No Image

Как покрасить саблю на приоре

СОДЕРЖАНИЕ
0
2 260 просмотров
20 августа 2019

После покупки приоры, решил первым делом для внешнего вида перекрасить "саблю" и решетку радиатора, т.к. стояла хромированная и, со временем, хром местами облупился.

Пришлось поработать кухонным ножичком, снять хром оказалось не простым занятием.

После чего обработал решетку и саблю наждачкой (нулевкой) и обезжирил спиртом поверхности.

Результат на фото. Выглядит эффектно!

Когда наносил грунт на "саблю" обнаружил, что грунтовка начала собираться в небольшие сгустки, образуя мелкие кратеры. Позже узнал, что это могло быть из-за статики. Предварительно надо было "саблю" обработать антистатиком. Но большое количество слоев грунтовки и краски сгладили дефекты.

Теги: перекраска решетки на приоре, решетка радиатора в другой цвет на приоре

Для добавления комментариев необходимо войти или зарегистрироваться на сайте

Приветствую вас драйвовчане.

На повестке дня рассказ о покраске задней хромированной накладки (сабли). После снятия шильдиков, хром накладка выбивалась из общей картины. Терпеть я это долго не мог и вот собравшись с мыслями, закупился всем необходимым и в путь дорогу. Снять накладку можно открутив 4 гайки на 8 (лучше это делать головкой).

Далее следует снять хром, иначе краска полопается и отвалится. На любимом сайте драй2 вычитал 2 способа снятия хрома: средством под названием Крот, второй способ хлорное железо. Так вот этот ваш Крот нихера не снимает хром. Идем ко второму способу и все у нас снялось. Крепеж лучше снять иначе он у вас растворится в хлорном железе (мне пришлось покупать)

Далее нам необходимо заматовать немного пластик.

После того как заматовали поверхность, приступаем к нанесению грунта. Делал в 2 слоя с 10 мин сушкой между слоями.

После грунта следует у нас покраска. Красил внутреннюю часть в 3 слоя, внешнюю в 4. Полное высыхание 16 часов.

И последний этап в покраске — это покрытие лаком. Делал в 5 слоев. Лак этот сильно вонючий, поэтому дома им лучше не пользовать, собственно как и лучше ничего не красить в жилом помещении. Этот лак не рекомендую к покупке, сопло брызгает крупно, настроить его не удалось. У меня же выбора не было, красил в ванной. Ждем пока высохнет и прикручиваем все на место. По цене не помню сколько вышло.

Итог: Я остался доволен проделанной работы, Тыльная часть авто преобразилось, изучил и опробовал покраску. Краска Mobileh понравилась, лучше лак взять тоже от Mobileh.

Комплект сабель на капот и задний номер в цвет автомобиля для Лада Приора седан, хэтчбек

Накладка (Сабля) на капот Лада Приора в цвет кузова

Крепежные элементы для сабли на капот Лада Приора 2

Накладка (сабля) заднего номера в цвет кузова для Лада Приора седан, хэтчбек

Накладка (Сабля) на капот Лада Приора хром

Хром накладка (Сабля) заднего номера для Лада Приора седан, хэтчбек

Комплект сабля на капот и вставка в решетку, черный лак для Лада Приора

Накладка на капот (сабля), черный лак для Лада Приора

Хром накладка (Сабля) заднего номера для Лада Приора универсал

Накладка на капот (сабля), черный матовый для Лада Приора

Накладка на капот (сабля), черный бархат для Лада Приора

Комплект сабля на капот и вставка в решетку, черный матовый для Лада Приора

Комплект сабля на капот и вставка в решетку, черный бархат для Лада Приора

LADA Priora обладает весьма интересным дизайном. Над ней работала итальянская студия «Carcerano». По своей сути «Приора» – это не что иное, как глубоко модернизированная версия семейства ВАЗ-2110. Но даже тут есть, чем себя порадовать, особенно если приелся оригинальный облик авто. В тюнинге «Приоры» почти нет ограничений и все зависит от вашего воображения и возможностей. Дорогие комплекты тюнинга включают в себя аэродинамические обвесы, спойлеры и альтернативную оптику. Один известный тюнинг проект даже имеет сильное сходство с «Субару Импреза». Более бюджетные решения – это:

  • молдинги;
  • реснички на фары;
  • ручки дверей;
  • сабля на капот;
  • сабля на крышку багажника (здесь она крепиться над номерным знаком).

Этот бюджетный элемент тюнинга подчеркивает линии машины как нельзя лучше! Сабля для «Лада Приора» выполнена из качественного АБС пластика и уже окрашена в цвет кузова. Простая установка гарантирует вам экономию времени. Так же есть возможность приобрести ее в хромированном исполнении. Дополнительным преимуществом можно считать защиту фронтальной части капота от сколов. К сожалению, заводская покраска не является особенно качественной или надежной. Сабля на капот для «Лады Приора» защитит вас от незапланированной перекраски капота.

LADA Priora выпускается с 2008 года. Нынешний облик автомобиль приобрел после рестайлинга 2013 года. Сейчас у машины четыре звезды безопасности по ARCAP, ранее (до 2008 года) звезд было всего две. В 2015 году с конвейера сошла 900 000 «Лада Приора». Базой для автомобиля послужил Ваз 2110, 2111, 2112. Претерпев глубокую модернизацию (более 950 изменений) и получив более двух тысяч новых деталей, автомобиль преобразился и помолодел. Автовладельцы отмечают значительно возросший уровень комфорта. Также несомненным плюсом этого автомобиля называют пространство в салоне, его очень много! Задние пассажиры чувствуют себя гораздо комфортнее. Даже среди современных автомобилей производства Волжского автомобильного завода «Приоре» нет равных по объемам, речь о «Гранте» и «Калине».

Вот так неэстетично выглядела решетка до покраски.
Снять ее не было особо проблемно. Открутил верхние винты бампера и немного его отогнул.
Для покраски была куплена грунтовка по пластику и автоэмаль чёрная матовая.
Грунт наносил в слоёв 5 или 6, с перерывами в 20 минут.
Также затем в слоёв 5 или 6 была нанесена краска.
Комментировать
0
2 260 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector