Точнее схема подключения сабвуферного комплекта MYSTERY MSK-12 к магнитоле (головному устройству) MYSTERY MDD-6270NV.
Я не фанат и не ярый поклонник MYSTERY, но так получилось, что ГУ я купил MYSTERY случайно, инетересовало на тот момент не производитель, а то что есть в ней навигация, и все это относительно дешево. А сабовский комплект мне достался от дяди, за что ему спасибо огромное.
Итак что имеем и что нужно подключить.
состоящий из низкочастотного динамика (сабвуфера)
и 2-х канального усилителя
все это нужно подключить к ГУ
имеющий вот, такие вот RCA выходы (SUB/FRONT/REAR, есть еще и видео выходы, но сейчас они нас не интересуют.)
Выход на саб (RCA)
не знаю почему, но почему-то производитель решил сделать выход на саб с одним тюльпаном, а не двумя (как это чаще бывает). Столкнувшись с этой проблемой, я решил проконсультироваться с продавцом (вполне известного в Перми магазина ВЕГА). На что продавец мне сказал, учитывая то, что выход один — нужно ставить разветвитель .
То есть берем классический межблочный RCA кабель длиной 5 м. и из 2х проводов задействуем только один и соединяем его с разветвителем
черный тюльпанчик будет болтаться, может если и поменяю ГУ а там на саб окажется 2 выхода то пригодиться.
Таким образом, то что с разветвителем пойдет на усилитель
а второй конец на темно-зеленый тюльпан ГУ (SUB выход) .
Все межблочные соединения закончены .
Дальше силовые кабеля. В инструкций к уселку прочел, что силовые провода должны быть 4Ga . А в магазинах этот сабвуферный комплект MSK-12 включает в себя провода сечением 6мм^2. Хотя сечение у 4Gа должно быть 21,2 мм^2. Уже у производителя расхождения в инструкций и производстве!
В этом же магазине, мне все тот же продавец показал, что провод 4Ga стойт 330р/м. А мне надо 6 м (5 на + и 1 на -) мягко говоря не готов было отдать 1950 р за 6 метров хорошего провода. На что продавец мне предложил вариантик по-бюджетнее.
На фото думаю видно списочек, сечение силовых 9мм^2 конечно не 21 мм^2, но это лучше чем 6 мм^2
Ну тут понятно уже и просто
5 м красного, один конец оканечиваем кольцевой клеммой и садим на термоусадку (идущие в наборе) цеплять за АКБ (+). Через 30 см в разрыв ставим предохранитель на 30А с корпусом (так же идущие в наборе).
Другой конец красного кабеля так же оканечиваем у-образной клеммой и цепляем его за уселитель в (+)
Точнее схема подключения сабвуферного комплекта MYSTERY MSK-12 к магнитоле (головному устройству) MYSTERY MDD-6270NV.
Я не фанат и не ярый поклонник MYSTERY, но так получилось, что ГУ я купил MYSTERY случайно, инетересовало на тот момент не производитель, а то что есть в ней навигация, и все это относительно дешево. А сабовский комплект мне достался от дяди, за что ему спасибо огромное.
Итак что имеем и что нужно подключить.
состоящий из низкочастотного динамика (сабвуфера)
и 2-х канального усилителя
все это нужно подключить к ГУ
имеющий вот, такие вот RCA выходы (SUB/FRONT/REAR, есть еще и видео выходы, но сейчас они нас не интересуют.)
Выход на саб (RCA)
не знаю почему, но почему-то производитель решил сделать выход на саб с одним тюльпаном, а не двумя (как это чаще бывает). Столкнувшись с этой проблемой, я решил проконсультироваться с продавцом (вполне известного в Перми магазина ВЕГА). На что продавец мне сказал, учитывая то, что выход один — нужно ставить разветвитель .
То есть берем классический межблочный RCA кабель длиной 5 м. и из 2х проводов задействуем только один и соединяем его с разветвителем
черный тюльпанчик будет болтаться, может если и поменяю ГУ а там на саб окажется 2 выхода то пригодиться.
Таким образом, то что с разветвителем пойдет на усилитель
а второй конец на темно-зеленый тюльпан ГУ (SUB выход) .
Все межблочные соединения закончены .
Дальше силовые кабеля. В инструкций к уселку прочел, что силовые провода должны быть 4Ga . А в магазинах этот сабвуферный комплект MSK-12 включает в себя провода сечением 6мм^2. Хотя сечение у 4Gа должно быть 21,2 мм^2. Уже у производителя расхождения в инструкций и производстве!
В этом же магазине, мне все тот же продавец показал, что провод 4Ga стойт 330р/м. А мне надо 6 м (5 на + и 1 на -) мягко говоря не готов было отдать 1950 р за 6 метров хорошего провода. На что продавец мне предложил вариантик по-бюджетнее.
На фото думаю видно списочек, сечение силовых 9мм^2 конечно не 21 мм^2, но это лучше чем 6 мм^2
Ну тут понятно уже и просто
5 м красного, один конец оканечиваем кольцевой клеммой и садим на термоусадку (идущие в наборе) цеплять за АКБ (+). Через 30 см в разрыв ставим предохранитель на 30А с корпусом (так же идущие в наборе).
Другой конец красного кабеля так же оканечиваем у-образной клеммой и цепляем его за уселитель в (+)
Инструкция как подключить сабвуфер к магнитоле без усилителя
Прежде чем рассказывать о том, как подключить сабвуфер к магнитоле Pioneer без усилителя, разберемся что такое сабвуфер и какие разновидности такой акустической аппаратуры устанавливают в качестве дополнительного оборудования, автолюбители.
Как подключить?
Виды акустических колонок низкочастотного звукового диапазона
Сабвуфер — звуковая колонка, созданная с целью воспроизведения улучшенного качества низких частот, не доступных обычным аудио колонкам штатного оборудования автомобиля. Сабвуферы подразделяются по своим видам:
Активный сабвуфер имеет в своей комплектации уже вмонтированный усилитель мощности для снятия нагрузок низкой частотности с основного усилителя автомобильной акустики. А также, свой кроссовер (устройство для разделения частот на высокие, средние, низкие и т.д.), упрощающий согласование работы сабвуфера с акустикой штатной магнитолы.
Пассивный сабвуфер не имеет отдельного (персонального) мощностного усилителя и подключается на стандартные колонки. Что в результате отрицательно сказывается на качестве звучания стерео системы авто и вызывает дополнительные перегрузки на все выходные каналы. Как результат этого, снижение громкости и динамичности звука.
Схема
Подключение саба Mystery усилителя к магнитоле Пионер в автомобиле ВАЗ 2114
Как подключить сабвуфер к магнитоле без усилителя по схеме приведенной чуть ниже, более подробно.
В первую очередь нам понадобиться установочные инструменты и материалы:
- предохранитель.
- конденсатор.
- электропровод.
- пассатижи.
- изоляционная лента.
- разводной и накидной ключи.
Инструкция по подключению пассивного сабвуфера Mystery к магнитоле Pioneer
Принципиальная схема колонок с низкой частотностью как активного, так пассивного типа, практически одинакова, за исключением небольших дополнений относящихся к не активным сабвуферам.
По этой причине будем разбирать общий метод с последующим внесением изменений.
Процесс включения авто магнитолы пассивного сабвуфера очень прост: он соединяется на прямую с усилителем, а тот, в свою очередь, последовательно присоединяется к автомобильному проигрывателю.
Роль штатного усилителя в этой цепи— передача полученного от звука воспроизводящего устройства (авто магнитолы) сигнала, динамикам с высоко и низко разрешающей частотой. Где преобразователем низкочастотных сигналов выступает сам сабвуфер, а высоких, его сателлиты.
Из-за достаточно больших габаритов, установка сабвуфера производиться в основном в багажном отсеке автомобиля и провода электропитания приходиться тянуть через весь салон к аккумуляторной батарее. Что не улучшает его (салона) внешнего вида.
Не активный сабвуфер
Пассивный сабвуфер подключить к магнитоле без усилителя, можно в 4 этапа.
- Через технологическое отверстие в моторном отсеке протягиваем питающий провод к аккумулятору. На положительном (плюс) проводе поближе к батарее, устанавливаем предохранитель.
- Вытягиваем проводку в салон и протягиваем до багажника, по возможности маскируя ее под деталями внутренней отделки.
- Заводим провода через готовое тех отверстие (при необходимости делаем его самостоятельно) в багажник автомобиля. И подключаем непосредственно к низкочастотной колонке, согласно схеме (+ на +, — к -).
Подключение сабвуфера к магнитоле Пионер через одножильный, питающий (синий) провод и провод с разъемами «тюльпаны»
Как Подключить Пассивный Сабвуфер Без Усилителя
Аннотация как подключить сабвуфер к магнитоле без усилителя
До того как говорить о том, как подключить сабвуфер к магнитоле Pioneer без усилителя, разберемся что такое сабвуфер и какие разновидности таковой акустической аппаратуры устанавливают в качестве дополнительного оборудования, автовладельцы.
Виды акустических колонок низкочастотного звукового диапазона
Сабвуфер звуковая колонка, сделанная с целью проигрывания усовершенствованного свойства низких частот, не доступных обыденным аудио колонкам штатного оборудования автомобиля. Сабвуферы разделяются по своим видам:
Активный сабвуфер имеет в собственной комплектации уже встроенный усилитель мощности для снятия нагрузок низкой частотности с основного усилителя авто акустики. Также, собственный кроссовер (устройство для разделения частот на высочайшие, средние, низкие и т.д.), упрощающий согласование работы сабвуфера с акустикой штатной магнитолы.
Читайте так же
Пассивный сабвуфер не имеет отдельного (персонального) мощностного усилителя и подключается на стандартные колонки. Что в результате отрицательно сказывается на качестве звучания стерео системы авто и вызывает дополнительные перегрузки на все выходные каналы. Как результат этого, снижение громкости и динамичности звука.
Подключение саба Mystery усилителя к магнитоле Пионер в автомобиле ВАЗ 2114
Как подключить и настроить двухполоску без усилителя. Автозвук своими руками
Как подключить и настроить двухполоску без усилителя. Автозвук своими руками Музыка из видео тут — https://vk.com/a.
Сабвуфер басит без усилителя
Видео про сабвуфер на динамике с повышенной чувствительностью. Удивило повышенное звуковое давление для.
Как подключить сабвуфер к магнитоле без усилителя по схеме приведенной чуть ниже, более подробно.
В первую очередь нам понадобиться установочные инструменты и материалы:
- предохранитель.
- конденсатор.
- электропровод.
- пассатижи.
- изоляционная лента.
- разводной и накидной ключи.
Инструкция по подключению пассивного сабвуфера Mystery к магнитоле Pioneer
Принципиальная схема колонок с низкой частотностью как активного, так пассивного типа, практически одинакова, за исключением небольших дополнений относящихся к не активным сабвуферам.
По этой причине будем разбирать общий метод с последующим внесением изменений.
Читайте так же
Процесс включения авто магнитолы пассивного сабвуфера очень прост: он соединяется на прямую с усилителем, а тот, в свою очередь, последовательно присоединяется к автомобильному проигрывателю.
Роль штатного усилителя в этой цепи— передача полученного от звука воспроизводящего устройства (авто магнитолы) сигнала, динамикам с высоко и низко разрешающей частотой. Где преобразователем низкочастотных сигналов выступает сам сабвуфер, а высоких, его сателлиты.
Из-за достаточно больших габаритов, установка сабвуфера производиться в основном в багажном отсеке автомобиля и провода электропитания приходиться тянуть через весь салон к аккумуляторной батарее. Что не улучшает его (салона) внешнего вида.
Не активный сабвуфер
Пассивный сабвуфер подключить к магнитоле без усилителя, можно в 4 этапа.
- Через технологическое отверстие в моторном отсеке протягиваем питающий провод к аккумулятору. На положительном (плюс) проводе поближе к батарее, устанавливаем предохранитель.
- Вытягиваем проводку в салон и протягиваем до багажника, по возможности маскируя ее под деталями внутренней отделки.
- Заводим провода через готовое тех отверстие (при необходимости делаем его самостоятельно) в багажник автомобиля. И подключаем непосредственно к низкочастотной колонке, согласно схеме ( на , к -).
Подключение сабвуфера к магнитоле Пионер через одножильный, питающий (синий) провод и провод с разъемами «тюльпаны»
Подключение активного сабвуфера к магнитоле
Подключение активного сабвуфера к магнитоле — отсутствие хорошей аудиосистемы в автомобиле в наше время это редкий случай. Практически любой авто-владелец, неравнодушный к качественной музыке, стремится установить у себя в машине достойный аудио комплекс. При этом первостепенное значение уделяется не только, чтобы грамотно рассредоточить звуковую панораму внутри салона, но чтобы и качество звучания было на высоте.
Чтобы обеспечить установленную в машине АС чистым и вместе с тем мощным звучанием на низких частотах, для этого как правило, требуется сабвуфер. Подключение активного сабвуфера к магнитоле для человека имеющего некоторые навыки не представляет никакой сложности. А для тех кто сталкивается с этим впервые, данная публикация поможет правильно все подключить.
Первым и наиболее важным этапом является выбор качественного акустического оборудования, благо что в продаже сейчас имеется большой ассортимент аудио техники.
Какие бывают сабвуферы?
Сабвуфер активного действия
Сабвуферы, в общем то делятся на две основные категории:
- Сабвуфер активного действия состоит из усилителя, установленного снаружи либо внутри корпуса и НЧ-излучателя;
- Сабвуфер пассивного действия не имеет собственного усилителя, но требует его подключения. Пассивный сабвуфер может быть выполнен и использование ящика, так и без него, динамик устанавливается непосредственно в подготовленное место в салоне автомобиля.
Примечание: если отдавать предпочтение активному сабвуферу, то он устанавливается и подключается намного легче и быстрее. При этом не нужно будет подбирать соответствующий усилитель мощности.
Из чего состоит активный сабвуфер?
Плоский активный сабвуфер Lanzar
В состав активного сабвуфера входит:
- Ящик;
- Динамический излучатель низких частот;
- Потенциометр для установки уровня сигнала;
- Усилитель мощности;
- Регулятор частотного разделения сигнала.
Подключение активного сабвуфера к магнитоле считается несколько затруднительным процессом, чем установка динамических излучателей высокой и средней частоты. Это обусловленно тем, что корпус сабвуфера (кроме некоторых плоских вариантов) требует для себя много площади, а также нуждается в определенной настройке.
Схема подсоединения активного саба к головному устройству
Соединительные провода и варианты подключения
Для того, чтобы подключить сабвуфер потребуются монтажные провода различного сечения:
- Силовой провод, ввиду прохождения по нему большого тока, необходимо использовать сечением 8 мм. Именно им соединяется питание сабвуфера с плюсовой клеммой аккумулятора. Кабели идущие на клеммы АКБ должны иметь на концах соединительные наконечники и надежно зафиксированы, а сам провод помещен в защитный кембрик.
- Далее необходимо в непосредственной близости от аккумулятора установить предохранительную колодку с предохранителем. Это защитит аудио систему от возможного короткого замыкания и от чрезмерной перегрузки. Плавкий предохранитель должен быть расcчитан на максимальный ток потребляемый аудио оборудованием.
Прокладка провода в салоне автомобиля
Важно: всю проводку прокладывать внутри салона лучше всего будет с применением гофрированной трубки для кабеля, которая выполнена из термостойкого пластика в виде эластичного канала с круглым сечением.
Разновидность подключений
Существует две основных формы подключения:
Преобразователь высоких частот в низкие
В заключение о мерах предосторожности
- Перед тем как приступить к соединению устройств проводами, необходимо убедится, что с аккумулятора сняты силовые кабели.
- Выполняя соединение акустического оборудования, старайтесь выполнять надежные и качественные стыковочные контакты. Отнеситесь к выполнению этой работы со всей ответственностью.
- Обязательно используйте необходимые уплотнители, качественную проводку, элементы крепления и так далее.
- Устанавливаемый на борту автомобиля предохранитель должен соответствовать максимальному току установленного оборудования.
- Все акустические устройства входящие в состав бортовой аудиосистемы должны быть основательно и надежно закреплены в автомобиле.
Подключенный в автомобиле активный сабвуфер