Всем доброго времени суток! Вчера сделал то, что планировал несколько месяцев назад – опустил Гранту. Резать пружины я не стал, а просто поставил новые пружины "Технорессор".
Передние пружины: -70;
Задние пружины: -90;
Сам процесс замены пружин занял около 4 часов. Думаю, для первого раза неплохо =)
Сразу видно разницу между стоковой пружиной и прогрессивной)
Вот так получилась задняя пружина в сборе:
Кстати, прогрессирующая пружина должна стоять более частыми витками вниз! На фото пружина установлена НЕ ВЕРНО!
Обрезать и переваривать стойки не стал ( =и так нормально будет)
Итак, итог работы: вид стал намного лучше, машина стала более устойчива на дороге, комфорт сохранен на прежнем уровне.
Цена вопроса: комплект передних пружин: 1500 руб., задних: 1000 руб.
Всем доброго времени суток! Вчера сделал то, что планировал несколько месяцев назад — опустил Гранту. Резать пружины я не стал, а просто поставил новые пружины "Технорессор".
Передние пружины: -70;
Задние пружины: -90;
Сам процесс замены пружин занял около 4 часов. Думаю, для первого раза неплохо =)
Сразу видно разницу между стоковой пружиной и прогрессивной)
Вот так получилась задняя пружина в сборе:
Кстати, прогрессирующая пружина должна стоять более частыми витками вниз! На фото пружина установлена НЕ ВЕРНО!
Обрезать и переваривать стойки не стал ( =и так нормально будет)
Итак, итог работы: вид стал намного лучше, машина стала более устойчива на дороге, комфорт сохранен на прежнем уровне.
Начнем с самого дорогого способа опустить или поднять автомобиль — это пневмоподвеска. Такой метод вряд ли заинтересует массы, поэтому без подробностей:
Комплект подвески с регулируемым клиренсом. Такие наборы тоже пользуются не большой популярностью. Стоит отметить жесткость амортизаторов, которая регулируется автоматически, а при необходимости есть возможность изменить клиренс самостоятельно, без снятия чего либо. С одной стороны удобно: зимой можно сделать автомобиль повыше, летом — пониже, но с другой стороны — высокая цена.
Самый популярный способ занизить автомобиль (грамотный метод) — комплект заниженной подвески. В него входят амортизаторы и пружины. Демонтируете старый комплект, устанавливаете новый, и получаем грамотно заниженную машину.
Низкопрофильная резина — это быстрый способ опустить Гранту. Тут главное устанавливать только ту резину и диски, которая подходит для Вашего автомобиля (совместимость дисков и шин).
Если установить заниженные пружины без замены амортизаторов на подходящие, тогда получаем множество недостатков, и только одно преимущество — бюджет.
Еще проще занизить гранту — обрезать пружины. Такой тюнинг экономит время и деньги, но дальнейшая эксплуатация автомобиля все равно вылезет Вам боком.
Для примера: Опущенная Lada Granta на 9см:
Опущенная Lada Granta на 12см:
Кстати, занижать автомобиль имеет смысл, когда литые диски на Гранту уже установлены.