No Image

Как снять звуковой сигнал на калине

0
818 просмотров
20 августа 2019

В один прекрасный момент у меня на «Калине» перестал работать сигнал. Не теряя времени, сразу же начал «гуглить», искать всевозможные причины поломки. Большинство сайтов говорили, что причина кроится в самом сигнале, что штатные сигналы нужно менять не задумываясь. Проверил, и правда, штатный сигнал не подавал признаков жизни. Сделал вывод – нужно менять.

Менять стандартный сигнал на стандартный не хотелось. В магазине посоветовали взять 2 «улитки» с разной частотой звучания.

Что бы долезть до штатного сигнала нужно снять верхнюю решетку радиатора. Она крепиться на 3-х болтах, а снизу на 2-х защелках, которые аккуратно нужно выдавить отверткой.

Прикручен сигнал всего одной гайкой. Откручиваем ее, отсоединяем провода (делайте все аккуратной, что бы не повредить радиатор) и вытаскиваем его наружу.

Теперь нужно как-то установить новенькие «улитки». Сначала думал одну прикрутить на старое место, но она оказалась слишком «толстой» и отказалась туда пролазить. Пришлось искать другое место. После небольших экспериментов решил одну прикрутить к верхнему креплению бампера, а для второй нашел место в низу.

Теперь, когда с местами крепления все стало ясно, нужно заняться их подключением к сети. Для этого в гараже нашел около 1.5 метра медного, многожильного провода, на рынке купил с десяток клемм «папа» — «мама».

Подключать все нужно к старому разъему. Взял 2 клеммы «папа», обрубал контакт вдоль пополам, немного обработал напильником и он начал четко входить в стандартный разъем. Возможно на рынке продаются уже готовый разъемы, но я не интересовался.

Теперь осталось дело за малым – обжать все провода и соединить «улитки». Соединял я их параллельно – из разъема вывел по 2 клеммы «+» и «-» и понакидывал их на контакты сигналов.

Инструмент:

  • Гаечный ключ рожковый 10 мм
  • Гаечный ключ рожковый 13 мм

1. Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумулятор­ной батареи.

2. Для снятия звукового сигнала снима­ем решетку бампера ключом «на 13» отворачиваем гайку крепления кронштейна звукового сигнала. И снимаем звуковой сигнал с кронштейном в сборе.

3. Отсоединяем колодку проводов от звукового сигнала. Устанавливаем звуковой сигнал в обратной последовательности.

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта

Большая часть водителей обычно не пользуются гудком, искренне считая, что он им вообще не нужен. Или пользуются им, может, 1-2 раза в год и почти не следят за его состоянием. Но хорошо работающий гудок в машине – залог того, что в дальнейшем можно избежать страшных аварий на дороге, поэтому это звуковое устройство автомобиля должна быть всегда исправна. В дальнейшем речь будет идти про сигнал автомобиля Лада Калина.

Что же делать, если водитель нажимает на нужную кнопку, а сигнала нет? Для начала нужно проверить в монтажном блоке целостность предохранителя F6. Этот предохранитель передает питание к устройству сигнала. Если вдруг, он перегорел, то нужно его заменить, и сигнал будет в исправности.

Но если произошла совершенно другая ситуация – когда предохранитель в исправности, а сигнал не работает? Значит, причина в другом. При этом стоит прислушаться к работе реле самого сигнала, при нажатии должен произойти щелчок. Но услышать его можно только при заглушенном двигателе. Если в автомобиле исправен предохранитель, рабочее реле и проводка, то причина может крыться в самом сигнале.

Для исправления этого дефекта нужно в специальном магазине приобрести новый звуковой сигнал. Кроме самого сигнала в наборе должны присутствовать специальные клеммы для соединения с питающими проводами, а также прилагающаяся к набору инструкция. Таким образом, тюнинг Лада Калина может быть сделанным даже простым любителем.

Но при установлении нового сигнала могут возникнуть некоторые проблемы, так как добраться до места установки сигнала не так-то просто. Это затрудняется еще и наличием кондиционера и двигателя объемом 1,4 литра. Ведь если и проводиться покупка авто, то обязательно нужно стараться выбирать автомобиль с кондиционером. Именно они способны создавать комфорт во время езды. Для начала нужно поднять капот автомобиля Лада Калина, отсоеденить клемму со знаком «минус», потом удалить верхнюю решетку, находящуюся под передним бампером и которую удерживают всего лишь три винтика.

После этого можно осторожно поднять решетку вверх и вывести сигнал из зацепления с кронштейнами пластиковой защелки. В результате таких манипуляций получится небольшая щель, через которую можно увидеть место установки сигнала. Но проблема в том, что рукой достать это место нельзя, точно так же как и просунуть сигналы. Эта щель используется только для визуального осмотра и тюнинг Лада Калина можно быстро выполнить с её помощью.

Для того, что бы добраться до сигналов, требуется снять снизу радарную решетку, которая прикреплена двумя шурупами. Если на автомобиле есть рамка под номер, то и ее необходимо убрать, затем осторожно отодвинуть верхнюю поперечную пластину радиаторной решетки книзу и вывести верхние выступы из зацепления.

После этого нужно осторожно потянуть решетку на себя, тем самым освободив ее из углубления в переднем бампере. Гаечным ключом на 13 отвернуть крепление сигнала. Все действия можно просматривать через ту самую смотровую щель.

Проделав подготовительную работу, нужно удалить неработающий сигнал и установить новый. Закреплять новый сигнал нужно к шпильке вентилятора охлаждения радиатора. Все операции выполняются гаечным ключом на 10. Новичков может насторожить то, что выступающая гайка находится в 1,5 см от радиатора, но подвинуть сигнал ближе к радиатору нельзя, так как этому препятствует железная рамка. По этому поводу беспокоится не стоит, радиатор и сигнал не будут мешать друг другу. После установки сигнала все детали нужно установить на свои места. Теперь у автомобиля все в порядке и можно сигналить столько, сколько пожелаете.

Комментировать
0
818 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector