No Image

Как называются амортизаторы крышки багажника

СОДЕРЖАНИЕ
0
631 просмотров
20 августа 2019

посоветуйте амортизаторы для багажника со спойлером, варианты:Delphi, Kilen, Lesjofors, Optimal
сам склоняюсь к 3 варианту
заранее спасибо

Comments 33

Брал Дельфи — развалилось крепление.
Сейчас взял Magnetti Marelli. C виду очень хороши, посмотрим как походят…

а как они воще должны стоять?у меня вверх внутренняя втулка уходит, видел что сам стакан вверх поднимается!а так у меня ооочень тяжело поднять одной рукой багажник)))

наоборот должны стоять)

в смысле?стаканом вверх уходить?

о как!седня попробую переставить, а то на второй машине так стоят, думал правильно.благодарю

да не за что, у меня старые каждый по своему стояли, один правильно, второй наоборот)

Не поставлен заводом изготовителем то нах ему там не место я считаю

что посоветуете если нет спойлера ?

Если нет то и не особо то он и нужен

что посоветуете если нет спойлера ?

Все то же самое но другой модели))

в общем эти беру-Lesjofors, по отзывам 3 зимы уже отходили, тему оставлю, часто актуальной бывает)

Однажды я всё-таки решил заменить амортизаторы багажника.

Так как крышка багажника B3 у меня со спойлером, то пришёл в отдел импортных запчастей и так и сказал продавщице; — Надо амортизаторы для крышки со спойлером. Самые лучшие.
Она мне заказала Lesjofors и через пару недель я их забрал.

Стал устанавливать. И тут началось… они упираются — длинные! Ничего, с помощью упора всё установил по месту.

Стал закрывать крышку, а она как-то туго пошла и зависла. Я покачал-покачал крышку… да, как захлопнул!

В итоге оказалось, что (а т.к. амортизаторы длиннее и мощнее) согнул я петли багажника и сделал пимпочки на поверхности крышки. Упёрлись они (амортизаторы) в металл крышки и выгнули его. Это косяк!

Оказалось, что продала она мне амортизаторы для крышки багажника Audi 80 Avant. Почему они в прайс-листе называются как "амортизаторы для крышки багажника со спойлером" сама не знала.

Всё исправил мне рядом маячивший кузовщик из захудалого автосервиса, где делают битые гарантийные Форды, привезённые от хитрого дилера на ремонт по КАСКО в его захудалый автосервис.

Потом купил другие.
Магнети Марелли. Амортизаторы багажника (без приписки со спойлером). Отлично работают уже пару лет!

где и как давно заказывал?)

Однажды я всё-таки решил заменить амортизаторы багажника.

Так как крышка багажника B3 у меня со спойлером, то пришёл в отдел импортных запчастей и так и сказал продавщице; — Надо амортизаторы для крышки со спойлером. Самые лучшие.
Она мне заказала Lesjofors и через пару недель я их забрал.

Стал устанавливать. И тут началось… они упираются — длинные! Ничего, с помощью упора всё установил по месту.

Стал закрывать крышку, а она как-то туго пошла и зависла. Я покачал-покачал крышку… да, как захлопнул!

В итоге оказалось, что (а т.к. амортизаторы длиннее и мощнее) согнул я петли багажника и сделал пимпочки на поверхности крышки. Упёрлись они (амортизаторы) в металл крышки и выгнули его. Это косяк!

Оказалось, что продала она мне амортизаторы для крышки багажника Audi 80 Avant. Почему они в прайс-листе называются как "амортизаторы для крышки багажника со спойлером" сама не знала.

Всё исправил мне рядом маячивший кузовщик из захудалого автосервиса, где делают битые гарантийные Форды, привезённые от хитрого дилера на ремонт по КАСКО в его захудалый автосервис.

Потом купил другие.
Магнети Марелли. Амортизаторы багажника (без приписки со спойлером). Отлично работают уже пару лет!

смотрел по номеру, идет на а/м со спойлером с 86 по 91 года выпуска, Аванты с 92 года выпускались вроде, не знаю что тебе там порекомендовали)

Всем нам известно, какую пользу способны принести амортизаторы для комфортной езды. Именно на них возлагается функция смягчения отдачи от дорожного полотна при езде. Но не меньше пользы способен принести амортизатор крышки багажника или капота.

Особенности амортизаторов

Да, это очень удобная штука, но, к сожалению, упор грузового отсека, капота или задней двери на хэтчбеках и внедорожниках доставляет немало хлопот автовладельцу. Амортизатор частенько подвергается неисправностям.

Эксперты заостряют внимание на том, что как и амортизаторы подвески, элементы крышки грузового отсека являются не слишком надежными механическими приспособлениями, поэтому требуют постоянного к себе внимания. Если соблюдать правила эксплуатации, то упоры прослужат гораздо дольше. Не надо забывать, что как и амортизаторы подвески, они эксплуатируются интенсивно и нещадно, только многие этого не замечают.

Принято классифицировать амортизаторы для багажника по двум категориям. Первая подразумевает разделение по состоянию рабочего вещества, а вторая — по типу функционирования.

Разновидности и типы изделий

Рассмотрим, какие бывают разновидности упоров по состоянию вещества внутри:

  • Газовый амортизатор, считающийся очень надежным и сравнительно долговечным.
  • Газомасляный вариант менее устойчивый к холоду, но более экономичный, чем газовый амортизатор багажной крышки.
  • Масляной вариант. Отличается низкой стоимостью и довольно неплохими эксплуатационными характеристиками.

Что касается типов функционирования:

  1. Различают резко замедляющиеся упоры гидравлического типа. В данном случае, если механизм становится элементом багажника, то устанавливается штоком вниз.
  2. Различают также плавно замедляющиеся варианты, называемые еще динамическими. Монтировать такой вариант можно в любом направлении, а не только штоком вниз.

На амортизатор капота или крышку багажника мы, как правило, обращаем меньше всего внимания. Почему так происходит? Да все просто. Именно в этот механизм автовладельцы заглядывают реже всего. Оба механизма несут на себе громадные нагрузки, только упор багажника, что очевидно, находится под постоянной нагрузкой.

Самое важное правило эксплуатации данного механизма — акцентировать внимание на рабочее вещество амортизатора в холодное время года. Другими словами, перед тем, как открывать капот зимой, следует прогреть мотор автомобиля, чтобы рабочее вещество оттаяло.

Помимо этого, если капот или багажник долгое время не открывался, следует делать это без рывков, медленно. Если пренебречь этим правилом, механизм легко повредится.

Выбор

Выбор амортизатора надо делать, учитывая несколько факторов. Например, в первую очередь владелец должен определить для себя, как часто он будет пользоваться задней дверью или грузовым отсеком.

Помимо этого, придется учесть еще климатические особенности определенного региона, а также соответствия требованиям автопроизводителя.

И наконец, нельзя пренебрегать массой крышки грузового отсека или капота. Чем тяжелее кузовные детали, тем с большей выталкивающей силой надо подбирать амортизатор.

Популярные модели амортизаторов

Как известно, сегодня на рынок выходит продукция от нескольких производителей. Рассмотрим модели подробнее, узнаем их сильные и слабые стороны.

DELLO из Германии

DELLO — производитель различных запчастей для Фольксваген, Ауди и других европейских авто. Является брендом с первой буквы в Гамбурге, а также и во всей Германии. Продукция, в том числе и амортизаторы для грузового отсека и капота, очень популярна в России.

Полезно будет знать, что некоторая часть ассортимента DELLO производится сторонними фирмами, но по патенту. Такие изделия реализуются под торговой маркой АвтоМега.

Запчасти от этой немецкой фирмы вне конкуренции, но изредка слышны нелестные отзывы. По мнению экспертов, если учитывать стоимость продукции, то амортизаторы DELLO — очень выгодный вариант с неплохим качеством. С другой стороны, если быть до конца честным, качество изделий кое-как вытягивает до 3 по 5-бальной системе.

MONROE

Очень известная в России фирма-производитель. Основу конструкции изделий от Монро всегда составляет особая технология. Она всегда на голову выше, чем у конкурентов.

Интересно будет охарактеризовать одну из моделей производителя:

  • Выталкивающая сила модели от Монро ML5809 составляет 410N.
  • Внутренняя рабочая составляющая — газ.
  • Длина цилиндра равна 19 мм.
  • Длина изделия — 536 мм.

Стоимость данной модели редко превышает 700-800 рублей, хотя в некоторых районах страны могут встречаться и подороже.

Вообще, если спросить самих пользователей изделий от Монро, то они назовут цену на амортизаторы вполне демократичной. Но самое главное, что привлекает в изделиях от Монро — возможность проводить их модернизацию. Например, если нужно перекрасить фиксаторы, чтобы не светились блеском хрома или по иным причинам, это легко удается сделать.

После замены старых упоров на новые от Монро, 75 процентов автовладельцев замечают, что при открытии крышки на треть высоты, дальше практически никакого усилия делать не нужно, так как она подхватывается автоматически.

Nakayama

Японский производитель, выпускающий продукцию по очень низким ценам. Амортизаторы для крышки от Накаяма в одно время можно было купить даже за 100 рублей.

Многие автомобилисты, владельцы моделей Ваз, умудряются ставить изделия от Накаяма вместе с пружинами от багажника. В итоге, такая комбинация дает удивительный по эффективности результат. Крышка фиксируется очень надежно под любым углом.

С другой стороны, и без ВАЗовской пружины амортизатор Накаяма функционирует превосходно, хотя крышка грузового отсека некоторых автомоделей будет надежно фиксироваться только в самой верхней точке.

Выше приведены не все модели, и не только самые лучшие. Просто они часто более востребованы, чем изделия от других производителей в России.

Думаем, что ни для кого не является секретом, какую роль играют в машине амортизаторы. Благодаря им езда в автомобиле становится удобной, комфортной и безопасной.

Однако амортизаторы багажника, капота и задней двери имеют не меньшее значение. Особенно, если учитывать то, что они в основном и доставляют хлопоты автовладельцам по причине частого выхода из строя.

Следует знать, что подобные устройства – это очень нежные механические элементы, которые требуют к себе повышенного внимания, поскольку эксплуатируются не менее часто, чем остальные схожие детали.

Амортизирующее оборудование по своей конструкции делится по типу демпфирования на:

  • Гидравлическое, которое подразумевает резкое замедление и устанавливается штоком вниз;
  • Динамическое, подразумевающее плавное замедление и устанавливаемое в любом направлении.

По состоянию в устройствах рабочего вещества они делятся на следующие:

  • Газовый амортизатор багажника, который является надежным и долговечным;
  • Газомасляный, который менее устойчив к низким температурам, но является более экономичным по сравнению с газовым аналогом;
  • Масляный, который дешевый и при этом имеет нормальные эксплуатационные характеристики.

Перед тем, как выбрать амортизатор багажника и задней двери, нужно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации вашей машины. Не имеет никакого значения, какую модель вы собираетесь приобрести – газовую или масляную, главное учитывать следующие особенности:

  • Интенсивность эксплуатации багажника или задней двери;
  • Климатические особенности в зимнее время;
  • Параметры приобретаемой детали должны соответствовать всем требованиям производителя автомобиля;
  • Вес задней двери или крышки багажника. Для тяжелых элементов необходимо приобретать модели с большой выталкивающей силой.

Менять амортизатор крышки багажника, капота или задней двери вы спокойно можете своими руками. Но необходимо неукоснительно выполнять все инструкции производителя. Рекомендуется менять его в паре. Во время замены уделите несколько минут регулировке замков багажника и капота.

При выборе подходящего устройства наиболее оптимальным вариантом является подбор по электронному каталогу. Это будет стоить немного дороже, зато у вас будет определенная гарантия, нежели при покупке на авторынке.

Особое внимание нужно уделить амортизационной детали капота, так как это то место, которое мы открываем реже всего. По сравнению с нагрузкой, которую испытывают на себе аналоги багажника и задней двери, эта запчасть капота находится просто в состоянии покоя.

Не забывайте, что в зимнее время при низкой температуре рабочее вещество становится более вязким, поэтому нужно хорошо прогревать двигатель перед тем, как открывать капот. Пренебрежение этим правилам становится частой причиной поломки подобного устройства капота.

Читайте также на портале myfta.ru:

Поломка коленвала: признаки, причины Коленчатый вал – .

Вольфрамовая проволока Данная категория металлического.

Комментировать
0
631 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector