No Image

Как включается подогрев форсунок омывателя

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 790 просмотров
20 августа 2019

На зиму заливаю незамерзайку в зависимости от температуры, чаще всего приходится заливать -25

Когда днём теплее и идёт снег, а ночью начинаются морозы, то машина обычно покрывается коркой льда, салон стёкла и тп отогреть не проблема, а вот жиклёры замерзшие или не льют совсем или льют кое как.
Из за чего дворник шаркает по сухому стеклу. Начитался насмотрелся и решил, что веерные форсунки самый оптимальный летний вариант, но чтобы не менять что либо на лето на зиму было решено найти форсунки с подогревом. Читал что у волги есть форсунки с подогревом поискав в местных магазинах нашёл сие изобретение, но не веерные а обычные с 2 отверстиями. Принёс домой, собрал тестовый стенд для проверки работоспособности и заметил что обе брызгалки текут со всех щелей вскрытие показало, что внутри стоит сопротивление(резистор) и очень плохое качество изготовления из за чего бы пришлось использовать герметик или что то подобное для устранения течи из щелей корпуса…

Можно купить жиклёры от иномарки но сейчас они продаются по космической цене по 1500 — 2000 хотя без подогрева такие же 200-300 отличаются также наличием сопротивления из за которого и происходит нагрев.

Всё взвесив и обдумав было решено купить обычные веерные форсунки вроде бы для ваз 2110 (ЖИКЛЕР ОМЫВАТЕЛЯ ВЕЕРНЫЙ /ТИП G/ цена 50р шт.) и сделать из них форсунки с подогревом установив нагревательный элемент.

Купил резисторы у нас в магазине 20р штука, а если в чип и дип брать то там по рублю по 2 🙂
4 шт. 0,25 Вт 200 Ом
4 шт. 0,25 Вт 300 Ом

100ом перегорали сразу 150ом слишком сильно грелись и я побоялся, что пластик будет плавиться

решил просверлить форсунку в длину, чтобы резистор оказался внутри корпуса и сделал 2 отверстия

вот примерил как будет резистор крепиться

Обогрев лобового стекла | Автор темы: Tuan

Коллеги, подскажите- машина 2017 года, всё было хорошо, но при морозе включил кондишн, проехал пару км., пошел в контору, через 15 минут вышел- треснуло лобовое стекло в районе подогрева дворников(подогрев не включал 100%), сделал у ОД замену стекла по гарантии без проблем.

Nikolay (Nene) Владислав, трескается из-за резкого перепада температур, если включить подогрев зоны дворников, там "расширится" а сверху холодное "суженое". следствие раскол. (теория физики, но как надо точно не скажу)))

Vladislav (Loran) Понял, я это предполагал. Сейчас включаю все сразу, пока вроде все нормально.

Igor (Cynwal) Были морозы когда в этом году, включал эту зону постоянно и сразу. Не ждал пока салон прогреется. В мороз выше 10 градусов эта зона прогревается слабо, но для дворников в покое этого достаточно. Они оттаивают нормально. Отдирать от стекла их не нужно. Потом этот обогрев не нужен. Свою функцию он выполнил и если вы забыли его выключить, автоматически он сам выключится после 20 минут работы. Вещь конечно же удобная, но если нагревательный элемент будет греть сильнее, то может стекло лопнуть.

Evgeny (Emerson) Почему? утром включают обогрев переднего стёкла было обледенение и нифига оно не оттаевает почему?

Mikhail (Sofie) Возможно потому что на рио нету обогрева лобового стекла. Только зоны парковки стеклоочистителей.

Nikolay (Nene) я думаю надо делать так: если стекло замерзшее все равно не поедешь пока оно не оттает, для этого советуют направлять воздух на лобовое стекло сразу как только завели двигатель, но температуру воздуха повышать по мере прогрева двигателя(кстати на рио климатом, при нажатии авто электрика сама этим всем занимается), ну а когда стекло начало уже отходить можно включить и подогрев зоны стоянки стеклоочистителей. по крайней мере менне рисковано поступить так.

Alexander (Chotsani) Да, читал об этой проблеме, но почему то не запомнилось как лучше поступать зимой и летом.Вспоминаю как поступаю зимой сам : в принципе завожу машину, включаю сразу "печку"(у меня престиж) с температурой на ”HI” без "А/С" и направлением воздуха на лобовое и в ноги на три-четыре деления скорости вентилятора и пока примерно минут пять прогревается стекло отходит.А вот подогревом зоны стеклоочистителей при необходимости пользуюсь через минут 20 езды, когда салон прогреется, сразу же не включаю.За две зимы без эксцессов.

Valera (Cristal) Как завёл Авто сразу включай вентилятор на стекло и все будет ок! Проверено временем!

Vladimir (Natsuye) ребят вот хочу брать кио рио, хочу поинтересоваться стоит ли переплачивать за такое лобовое стекло на котороее типо какая то сетка нанесена, или же можно без нёё обойтись?

Alexander (Chotsani) Владимир, мне как эксплуатирующему уже чуть больше года рестайлинг в комплектации Prestige этот полный обогрев лобового стекла не понравился и я считаю обогрев зоны покоя щеток лучше, я им ранее пользовался на рио 13 г.в.Приведу свои минусы-самый главный минус, это в случае трещины из-за скола замена конских денег стоит(55-65 т.р.).Правда лично моё мнение, но меня напрягает в темное время суток, я вижу эти нити, мне они мешают и немного ухудшают видимость.В мороз щетки обмерзают покрываясь льдом(вспомнил первого жигуля своего) и этот полный обогрев лобового не помогает в отличии от обогрева зоны покоя щеток.

Vladimir (Natsuye) Александр, спасибо

Nurlan (Hulbard) Александр, в зоне покоя щёток тоже не сильно помогают, веяно лёд остаётся на резинках. Да и как можно сделать что при запуске двигателя обогрев лобового и щёток автоматический были включены. Просто автозапуск есть, и не охотно выходить и отдельно их включать

Alexander (Chotsani) Нурлан, как вариант можно попробовать перед тем как глушить двигатель и уходить домой, включить этот самый обогрев.Возможно это сработает.Потому что например когда я приезжаю с утра на работу, то так поступаю с обогревом руля и потом в конце рабочего дня когда завожу машину, обогрев руля сразу же включается.Попробуй, может поможет.Только если у тебя рио рестайлинг и комплектация не ниже Prestige, то так называемый полный обогрев лобового, увы не захватывает зону покоя щеток стеклоочистителя 🙁

Nurlan (Hulbard) Александр, с рулём так и делаю, а с передним и задним лобовым и сиденьями так не получается! У меня Рестайл премимум. Обогрев зоны щёток это кнопка которая вместе с подогревом передним лобовым или кнопка с задним лобовым и боковыми зеркалами?

Alexander (Chotsani) Нурлан, копка включения обогрева лобового стекла находится слева от кнопки включения/выключения ESP.

Nurlan (Hulbard) Александр, знаю, какой из них активирует подогрев стеклоочистителей?

Alexander (Chotsani) Нурлан, только ты меня не услышал 🙂 К сожалению обогрев лобового стекла не захватывает зону покоя стеклоочистителей, забудь об этом :)И подогрева стеклоочистителей в рио нет, есть только форсунок омывателя.

Nurlan (Hulbard) Александр, у нас значит нет этой функции что ли? )

Alexander (Chotsani) Нурлан, да, нет, если только сам не решишься докупить щетки с обогревом, установить и подключить.

Пробуем веерные форсунки. Ставим, смотрим что получилось.

ГЛАВНАЯ ДОРОГА | Автор темы: Cuba

Как прочистить форсунки омывателя лобового стекла?

Качественный обзор для водителя во время езды – одно из самых главных условий безопасности вождения. Когда лобовое стекло заливает грязь с дождем, когда к нему липнут насекомые и в других ситуациях от загрязнения спасает омыватель. Важной частью этой очистительной системы являются форсунки, через которые вода подается на стекло. Но зачастую они плохо распыляют воду на поверхность, не всегда это выход из строя, может быть банально что-то попало в трубку подачи воды (омывающей жидкости) …

Как определить проблему и что нужно для ее устранения

Когда форсунки начинают работать гораздо хуже, чем это было раньше – при этом сильно снижается напор струи или же она вовсе отсутствует – вполне возможно, что в них попросту попала грязь. В подобном случае их следует прочистить, сделать это вполне возможно самостоятельно. Для этого нужно приготовить:

Компрессор;
Булавку или что-то подобное;
Шприц, желательно большого объема;
Обычную воду;
Мыло.

Но перед тем, как приступать к собственноручной прочистке форсунок омывателя лобового стекла автомобиля, необходимо убедиться, что проблема кроется именно в засорении.

Сразу же нужно проверить наличие воды в бачке омывателя.

Если ее есть достаточное количество, следует снять шланги, подводящие жидкость к форсункам, и после этого включить омыватель. Если со снятых шлангов бьет достаточно сильная струя воды – система очистки стекол функционирует нормально, и проблема действительно заключается в засорении форсунок.

Перед тем, как прочистить форсунки омывателя лобового стекла, нужно еще снять старые детали. Для этого открывается капот, от старых жиклеров отсоединяются шланги, которые подают к ним воду.

Далее этого из-под капота на форсунки слегка надавливают, при этом они пойдут вверх. В том случае, когда это не происходит, при помощи тонкой отвертки или ножа их поддевают снаружи.

После очистки установка форсунок проводиться таким же способом: поставив на место, на них слегка надавливают до полной установки в гнезда, подсоединяются шланги от бачка.

Как проводится очистка

Как проводить очистку форсунок омывателя лобового стекла в автомобиле? Это можно сделать одним из нескольких способов:

Прочистка компрессором. Отсоединив трубку подвода жидкости, внешняя часть форсунки тщательно промывается мыльной водой ото всех загрязнений. Далее к ее соплу подключается шланг компрессора и включается продув, в результате чего под сильным давлением вся грязь должна выйти.
Промывка при помощи шприца. Это – более простой способ, хотя и не настолько эффективный. Набрав в шприц обычную воду, он вставляется в сопло жиклера и промывается, лучше всего в обратном направлении. При этом грязь должна выйти вместе с водой.
Механическая чистка. При помощи иголки, тонкой булавки или обычного дрота выходное и входное отверстие жиклера чиститься, насколько возможно. По завершению этой процедуры сопло детали промывается водой из шприца, как и в предыдущем варианте очистки.

Если, несмотря на все вышеописанные методы, очистка форсунки омывателя лобового стекла не принесла положительного результата, можно попробовать оставить на ночь жиклеры в мыльном растворе. После этого можно попробовать еще раз использовать один из методов. Если и это не приведет к восстановлению детали, лучше всего просто заменить ее на новую.

На некоторых моделях транспортных средств устанавливаются форсунки, что имеют разборную конструкцию. Очистка их проводиться гораздо легче: с детали снимается концевая втулка, извлекается пружина и шарик, которые обязательно присутствуют в конструкции. После этого жиклер промывается водой и собирается в обратной последовательности.

Некоторые советы по очистке

Перед тем, как промывать форсунки омывателя, обязательно все шланги, что подводят жидкость, необходимо отсоединить. Если этого не сделать, мусор попадет и в систему, в результате чего загрязнения жиклеров станут привычным делом, также могут возникнуть проблемы и с другими элементами очистной системы.

Все острые предметы – иголки, булавки и тому подобное – следует использовать с особой осторожностью. При прочистке можно нарушить калибровку отверстий, что станет причиной снижения эффективности работы системы. Особенно это касается форсунок с шариковыми распылителями.

Если жиклеры стали засоряться слишком часто, рекомендуется проверить на предмет наличия мелкого мусора всю системы. И вообще, при чистке жиклеров омывателей лучше всего проводить очистку всей этой системы.

Таким образом, при засорении жиклеров исправить проблему можно и самостоятельно, но делать это нужно осторожно, чтобы избежать выхода из строя всей системы.
#ПолезныеСоветы ГЛАВНАЯ ДОРОГА Главное автомобильное сообщество в Одноклассниках! Полезные советы, познавательные статьи, захватывающие видеоролики, фотографии, приколы и многое другое! Подписывайся! 733K participants

Сергей (Savion) А чтоб не забивались, шланг от бочка можно разрезать, в некоторых машинах он уже разрезан и соединён пластиковой трубкой, ставим жигулёвский фильтр, такой маленький прозрачный, он копейки стоит. И нет проблем, лей хоть из лужи

ЛЕОНИД (Cuba) дунул компрессором с наружной стороны

Немного поздновато, конечно, сезон заморозков во многих регионах начался.
Тема актуальна для многих, аналогично можно делать на всех машинах.
Был у меня Хундай Тусан, именно на нем все и реализовал.

1. Протянул через трубку, от самого бачка омывателя к форсункам, нихромовую нить D 0,6мм, длиной до 2,5м. перед бачком поставил клапан (если не ошибаюсь от Вольвы). Оставшиеся 3 см., нихромовой нити проходит по телу клапана (снаружи) и прижата термоусадочной трубкой. Концы нихромовой нити выходят между штуцером и трубкой, для герметичности обжал несколькими витками медной проволоки. Минус на контакте возле бачка омывателя подключил к ближайшему болту на кузове. Плюс взял с разъёма обогревателя зоны покоя щёток (можно и обогрева зеркал). Он находится под правой щёткой, возле моторчика стеклоочистителя, под чёрным кожухом, который открывается минут за 5. Трубка с водой прогревается в сборе на а/м до слегка горячего состояния минут за 20, при температуре воздуха около 0. Думаю этого достаточно для размораживания трубки.
2. Из медной трубки длиной 180см., D 9,5мм. сделал змеевик. Эта операция оказалась самой сложной, т.к. мастерил «из того что было». Трубку необходимо заполнить песком, иначе не избежать заломов. При изготовлении змеевика, в качестве шаблона, понадобится любая труба с диаметром 4-4,5 см. Я воспользовался пляжным зонтом. Один конец медной трубки (длиной 62см) вставляем в внутрь трубы и очень аккуратно загибаем на 180 градусов. Далее 5 витков вокруг трубы. Самое сложное изгиб на 180 градусов. При установке в бачок необходимо снять горловину бачка. Снимается довольно примитивно – просто раскачиваем в разные стороны и тянем вверх. Там на самом бачке небольшой пластиковый выступ, а на горловине соответственно углубление, которые «обеспечивают» крепление. Горловина, как и сам бачок, выполнены из довольно эластичного материала. Змеевик погружается на 58-60см., концы медной трубки выводятся наружу. Я просто проковырял ножом два отверстия в горловине и с помощью отвёртки вытянул концы медной трубки наружу. На концы медной трубки надеваем надёжный патрубок D 9мм длиной до 2-х метров каждый (я использовал кислородный шланг). Для удобства выполнения дальнейших действий достаточно снять патрубок воздуховода с крышкой воздушного фильтра. С задней стороны узла дроссельной заслонки есть два резиновых патрубка – подогрев узла дроссельной заслонки. Если верить мануалу, то левый патрубок является отводящим (хотя по моим ощущениям он подводящий и это ещё предстоит проверить). Хомуты снимаются довольно просто, но неудобно. Плоскогубцами сжимаем усики хомута и, покачивая, опускаем по патрубку к середине. Снимаем патрубок, а на его место ставим концы кислородного шланга. Теперь у нас охлаждающая жидкость подходит к дроссельному узлу, потом к бачку омывателя через змеевик и назад к двигателю.
3. По наблюдениям: 30-40 мин. езды по городу и вода в бачке горячая, во всяком случае, секунд 10 поливал на руку — не обжигает, но пар идёт; сегодня заводил а/м авто запуском, на улице -10, стекло естественно покрыто льдом (наледью), в бачке «незамерзайка». Через 6минутработы двигателя, при попытке побрызгать на стекло «незамерзайкой» из форсунок слабые «побулькивания». Форсунки веерные. Включил подогрев зоны покоя щёток вместе с обогревом трубки от бачка к форсункам. Через 2 минуты форсунки уверенно поливали незамерзайкой замёрзшее стекло. Кстати при продолжительном поливе горячая «незамерзайка» замечательно отогревает наледь на щётках стеклоочистителя. СТЕКЛО НЕ ЛОПНУЛО! Может мороз не сильный. Может веерные форсунки распыляют равномерно и мелко.
Единственно, на мой взгляд не обязательно делать змеевик — достаточно просто завести медную трубку в виде буквы "Г" в бачок и обратно. во всяком случае, для наших морозов достаточно вполне, а изготовление гораздо проще.
К стати видео нашел, эффект один в один. Свое видео с регистратора "прощелка"

Комментировать
0
1 790 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector