No Image

Карданы на шрусах для нивы шевроле

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 188 просмотров
20 августа 2019

Долгое время фраза — карданный вал нива, была жуткой головной болью. Разваливающиеся крестовины, их замена, балансировка кардана. Все приводило к тому, что второй раз этим процессом уже никто не хотел заниматься, человек шел в магазин и покупал новый кардан. При круглогодичной эксплуатации машины, это получалось совсем недешевое удовольствие. Но слава богу, для семейства нива появились ШРУСовые карданы.

Маленький исторический экскурс. Пять лет назад я делал партию ШРУСовых карданов (около 20шт.), на шрусах от Audi-Quatro. Они в силу запаса прочности получились почти вечные. Несколько раз на форумах, при их перепродажах уже по 10 кругу, видел их фото с надписью «немецкие карданы» для нивы, где продавцы уверяют что это карданы с нив привезенных из германии ))) От их дальнейшего производства я отказался по причине большой себестоимости изделия. Поэтому что такое хорошо и что такое плохо в области ШРУСовых карданов я знаю не понаслышке.

ШРУСовый кардан, выбор производителя.

Я очень редко похожу к ремонту трансмиссии и «стандартным двигателям». Но темой трансмиссии пришлось заняться конкретно, когда выяснилось что основным тормозом для разгонов «моих» двигателей являются карданы. Для городских кроссоверов нужно было что то искать. Карданы на крестовинах я отмел сразу. Оставались два производителя ШРУСовых карданов. Завод в городе Сызрань (поставщик на конвейер крестовинных карданов) и Саратовский завод «Серп и Молот». К первым я решил даже не обращаться по причине низкого качества их изделий, а обратился к производителям «Сим-Сим», так их карданы уже окрестили на рынке. Общий язык нашли почти сразу, особенно после того как выяснили что я не «магазин» и могу помочь не только продажами, но и установкой, экспертизой и ремонтом кардана, если таковой потребуется. Ниже привожу официальное письмо от завода, на делегирование полномочий.

официальное письмо

Кое что в последующих абзацах я буду приводить цитатами из того что мне говорили на заводе. Кое что будут мои мысли основанные на опыте эксплуатации.

Ассортимент завода для семейства нива:

  1. Передний кардан для нивы в двух исполнениях:
    • полый трубный
    • «прутковый»
    • Карданы для Шнивы (они же для нивы), с тремя исполнениями пыльников
      • Белый пластиковый пыльник
      • Из материала Hytrel
      • Самая последняя разработка, с пластиковым защитным чехлом.
      • Короткий задний кардан для крокодилов.
      • Кардан для 21218 (бронто, длинная дверь).
      • Промкардан для Шнивы.
      • Ремонтный комплект для кардана.

      Красным цветом я отметил позиции, которые собираюсь ставить на автомобили. В приватном разговоре мне были открыты кое какие секреты, которые я не буду афишировать, но которые я учту при установке и продаже данных изделий. Завод дает гарантию на изделие год, при условии неповрежденного пыльника. Учитывая «безумие и храбрость» нашего народа я думаю что это чуть «большеватый» срок гарантии. Поэтому из моих рук – гарантия полгода, при условии что у машины стандартная подвеска и стандартный размер колес. Короткий кардан для крокодила комплектуется подвесным подшипником.

      Основные карданы для нивы и нивы шевроле.

      Вопрос: на вашем сайте и в другой технической литературе есть название основной кардан. Почему именно так?

      Ответ: В полноприводных авто, при трогании с места, до 70% нагрузки приходится на задний кардан. Именно поэтому он и называется основным. Как правило делается более усиленным, нежели передний. На фото это достаточно ярко видно.

      Несмотря на то, что кажется в инете и на форумах тема взаимозаменяемости карданов нивы и шнивы оговорена вдоль и поперек, все равно в письмах это регулярно спрашивается. Отвечаю: передний и задний кардан ШНивы, задний кардан нивы коротышки, задний основной кардан крокодила — это одно и тоже лицо.

      Резиновый пыльник с пластиковым чехлом

      Ремонтный комплект

      Промкардан для нивы шевроле

      Особо остановлюсь на промкардане для ШНивы. Этот узел очень часто вызывает нарекания. Особенно люфт в штатном ШРУСе. Саратовцы сделали альтернативный вариант и мне он нравится значительно больше нежели стандарт.

      промкардан ШНивы

      Пыльники для карданов

      Очень часто вызывали вопросы «белые» пыльники. Они не выдерживали работы в северных широтах и часто трескались. Завод выпустил отдельной позицией пыльник Hytrel с хомутами, для замены «белого» пыльника, если еще конечно не поздно, и можно обойтись заменой пыльника.

      пыльник Hytrell с хомутами

      Подделка (2016г)

      На рынке автозапчастей есть очень простой закон. Определенная запчасть или брэнд, стал хорошо продаваться – жди подделки. К сожалению, карданы СиМ не стали исключением. В этом году ко мне обратились несколько человек, с не совсем адекватной просьбой, обменять карданы которые они купили в одном из Питерских специализированных сервисов по ниве. У меня есть определенные договоренности с заводом о техническом обслуживании и поддержке, но только в том случае, если это заводское изделие, а не явная подделка.

      • Начну с самого простого – упаковка. На фото представлено как с завода приходят карданы. Напрямую с заводом я работаю уже третий год и НИ РАЗУ карданы не приезжали в другой упаковке или вообще «голыми». Даже при заведомо известном условии, что часть карданов приезжает «под установку» и упаковка вроде как и не нужна.
      • На карданах отсутствуют следы балансировки, то есть совсем. И если на прутковых карданах она действительно не нужна, то на «трубах» она необходима. На заводских карданах она есть, в виде всем привычных приваренных грузиков.


      Существенно снизить уровень шумов на 4Дба и вибраций от трансмиссии.

      Вал карданный промежуточный ваз 2123 Шеви-нива на шрусах н/о Серп и молот 2123-2202092


      Заглушка закрывает отверстие в торцевой части корпуса шарнира.

      Низкие цены! Скидки! Маленькие сроки! Низкая стоимость доставки!

      Если не освободить раздаточную коробку, то свободного хода шлицевых соединений обоих ШРУС кардана Шевроле Нива будет недостаточно. Процедура снятия переднего и заднего карданов привода Шевроле Нива аналогична.

      Так как ведущие мосты автомобиля расположены ниже раздаточной коробки, то оси валов привода мостов раздаточной коробки располагаются по отношению к осям валов главных передач ведущих мостов под углом. Однако, именно это зачастую приводит к поломке машины и, как следствие, к трагедии на дороге. Ну вот как то так и поговорили о карданах:

      Во-вторых, при изменении угла между валами происходит изменение расстояния между шарнирами.

      Chevrolet Niva 2011, 80 л. с. — запчасти

      Обычные крестовины не могут его компенсировать, поэтому в дополнение к ним привычный карданный вал имеет так называемое компенсирующее соединение, как правило, шлицевое. Приводные валы с шарнирами равных угловых скоростей ШРУС обеспечивают равномерность скорости вращения и осевую компенсацию длины ведомого вала по отношению к ведущему.

      В результате проведенных испытаний было установлено, что использование ШРУС позволяет: Перед разборкой зубилом или краской наносим метки на обе части карданного шарнира, чтобы не перепутать их при последующей сборке. С помощью приспособления аккуратно сдвигаем крестовину переднего кардана Шевроле Нива в одну сторону до упора. Вынимаем карданный шарнир из приспособления, после чего извлекаем вышедшую из вилки карданного вала чашку подшипника с помощью тисков. При необходимости для облегчения операции на чашке можно сделать пару лысок с помощью отрезной машинки поскольку дальнейшее использование заменяемой крестовины не предполагается.

      Установив разбираемый узел противоположной стороной в приспособление сдвигаем крестовину карданного шарнира до упора в обратную сторону.

      После этого вынимаем узел из приспособления и, сдвигая крестовину в сторону свободного отверстия вилки с небольшим перекосом извлекаем ее из вилки переднего карданного вала. Вторая чашка подшипника крестовины извлекается из вилки либо с помощью тисков так же, как и первая, либо выбивается с помощью подходящей по размеру выколотки. Аналогичным образом выпрессовываем крестовину из второй вилки карданного шарнира. Сборку узла осуществляем в обратном порядке.

      Сервис и ремонт карданов привода ведущих мостов Шевроле Нива

      Следует иметь в виду, что крестовины шарнира переднего кардана продаются уже в сборе с подшипниками и стопорными кольцами, но кольца не всегда могут подходить под старый карданный вал, поскольку имеют несколько размеров по толщине. Кроме того, следует помнить, что крестовины продаются в консервирующей смазке и перед сборкой ее следует заменить на консистентную смазку, рекомендуемую заводом-изготовителем для данного узла.

      Чашки подшипников крестовины переднего карданного вала ВАЗ Нива перед установкой в вилку также следует смазать снаружи консистентной смазкой для облегчения сборки и последующей работы. Резкими движениями необходимо проворачивать вал вокруг оси его вращения, при этом удерживая одной рукой вилку-фланец шарнира. Не должны быть окружные зазоры.

      Когда требуется замена устройства? Когда конструкция устройства, так сказать, теряет балансировку пластин, или осуществляется замена всех деталей изделия, то по завершении обязательно необходимо заново провести балансировку карданного вала. Если же после проведения балансировки не устраняются проблемы неисправности изделия, то осуществляется замена вала в сборе со всеми элементами.

      Балансировка кардана производится либо с помощью посещения СТО, где мастера выполнят все сопутствующие работы, либо самостоятельно, что позволит сэкономить финансы.

      Но это уже другая история. Снятие и замена карданного вала Снятие, а затем и замена кардана на комплектациях Нивы Шевроле до года производится в таком порядке: Устанавливается транспортное средство на эстакаду. На КПП рычаг ставится в нейтральное положение, а стояночный тормоз в положение вниз.

      Под колеса устанавливаются башмаки для подстраховки. Перед тем как провести снятие, необходимо сделать насечки на торцах фланцев, ведущего моста и раздатки в местах соединения. Это поможет вернуть вал в первоначальное положение без необходимости балансировки. Если при замене крестовин не потребовалось подбирать новые стопорные кольца, то можно обойтись и без балансировки.

      Нива Chevrolet.Личный опыт.Карданы ШРУС.

      Возможно также разрушение карданов Шеви Нива и соединенных с ним агрегатов. Элементы карданного вала Шевроле Нива 1 — фланец карданного шарнира; 2 — скользящая вилка карданного вала; 3 — стопорное кольцо; 4 — чашка подшипника с иголками и сальником; 5 — крестовина Шарнир кардана Шевроле Нива состоит из двух вилок, соединенных между собой крестовиной на подшипниках. Четыре чашки радиальных подшипников с иглами тонкими роликами надеваются на шипы крестовины.

      Для защиты от грязи подшипники уплотняются пластмассовыми сальниками. Для пополнения смазки в крестовинах установлены пресс-масленки, в шлицевое соединение смазка закладывается при сборке и пополняется при обслуживании карданного вала Шеви Нива. Можно воспользоваться также импортными аналогами, которые продаются как в обычной таре, так и в стандартных тубах для шприца пресс-масленок карданного вала.

      После запрессовки чашек подшипников крестовины усилие запрессовки не должно превышать кгс стопорные кольца должны плотно входить в предназначенные для них проточки в отверстиях вилок и фланцев карданного вала Шевроле Нива. При необходимости можно немного отшлифовать новые стопорные кольца, если они не входят в проточки в этом случае обязательно потребуется балансировка карданного вала.

      После установки стопорных колец ударяем по вилкам шарнира кардана Шеви Нива молотком с пластмассовым бойком или обычным молотком через деревянную проставку , чтобы чашки подшипников плотно прижались к стопорным кольцам.

      Правильно собранный подшипник вращается легко и без заедания и при этом не должен иметь ощутимого люфта поскольку зазор очень мал, к тому же чашка подшипника поджата сальником. Элементы шарнира ШРУС кардана Шевроле Нива 1 — центрирующая шайба; 2 — сепаратор; 3 — внутренняя обойма; 4 — корпус шарнира с внешней обоймой; 5 — соединительная шпилька; 6 — заглушка внутренней полости шарнира; 7 — шарики С года завод начал использовать в трансмиссии Шевроле Нива вместо карданных валов классической конструкции бесшлицевые валы привода, на обоих концах которых установлены шарниры равных угловых скоростей ШРУС.

      Ну а кто же еще акромя сызраньского Кардан и другого известного производителя карданы со ШРУСами делает то? А в подвалах да гаражах кулибины контрофакт гонят. Вот из-за них и отношение народа к карданам со ШРУСами скептически-отрицательное.

      Спасибо, говорю я, уважаемый,донесу сию информацию до людей. До замены была вибрация, сейчас стало гораздо лучше. Все-таки передний вал и крестовины были сильно раздолбаны. Часто и много ездите по грязи — крестовины.

      товары для своего Авто

      Здравствуйте уважаемый клиент – вашему вниманию представлен ассортимент товаров из 26шт. из группы: Карданные валы.

      Данные товары отсортированы по характеристике "Модель автомобиля " : и значению 2123.

      Доставить Карданные валы наложенным платежом для 2123 , мы можем при условии оплаты одним из трех вариантов:

      1) без предоплаты с условием внесения предоплаты за доставку в транспортной компанию в кассе транспортной компании Деловые линии.

      2) при оплатите доставки, отправим наложенным платежом : ПЭК, Желдор, КИТ (оплата в транспортной компании после осмотра груза), Почта РФ

      3) при оплате доставки, отправим с блокировкой груза любой другой транспортной компанией.

      У вас есть возможно отфильтровать по другим характеристикам (обратите внимание на фильтр справа), а так же отфильтровать товары по марке/модели автомобиля – удобный фильтр находится под шапкой сайта.

      так же другие свойства страницы:

      370 руб. – минимальная цена товара на странице

      16 800 руб. – максимальная цена товара на странице

      Запчасти – название корневой категории

      Трансмиссия купить недорого с доставкой – название родительской категории

      1 – номер страницы

      1 – количество страниц

      manager@regiontehsnab.ru – e-mail для связи

      +7 903 333-59-55 (билайн, viber, whatsapp) и другие контакты в шапке сайта

      Комментировать
      0
      1 188 просмотров
      Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

      Это интересно
      Adblock
      detector