Всем привет. Такая проблема. Заднее левое колесо ходит восьмеркой. Месяц назад менял там подшипник. В чем может быть проблема? Когда медленно едешь 20-30км/ч то очень заметно. Жопу сильно носит влево вправо. Может диск? Или развал? Или что может быть. Подскажите
FakeHeader
Comments 18
Ну там шишка я скажу тебе жесткая, размером по локоть. Штамп вроде ровный
Мне много умников кричали, мол "это развал", когда я штамп погнул и он стал восьмёркой. При чём тут развал вообще?😅
Так всегда дело либо в резине с шишкой, либо диск погнутым оказывается
Дело в резине. Колесо сегодня утром проверил, огромная шишка
На счёт сход развала я не знаю, ну может подшипник бракованный попался, может ступица сама убита уже, из за тормозного диска я думаю быть такого не должно, т.к. он при езде только при торможении используется, проверь также балансировку может колесо ушатано, может гайка не затянута или не законтрогаена, попробуй затянуть и потом колесо влево вправо поболтай на домкрате, оно болтаться не должно, если болтается то или ступица или подшипник, снимать и смотреть, если ступица норм, значит подшипник хреновый
можно ли хорошо выправить колесо(примерно 5-10мм искревление от плоскости колеса), или лучше новое ставить?
если кто знает, скока оба варианта в деньгах? и недалеко от ЖБИ сервис.
всем спаибо
сервисы обладают этими навыками?
после ослабления спиц имеет полный смысл смазать резьбы и ниппеля в месте контакта с ободом.. я, как извращенец, юзаю двухкомпонентную смазку (не аэрозоль) для ЦЕПИ, для мокрых условий. Она хорошо проникает, и удобно наносить. Но уж с такой смазкой затягивать надо на совесть! Поэтому, если спицы действительно ноунеймовые, то наш выбор — DT Swiss.
и ещё плохо, что вибрейк. Придётся колесо делать латерально ровным, в ущерб равномерности натяжения спиц..
[Сообщение изменено пользователем 22.11.2008 18:30]
Диск с нарушенной геометрией может иметь несколько видов смещения: радиальное, осевое и комбинированное (радиальное и осевое). Рассмотрим особенности каждого из смещений.
Радиальное смещение диска – смещение диска в вертикальной плоскости, загиб лицевой или задней части диска, так называемое «яйцо».
В этом случае происходит статический дисбаланс, и колесо бьёт вниз вверх. При вращении такого колеса создаётся переменный по направлению вращающий момент на оси, что ведет к необратимому повреждению подвески, покрышки и рулевого механизма.
Осевое смещение диска – смещение диска в горизонтальной плоскости, «восьмёрка» на диске.
При осевом смещении диска происходит неравномерное распределение масс в плоскостях, что приводит к быстрому износу протектора шины, подвески и рулевого механизма. неравномерному стиранию протектора шины и тем самым сокращает срок её эксплуатации.
Нарушенная геометрия у диска приводит к возникновению неуравновешенных центробежных сил с разными векторами приложения, что создает вибрацию колеса и разнонаправленные нагрузки на ступицу. Это, в свою очередь, приводит к следующим последствиям:
— Происходит ускоренный износ несущих узлов подвески и рулевого механизма из-за воздействия на них непредусмотренных автопроизводителем нагрузок (в первую очередь обычно страдают подшипники ступицы). При увеличении таких нагрузок возникает угроза их внезапного разрушения.
— Дискомфорт водителя — вибрация переднего колеса передается на руль, а заднего — на кузов.
— Покрышка значительно быстрее изнашивается по причине неравномерности нагрузки на протектор.
— Нестабильное пятно контакта шины — вибрирующее колесо имеет значительно худшее сцепление с дорогой. Это приводит к плохой управляемости и значительному увеличению тормозного пути.
Update:
Практически во всех случаях дискам можно восстановить правильную геометрию. Но есть несколько моментов которые стоит учитывать. Прокатывать литые диски нельзя. Катать можно только штамповки, а вот если прокатать литые диски, то их можно будет выбрасывать. После прокатки литые диски становятся небезопасными для эксплуатации, так как оказываемое давление на диск является непостоянным, а точечный нагрев разрушает саму структуру диска. Кроме того, такой «ремонт дисков» создает дополнительное напряжение в сплаве диска, что также сказывается на безопасности эксплуатации диска. Так называемая "прокатка дисков" нарушает структуру сплава, что влечет за собой ослабление литых и кованых дисков, делая их безопасную эксплуатацию в дальнейшем практически невозможной. Повторный удар в тоже место прокатанного литого или кованого диска может стать критичным как для диска, так и для авто. Конечно, можно ездить на дисках после их прокатки, но себе это будет "дороже"… в плане жизни!