Здравствуйте! Сделаем скидку от 20% до 60% от любой цены Прайса в мае!
🏆 У нас ГАРАНТИЯ реальный 1 ГОД , а не 30 дней! 🏆
Подскажу цену со скидкой за 1-2 минуты! 😎
📞 Звоните или напишите в чат внизу!
🌞 Актуальные цены на май-июнь 2019 🌞
«АвтоГАРАНТ» — Эталон цен на авторемонт в Н.Новгороде
ПРАЙС-ЛИСТ «АвтоГАРАНТ»
- › Ремонт ходовой
- › Обслуживание и ремонт КПП
- › Ремонт двигателя
- › Рулевое управление
- › Тормозная система
- › Ремонт карданного вала
- › Замена сцепления
- › Выпускная система
- › Система охлаждения
Работы по ремонту ходовой части | ||
---|---|---|
Наименование работ: | Отечественные | Иномарки |
Передняя подвеска | Цена, руб | |
Диагностика ходовой части | 200 | |
Замена шаровых опор (1 штука) | 250-350 | 250-1200 |
Замена подшипников ступицы (1 штука) | 500-750 | 1000-1500 |
Замена амортизаторов (1 штука) | 250-500 | 1000-1200 |
Замена пружин амортизатора | 700-1000 | 1200 |
Замена поворотного кулака | 500 | 1000 |
Замена сайлентблока рычага (2 шт) | 500-900 | 1000 |
Замена верхнего рычага | 500 | 500-1000 |
Замена нижнего рычага | 350-1000 | 800 |
Замена сайлентблока передней балки (2 шт) | 1000-1250 | |
Замена краба (кронштейна растяжки) (1 шт) | 250 | |
Замена опорного подшипника стойки | 500-750 | 1000 |
Замена опоры стойки | 500-750 | 1000 |
Замена стабилизатора | 500 | 750-1500 |
Замена втулок стабилизатора (за 1 шт.) | 250 | 250, с опусканием подрамника 500 |
Замена стоек стабилизатора (за 1 шт.) | 250 | 250 |
Замена переднего подрамника | 3000 | 3000-5000 |
Задняя подвеска | ||
Замена амортизатора | 250-500 | 500-1000 |
Замена подшипника задней ступицы | 500-1000 | 1000-2500 |
Замена пружин амортизатора | 500 | 500-1200 |
Замена балки задней | 2500-3500 | 3000-3500 |
Замена заднего подрамника | 2500-5000 | |
Замена продольного рычага | 500-2500 | |
Замена верхнего рычага | 500-1500 | |
Замена рычага нижнего | 500-1500 | |
Замена стабилизатора | 750-1500 | |
Замена втулок стабилизатора (за 1 шт.) | 250 | |
Замена стоек стабилизатора (косточек) за 1 шт | 250 | 250 |
Замена цапфы | 500-1000 | 1000-3000 |
Замена оси ступичного подшипника | 500-1000 | 1000-1500 |
Замена развальных болтов ( за 1 шт) | 100-300 |
Цены на ремонт МКПП, АКПП | ||
---|---|---|
Наименование работ | Цена, руб | |
Отечественные | Иномарки | |
Снятие и установка КПП | 2000 | 3000-6000 |
Замена кулисы | 350 | 500-1500 |
Регулировка кулисы | 200 | 200-500 |
Замена маховика | 2 200 | 3200-6200 |
Замена опры КПП | 350 | 350-1000 |
Замена масла в коробке МКПП | 250 | |
Замена сцепления | 2 000 | 3000-6000 |
Замена главного цилиндра сцепления | 350 | 350-2000 |
Замена рабочего цилиндра сцепления | 350 | 350-3000 |
Замена троса сцепления | 350-500 | 350-1500 |
Прокачка сцепления | 150 | 150-500 |
Замена сальника первичного вала | 2200-2500 | 3500-6500 |
Замена сальника КПП (задний) | 800 | 1000-2000 |
Замена сальника привода | 800 | 1000-1500 |
Замена пыльника ШРУС внутренего | 500 | 1000-1500 |
Замена пыльника ШРУС наружного | 500 | 1000-1500 |
Замена ШРУС наружный | 500 | 1000-1500 |
Замена ШРУС внутрений | 700 | 1000-1500 |
Замена масла в мосту, раздатке | 250 |
Цены на ремонт двигателей | ||
---|---|---|
Наименование работ | Отечественные | Иномарки |
Цена, руб | ||
Замена цепи ГРМ | 2500-3000 | |
Замена ремня ГРМ | 800-1000 | 2500-4000 |
Замена прокладки клапанной крышки | 200-500 | 500-1500 |
Замена опоры двигателя | 350 | 350-1000 |
Замена переднего сальника коленвала | 700-1500 | 700-4500 |
Замена прокладки коллектора | 1500-2500 | 2500 |
Замена масла | 300 | |
Замена прокладки картера | 1000-4500 | |
Замена свечей зажигания | 200-500 | 200-1500 |
Замена салонного фильтра | 300-500 | |
Замер компрессии двигателя | 500 | 500-1600 |
Замена топливного насоса | 1000 | 1000-3500 |
Замена ГБЦ | 3500-5000 | 3500-7000 |
Замена катушки зажигания (1 шт) | 100 | 150-1500 |
Замена высоковольтные провода | 250 | 250 |
Замена стартера | 350-500 | 700-1500 |
Замена генератора | 350-1500 | 700-1500 |
Замена датчика коленвала | 100 | 200-500 |
Замена сервисного ремня | 300-800 | 350-1000 |
Замена сервисных роликов (натяжной/обводной) | 200-400 | 350-1000 |
Цены на ремонт рулевого управления | ||
---|---|---|
Наименование работ | Отечественные | Иномарки |
Цена, руб | ||
Замена рулевой рейки | 2000-2500 | 2000-4500 |
Замена пыльника рулевой рейки | 2000-2500 | |
Замена рулевой тяги | 650 | 650 |
Замена рулевого наконечника (1 шт) | 250 | 250 |
Замена жидкости гидроусилителя руля | 500 | 500 |
Замена насоса ГУР с прокачкой системы | 1500 | 1500-5000 |
Снятие рулевых наконечников с использованием газа. (1 шт) | 400 | 400 |
Замена ЭУР (электрический усилитель руля) | 1000 | 1000-3000 |
Замена маятника рулевого управления | 400 | 500 |
Замена рулевого кардана | 350-1000 | 350-1000 |
Снятие рулевого колеса | 200-500 | 200-500 |
Замена рулевого редуктора | 2500 | 2500-3500 |
Цены на ремонт тормозной системы | ||
---|---|---|
Наименование работ | Отечественные | Иномарки |
Цена, руб | ||
Замена тормозной жидкости | 500 | |
Замена передних тормозных колодок | 500 | |
Замена задних тормозных колодок (барабанные) | 700 | 1000 |
Замена задних тормозных колодок (дисковые) | 700 | 500-700 |
Замена передних тормозных дисков (с заменой колодок) (1 шт) | 500-800 | 500-800 |
Замена переднего суппорта (в сборе) | 500 | |
Замена заднего тормозного цилиндра со снятым барабаном (1 шт) | 150 | 250 |
Замена заднего тормозного цилиндра со снятием барабана (1 шт) | 350 | 500 |
Замена тормозного шланга (с прокачкой) | 350 | 350 |
Замена передней тормозной трубки | 300-1000 | |
Замена задней тормозной трубки | 300-1000 | |
Замена переднего тормозного цилиндра суппорта (1 шт) | 500 | 500 |
Замена направляющих тормозного суппорта (1 сторона) | 250 | 250 |
Замена скобы суппорта (1 сторона) | 500 | 500 |
Ремонт суппорта. Замена поршней и ремкомплект всез резинок (1 сторона). | 1000 | 1000 |
Замена колодок ручника (стояночного тормоза) | 1500 |
Ремонт карданного вала | ||
---|---|---|
Наименование работ | Отечественные | Иномарки |
Цена, руб | ||
Снятие и установка карданного вала | 350-500 | 500-2000 |
Дефектовка карданного вала | 200 | 200 |
Замена крестовины карданого вала (1 шт) | 800 | 1000 |
Замена крестовины карданого вала ( 2 шт) | 1000 | 1500-2000 |
Замена подвисного подшипника | 1000 | 1000-1500 |
Цены на замену сцепления | ||
---|---|---|
Наименование работ | Цена, руб | |
Отечественные | Иномарки | |
Замена сцепления | 2000 | 2500-5000 |
Замена вилки сцепления | 500-2200 | 2500-5000 |
Замена выжимного подшипника | 2000 | 2500-5000 |
Замена главного цилиндра сцепления | 350 | 350-1000 |
Замена рабочего цилинда сцепления | 350 | 350-1000 |
Замена троса сцепления | 350-500 | 350-1500 |
Прокачка сцепления | 150 | 150-500 |
Регулировка троса сцепления | 150 | 150-500 |
Замена диска сцепления | 2000 | 2500-5000 |
Замена жидкости сцепления | 200 | 200-500 |
Замена корзины сцепления | 2000 | 2500-5000 |
* Для автомобилей у которых есть защита карера ДВС +250р. |
Выпускная система | ||
---|---|---|
Наименование работ | Отечественные | Иномарки |
Цена, руб | ||
Замена прокладки приемной трубы | 500 | 500 |
Замена приемной трубы | 500 | 500 |
Замена резонатора (средняя часть) | 350-500 | 350-1000 |
Замена катализатора | 350-2500 | 350-2500 |
Замена глушителя (задняя часть) | 350-500 | 350-1000 |
Замена подвесных резинок глушителя (штука) | 150-300 | 300-500 |
Замена выпускного коллектора | 1500-2500 | 1500-2500 |
Чистка дроссельного узла | 1000 | 1000-1500 |
Удаление катализатора | 350-2500 | 1000-2500 |
Замена гофр выпускной системы | 1000 | 1000-1500 |
Сиcтема охлаждения | ||
---|---|---|
Наименование работ | Отечественные | Иномарки |
Цена, руб | ||
Снятие / Установка радиатора охлаждения | 1000 | 1000-3000 |
Снятие / Установка радиатора охлаждения (Шевроле Нива и Лада Приора с кондиционером) | 3000 | |
Замена термостата | 700 | 700-1500 |
Замена охлаждающей жидкости | 500-700 | 500-1000 |
Замена патрубков охлаждения ДВС (1 шт) | 500 | 500 |
комплект | 700-1000 | 700-1000 |
Замена помпы | 1000-1600 | 1000-4500 |
Замена крана печки | 1 000 | |
Замена радиатора печки | 2000-2500 | 2000-5900 |
Замена электровентилятора | 500-1500 | 500-2000 |
– Поздравляем! Вы докрутили до конца страницы. Жмите на подарок!
Прейскурант цен на выполняемые работы для автомобилей ВАЗ 2101-2107, ВАЗ 2108-2109, ВАЗ 2110-2112, иномарки.
Для а/м сроком эксплуатации от 3 до 5 лет эффициент-1,05. Для а/м сроком эксплуатации от 5 до 8 лет коэффициент-1,1. Для а/м сроком эксплуатации свыше 8 лет коэффициент-1,2 Для иномарок коэффициент -1,5
Наименование работ
Покупая этот автомобиль, сразу же знал, что в каком бы состоянии не был двигатель, я в любом случае переберу его, чтобы ездить спокойно и тихо, вот и настал тот час!)
Во время эксплуатации подъедала масло, а именно в районе 1 литра на 4-5т.км, плюсом стучали гидрики и поршни, работала как дизель. Взял больничный, съездил на рынок, купил комплект поршней, затем в магазин, закупил все запчасти, на заправку за бензином для отмывания, приехал домой и понеслась. скажу сразу, на всё про всё ушло 4 дня, делал под себя, не спеша.
Снял бошку, и сразу же полез давить пальцем на поршни, а они болтаются как сами знаете что в проруби.)) Вытащил блок, помыл и отвёз к токарю на расточку под первый ремонт 82.5. токарь измерил нутромером стенки цилиндра и сказал, что всё в норме, мог бы дальше ездить, и еще посоветовал купить другие поршня и без расточки вставить сюда же. и это при пробеге машины на одометре около 135 тысяч, а по факту хрен его знает сколько там на деле!)) В общем, не слушая советы токаря. сказал ему — точить! Пока блок был на расточке, я перебирал головку, сёдла оказались в хорошем состоянии, люфтов нету, закусывания ножек клапанов также не заметил, заменил маслосъёмные колпачки, оценил состояние клапанов.
На 2ух был дикий белый нагар, все разошлись во мнениях, то ли смесь была бедная, то ли охлаждающая жидкость летела в камеру сгорания. Как итог, оттёр с горем пополам тарелки клапанов и часть бошки, которая составляет потолок камеры сгорания, притёр заново вручную все клапана. Из комплекта новых гидрокомпенсаторов, которые я менял 3 месяца назад, 14 оказались мертвыми за эти 90 дней эксплуатации, за что спасибо отдельное изготовителю их. Поставил старые несломимые гидрики!)
Забрал блок с расточки, начал собирать. обламывается болт крепления крышки коленвала. твою дивизию думаю я. но обошлось малой кровью, остаток болта выкрутился)) Далее сломал маслосъёмное поршневое кольцо… эээээ… ну всё думаю, попадос. утром нашел комплект, купил, приехал, поставил. Затащили с горем пополам блок в кузов. Прикручиваю гбц. всё отлично, захожу в гараж — 10 шайб лежат скучают…)))) обратно выкручивать болты, один срывается, писец думаю… не, резьбу слизало, болт полностью вылез — в рубашке родился я)) Далее собрал всё удачно, запуск… через секунду погасла лампочка давления масла и мотор зашептал. Как же приятно слушать тихий (ну относительно тихий, для нашего российского производства точно тихий) шелест двигателя!))
В общем на запчасти ушло порядка 17 тысяч, с учётом что я не покупал гидрики, оставил старый комплект грм и помпы. И 1900 расточка блока.
Цена вопроса: 19 000 ₽ Пробег: 135000 км
Лада Приора Седан 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Лада Приора, 2017
Лада Приора, 2012
Лада Приора, 2011
Лада Приора, 2016
Комментарии 43
Привет, поршневую ставлю 126-ю 82,5 хочу собрать на приоровской прокладке гбц, клапана при обрыве ремня не загнёт?
Став поршневая выемками и став прокладки металопакет.все отлично будет
У меня прошла Приора 222000 , но вот 3 дня назад беда случилась на скорости 155,оборвало или поршневой палец, или поршень, голову снял, в 3 цилиндре голый шатун, поршень в хлам, да а дыра в блоке напротив 4 го
Такой вопрос
Машина приора,
Шатуны 124
После кап ремонта прошла 20 т
Дитонация началась после 6 т
Масло менял каждые 5 т
Масло Мобил 10 на 40
На 20 т
Ехал с загорода и давил прилично,
И в моменте пропала тяга, обороты начали падать, с заде дымовая завеса.
Температура была в норме.
Остановился, открыл капот с щупа выдавило масло, Машина троит, глохнет.
Доехал кое как до дома 40 к в час больше не разгорелась.
Дома выкрутил свечи.
Во 2 цилиндре свеча в метолической стружки.
В чем причина?
Сколько встанет ремонт.
Кстати это произошло после заправки через 30 км
После заправке появился звон после 4 т оборотов .
Может топливо не качественно?
Всем привет! Подскажите, хочу делать капиталку, 126 мотор. Какие поршни лучше выбрать с какой группой? Что Сто по поршневой группе вообще надо? Кто-то говорит про десяточные поршни, кто-то про приоровские FM. Если десяточные ставить, то и шатуны надо менять? Тоже не хочется переплачивать… На родные шатуны какие поршни поставить можно? Посоветуйте что-нибудь, уважаемые приороводы. Впервые столкнулся с такой проблемой просто, как кап.ремонт… Заранее спасибо.
Ставь блек эдишн
Всем привет! Подскажите, хочу делать капиталку, 126 мотор. Какие поршни лучше выбрать с какой группой? Что Сто по поршневой группе вообще надо? Кто-то говорит про десяточные поршни, кто-то про приоровские FM. Если десяточные ставить, то и шатуны надо менять? Тоже не хочется переплачивать… На родные шатуны какие поршни поставить можно? Посоветуйте что-нибудь, уважаемые приороводы. Впервые столкнулся с такой проблемой просто, как кап.ремонт… Заранее спасибо.
Если шатуны менять не хочешь то став 10 поршневая, я бы приоровские ставил бы уже СТК хуйма эксперт супер поршневая
Всем привет! Подскажите, хочу делать капиталку, 126 мотор. Какие поршни лучше выбрать с какой группой? Что Сто по поршневой группе вообще надо? Кто-то говорит про десяточные поршни, кто-то про приоровские FM. Если десяточные ставить, то и шатуны надо менять? Тоже не хочется переплачивать… На родные шатуны какие поршни поставить можно? Посоветуйте что-нибудь, уважаемые приороводы. Впервые столкнулся с такой проблемой просто, как кап.ремонт… Заранее спасибо.
Сейчас собираю мотор тоже на костромских поршнях на своей приоре.не помните сколько соток на тепловой зазор поршень цилиндр делали?
честно — не помню
Сейчас собираю мотор тоже на костромских поршнях на своей приоре.не помните сколько соток на тепловой зазор поршень цилиндр делали?
а где же описание производителей у запчастей, что вы взяли?
Приветствую! Как обстоят дела с двигателем на данный момент. Блок снимал чтобы расточить? Тоже собираюсь капиталить
машину продал знакомому товарищу, он рвёт её в хвост и гриву. масло не ест, порщни не застучали. после капиталки машина больше 80к уже пробежала
Тоже застучали поршня на 120 тысячах, поменяли поршня, стук ушел, но пришел жор масла. Сейчас 160 тысяч и опять застучали-ств чтоли называются поршня… Долго думал, что ставить от 124 или опять рискнуть 126 воткнуть. Решил 124 поставить, т.к. мастер вроде как шаристый попался и говорит, что даже лучше пойдет, но есть хитрости) В общем поставили 124, пробили катализатор, перепрошился и вуаля))) Рвет сразу скажу лучше, чем на 126, по-моему разгон стал динамичнее и легче, жор масла ушел. Да и главное на долго. Так что если просто поставите, то будет немного хуже ехать, чем 126, но для кого как, кто-то даже не заметит. Пробиваете каталик и прошиваете и она едет лучше) и самое главное долго! Я удивляюсь нашим производителям, такое ощущение, что гаражные умельцы намного грамотнее, чем эти инженеры вазовские, которые делают моторы до 100 тыщ. Да едет бодро новая приора, но не долго!))))Благо запчасти и ремонт дешевый.