No Image

Калина печка дует еле теплым воздухом

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 528 просмотров
20 августа 2019

Всем привет сегодня хочется поговорить о возможных причинах, по которым плохо греет печка и дует холодным воздухом автомобиль Лада Калина. Основных причин я насчитал 7 штук, и поэтому в названии статьи присутствует «7 причин».

Холодно, мороз, Калина

Назло и печка дует мимо

Вполне проблема устранима

Ведь главное найти причину.

Чем мы и займемся в ближайшее время.

Итак, начнём с самых безобидных и легко устраняемых причин.

Первое это крышка расширительного бачка, в случае необходимости заменить на новую.


Вторая причина это нужно посмотреть, как работает регулятор холодного и горячего воздуха. Возможно, он не открывает до конца или вообще слетел тросик и не переключает. Так же нужно посмотреть, как работает переключение положения заслонок.

Третье это уровень охлаждающей жидкости. В случае необходимости нужно долить жидкость до нормального уровня.

Четвёртое это грязный салонный фильтр, который уменьшает поток. Тоже нужно заменить.

Пятое это радиатор печки, конечно на Калине менять его малоприятное ощущение, но, а куда деваться.

Шестое это разгерметизация системы охлаждения нужно найти повреждённый патрубок и заменить его на новый.

Седьмое это неисправный термостат, если двигатель не прогревается до нужной температуры и долго греется то, скорее всего это он. Соответственно и печка плохо работает, термостат или термоэлемент следует заменить.

Ну, вот и всё я разобрал семь основных причин плохой работы печки на автомобиле Лада Калина, если у вас были другие причины, то пишите в комментарии. Всем пока.

7 причин почему плохо греет печка на Калине (Видео)

Вычитала в интернете, что если печка плохо дует, значит произошло завоздушивание системы охлаждения !
Да и нижний патрубок на прогретой машине, был ледяной, а верхний еле тёплый!
Первым делом сняла крышку расширительного бака, решила продуть ее ртом, но клапана не открывались!
Купила новую пробку за 140 рублей и поехала искать горку.
Нашла горочку и заехала туда мордой, открыта старую крышку -выбросила, а новую положила рядом !
Завела машину, дала ей прогреться, на 90 начала прогазовку, было много пузырей, а значит в системе был воздух!
После того как пузыри закончились, закрутила плотно крышку !
Завела, печка стала дуть горячим воздухом, нижний патрубок стал тоже нагреваться, а так же вентилятор стал срабатывать на 103 градусах, а не 115 , как до этого !
Но проблема с перегревом на холостом ходу не решена !

Может кто-то знает, что это может быть ?

(ДТОЖ МЕНЯЛА, антифриз между min и max, патрубки нагреваются соответствуя нормам)

Price tag: 140 ₽ Mileage: 81633 km

FakeHeader

Comments 34

Я бы вам рекомендовал поставить бортовик штат х для калины, у меня такой в ваз 2112 стоял(есть в бж) стоит он 1тр, показывает много функций, ошибки и большой плюс можно самому установить температуру включения вентилятора, я ставил на 95 и не знал проблем.
В вашем случае нужно проверить температуру включения термостата, не факт что новая пробка сбрасывает при необходимом давлении), если с ними все ок, промывайте систему, соты радиатора, если не помогло меняйте помпу ож.

Да у меня стоит на панели бортовик, ну я так понимаю он заводской, там пробег, расход, часы, температура, сколько проеду на этом бензе

Посмотрите по бортовику когда термостат открывает большой контур. Чтобы исключить термостат из цепочки решения проблемы.

Мне кажется на заводском то нет такой функции, у меня вот такой car-hobby.ru/bortovoy-kom…r-kalina-instrukciya.html

Приехала к знакомым ребятам в сервис, они сказали повернуть зажигание и проверили приходит ли ток на вентилятор, он не сработал, послали к электрику, электрик говорит заведи, проверил ток -есть,
Говорит это тебе обратно (думаю ну дурдом, наверно никто ничем не поможет )
Вообщем приехала обратно к ребятам в сервис, они развели руками, говорят ну возможно термостат или помпа, я говорю давайте проверим, типа менять то и то, денег нет сейчас !
Ну открыли капот и решили снять шланг с расширительного бака, который идёт на обратку от радиатора, но оттуда ничего не полилось а радиатор горячий -хм, Странно.
Завели машину, дали газа и опять ничего !
Подумали, что-то, где-то засорилось !
Сняли воздушный фильтр, сняли шланг с радиатора, шланг был чист и продувался!
Тогда решили воткнуть шпильку в этот выход из радиатора, куда вставлялся шланг, а там не было дырки, представляете ?
Это пиздец, вот где крылось все !
Судя по всему, брак заводской и возможно до меня никто не обращал внимания, что греется на холостом ходу, а может вовсе не нашли проблему, ну и правда, кто бы мог подумать!
Вообщем сделали дырку, все поставили на место и решили сразу уж помпу проверить, слили антифриз, достали попмпу, она немного люфтит, но крыльчатка целая, как оказалось, что не зря слазили туда, потек сальник распредвала и было все в масле, ну вообщем все поменяли !
Завели, прогазовали, О ЧУДО, ВСЕ РАБОТАЕТ и ничего не кипит !

В чем именно заключается проблема с перегревом на холостом ходу?Если машина греется на холостых до 103-105 градусов и, при срабатывании вентилятора, температура падает до нормальных значений, то это нормально.

Поломки свойственны не только старым, но и новым автомобилям. Некоторые владельцы автомобилей Лада замечают, что печка дует холодным воздухом, Калина тоже может быть подвержена такой проблеме. Произойти подобное может в силу многих причин.

Вне зависимости от этого, с ремонтом лучше не затягивать. Здесь, как и в организме человека, одно маленькое нарушение может спровоцировать цепную реакцию. Справиться с подобной поломкой можно самостоятельно или в условиях СТО.

Внимание к любым мелочам

Техническую неисправность легче предупредить, чем потом тратить время и деньги на ее устранение. Для того чтобы не пришлось проводить на Ладе ремонт печки (Калина это будет или Веста — неважно), необходимо внимательно следить за техническим состоянием машины:

  • каждое утро на месте стоянки Калины надо проверять наличие темных пятен, говорящие об утечке антифриза;
  • осматривайте шланги системы на предмет наличия потеков;
  • если таковые обнаружены, то необходимо немедленно поменять пробку бачка;
  • ежедневный осмотр радиатора печки;
  • если печка дует холодным воздухом, то причину стоит искать в повышенном расходе охлаждающей жидкости.

Ежедневные проверки состояния «здоровья» транспортного средства позволят избежать многих проблем. Если клапан радиатора ослаблен или бачок с охлаждающей жидкостью негерметичен, то в течение короткого времени проблема с ужасающей скоростью начнет распространяться дальше. Первым под удар попадает электронная начинка авто. Если и тут профессиональная регулировка не будет проведена, то охлаждающая жидкость направится в салон.

Первым результатом станет поломка компьютера транспортного средства. Подобная неисправность не относится к гарантийным, поэтому ремонт отопителя и замена компьютера лягут полностью на плечи автолюбителя. Снизить риск подобных неприятностей у Калины поможет небольшая перестановка бортового компьютера:

  • аккуратно демонтировать облицовку;
  • выкрутить 2 самореза;
  • выдавить аккуратно компьютер по направлению к себе;
  • поместить его на полку в районе бардачка;
  • жгуты проводов отсоединять не нужно;
  • закрепить компьютер на новом месте;
  • повторное заземление не проводится.

Если все сделано правильно, то в будущем Лада Калина не останется без бортового компьютера даже в условиях неожиданно случившейся неполадки. Главное, чтобы водитель убедился в надежности креплений после перестановки.

Техническая специфика восстановления работоспособности

В большинстве случаев ремонт отопителя занимает немного времени. Если Лада Калина таковой требует, то при наличии необходимого инструмента все можно сделать самостоятельно. Для того чтобы решить проблему с печкой на Калине, необходимо выполнить такую последовательность действий:

  • слить всю охлаждающую жидкость;
  • снять воздушный фильтр (заслонка печки при этом не извлекается);
  • демонтируется педаль тормоза и газа для более удобной замены радиатора;
  • в некоторых случаях существует необходимость демонтажа рулевой структуры в сборе;
  • аккумулятор снимается вместе с подставкой;
  • снять воздуховод;
  • аккуратно откручивается шланг от радиатора;
  • демонтируется шланг отопления салона.

Для экономии времени в последующем необходимо фиксировать положение деталей в пространстве. Это позволит не затягивать ремонт отопителя Калины. В некоторых случаях вышеописанный алгоритм срабатывает не в полной мере. Виной здесь — индивидуальные характеристики транспортного средства. Спешить, как и начинать применять грубую силу, в таком случае не стоит.

Водители со стажем рекомендуют снять больше деталей и узлов транспортного средства, что в итоге позволит осуществить замену радиатора и решетки.

Вне зависимости от сложности ремонта, необходимо убедиться в том, что охлаждающая жидкость была правильна слита и потом залита. Любые потеки и протечки способны негативным образом отразиться на техническом состоянии железного коня.

Во время ремонта автовладелец может обнаружить износ некоторых узлов машины. В таком случае их следует заменить.

Во-первых, это исключит риск повторного ремонта. Невозможно предсказать, когда именно машина начнет себя плохо чувствовать. Во-вторых, качественная работа транспортного средства экономит время и деньги, которые бы водитель потратил на визит СТО.

Комментировать
0
1 528 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector