No Image

Как снять тягу переключения передач

СОДЕРЖАНИЕ
0
787 просмотров
20 августа 2019

Регулировка тяги привода переключения передач

Если перемещение тяги привода переключения передач осуществляется слишком туго, слишком свободно или неопределенно, то имеет место неправильное совмещение между тягой и штоком выбора передач. В нижеследующих параграфах описываются процедуры проверки и регулировки совмещения тяги со штоком.

Припаркуйте автомобиль, взведите ручной тормоз и выключите зажигание.

Только для моделей до 1994 г. вып.

Установите рычаг управления коробки передач в положение задней передачи.

Начнём, по традиции, с предыстории 🙂
Вечером (31.10.2016), по дороге домой, тошнил я со всеми в потоке, и вдруг началось какое-то нечёткое переключение передач. Вообщем признаки были такие, что кулиса вся разболтана, как в нейтралке так и когда передача была включена; нету чёткого понятия какая включилась передача, 1 или может 3 попала. Доехал домой и в гараж под машину. От кулисы из салона, всё осматривая, до самой коробки, причина была найдена на механизме переключения передач. Одна из тяг слетела со своего шарнира.
Решено было брать сразу все три тяги (две коротких одинаковых и одна длинная). Все они стояли примерно по 8 BYN (около 3,5 $), вообщем за комплект из трёх тяг потрачено 25 BYN (около 13 $).

Хочу сказать, что если бы я не забыл, о том, что есть тяги которые нужно регулировать (такие как я купить) и есть тяги которые уже нужного размера и повернуты отверстиями под шарниры куда нужно, то я бы купил лучше оригинал. Конечно тогда бы я отдал за одну тягу как за эти три тяги. Но тогда мне не понадобился бы помощник, регулировка этих тяг и прочей всей лабуды. Время и нервы дороже 🙂 Да и качество этих тяг так себе… Вообщем решать вам, если вдруг столкнётесь.

И так же я не ошибся, что взял все три тяги, поскольку одна из тех, что была похожа на живую, легко рассыпалась при попытки снять её, в посадочных местах под шарниры. Ходить им оставалось не долго.

Описывать процесс снятия и установки не буду. Всё ясно и понятно. Единственное, что лучше делать с кем-нибудь, иногда надо держать будет в салоне кулису, чтобы не гулял механизм с тягами; придётся снимать аккум и площадку под него, чтобы подлезть к верхней длинной тяге. Ну и вообще слегка геморройно их снимать и насаживать обратно на шарниры, в гаражных условиях, но всё равно осуществимо 🙂

Все шарниры были смазаны синей смазкой из тубы от Mobil.

Читайте, как отрегулировать привод управления механизмом переключения передач на машине ВАЗ 2110. Представлена схема устройства.

Если во время эксплуатации автомобиля у Вас возникли проблемы с переключением передач (нет чёткого переключения), тогда пришло время отрегулировать привод, что управляет этим механизмом. Также данные работы необходимо провести сразу после того, как вы произвели снятие коробки передач, её ремонт и обратную установку, так как после таких действий весь механизм переключения скоростей «расходится».

Мы делали настройку на автомобиле ВАЗ 2110.

Регулировка привода управления механизмом переключения передач

1 — кронштейн блокировки заднего хода; 8 — сферический палец механизма переключения передач;
2 — упор оси; 9 — пол кузова;
3 — ось рычага переключения передач; 10 — шаровая опора;
4 — втулки оси; 11 — буфер;
5 — рычаг переключения передач ВАЗ 210; 12 — пружина;
6 — дистанционная втулка; 13 — шаблон 67,7834,9527;
7 — сферическая шайба шаровой опоры; 14 — накладка кронштейна.

2. Для того, чтобы обеспечить свободное хождение тяги относительно штока выбора передач, — следует расширить при помощи отвёртки пазы на конце тяги и хомута. После чего поставьте шток в нейтральное положение.

3. Далее идём в салон автомобиля и демонтируем с рукоятки чехол коробки передач. Его можно просто опустить в самый низ, а рычаг установить таким образом, чтобы его нижний (неизогнутый) конец расположился примерно вертикально.

Если у Вас шаблон 67,7834,9527, то рукоять переключения передач выставляем следующим образом: при снятом чехле рычага установите в окно накладки (номер 14 на схеме сверху) кронштейна блокировки заднего хода шаблон.

Далее введите в паз шаблона (13) упор оси (2) рычага (5) и прижмите его к шаблону в поперечном направлении, не вызывая упругой деформации кронштейна (номер 1). Зафиксируйте рычаг (5) в этом положении.

4. Под днищем машины нужно аккуратно, не резкими движениями руки выбрать осевой люфт штока в направлении назад и его угловой люфт в направлении против часовой стрелки (задаче не сдвинуть рычаг переключения передач).

Комментировать
0
787 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector