No Image

Как отремонтировать катушку зажигания на приоре

СОДЕРЖАНИЕ
0
622 просмотров
20 августа 2019

Проверка катушки зажигания и ее цепей

Для проверки работоспособности катушки зажигания сбрасываем давление в системе питания двигателя и не устанавливаем на место предохранитель топливного насоса (см. «Замена топливного фильтра»). Снимаем катушку зажигания (см. «Проверка состояния и замена свечей зажигания»). Вставляем в резиновый наконечник катушки заведомо исправную свечу зажигания и подсоединяем к катушке колодку жгута проводов системы управления двигателем.

Располагаем свечу на крышке головки блока цилиндров…
…так чтобы был контакт между боковым электродом свечи и «массой» двигателя.

Во избежание поражения током при проворачивании коленчатого вала стартером не прикасайтесь руками к свече зажигания и наконечнику катушки, а удерживайте катушку за ее пластмассовый корпус.
Помощник, переведя ключ в замке зажигания в положение «стартер», проворачивает коленчатый вал.
При исправных катушке зажигания и ее цепях…

…между электродами свечи должна регулярно проскакивать искра.
Если это не так — необходимо проверить цепи питания и управления катушкой. Для проверки цепи питания катушки отсоединяем от нее колодку жгута проводов системы управления двигателем…

…и подсоединяем щупы тестера к выводам «2» и «3» колодки жгута проводов.
При включенном зажигании прибор должен зафиксировать напряжение, равное напряжению на выводах аккумуляторной батареи.
Если значение напряжения не соответствует норме, проверяем исправность цепей (обрыв и замыкание на «массу») между выводом «3» колодки жгута проводов и выводом «30» гнезда главного реле системы управления двигателем («+» питания), а также между выводом «2» колодки жгута проводов и «массой» двигателя.
Для проверки цепи управления катушки зажигания используем пробник с лампой мощностью 1,2 Вт (можно применить, например, лампу подсветки прикуривателя).

Подсоединяем щупы пробника к выводам «1» и «3» колодки жгута проводов системы управления.
При исправных цепях управления и питания катушки зажигания во время проворачивания коленчатого вала стартером лампочка пробника должна часто мигать.
В противном случае проверяем на обрыв и замыкание «на массу» провод, соединяющий вывод «1» колодки жгута проводов с соответствующим (для каждого цилиндра двигателя) выводом контроллера.
Если цепи питания и управления катушки зажигания исправны, но при проверке на рабочей свече, вставленной в наконечник катушки нет искры (см. выше), то катушка неисправна и ее необходимо заменить.

При последнем осмотре свечей зажигания заметил повреждения резиновых колпачков на катушках зажигания.
И последнее время стал замечать неустойчивую работу движка, начало подёргивать при наборе оборотов и троить.

Решил заняться ремонтом. Видел ранее в БЖ записи с подобной работой. Сегодня набрал в поиске по Драйву: "катушки зажигания в термоусадочную трубку" — выдало много ссылок. Почитал. Съездил в магазин, купил метр термоусадочной трубки диаметром 25 мм.

Далее просто, отрезал по размеру, одел…

. и нагрел горячим воздухом из сопла печки (та что на дровах и стоит в гараже)

И так ещё 3 раза. Обрезал концы и поставил на место.

Завел, работает ровно. Погляжу, как дальше будет.

Двигатель периодически троит, а БК показывает ошибку «пропуски зажигания»? Такие симптомы указывают на то, что пробивает катушка зажигания. Бытует мнение, что для продления ее срока службы, а также для уменьшения количества пробоев, на катушку зажигания следует надеть термоусадку. Разбираемся, как это сделать своими руками и есть ли польза от такой доработки?

Потребуется: термоусадочная трубка (диаметром 25-30 мм), строительный фен.

Порядок установки:

  1. Надеть термоусадку на катушку зажигания;
  2. Обрезать ее по длине;
  3. Нагревать строительным феном до тех пор, пока трубка плотно не сядет на катушку.

Некоторые автолюбители проделывают операцию повторно, надевая термоусадку в 2 слоя.

Истории наших читателей

"Гребаный таз. "

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать – это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

По отзывам владельцев автомобилей от такой доработки катушек зажигания есть положительный эффект. Индикатор «Check Engine» больше не загорается, пропала ошибка пропусков зажигания, а двигатель стал работать ровно, без перебоев. Многие считают это временным решением (ремонтом катушек зажигания) до покупки новой детали, т.к. стоит она недешево.

Другая часть автолюбителей утверждают, что надевать термоусадку на катушку зажигания бессмысленно. А как считаете Вы?

Напомним, ранее мы рассматривали другую доработку индивидуальных катушек зажигания (ИКЗ), которая поможет справиться с нестабильным искрообразованием. Читайте также, как можно самому проверить катушку зажигания.

Комментировать
0
622 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector