No Image

Как проверить уровень масла на приоре

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 161 просмотров
20 августа 2019

Всех с новым годом! Ездил недавно на ТО, мастер сказал уровень масла максимальный в закрашенном секторе, другой мастер сказал до сужения щупа! на картинке отметил, кто знает точно скажи, а то меня в очередной раз в автовазе заинтреговали!

Комментарии 53

Пишут что официалы льют до сужения, не знаю как так, но мне на всех ТО официалы (Автогермес) заливали по середине… Ну и я точно так же делаю, зачем переливать?

Пробег 20тыс. км. Лью до конца рисочек, масло меняю каждые 7-8тыс.км и вот у меня от замены до замены масло уходит с максимальной отметки-до середины, скс Лада сказало, что это норма.

блин, ну как в книге написано допуск 700 гр на 1000 км, но это очень дохрена! у приоры шустрый движок, но не настолько, чтобы масло столько жрать!

Ребят даже в старых книгам было описано максимум не наливаеться при резком поднятии оборотах может выдавить сальник особенно на ‘холодную’

надо прогревать, что на холодную не выдавило)

Согласен:-)но многие не знают что это прогрев:-):-):-)

Если ездишь до 3000 об. То держи середину щупа. Если крутишь выше 4000, то держи не ниже чем 3/4 .
Если слегка перельешь, то ничего страшного, так как в момент работы двигателя даже на холостых, уровень снижается примерно на 0,5-0,7 литра.
На высоких оборотах уровень падает еще больше. Но лучше не переливать иначе коленка начнет вспенивать масло и тогда точно со всех щелей попрет масло.
Масло меряется по рискам заштрихованной части щупа. От нижней до верхней около 1 литра.

Проверка уровня и доливка масла в коробку передач

Проверять уровень масла в коробке передач, согласно регламенту технического обслуживания необходимо через каждые 15 тыс. км пробега, а также при обнаружении потеков масла на картере коробки передач. Наиболее вероятно подтекание масла через через сальники приводов колес и сальник штока переключателя передач.
Уровень масла проверяем на остывшей коробке передач, установив автомобиль на ровной горизонтальной поверхности.

Указатель уровня масла (щуп) установ лен в отверстии, расположенном в верхней задней части картера коробки передач (для наглядности воздушный фильтр и воздуховод сняты).
Вынимаем указатель уровня масла из отверстия картера коробки передач. Протираем указатель ветошью, вставляем его в отверстие картера до упора и затем снова вынимаем.

Уровень масла в коробке передач лучше поддерживать в районе метки «MAX» на указателе.
При необходимости доливаем масло в коробку передач через отверстие для указателя уровня. Для этого можно воспользоваться воронкой с надетым на нее шлангом. Вставив конец шланга в отверстие коробки передач, доливаем масло небольшими порциями.
Контролируем уровень масла по щупу.

Уважаемые. кому не сложно сфоткайте уровень масла на щюпе. а то я что не как не могу понять сколько у меня масла в двигателе (по литражу). то доливаю то сливаю. чудеса. нет заявленных 3 3,5л.

Comments 38

Такой вопрос!Ездею на 5w40 Liqui Moli, на лето хочу по пробувать залить 10w40,причина, именно летом в жару бывает под стукивают гитдрокомп…Стоит ли и поможет ли?

Лукойл залей и все пройдет

Лью Liqui Moly 5w40 Optimal после 7-8 тыс пробегу начинают стучат гидро, стоит ли заливать 10W40 на лето?Температура на улице в основном от 20 до 30 градусов.

Хорошая информация всем рекомендую! Удачи на дорогах!

заливаю 2,5-2,7л, на щупе на ширину спички не доходит до максимума

работаю на замене масла!в приоре 2.8 отметка максимум на холодную!3л это потолок!

все хорошо, буду значит 2,8 2,9 лить

работаю на замене масла!в приоре 2.8 отметка максимум на холодную!3л это потолок!

короче по центру должно быть.

В Приорках под мах советуют лить…но не переливать…

Середина, это 2.60/2.70 где-то…

Я заливаю пол ребристой зоны на уровне, примерно 2,9 литра и всё норм.Как мне объяснили, что полный уровень заливают при эксплуатации авто на больших подьёмах, спусках, что бы исключить маслянное голодание.

я вообще переодически проверяю масло и всегда держу щуп на max

на максимуме не советуют держать. Хз почему если чесно но на станции мне не раз говорили что нужно держать на середине=)

мне тоже самое говорили, но после того как начали стучать гидрики, мне в нескольких сервисах сказали, что держи на максимуме

так гидрики из за не шипко хорошего масла стучат же вроде как. И что когда до максимума стал заливать перестали гидрики голос подавать?

ну до этого был кастрол 5в40 синь, они стучали практически всегда, ща залил мотюль, держу на максимуме масло, полёт отличный, единственное что бывает, они почему то постукивают, когда машине совсем жарко и вентилятор работает

ну до этого был кастрол 5в40 синь, они стучали практически всегда, ща залил мотюль, держу на максимуме масло, полёт отличный, единственное что бывает, они почему то постукивают, когда машине совсем жарко и вентилятор работает

по поводу масла, отъездил на шеле 100 тк…гидрики стучали, расход масла был литр на 3000 км…сделал раскоксовку, залил лукойл люкс 5на40 SN, гидрики замолчали, проехал на этом масле 1 тк, слил, залил опять лукойл, проехал на нем 2 тк, опять поменял…на последней заливке проехал уже 4 тк, расхода масла практически нет теперь. Для себя сделал вывод что лучше ездить на лукойле и менять его каждые 5 тк, чем лить дорогое и ездить на нем до последнего.

Комментировать
0
1 161 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector