые сказали о том, что «АвтоВАЗ» готовит «спортивную» версию второй Lada Kalina в кузове «хэтчбек», заполучить новинку для тест-драйва было сложнее, чем иной Bentley или Mercedes. Удивительно, правда? Для вазовцев в этом ничего особенного нет: не так много значимых новинок выпускают все-таки.

Что такое 3- или 5-дверная Lada 4×4 с приставкой Urban? Какая-то сверхновая Niva? По отношению к легковой машине повышенной проходимости из славного города Тольятти эти слова отдают пронзительной иронией. Новая, как же — уже почти 40 лет как, из которых лет 10 модель не носит название Niva. Только вот забыть о «девичьей фамилии» что-то никак не удается… Итак, что же сулит «городская».

Читайте также:  Натяжное устройство ремня генератора

Ни для кого не станет открытием, что бум «паркетников» на «АвтоВАЗе» в самом буквальном смысле проспали. А однажды решили как-то это дело наверстать и летом 2014-го года представили на суд широкой публики универсал повышенной проходимости Lada Kalina Cross, построенный на основе Kalina 2. Для того чтобы стать «Кроссом», модели пришлось пережить не только внешнюю, но и внутреннюю, техническую.

Концепт кроссовера Lada XRAY был представлен на Московском автосалоне в августе 2012 года. На официальном сайте АвтоВАЗа тоже указано, что это «Кроссовер». Но по-размерам XRAY оказался на уровне со платформенного Renault Sandero, который можно назвать только компактным хэтчбеком. Так что же это за автомобиль?

Чтобы понять, к какому классу отнести XRAY мы решили составить сравнительную таблицу конкурентов. Но учитывать стоимость автомобилей мы не будет, а возьмем для анализа только размеры кузова и дорожный просвет (в деталях). Передний или полный привод тоже не имеет значения.

Название модели Размеры (длина х ширина х высота), мм Клиренс, мм
Lada XRAY 4165 × 1764 × 1570 195
Хэтчбеки класса B
Chery IndiS 3866 × 1622 × 1638 180
Lada Kalina Хэтчбек 3893 × 1700 × 1500 160
Geely MK Cross 3999 × 1692 × 1465 175
Renault Sandero Stepway (сравнение) 4080 × 1757 × 1618 195
KIA Rio Hatchback Хэтчбек 4120 × 1700 × 1470 160
Hyundai Solaris hatchback Хэтчбек 4120 × 1700 × 1470 160
Кроссоверы класса B
Nissan Juke 4135 × 1765 × 1565 180
Opel Mokka 4278 × 1777 × 1658 180
Компактные кроссоверы
Lifan X50 4100 × 1722 × 1540 185
Skoda Yeti 4222 × 1793 × 1691 180
Suzuki SX4 4300 × 1765 × 1590 180
Renault Duster 4315 × 1822 × 1625 205
Nissan Qashqai 4377 × 1837 × 1595 200
Chery Tiggo 4390 × 1765 × 1705 190
Volkswagen Tiguan 4426 × 1809 × 1703 200
KIA Sportage 4440 × 1885 × 1635 172

Зеленым цветом — значение больше, чем у XRAY; Красным — значение меньше, чем у XRAY; Черным цветом — примерно одинаковые значения с XRAY.

Изучая таблицу можно сказать, что Lada XRAY этот автомобиль, который находится на стыке классов между хэтчбеком и компактным кроссовером. Для хэтчбека он слишком большой, а для кроссовера маловат. Вместе с этим дорожный просвет XRAY больше, чем у Лада Калина Кросс (183 мм против 195 мм), он выше, чем все конкуренты из хэтчбеков и опережает в клиренсе даже некоторых кроссоверов.

А к какому классу автомобилей отнесете Lada XRAY вы? Участвуйте в опросе и оставляйте свои мнения на этот счет. В этом фотосете есть сравнения размеров XRAY и Нивы Шевроле. Кстати, АвтоВАЗ рассматривает выпуск внедорожной версии с приставкой «Кросс». Не исключено, что в будущем XRAY получит полный привод (4×4), но это будет не раньше 2017 года. Напомним, любая информация о тюнинге, доработкам, ремонту или эксплуатации этого автомобиля находится в содержании.

Обновлённый кроссовер отечественного производства Lada Xray разработан на базе агрегатной платформы В0. Это шасси удачно сочетает в себе высокий дорожный просвет, вменяемое управление и хороший показатель по энергоёмкости. Спереди Lada Xray расположился классический независимый Макферсон, смонтированный на подрамнике, сзади – поперечная балка с колеёй, увеличенной по сравнению с предыдущей версией на 37 мм.

Пружины и амортизаторы для новой версии X Ray были разработаны и настроены эксклюзивно под эту модель. Одной из особенностей задней подвески автомобиля является использование оригинальных пружин Mubea в форме латинской буквы S, а также газовые амортизаторы от компании Tenecco.

В стандартных комплектациях X Ray Lada будет поставляться с исключительно передним приводом, однако к 2018 году производитель планирует выпуск модернизированной полноприводной версии ИксРэй Кросс, которая уже сегодня вызывает неподдельный интерес у многих автолюбителей.

Xray кроссовер весит 1200 килограмм в снаряжённом виде, что является средним показателем в этом классе. Полная масса достигает 1650 килограммов. Тормозная система Lada Xray не вызывает отторжения, однако и настоящего восторга тоже – спереди расположились вполне обычные дисковые тормоза среднего класса, а вот сзади – довольно архаичные барабаны.

Сравнивая Хрей Лада размеры и Кашкай, особо серьёзной разницы не наблюдается. Полная длинна кузова составляет 4165 миллиметров, ширина по самому большому сечению (арки задних колёс) – 1756 миллиметров, а высота без рейлингов при нормальной нагрузке – 1570 миллиметров. Колёсная база составляет 2592 миллиметра. В целом, опять же, усреднённые показатели для класса. Это же касается и дорожного просвета, высота которого составляет 195 миллиметров.

Читайте также:  Замена шруса на приоре своими руками видео

Стоит отметить весьма неплохой показатель распределения массы между осями: на переднюю приходится 51%, а на заднюю, соответственно – 49%. Передний свес показался нам длинноватым и слишком низким, что сильно порезало допустимый угол въезда. Впрочем, на переднем приводе особо бездорожье не поштурмуешь, так что этот недостаток можно смело простить.

Объём багажника Lada Xray не так уж и велик – в стандартном варианте он составляет всего 361 литр. А вот если сложить задний ряд, то получится уже 1203 литра, что, впрочем, всё равно не дотягивает до показателей некоторых конкурентов Лада Х Рей Спорт в своём классе.

Комплектации Лада Х-Рей

Кроссовер Х Рей может оснащаться одним из трёх видов силовой установки:

  • бензиновый двигатель, объёмом 1,6 литра, выдающий мощность 110 лошадей в паре с пятиступенчатой механикой. С производства снят с июня 2016, однако встречается до сих пор;
  • бензиновый двигатель 21129 отечественного производства. Объём – 1,6 литра, мощность 106 лошадок. В паре с ним устанавливается механическая КПП;
  • бензиновый двигатель 21179, с рабочим объёмом 1,8 литра и развивающий мощность в 122 лошадиные силы. Агрегатируется с роботизированной АКПП или классической механикой.

Динамика разгона самой слабой модификации кроссовера составляет 12 секунд с нуля до ста километров в час на механической трансмиссии. Топовый двигатель с роботом позволит ехать до сотни на одну секунду быстрее. С другой стороны, это компенсируется хорошей топливной экономичностью. Расход в смешанном режиме, в зависимости от модификации, варьируется от 6,9 до 7,5 литров на сотню.

Внешний вид Лада Хрей кроссовер, по нашему скромному мнению, получился вполне вменяемый, более того, автомобиль вполне можно принять за иномарку даже с близкого расстояния, что, согласитесь, для отечественного автопрома – большое достижение. Плавные линии и декоративные элементы сочетаются весьма гармонично, радиаторная решётка, оптика и ходовые огни вписаны в общий стиль, так что серьёзных претензий по внешнему виду не возникает.

Салон Lada Xray

Внутри салон Lada Xray оказался достаточно просторным, только вот с одной оговоркой – весь комфорт достался переднему пассажиру и водителю, а вот на заднем ряду с комфортом могут разместиться только дети и люди с малым ростом. Среднестатистическому же мужику места для ног, а особенно коленей, будет катастрофически не хватать. Обивка салона выполнена на уровне.

Материалы подобраны качественные, да и их сочетание не вызывает отторжения. Впрочем, пластиковые элементы Lada Xray, при особо тщательном рассмотрении, не вызовут столько же положительных эмоций, как в иномарке среднего класса.

По эргономике салона Лада Х Рей кроссовер не вызывает серьёзных вопросов. В наличии широкий спектр подстаканников, полочек, ящичков, объёмистый бардачок и даже перчаточный ящик с охлаждением. Отдельно стоит отметить, что в сложенном виде задние сиденья образуют ровный пол с багажником, что значительно облегчает транспортировку крупногабаритных грузов.

Более того, там даже спать можно в случае чего – достаточно завернуться в спальник или одеяло. В общем, за эту, пусть и не новую идею, однозначно полюс. Не обошлось, впрочем, и без моментов из разряда «кто это придумал», столь характерных для отечественного автопрома. Так, к примеру, в водительском защитном козырьке есть зеркальце, что хорошо, а вот шторки на нём нету, так что в солнечный день можно в любой момент полюбоваться своей физиономией. Ну, может кому-то это и понравится.

На передней панели внутри салона расположен мультимедийный дисплей с сенсором, который позволяет управлять встроенным проигрывателем, работать с системой навигации, а также парковаться с использованием задней камеры (да, на Ладе есть и она). Включается камера автоматически вместе с переключением на передачу для заднего хода. Встроенная мультимедийная система позволяет подключить к ней мобильник для общения без рук.

Техническая составляющая автомобиля настроена таким образом, чтобы обеспечить достаточный комфорт езды и управления. Не самые мощные моторы всё равно не дадут вам спортивной динамики, а вот способность подвески легко «съедать» неровности дороги придётся очень кстати в наших условиях. Рулевое управление оснащается гидроусилителем, благодаря чему управление машиной не требует серьёзных усилий. При этом руль не «ватный», а обладает вполне ощутимой обратной связи, что очень даже приятно.

Комментировать
0
34 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector